Перейти к содержанию

Убрать хром на GC WK2


solo

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня таки поменял свою чёрную рамку на накладке заднего бампера на хромированну. Мне так больше нравится. Эту рамку предварительно заламинировал плёнкой. Прежнюю рамку оставил в прозапас.

 

Кому интересно, привожу фото этих рамок. На сервисах везде предлагают снимать задний бампер, но можно самому и не снимая.

В роли инструмента можно взять 2 столовых ножа. Одним ножом нужно слегка приподнять центральную накладку, чтобы было видно крючки зажимов (отмечено стрелкой). Придерживая накладку, вторым ножом нужно аккуратно нажимать на эти крючки. Пластик там не хрупкий, но силу нужно не особо применять. Когда вытащили из зацепов в рамке все эти крючки, можно аккуратно отжимать и вытаскивать саму рамку. Рамка тоже их мягкого пластика, а вот хромированная - не такая пластичная и хрупкая. Лучше это делать в тёплую погоду.

 

d44de54c330e.jpg

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

продолжаю избавляться от начавшего коррозировать хрома на машине.

На прошлой неделе вешал фотки перекрашенных хром дисков.

 

На этих выходных установил покрашенную в белый цвет накладку двери багажника.

Хром предварительно был полностью удален кислотой

Накладка загрунтована и покрашена.

 

post-3878-0-03192100-1443421157_thumb.jpg

 

Кстати, у кого белая машина –могу предложить точно такую же.

В рамках эксперимента, параллельно готовил две детали J

 

post-3878-0-63956300-1443421181_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

имхо я бы оставил буквы "в первозданном виде" 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

я бы тоже оставил,

 

но хром снимал вымачиванием планки в кислоте, поэтому либо всё, либо ничего

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
3 824
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

У кого-то такая фантазия больная ???  :blink:

(картинка кликабельна)

 

4b5a348fc350.jpg

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

он скрывается, но продается данный авто уже давно)

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Nordicus

Решетка конечно на любителя, но беленький аккуратненький.

 

А вот этот монстр? нравится? Супер-мега галактический обвес  :to_keep_order:

3416b8cs-960.jpg

тираннос за 200 с лишнем косарей

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Надо сделать отдельную тему - "кунсткамера", будет повышать настроение, прямо сборище  уродцев..... 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А вот этот монстр? нравится? Супер-мега галактический обвес тираннос 

на мой взгляд куртуазно, но со вкусом у дизайнера проблемы, к тому же бульдозерный отвал спереди это самое то для наших условий.

лучше бы капот с аккуратными и перекрываемыми жабрами отвода горячего подкапотного воздуха сделали, я бы первый подписался.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@AlexIV

Беспокоит горячий воздух? Можно снять на капоте уплотнительные резинки по бокам, тогда появятся щели и будет выдувать из подкапота

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

да, мотор горячий, вентилятор поздно включается. В городе за 100 норма.
Спасибо, посмотрю повнимательнее на капот.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@AlexIV,

Беспокоит горячий воздух? Можно снять на капоте уплотнительные резинки по бокам, тогда появятся щели и будет выдувать из подкапота

 

не так просто, резинка цельная, от фронтальной до боковых плоскостей, можно, конечно разрезать, но будет ли вытягивать или наоборот полетит грязь это вопрос аэродинамики. Снять уплотнитель у моторного щита тоже не вариант, так как там такой же высоты как и уплотнитель отбортовка мягкая на жабо, чтобы вода не стекала в моторный отсек

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Сейчас у всех так, не только джип.

Точно, Макс! На CRV - меняли молдинги мне, на Финике - зацвели уже после гарантии и я их каждую весну их драил, уайтом кажись, пока не продал! Реагенты это всё! Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все претензии к вашим столичным дорожникам.

Дорестайл у меня весь в хроме был - никаких проблем. Но как только купил неважнецкую незамерзайку зимой - через 2 месяца пузырями пошла задняя планка на пятой двери, причём с левой стороны, т.е. там, куда задний дворник и смахивает эту бяку.

На рестайле, тьфу три раза - тоже нет.

Так шо, не в хроме проблема, а в месте жительства... И Грандей не при чём! :D:up:

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Все претензии к вашим столичным дорожникам.

Так шо, не в хроме проблема, а в месте жительства... И Грандей не при чём! :D:up:

Подпишусь, у меня дорест... и нет проблем по хрому.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Все претензии к вашим столичным дорожникам.

Дорестайл у меня весь в хроме был - никаких проблем. Но как только купил неважнецкую незамерзайку зимой - через 2 месяца пузырями пошла задняя планка на пятой двери, причём с левой стороны, т.е. там, куда задний дворник и смахивает эту бяку.

