Перейти к содержанию

Япония готова объявить войну России


Denis54rus

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Япония готова объявить войну России

Опубликовано: 21 февраля 2011

 

Получил сообщение: "Работаю в японской компании. На неделе посол Японии вызвал всех глав представительств японских компаний в Москве (а у них очень всё плотно с властью, в посольстве знают каждого работающего здесь джапа-экспата в лицо!, туристы не в счёт), так вот! Вызвал и заявил им, чтоб все были "на чемоданах", готовых в любую минуту к выезду на родину!

 

ИБО! "Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий. Так как население Японии составляет 125млн. человек, а население России 140млн. - это вполне сопоставимые условия для ведения победоносных боевых действий, с учётом того, что ВС РФ в ущербном состоянии, а правительство в слабом состоянии перед мировой общественностью для того, что бы применить ядерное оружие." Джапы на готове. Так-то вот."

 

Необходимо отметить, что автора этих строк я знаю лично и ни о какой фальшивке речи быть не может.

 

 

Поискал информацию в сети - и вот какой любопытный материал обнаружил в статье в РБК Daily, датированной 8 февраля 2008 года:

 

 

"Президент РФ Владимир Путин предложил Японии новый раунд переговоров по территориальным спорам между двумя странами. Речь идет о пресловутых Курильских островах, которые де-факто принадлежат России, но на которые настойчиво продолжают претендовать японцы. И хотя нынешний премьер-министр Японии Ясуо Фукуда считается относительно лояльным в отношении Москвы политиком, в то, что конфликт будет разрешен полюбовно, почти никто не верит. Напротив, нарастающая милитаризация Японии даже при власти «умеренного» Фукуды – прямой признак того, что официальный Токио фактически уже готов к войне, считают эксперты. И главными мишенями японских милитаристов будут далеко не только Сахалин и Курилы.

 

Как утверждают эксперты, существует целый ряд фактов, который позволяет говорить о том, что Токио с большой долей вероятности готовится развязать войну. «Япония – единственная страна в мире, которая пережила ядерную бомбежку. И только у нее есть уверенное психологическое чувство того, что, конечно, это страшно, но не смертельно, то есть это можно пережить. У японцев это чувство подкрепляется реальным историческим опытом», – сказал в беседе с РБК daily эксперт исследовательской группы «Конструирование будущего» Сергей Переслегин. Иными словами, в отличие от всех остальных держав, которые трясутся от одного упоминания о ядерной войне, для Японии это вовсе не является сдерживающим фактором для развязывания военных действий.

 

Япония реально оценивает этот свой самый главный козырь, и потому, несмотря на законодательно закрепленный в конституции страны принцип «пацифизма», уже на протяжении многих лет ведет внутреннюю подготовку к войне. Еще с начала 1990-х годов правительство страны стало наращивать финансирование обороны, а японские реформаторы пытаются сейчас добиться принятия поправки к конституции 1947 года, которая позволит расширить полномочия сил обороны. Уже сейчас японский флот является самым мощным тихоокеанским флотом, не говоря уже о том, что страна обладает двумя морскими авианосцами, один из которых по мощности превосходит американские. Кроме того, участвуя в миротворческих программах ООН, японские военные получают хороший практический опыт. «Японское общество сегодня мобилизовано, а армия хорошо обучена», – отметил в беседе с РБК daily руководитель службы стратегического планирования Ассоциации приграничного сотрудничества Александр Собянин.

И если авианосцы, миротворцы и корабли японского флота неискушенным наблюдателям могут быть и правда не заметны, чтобы судить о нарастающей милитаризации Японии, достаточно просто оценить агрессивный характер популярных во всем мире японских аниме-культуры и кинематорафа. «Активная и агрессивно настроенная японская молодежь, которая сейчас жестко выдавливается на социальное дно, плюс агрессивная аниме-культура – еще один верный признак того, что взрывоопасной ситуации не избежать», – сказал Сергей Переслегин.

