Перейти к содержанию

ошибка U1417 - что означает?


lu4ano

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ошибку самодиагностикой прочитал - U1417

 

в поисковике в связке с Jeep такое выдает : IMPLAUSIBLE LEFT WHEEL DISTANCE SIGNAL RECEIVED

ну как бэ не понятно от чего.

кстати, после завода загорелась лампочка сработавшей подушки безопасности

есессно никакого удара не было и толчков тоже

при повторном пуске двиг-ля лампочка уже не горела, но самодиагностика показала такую ошибку.

29
Автомобиль: Commander
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зима, соль...

 

Думаю, что накрылся датчик в модуле ABS. Стоит ок 2000 рублей.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сбросил ошибки. завтра продиагностирую, появится ли.

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherockee
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

сбросил ошибки. завтра продиагностирую, появится ли.

 

Каким образом сбросить ошибки Я поменял масло а предупреждение не сняли При пуске двигателя теперь высвечивается предупреждение о необхдимости замены масла Как то мне сниали это трехкратным нажатием на педаль торомоза Но процедуру не помню Благодарен заранее за помощь У меня Гранд Чероке 2009 модельного ряда

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на моей машине ошибки сбрасываются снятием клеммы с аккума

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Каким образом сбросить ошибки Я поменял масло а предупреждение не сняли При пуске двигателя теперь высвечивается предупреждение о необхдимости замены масла Как то мне сниали это трехкратным нажатием на педаль торомоза Но процедуру не помню Благодарен заранее за помощь У меня Гранд Чероке 2009 модельного ряда

у вас гранд какого года? На моем это делается просто. Кнопками управления бортовым компом дохожу до service interval и нажимаю reset.

Изменено пользователем EvgeniySPB
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ошибку самодиагностикой прочитал - U1417

 

в поисковике в связке с Jeep такое выдает : IMPLAUSIBLE LEFT WHEEL DISTANCE SIGNAL RECEIVED

ну как бэ не понятно от чего.

кстати, после завода загорелась лампочка сработавшей подушки безопасности

есессно никакого удара не было и толчков тоже

при повторном пуске двиг-ля лампочка уже не горела, но самодиагностика показала такую ошибку.

читайте :rolleyes:

post-3870-0-72266300-1305047127_thumb.jpg

post-3870-0-73506200-1305047143_thumb.jpg

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Коды диагностики двигателя

 

1. Информация по самодиагностике, содержащаяся в компьютере автомобиля может быть получена с помощью ключа зажигания или с использованием прибора диагностики (DRВ II). Этот прибор присоединяется к диагностическому разъему и считывает коды и параметры на экран цифрового дисплея. Это прибор очень дорог и часто недоступен. Основным препятствием для использования ключа зажигания является то, что этот способ не выявляет всех неисправностей и всех кодов.

 

2. Для считывания кодов с помощью ключа зажигания, сначала затяните стояночный тормоз и установите селектор КПП в положение "Р". Увеличьте обороты двигателя примерно до 2500 об/мин и медленно дайте им опуститься до холостых. Также кратковременно включите кондиционер, а затем выключите его. Затем, если у Вас автоматическая коробка, удерживая ногой тормоз, переведите селектор в каждое положение КПП (R, D, и т.д.), а затем верните его обратно в "Р". Это позволит компьютеру получить коды неисправностей, которые могут поступить от датчиков, контролирующих КПП, обороты двигателя или кондиционер.

 

 

 

Доступ к кодам осуществить легко - все, что Вам понадобится - это ключ зажигания.

 

После того, как Вы вставили ключ зажигания, он должен находиться в позиции "LOCK". Поверните ключ в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь самое трудное! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON". Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд.

 

Когда ключ зажигания поворачивается в положение "ON", индикаторы приборной панели вспыхивают и раздается звук "динг". Не расстраивайтесь, если у Вас не получится с первого раза. Пробуйте еще...

 

Коды диагностики будут отображаться на цифровом индикаторе пробега. После окончания выдачи кодов или, если кодов нет, загорится надпись "Done".

