Перейти к содержанию

Убрать хром на GC WK2


solo

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даааа...капец! На моем авто тоже есть немного хрома, но все идеально за 3 года!!! Вот это ДЖИП...блин! Походу я если его и куплю, то только как минимум через год...может исправят детские болячки. А вообще стал посматривать на сторону ))) может Диско 4 ну или Тур.

1-ценник в сопоставимых комплектациях тысяч на 20 долларов больше.

2-за бОльшие деньги вы получите и проблемы посерьезнее облазиющего хрома...фамильные болезни этих машин не секрет-перечислять нет смысла.

 

думаю если случаи будут повальными во всех странах,то ситуацию исправят быстро,а вот если только у нас,то всё будет сложнее,ибо то чем у нас посыпают дороги чую далеко от того чем разрешено посыпать дороги и по составу схоже с напалмом.

 

offtopic:зашел ща на турклаб в тему "первые траблы",поржал)пневма "рулит").....потом решил на лр зайти и...оппачки -ребята закрыли форум для незарегенных,но я то знаю что там)

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даааа...капец! На моем авто тоже есть немного хрома, но все идеально за 3 года!!! Вот это ДЖИП...блин! Походу я если его и куплю, то только как минимум через год...может исправят детские болячки. А вообще стал посматривать на сторону ))) может Диско 4 ну или Тур.

 

пока деньги в кассу не занес полностью можно и нужно посматривать и в сторону и других марок авто

облезающий хром однозначно меняется по гарантии

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Даааа...капец! На моем авто тоже есть немного хрома, но все идеально за 3 года!!! Вот это ДЖИП...блин! Походу я если его и куплю, то только как минимум через год...может исправят детские болячки. А вообще стал посматривать на сторону ))) может Диско 4 ну или Тур.

лучше уж в сторону акуры смотреть...лучший авто в америке в 10-ом году. Имхо машина должна быть надежной, а не понтовозкой...

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: jeep grand
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В целом машина то хорошая, мелкие недочеты это нормально для первой пробы, я вот думаю может написать письмо в крайслер рус по поводу проблем, устранив которые авто может занять первое место среди однокласников, или нет смысла? Я вот для себя ряд мелких недочетов уже отметил, если бы их не было то только Джип, а так приходится смотреть и на другие авто и сравнивать болячки.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

off

Изменено пользователем Salmon
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, Это всё конечно интерессно,но нельзя бы это всё перевести на русский :wacko:

8
Автомобиль: suzuki
джип гранд чероки 93г
4.0.
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

очень красиво написано.... но и праавда по русски наверно лучше смотряться буковки...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

off

Изменено пользователем Salmon
1
Автомобиль: jeep grand
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

звонил сегодня ОД по поводу хрома сказали поменяют без проблем по гарантии, говорят что у командера по началу тоже хром облезал, так что частично проблему можно решить, но чувствую проблема останется, черный лак вместо хрома заказать нельзя. Наверное надо будет красить

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мне любезно позвонил Автолайт мск.

 

и пригласили на перепрошивку системы ESP.

Был честно говоря приятно удивлен заботой :)

 

Сказал им про свой пузырящийся хром - сказали, мол, приезжайте, зафиксируем и поменяем.

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сказал им про свой пузырящийся хром - сказали, мол, приезжайте, зафиксируем и поменяем.

Думаю.Надо быстрее ехать к ним.А то скоро все потянуться.И они пересмотрят этот вопрос в сторону реагента на дорогах.

1
Автомобиль: jeep grand
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня мне любезно позвонил Автолайт мск.

 

и пригласили на перепрошивку системы ESP.

Был честно говоря приятно удивлен заботой :)

 

а что с прошивкой не так?

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

а что с прошивкой не так?

В теме "...первые впечатления..." посмотри на 3-4 странице.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Думаю.Надо быстрее ехать к ним

Зачем спешить? Что бы до окончания снега, грязи и реагентов успеть еще раз хром заменить? ;) Я планирую не раньше апреля замену хрома...

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я планирую не раньше апреля замену хрома..

Что Слав такая-же фигня ;)

Ну ты вообще должен был самым первым быть :wacko: У тебя же Гранд №1 в стране:ok:

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

@Анатолий, ага... отношусь спокойно... У WH тоже подобное было... народ по два раза по гарантии менял...

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

В воскресенье приговорили хром к замене без проблем. Но проблема есть, задние окна багажного отделения, как объяснил мастер, вклеены в рамку и в тот самый хром, т.е. его надо вырезать. Вот тут я призадумался и отказался от замены оных.