 

Иными словами, как считают эксперты, дорога Японии ведет ее прямым путем к войне. Причина же тому банальна – нехватка ресурсов, которая с каждым годом будет становиться все острее. С этой точки зрения военные действия могут быть развязаны Токио в трех направлениях. «Самое главное из них – это Австралия. Второе по значимости – Северный Китай и наш Дальний Восток (Южная Якутия, Амурская область, Приморский край, а также Восточный Байкал). И третье направление – Латинская Америка», – отмечает Александр Собянин.

 

Причем вероятность того, что Япония покусится в первую очередь на российские территории, подкрепляется несколькими факторами. Во-первых, отсутствием юридически закрепленного статуса мира между нашими странами. «Япония может начать войну с Россией в любой момент. Даже если к этому времени какие-то мирные соглашения и будут заключены, это в принципе также не сможет помешать японской агрессии в нашу сторону. В мировой практике уже был соответствующий прецедент нападения на страну в обход международной юрисдикции – вторжение США в Ирак в 2003 году», – говорит г-н Переслегин. Поэтому спор о Курилах в качестве причины начала военных действий Японии против России не сыграет здесь никакой роли, как об этом принято думать.

 

Во-вторых, российские дальневосточные территории – одни из самых незащищенных и малонаселенных, что уже делает их уязвимыми для внешнего вмешательства. «Зонтик» российской ПРО развернут только над Москвой и над небольшой частью Сибири, на которую японцы не претендуют», – добавляет Александр Собянин. Вместе с тем в Южной Якутии и Восточном Забайкалье имеются все ресурсы, в которых сейчас так нуждается Япония – нефть, газ и уран.

 

На Сахалине и Курилах есть только нефть, поэтому, по словам экспертов, конечной целью японской агрессии они являться не будут. Как считает Александр Собянин, японская армия сможет продвинуться на несколько тысяч километров вглубь российских территорий. В том, что такая маленькая война Токио необходима, практически никто не сомневается. «Закончится ли она победой или поражением Японии, уже неважно. Война нужна этой стране – если она даже не получит необходимые ресурсы, начатая ей агрессия позволит выплеснуть накопившийся внутри за последние годы агрессивный военный потенциал», – добавил Сергей Переслегин. Кроме того, это также позволит Токио инициировать глобальный передел ресурсов и пересмотр итогов Второй мировой войны в своих интересах."

 

 

Полагаю, что если Япония реально ввяжется сейчас в войну (а в посольстве США в Москве уже поддержали японские притязания на северные Курилы), кромсать нас начнут и с других сторон - перечислять эти проблемные зоны сейчас нет никакого желания. Правда, начнут при одном "но": если мы не отважимся применить против Японии тактическое ядерное оружие. Решимся?

 

А пока что всё внимание - на высокопоставленных японских коммерсантов: как только побегут, значит, до атаки осталось всего несколько часов...

 

 

__________________________________________________________________________________________________

Ну и что из этого получится =) кто что думает? =)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • alekseyv8

    76

  • Denis54rus

    60

  • AG

    28

  • irina

    18

Топ авторов темы

Изображения в теме

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Имхо,войньi не будет...

Так что всё норм :crazy:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
:gun_smilie::gun_smilie::gun_smilie: давно говорю взорвать этих ускоглазых а мы еше их кормим покупаем ихнее унылое говно ввиде тоед и прожего говна :tommy::tommy::tommy::tanksmile::tanksmile::tanksmile:
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Это Стилавин постил в своем блоге в жж - обычный троль, поднимающий свой рейтинг. Так что не забивайте себе голову этой хней, в реалии никто и нескем воевать не будет.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Пиз Вранье и провакация )))

в Японии какая нафиг Армия у них ничего нет кроме ТОЕДЫ, хотя у нас тоже армии нет посути.

Но вот кого бояться точно не стоит так это японцев ) Китай опаснее !

