Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вот вам и пример пометки об отсутствии наклеек.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Да есть у меня наклейки (и краешек чуть отодран) и вин в багажнике совпадает.

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

ПРИМЕР ПОМЕТКИ (а не соответствие пометок и факта на машине).

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

Ещё раз уточню на машине есть абсолютно все наклейки (родные)и все номера

IMG.pdf

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Я вот глянул сегодня на наклейку на двери а она не читабельна :wizard:

и как назло слово VIN читается а дальше вообще чисто.стёрто :wizard:

но это так. :D .к слову

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Да какая разница, есть у вас наклейки на двери и далее - я только про запись в ПТС!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Кто знает на ГЧ рестайле где выбит VIN???

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2007
Город: АЛМАТЫ
Опубликовано

Плз, подскажите где выбит номер кузова. Под стеклом наклейка. В других местах найти не могу.  На учет не ставят.

Под передней правой дверью снимаете крышку порога (пластмаску) и там выбит. Я сам долго искал.

Изменено пользователем Nordicus
научитесь ставить знаки препинания
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 3
6 бензин 2014 г
Город: Уфа
Опубликовано

У меня Гранд Чероки выпущен август 2014 г. куплен в ноябре 2014 г. сегодня тоже запарился искать vin кузова, оказался под правым передним сиденьем,откидываешь накладку которая аккумулятор  закрывает  и там прямо на днище выбит, 2 часа искал  :mad::blink:  :huh:   и в багажнике и под накладкой в переднем правом пороге

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

2 часа искал
А если бы почитали тему именно по Вашему (!) автомобилю, то это заняло бы 5 минут. 

 

 

Гранд Чероки выпущен август 2014
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/35635-gde-nakhoditsia-nomer-kuzova-na-wk2/
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep compass
Опубликовано

Ребят, прошу помощи.Приехал со штатов jeep compass. Таможка прошла успешно, но при постановке на учёт обнаружилось, что есть 5 вроде как заводским способом нанесённые лейбы с вин кодом, который пробивается по базе именно как мой автомобиль с такими же характеристиками, а на кузове под сидением справа выбит совсем другой вин, эксперты говорят, что вроде как тоже заводским способом, но пробивается этот вин тоже как jeep compass только с другим движком и коробкой такого же года выпуска.Что за..? Все в недоумении и никто не может ничего объяснить. что делать?

Ссылка на комментарий
2 370
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

1. Можно начать тему в своем разделе форума.

2. Приводите вин из-под стекла (подразумевается что он, а также на наклейке в водительском проеме и в районе правого сиденья - одинаковые, иначе это криминальное авто и вам можно сразу к Шелкову, а не сюда) и просите расшифровать его по базе крайслер дилерской (вежливо).

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано
В 22.02.2011 в 16:14, zhivoder сказал:

Доброго времени суток!

Плз, подскажите где выбит номер кузова.

Под стеклом наклейка. В других местах найти не могу.

На учет не ставят.

На WK номер только под стеклом,БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ СМОТРЯТ.

Изменено пользователем Novozem
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@Novozem очень вовремя, а главное - не правильно 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Северодвинск
Опубликовано
Только что, ruby12 сказал:

@Novozem очень вовремя, а главное - не правильно 

Наплевать,зато верно! У меня чероки 2005 год,ставил на учет,смотрели только под стеклом и все. Проблем не было и нет и не будет.

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если у вас где-то что-то не посмотрели, это же не значит, что это правильно, правда, и что сотрудник не получит когда-нибудь взыскание... Вам повезло. Но все-таки, ради успокоения своей души, посмотрите наличие и совпадение номера под накладкой пассажира.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT он же на писал - вк у него, в вк в багажнике, это в вх на пороге. 

Ссылка на комментарий
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 часов назад, ruby12 сказал:

@ASAT он же на писал - вк у него, в вк в багажнике, это в вх на пороге. 

Это для всех. А то привыкли по ПШ машины ставить на учет, а потом возмущаются, что на экспертизу отправили :D

Ссылка на комментарий
  • AG изменил название на Где выбит номер кузова WK (WH)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • R-sky
    • up6
    • Klimovmv
    • Евгений 77
    • URRI 39
    • Константин122
    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.