На рестайле, тьфу три раза - тоже нет.

Так шо, не в хроме проблема, а в месте жительства... И Грандей не при чём! :D:up:

Андрей, а что незамерзайку в Москве покупал? :))

У меня в Москве за четыре года нет проблем с хромом на джипе.

И даже никак не "ухаживаю" за ним.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Евгений,

Андрей, а что незамерзайку в Москве покупал? :))

Привет, Жень. Месть за "маленький балкон"? :D :D :D

А если по теме, то я к тому, что вот это покрытие типа хромовое очень чувствительно ко всякого рода химии. Разумеется, не суть важно Москва это или другая деревня, чему и доказательством моя незамерзайка (мож и вправду московская, гы :D)

Если у тебя всё гуд - это гуд! Может как-то ещё и от партии выпуска авто зависит - сегодня так покрыли хромом, завтра через одно место... Мериканцы, чё...

 

@OlegLOK,

Так, так, тааак значить..... Шо домик закончили строить? Мона манатки собирать?:)

И куды сорванец грязное колесо подевал? Эта шо за ирокез тяперича на аватарке? :(

Привет, Николаич! Ну, ты можешь смело выезжать уже! Приму, как родного! )) Не смотря на то, что велик-то ты свой мне зажал было дело... :D :D

Кароч, давай приезжай - я те такой же ирокез забацаю! ))))

 

А чёйта за беда у меня с цитатами???! ((((

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано

лучше бы капот с аккуратными и перекрываемыми жабрами отвода горячего подкапотного воздуха сделали, я бы первый подписался.

А мне капот как раз нравится. Зло получилось, в чёрном цвете особенно... В раздумьях, может себе такой поставить.

 

По теме. Весь серый пластик закатал прошлым летом в чёрную глянцевую плёнку. Пока все гуд и экстерьер, имхо, только выиграл.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Сейчас у всех так, не только джип.

Может хром на зиму нужно густо смазывать и натирать восковой полиролью?

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Можно и пленкой прозрачной закатать, помогает. Я кардинально начал проблему решать, задняя планка черного цвета уже едет ко мне :)

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Можно и пленкой прозрачной закатать, помогает

Я покупал себе хром-рамку от верхней накладки заднего бампера и перед установкой её тоже обвернул плёнкой. Я имел ввиду все хром-накладки у дорестайла.

По мне, так чёрная не красивая, чёрное - только для УАЗиков.

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


я имел ввиду планку 5 двери

Широкая под стеклом? Тогда понятно!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
  • 6 месяцев спустя...
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Собрался убрать обвалившийся хром с накладки пятой двери.

В качестве ёмкости для снятия хрома, решил использовать 110-ю метровую канализационную трубу, заглушку и отвод (поворот на 90) под неё. 

Первоначальная версия была положить всё горизонтально, а сверху возможно прорезать длинное смотровое окошко, а может и не прорезать...

После того как всё купил и повертел в руках, конструкция упростилась, превратившись в вертикально стоящую трубу внизу с заглушкой ( поворот на 90 не пригодился).

Когда выбирал по размеру, рассчитывал использовать и дальше для снятия хрома с боковых накладок дверей.  

Часов за 12 ( ночь ) весь хром при помощи хлорного железа сходит. Накладка кнопки висела на нитке ))) 

Жидкости, чтобы закрыть накладку с головой, нужно около 8 литров. Знал это посчитав заранее по формуле ))), но решил сэкономить и хлорного железа взял из расчёта на 5 литров. Хром отлично стравился.

Из под заглушки трубы ничего не течёт!

Вот здесь это брал

https://san-detal.ru/truba-kanalizacionnaja-110-mm-1000-mm-p-649.html

https://san-detal.ru/zaglushka-110-mm-p-658.html

https://san-detal.ru/otvod-110-mm-90gradusov-p-650.html

http://www.brownbear.ru/goods/8050.html

 

 

тр1.JPG

тр2.JPG

накладка.JPG

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Телега
Город: около МКАД
Опубликовано

Ненавижу хром. Просто по определению. По мне  - это цыганщина, аки золотые зубы. У себя почти весь убрал. Ребята из мопар+ справились с этим делом. Почти на отлично)). Остались молдинги окон и рейлинги на крыше. Времени просто нет убрать. Машина больше стоит, чем ездит.

Зы. Хотя есть люди, которые хотят вернуть хром на ГЧ. Говорят, что так красивее. Как говорится, jedem das seine.

Изменено пользователем LaVroV
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 220 гостей (Посмотреть всех)

    • Friod
    • dremych
    • igor620
    • БУРАЙ
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
    • SeverFoxi
    • Вяч
    • andrej nsk
    • kpoch
    • Yuriy637
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.