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 27.02.2011 в 18:10, Иван_Магнитогорск сказал:

Пиз Вранье и провакация )))

в Японии какая нафиг Армия у них ничего нет кроме ТОЕДЫ, хотя у нас тоже армии нет посути.

Но вот кого бояться точно не стоит так это японцев ) Китай опаснее !

китайцев тоже долбить надо развели помойку у нас все больше и больше ихнего автохлама.. пусть уж лутче автоваз...

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
  Иван_Магнитогорск сказал:

Китай опаснее !

Предлагаю задарить один остров китайсам :lol2: если они "кончат" японсев :lol:

А если серьёзно, нефига не будет, т.к. слишком много у япов с нами завязано ( автопром, сбьiт) ;)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

как знать как знать...на что японцы свою ставку поставят...на автопром и тд, или на ресурсы...но предупрежден, значит вооружен....

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 27.02.2011 в 18:28, Zlodei сказал:

Предлагаю задарить один остров китайсам :lol2: если они "кончат" японсев :lol:

А если серьёзно, нефига не будет, т.к. слишком много у япов с нами завязано ( автопром, сбьiт) ;)

 

Да это Стилавин, я слушал от начала до конца.

 

в конце они пригласили "востоковеда" из института он много говорил смысл "японский стиль - это развод" войны не будет.

после войны 46г. у япов граница не демаркирована, со многими странами в том числе сша. япы полностью зависят от сша.

а вообще это происки янков которые дестабилизируют ситуацию на дальнев востоке давно.

это сказал профессов и я имхо согласен.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано

ИМХО,пока не разложится топливо в МБР и не сгниет наш последний подводный ракетоносец,ничего не случится.А вот армию поднимать надо по любому.Особенно на востоке страны.

Отдать острова,значит запереть ТОФ в ванне.Наверное,я не самый умный,а,следовательно,это понимаю не только я.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Чтоб нажать на ядерную кнопку, большого веса в мировом рейтинге быть не надо. Главное чтоб она у тя была :) Не будет никакой войны с Японией, по крайней мере в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Да какая война.Им намного проще будет купить.А с войной пойдут-свои острова потеряют :gun_smilie:

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Да мож это у них такая програма типо народа много вот надо поубавить чтоб перебили немного :hands::hands::hands:

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Они наверное забыли 8 августа 1945г. СССР объявил войну Японии, а 9 августа начал наступление и в течение 2 недель нанёс сокрушительное поражение японской Квантунской армии в Маньчжурии.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

как щас помню... :blush: было это в 40 году.... тогда тоже никто не верил.... :unsure:

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
  Denis54rus сказал:

Правительство нашей страны, в настоящий момент, рассматривает возможность объявления войны России, с целью возврата северных территорий.

  irina сказал:

было это в 40 году.... тогда тоже никто не верил.

Ужасы какие вы говорите. Только войны не хватало ещё...

 

  Stratovarius сказал:

Кстати, а какой, по вашему, может быть сценарий нападения Японии?

Дим, если что, встречаемся у пушки ;):D

 

Если серьезно, то вчера в инете нашел другой блог, в котором пишется, что это не более чем моральное давление на население.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 09:03, AG сказал:

Ужасы какие вы говорите. Только войны не хватало ещё...

 

 

Дим, если что, встречаемся у пушки ;):D

 

Если серьезно, то вчера в инете нашел другой блог, в котором пишется, что это не более чем моральное давление на население.

