Перейти к содержанию

Дополнительная шумоизоляция WJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ИГРОК...Спасибо, пересмотрел все заново. Че то не нашел я про потолок. И ника твоего здесь не встретил. Может где нибудь в другой ветке изложил? А так в принципе понятно. Валик я взял. Просто опасения были что от жары вибра отвалится на обшивку, а она и так какая то хлипкая. (а жара летом у нас:) асфальт плавится).

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

@maga-lord, нажми на его ник, в левой табличке выбери "Темы", там увидешь потолок.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

@maga-lord, нажми на его ник, в левой табличке выбери "Темы", там увидешь потолок.

Спасибо. Нашел:) посмотрел. Буду делать, тем более у меня проще,люка нету. Сделаю слой вибры, второй шумки. Учитывая что на обшивке слой войлока тоже приклеен, думаю должно быть нормально.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

Получил заказанный рулон шумки ..пока для дверей ...толщина 2.2 мм ..... 2.5 м2   всего..вес шокировал ...10.3кг чистый вес руллона...также два листа типа войлока..ничего не весят..

также до кучи взял набор пластиковых ,,отмычек,, для разборки дверей .теперь буду тренироваться разбирать двери.

 жаль фото не могу вставлять..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, здесь покупал? Что именно? 

 

 

PS. Кстати, я сейчас в Ueberherrn-Altforweiler, приезжай на кофе :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Третьи говорят что в жару вибра отклеится. Чесслово запутался. Мужики поделитесь знаниями. 

На правах автора :) добавлю что через год на пассажирской двери несколько кусков сплена отвалилось, вибра вся была на месте.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

:ok: жаль фото не могу вставлять..

Это несложно:

 

1. После "ответить" нажимаешь кнопку "расширенная форма":

post-18265-0-47929200-1399986373_thumb.jpg

 

2. Потом жмешь кнопку "выбрать файл" (Datei auswaehlen)

3. Кнопка "Загрузить":

 

 

post-18265-0-47014200-1399986385_thumb.jpg

 

4. Присоединить

(Файл вставится туда, где стоит в данный момент курсор):

 

post-18265-0-95796300-1399986399_thumb.jpg

 

5. И для проверки жммешь "Предпросмотр":

 

post-18265-0-14853100-1399986411_thumb.jpg

 

Потом, ес-но, "Отправить сообщение"

 

Точно так-же можно вставлять несколько картинок.

 

Успехов!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
@Dover,спасибо. Так это дверь...вертикальная поверхность. А потолок...просто боюсь что провиснет.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@Juri, здесь покупал? Что именно? 

 

 

PS. Кстати, я сейчас в Ueberherrn-Altforweiler, приезжай на кофе :)

 

Брал через Амазон

 

Вибра...

 

http://www.amazon.de/dp/B009NRZ4CA/ref=pe_386171_38075861_TE_item

 

Шумо ....))

http://www.amazon.de/dp/B0050T9KFW/ref=pe_386171_37038021_TE_3p_M3T1_dp_1

 

Отмычки ..довольно прочные качественные ...вчера сколупнул декоративную заглушку на двери ..легко и непринуждённо и главное без следа .

http://www.amazon.de/dp/B007XTVJ8I/ref=pe_386171_37038021_TE_3p_M3T1_dp_1

 

 

 

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

понял. На эти выходные (если погода не подведет) сделаю.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, Спасибо! Ну и цены тут.

ЗЫ. Кофе выпил сам!

 

 

Вопрос возник: а обязательно брать бутерброд с алюминиевой фольгой? Она действительно что-то улучшает? Есть предложенияпросто пластин без нее.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,  на пол можно и без фольги..пишут что она типа там что то держит...я на пол положу и без фольги листы битума..только потому что они потолще...на потолок не рискну отваляться наверно да и вес...думаю листы битума только в некоторых местах положить ..начну клеить будет видно куда что... машин почти разобрал,обшивку крыши снял.пол снял..осталось по мелочи и можно приступать..А вобще..без сиденьев и обшивки,в голом кузове,джипан смотриться круче !! я б и так оставил если б не шум )))  смотриться по боевому ..по таёжному.. на охоту  само то..

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri,  ок, спасибо!

Как сделаешь, скажи, плз, сколько материала пошло. Мне кажется, что тот рулон слишком большой. :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111, Большой не большой..но уже использовал и сегодня ещё два пришло..и уйдут все... ..клею неспеша в свободное от работы время...да если погода позволяет  скоро жару обещают надо крыщу сделать.. да..ещё во все стойки  и вообше все полости куда можно залезть забиваю вату строительную..получается супер...весит мало а эффект будет видимый, теплее зимой прохдадней летом  и шума опять же меньше. кстати..по поводу выбора между просто битумом и алюбитумом.. алю мне понравился больше, он прикатывается лучше липнет лучше и не крошится при надавливании чрезмерном...

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да, я глянул и тоже заказал два рулона антивибры. И, похоже, что не хватит. Антишумку заказал такую. Флиз мне что-то не внушил доверия для применения в дверях, по причине промокаемости.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111, я точ такой же заказал..часть уже поклеил  и сегодня ещё 6 листов пришло...а что за флиз?