Полуофф.

Также приговорили стойку амморта правую, бухало с самого начала, брак думается. Но приговорили чисто теоретически, т.к. вибростенда нет, потеков не видно. Покатались с мастером, стук услышал. Да, еще идет recall по электроприводу багажника, в мороз крышка открывается и сразу закрывается. Было один раз такое. Дело думаю в концевике, крышка из-за холода не доходит до конца, рукой доводишь вверх - ОК! Спросили не жалуюсь ли на привод, сказал что было один раз. ПОД ЗАМЕНУ!!! - вердикт сервиса.)))

Радует то, что хрустлер быстро реагирует по реколлам.

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Lim.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже все в пятнышках. Еще пару недель назад заметил. Будет время съезжу в мажор.

Такая же беда!

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В воскресенье приговорили хром к замене без проблем. Но проблема есть, задние окна багажного отделения, как объяснил мастер, вклеены в рамку и в тот самый хром, т.е. его надо вырезать. Вот тут я призадумался и отказался от замены оных.

Полуофф.

Также приговорили стойку амморта правую, бухало с самого начала, брак думается. Но приговорили чисто теоретически, т.к. вибростенда нет, потеков не видно. Покатались с мастером, стук услышал. Да, еще идет recall по электроприводу багажника, в мороз крышка открывается и сразу закрывается. Было один раз такое. Дело думаю в концевике, крышка из-за холода не доходит до конца, рукой доводишь вверх - ОК! Спросили не жалуюсь ли на привод, сказал что было один раз. ПОД ЗАМЕНУ!!! - вердикт сервиса.)))

Радует то, что хрустлер быстро реагирует по реколлам.

если проблема признана крайслером,то устраняют быстро-список есть,постоянно обновляют.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm

  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

если проблема признана крайслером,то устраняют быстро-список есть,постоянно обновляют.

http://www.wk2jeeps.com/wk2_tsb.htm

не в тему, но ребята оперативно работают - :respect: . наш производитель и соотвественно сервис много чего списывает на технические особенности.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

вообще качественный хром на металлической детали будет почти вечным (знаю по мотикам)...выход - менять все на толстенные железяки захромированные знакомым на заводе))))))) :lol:

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вообще качественный хром на металлической детали будет почти вечным (знаю по мотикам)...выход - менять все на толстенные железяки захромированные знакомым на заводе))))))) :lol:

сначала над с токаребм добазарица шоб решетку , молдинги дверей и стекол выточил.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Salmon, токарь??? нах там токарь?...там фрезеровщик и сварщик нужен ;) либо вместо фрезеровщика штамповщик (можно из листа отштамповать))))

второй вариант лучше...ты прикинь сколько будет весить фрезерованная решетка (если не из титана)?..сразу подвеска на отбойник ляжет...металл-лист..прочности хватит с запасом

Изменено пользователем Domkrat
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, токарь??? нах там токарь?...там фрезеровщик и сварщик нужен ;) либо вместо фрезеровщика штамповщик (можно из листа отштамповать))))

второй вариант лучше...ты прикинь сколько будет весить фрезерованная решетка (если не из титана)?..сразу подвеска на отбойник ляжет...металл-лист..прочности хватит с запасом

покрашу :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, в принципе хороший гальваник и на пластик положит...но толстый слой выйдет недешево...и при хорошей деформации детали весь хром все равно полезет

хром это целая наука блин...иной раз железки перехромировали к мотикам по 5 раз...и еще подготовка (полировка должна быть ИДЕАЛЬНОЙ, лучше электрохимической)

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях сделал первое Т.О. Хром-рамки стёкол и багажника под замену,а вообще пока рекомендовали обрабатывать спец.жидкостью для хрома после каждой мойки,купил Мопаровскую-попробую!!! ESP перенастроили,а ещё провели диагностику на 3 отзыва,пришедших на моё авто из Америки! Очень порадовал сервис и внимание!!!

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никитич, а где делали ТО?

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никитич, а где делали ТО?

В Автолайте! До этого в Муса-Моторс обслуживался,там подход к делу похуже!

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменяли решётку, нижние молдинги, все ручки.

Плюс передний правый аммо.Наконец-то перестало бУхать, а то мозг выедала с новья. Брачокс.

PS Счастлив)

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

PS Счастлив)

:up:

Молодца! Я в апреле планирую...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • Govanni
    • up6
    • TMaster
    • Сергей Фед.
    • Wally
    • вадим 912
    • staer55
    • Voldemarych
    • Скотиныч1
    • Olegas
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.