Моральное давление на населения не удалось явно :hands: Думаю много патриотов пойдут добровольцами =) :lol:

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2011 в 10:13, Denis54rus сказал:

Моральное давление на населения не удалось явно :hands: Думаю много патриотов пойдут добровольцами =) :lol:

у меня есть пара ружей и внедорожник!.. :gun_smilie::P:tanksmile:

 

  В 28.02.2011 в 09:03, AG сказал:

Дим, если что, встречаемся у пушки ;):D

Да, ещё Диониса возьмём!.. :lol2:

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2011 в 14:56, Deonis сказал:

У меня тож два :gun_smilie:

Итого у нас есть 4 ствола и две машины!..По двое в экипаж и вперёд!.. Так что... :P И таких "двоек" немало наберётся!.. B)

 

А мало покажется - во чо применим!.. :angry:

 

651465.jpg

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Када на японию будете выдвигатся, мне позвоните, всё равно через Сибирь ехать XD уже готовы вступить в бой: нива, Джип, патфаиндер, уаз и т-34(ток её с монумента упереть надо, но эт хрень) а народу и стволов найдем :lol:

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2011 в 16:19, Denis54rus сказал:

Када на японию будете выдвигатся, мне позвоните, всё равно через Сибирь ехать XD уже готовы вступить в бой: нива, Джип, патфаиндер, уаз и т-34(ток её с монумента упереть надо, но эт хрень) а народу и стволов найдем :lol:

Замётано!.. :ok:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 16:19, Denis54rus сказал:

Када на японию будете выдвигатся, мне позвоните, всё равно через Сибирь ехать XD уже готовы вступить в бой: нива, Джип, патфаиндер, уаз и т-34(ток её с монумента упереть надо, но эт хрень) а народу и стволов найдем :lol:

Шапками закидать эт по нашему.. по русски, вначале прошлого века японци Россию покрайнее мере флот потопили..... Америкосов отымели.... загляните в историю..... У нас дальний восток практически пуст..... Армия небоеспособна.... эти чахлики которые идут на год, мало того, что половину лечить надо, 2-я половина не обучена, В форме от Юдашкина мерзнут, голодны, зато высыпаются... даже после обеда спят, заместо зарядки прогулка, оружия боятся..... тупят и тормозят, чуть крикнишь на них плачут маме звонят, вены царапают... не все но большенство...... вот он новый облик ВС. А вот война кровопролитная может поднять авторитет армии и пристиж!!!!!!! и Министра обороны хоть назначат Военного, а не лушпаря жирного мебельщика...комерса :crazy:

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано
  Thompson сказал:

эти чахлики которые идут на год, мало того, что половину лечить надо,

Сань.Ты про партизан забыл. :lol:

ЗЫ Мы ещё боеспособны :alko2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 17:08, Анатолий сказал:

Сань.Ты про партизан забыл. :lol:

ЗЫ Мы ещё боеспособны :alko2:

Вот тока на старых воинов и можно надеятся :hands: :hands: :hands: вот где сила!!!!!!!!! надо объявлять мобилизацию :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий
  В 28.02.2011 в 17:09, Thompson сказал:

Вот тока на старых воинов и можно надеятся :hands: :hands: :hands: вот где сила!!!!!!!!! надо объявлять мобилизацию :lol2: :lol2: :lol2:

да.. молодой воин - сильный воин, а старый воин - мудрый воин!.. :up:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 17:09, Thompson сказал:

Вот тока на старых воинов и можно надеятся :hands: :hands: :hands: вот где сила!!!!!!!!! надо объявлять мобилизацию :lol2: :lol2: :lol2:

А что эт только на старых вояк =) Среди молодежи есть Дурные патриоты =) Которые смогут стать на защиту родины =)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 17:12, Denis54rus сказал:

А что эт только на старых вояк =) Среди молодежи есть Дурные патриоты =) Которые смогут стать на защиту родины =)

ты автомат то держал в руках????? окоп отроешь?????? :lol2:

 

необижайся я так образно.... просто по опыту многих трясти начинает после первого выстрела, ступор какой то...

 

особенно когда че нить крупноколиберное.....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
  В 28.02.2011 в 17:14, Thompson сказал:

ты автомат то держал в руках????? окоп отроешь?????? :lol2:

Автомат не только держал, но и стрелял и не один раз, и разбирал ;) окоп отрыть непроблема =) если я не служил то эт не значит что я нечего не умею =)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Дёма0903
    • SANTEY 74
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.