 

Интересно а у простого пороллона с матраса. антишумовые свойства какие..я ободрал на всяуий случай матрасик)) такой плотненький пороллончик..мож куда приклею

 

кстати..вот этот  артикль http://www.amazon.de/Reckhorn-Alubutyl-stark-direkt-Importeur/dp/B005JRZPMM/ref=pd_sim_cag_2?ie=UTF8&refRID=0N720B3Q5K7TWMJ5NGF9

купил 18 мая...только вчера пришёл.не ожидал такого от DPD ...так что и в амазоне могут быть накладки..

 

аа ещё забыл, вот эту штуку тоже клею.

 

http://www.amazon.de/gp/product/B004Z64QQ4/ref=oh_details_o02_s00_i00?ie=UTF8&psc=1

.это тонкий алюбитум..1 мм вроде...его хорошо клеить в труднодоступные места ..клеится отлично..интересно.что в амазоне он стоит 10.40 а у производителя 7.60... правда в амазоне доставка дешевле на евро..но при заказе пары штук доставка вдвое вырастает...заказал у производителя пару штук ещё..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri,  
Флиз - по твоей первой ссылке от 14 мая. Я думаю его на пол, потолок и обшивки дверей и багажника. А ты его куда клеил?
Сколько листов "DSM Dämmschaummatte, 1000x500x11mm" понадобится всего и куда именно? (вопрос потому, что мне еще взбрело капот изнутри оклеить, они пишут, что он для Motorhauben zugelassen)

А стекловаты много пошло? Раздумываю пока, стоит-ли заполнять полости (конденсат, ржавчина и все такое).
Про антишумовые свойства матраса не знаю, но материал там плотный. Должен хорошо тепло держать :) 
 
Рекхорна этого я смотрел, не понравился. Вот такой продукт купил: тыц на Ebay. Удобно, набираешь количество, а доставка одна на все. Около 15 евро за м² плюс доставка.

 

ЗЫ. антишумовые свойства у флиза суперские, но он намокает. Минеральная вата тоже хороша в этом плане, даже видел ее на алю-основе, но сама вата была сантиметров 5-6, а тонкой  не бывает, да и как ее крепить?  Рассыплется жеж.

 

Поролона у меня тоже нашелся рулончик, толщина 10-12 мм, но обычный, не сильно плотный. Пока не знаю, куда его применить :)

Есть еще пара рулонов фольгированного пенопласта 5мм Lidl-production, для оклейки стен за батареями, может тоже куда применить? ;)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,

 

Блин...вчера закрыл шумкой всю переднюю часть пола..поставил коврик на место...а утром.. на работу поехал и машина не едет , точнее едет но только на первой предаче ,дальше не переключается . горит символ коробки в верхнем правом углу. и постоянно горит символ ручника красным и ниже символ ABS. И заметно жёстче стала первая передача включаться и задняя, аж машина дёргается ,удар идёт, позавчера так не было))  чё делать хз.....

ручник вроде работает нормально... под уклон машина катится на нейтралке. но символ горит как будто он включен

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

снимай ковер и смотри что забыл подключить или оторвал.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да, какой-то из разъемов не на месте.

Ключом ошибки смотрел?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, там несложно. Быстро включаешь зажигание 3 раза, на третий раз оставляешь включенным. На счетчике пробега высветятся ошибки.

 

Если недовоткнул разъем шифтера - будут ошибки типа P0700 - P0703. И это не первая передача, это вторая. Это значит, что коробка упала в аварийный режим. Поганая штука. Если даже уберешь неисправность, то скорее всего (это зависит от типа ошибки) придется ехать на сканер, убирать ошибку

И, похоже, что разъем кнопки ручника тоже отвалился (или замкнул). Я, правда не помню, нормально-замкнутый он, или нормально-разомкнутый, но в любом случае надо снимать этот пластиковый гроб между седушками.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

показывает ошибки Р0702 и Р0836... шифтер..как он выглядит?

 

ковёр снял,все провода проверил там вроде всё нормально, массы под передними сиденьями я не трогал просто закрыл их тоже шумкой ..

заглянул под машину а там... вся крышка коробки опять в масле.хотя менял почти год назад у официалов..может там уровня нет  уже ..они вобще должны давать гарантию на работу ? интересно сколько гарантия на замену масла и прокладки коробки.

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

  @Juri, это блок ручек переключения передач  коробки и раздатки:

 

post-18265-0-26258900-1402349890_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Одно из расшифровок ошибки P0702 - именно нет контакта в разъемах шифтера.

P0836 - нет сигнала о включении 4WD. У тебя какой мотор? Раздатка NV247? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111, я этот шифтер вобще не трогал ..а про мотор и раздатку..завтра уточню..)) как купил так ездил и ездил..не интересовался...а что 2.7 моторы разные бывают ..163 л.с. ?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri,  я не видел, что у тебя дизель.  Не надо ничего уточнять :)

 

Где-то пропал контакт. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,

а где у нас находится Bremslichtschalter? мож и фото его есть?  под педалью где то ?..надо и там проверить контакт... придётся перетрясать всё..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Kettu
    • bagzi
    • Nicko Amstel
    • _Aleks_
    • URRI 39
    • Mclaren32
    • romanodestefano
    • Дмитрий...
    • buzz
    • Lazy61
    • Константин122
    • Aleksandr60
    • Aleksandrovich81
    • dibanoff
    • avdeevru
    • assaabba
    • BolshoyV8
    • Dmitry Shvedov
    • tracker99
    • Sergfrunze1
    • Павел 8
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.