 

Коды стандарта OBD-II

 

для автомобилей 1996 года выпуска и позже

 

Возможно получение кодов диагности с помощью следующей процедуры:

 

Нажмите на кнопку сброса суточного пробега. Не отпуская ее, включите зажигание. На дисплее, показывающем пробег автомобиля сначала "пробегут" цифры от 1111111 до 999999, затем он покажет серийный номер автомобиля и затем коды возникших ошибок (коды диагности), если таковые имеются. Если этот метод не сработает, то коды диагностики можно считать специальным прибором на сервисе.

 

 

 

P0030 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

 

P0036 Проблемы в цепи реле кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

 

P0107 Напряжение c датчика МАР слишком низкое (M)

 

P0108 Напряжение c датчика МАР слишком высокое (M)

 

P0112 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком низкое (M)

 

P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M)

 

P0116 Ошибка в действиях датчика температуры охлаждающей жидкости

 

P0117 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое (M)

 

P0118 Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое (M)

 

P0121 Сигнал с датчика положения дроссельной заслонки не находится в требуемом диапазоне (M)

 

P0122 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое (M)

 

P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое (M)

 

P0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи (M)

 

P0131 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен на "землю" (M)

 

P0132 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора)) закорочен (M)

 

P0133 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) медленно изменяется во времени (M)

 

P0134 Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) не изменяется во времени (M)

 

P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика №2 (после катализатора) (M)

 

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

 

P0138 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) закорочен (M)

 

P0140 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) не изменяется во времени (M)

 

P0141 Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) (M)

 

P0152 Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени (M)

 

P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2) или Сигнал с кислородного датчика закорочен на землю (M)

 

P0168 Мощность двигателя снижена из-за высокой температуры поступающего топлива

 

P0171 "Бедная" смесь в системе впрыска (M)

 

P0172 "Богатая" смесь в системе впрыска (M)

 

P0178 Вода в топливе

 

P0181 Неисправность топливного насоса

 

P0201 Цепь питания форсунки №1 (M)

 

P0202 Цепь питания форсунки №2 (M)

 

P0203 Цепь питания форсунки №3 (M)

 

P0204 Цепь питания форсунки №4 (M)

 

P0205 Цепь питания форсунки №5 (M)

 

P0206 Цепь питания форсунки №6 (M)

 

P0207 Цепь питания форсунки №7 (M)

 

P0208 Цепь питания форсунки №8 (M)

 

P0300 Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах (M) Код ошибки P0300 как с ней бороться?(англ.)

 

P0301 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №1 (M)

 

P0302 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №2 (M)

 

P0303 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №3 (M)

 

P0304 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №4 (M)

 

P0305 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №5 (M)

 

P0306 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №6 (M)

 

P0307 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №7 (M)

 

P0308 Обнаружен пропуск искрообразования в цилиндре №8 (M)

 

P0320 Нет сигнала с датчика оборотов коленчатого вала (M)

 

P0340 Нет сигнала с датчика положения распредвала (M)

 

P0351 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №1 (M)

 

P0352 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №2 (M)

 

P0353 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №3 (M)

 

P0354 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №4 (M)

 

P0355 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №5 (M)

 

P0356 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №6 (M)

 

P0357 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №7 (M)

 

P0358 Проблема с цепью первичной обмотки катушки зажигания №8 (M)

 

P0420 Катализатор вышел из строя (M)

 

P0441 Неисправна система конроля за испарениями топлива (M)

 

P0442 Обнаружены небольшие утечки из системы контроля за испраениями топлива (M)

 

P0443 неисправна цепь соленоида системы конроля за испарениями топлива (M)

 

P0455 Обнаружены большие утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

 

P0456 Обнаружены средние утечки из системы контроля за испарениями топлива (M)

 

P0460 Сигнал с датчика уровня топлива не изменяется во времени

 

P0462 Сигнал с датчика уровня топлива слишком низкий

 

P0463 Сигнал с датчика уровня топлива слишком высокий

 

P0500 Нет сигнала с датчика скорости автомобиля (M)

 

P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

 

P0600 Проблема с установкой соединения с контроллером управления двигателем (PCM)

 

P0601 Внутренняя ошибка в контроллере управления двигателем (PCM) (M)

 

P0622 Обмотка возбуждения генератора функционирует неправильно (G)

 

P0645 Проблема в цепи муфты компрессора кондиционера

 

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

 

P0711 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач не изменяется во времени (M)

 

P0712 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком низкий (M)

 

P0713 Сигнал с датчика температуры жидкости в коробке передач слишком высокий (M)

 

P0720 Низкий сигнал с датчика скорости автомобиля (M)

 

P0740 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора (M)

 

P0743 Проблема в цепи реле соленоида муфты гидротрансформатора (M)

 

P0748 Проблема в цепи реле соленоида клапана регулировки давления гидротрансформатора (M)

 

P0751 Кнопка режима "овердрайв" нажата более 5 минут (M)

 

P0753 Проблема в цепи реле соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

 

P0783 Обороты двигателя не изменяются при срабатывании соленоида переключения с 3 на 4 передачу (M)

 

P1195 Проблема с кислородным датчиком №1 (до катализатора) (M)

 

P1197 Проблема с кислородным датчиком №2 (после катализатора) (M)

 

P1281 Двигатель прогревается слишком медленно

 

P1282 Проблема в цепи реле бензонасоса

 

P1294 Заданные обороты холостого хода не могут быть достигнуты (M)

 

P1296 Нет питания (5 Вольт) у датчика MAP

 

P1297 Нет изменений сигнала с датчика MAP при переходе с режима "Старт" в режим "Двигатель запущен" (M)

 

P1388 Проблемы в цепи реле отсечки

 

P1389 Нет питания с реле отсечки к контроллеру управления двигателем (PCM) (M)

 

P1391 Неустойчивый сигнал с датчика оборотов коленчатого вала или датчика положения распредвала (M)

 

P1398 Счетчик пропусков искрообразования переполнен или датчик оборотов коленчатого вала неисправен (M)

 

P1486 В системе контроля за испарениями топлива обнаружена "забитость" трубопроводов

 

P1489 Цепь реле высокой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

 

P1490 Цепь реле низкой скорости вертилятора системы охлаждения двигателя оборвана или закорочена

 

P1492 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком высокий (M)

 

P1493 Сигнал с датчика температуры аккумуляторной батареи слишком низкий (M)

 

P1494 Механическая неисправность или утечка обнаружена в переключателе давления системы контроля за испарениями топлива (M)

 

P1495 Проблема в цепи соленоида насоса обнаружения утечек системы контроля за испарениями топлива

 

P1594 Напряжение в системе зарядки аакумулятора слишком высоко (G)

 

P1595 Проблема в цепях соленоида круиз-контроля

 

P1596 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Включено"

 

P1597 Сигнал с переключателя режимов круиз-контроля всегда в положении "Выключено"

 

P1683 Проблема в сети питания круиз-контроля

 

P1685 Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера

 

P1696 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

 

P1698 Ошибка при записи в память контроллера управления двигателем (PCM)

 

P1756 Давление в гидротрансформаторе не эквивалентно заданному (15-20 PSI) (M)

 

P1757 Давление в гидротрансформаторе выше 3 PSI при скорости 0 миль в час (M)

 

P1762 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе за пределами заданного диапазона (M)

 

P1763 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком высокий (M)

 

P1764 Сигнал с датчика давления в гидротрансформаторе слишком низкий (M)

 

P1765 Проблема в цепи реле питания коробки передач (M)

 

P1899 Датчик положения коробки передач "Парк-Нейтраль" "залип" в одном из положений (M)

 

 

 

(M) - Эти коды зажигают лампу " СНЕСК ENGINE" на приборной панели при работе двигателя после записи кодов неисправностей. То есть, индикатор "СНЕСК ENGINE" будет гореть при включении зажигании, если обнаружена любая из перечисленных неисправностей.

 

(G) - Эти коды зажигают лампочку зарядки генератора

  • 5 лет спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Нужна Ваша помощь. При движении по ровной дороге загорелся значек АБС и курсовой устойчивости. При проведении самодиагностики вылезла ошибка U 1417. Кто сталкивался? Помоему что-то с датчиком АБС или его поводкой с левой стороны. Кто имеет опыт в данной проблеме, подскажите. Заранее спасибо!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

См. другую тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 60 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • ArtGal
    • Gash_38
    • Sergey Commander
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.