Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже 4. Деньги кому и сколько слать?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

г. Минск авторынок "Малиновка" павильон №7/3, центр. вход тел. +375 29 621-18-78, +375 29 504-72-25. По-моему зовут Николай, да и уточняйте наличие, а то отправите человека и не будет вам овалов)!!!

 

О, супер! В воскресенье, если будет время, прогуляюсь - посмотрю на овалы (благо, что живу в полукилометре от рынка)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а я колхозник, на круглЯшках катаюсь :) мексиканских. Разве что дешевле овалы перекинуть, чем колхоз, зато почти вечно.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, ждем результатов и цен

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, ждём с нетерпением!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня звонил 1 овал стоит 65$. Если будете много брать надо предварительно позвонить он уточнит сколько точно у него есть. А так в наличии пара точно есть!

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, я ща про полиуретан до конца узнаю. есть фирмочка, заливающая с/б и дающая гарантию в 60т.км

если там не вариант, допишусь в список

 

А эта фирма в Москве? Если да я тоже хочу только в панару.

Если есть такая возможность.

Зарание СПАСИБО..

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня звонил 1 овал стоит 65$

совсем офигели! :angry: овал по цене целого неоригинального рычага. :crazy:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

))) Ну не я их продаю!!!)))

 

Я же сказал что в РБ сейчас полная ОПА!!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

1 овал стоит 65$

 

:blink: акуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

не надо нам такого.....65 баксов.....мы лучше уазовские сайленты полиуретановые влепим во вставки трубчатые))))

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мы лучше уазовские сайленты полиуретановые влепим во вставки трубчатые))))

по 65 центов! :up::lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

по 65 центов! :up::lol:

ВОТ ВОТ)))))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, ребята, у нас полеуританом не заливают! А насчёт УАЗа, я не знаю, и мастера все хорошие там, где много денег т.е. у вас, в Москве да в Питере! В нашем колхозе даже СТО нет толковых! Хотя у меня у самого СТО! Да и ставил я какую-то хрень, так разорвались через неделю!!! Так что приходится ставить что есть и не за 65 центов!

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Cегодня общался я с этим продавцом. Цена и правда 65 за овал. Предоставить не смог, сказал, что нужно было заранее звонить и просить принести. Номер детали тоже сказать затрудняется. Единственное, что из него выудил, так это - производство Mitsubishi. Не знаю на сколько можно верить этому заявлению?! Есть ли у Mitsubishi собственное производство элементов подвески? Если да, то можно попробовать найти фирменный каталог запчастей, и соответственно отыскать там эти сайлентблоки для сравнения цен у разных продавцов. А так это перебор, при стоимости круглого сайлентблока 25-30 у.е., просить 65 за овал...

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, просто по каталогу перебирать всю подвеску по всему модельному ряду митусбиси - весьма долгое занятие, а потом еще и думать, над размерами, либо покупать на пробу...

Вопросов еще в том, что митсуба вряд ли сама выпускает сайленты (как и любой другой оригинальный производитель).

Но зато, если он есть, то с большой вероятностью должен быть неоригинал из европейцев или японцев и не за 65 баксов.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Плотный поиск результатов не дал. Возможно есть овальные у TRW, но номер найти не удалось.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Плотный поиск результатов не дал. Возможно есть овальные у TRW, но номер найти не удалось.

у TRW нет Моя ссылкаhttp://cat.vtr.su/?s=3&model_id=1012&year=2004

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
у TRW нет

Я имею ввиду не джиповские, а просто овальные, т.к. в процессе поиска попалась где-то объява о продаже овальных на линкольн континенталь начала 80-х, на заднем фоне коробочки TRW, но по линкольнам такие сайленты тоже не проходят.

З.ы. С каких пор VTR стал TRW?

Изменено пользователем 1001z
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VTR

У VTR не обнаружено :(, вот.

Изменено пользователем NEW
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Пока есть только джиповский овал от этого неизвестного производителя: http://www.omix-ada.com/jeep-parts/productInfo.asp?itemNo=52089065AA

Стоит он там 20 баксов: http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jeep-sid=357&plID=75&partID=61869

Номера, которым он якобы соответствует - не от овальных сайлентов, а от круглых. Но судя по сайту производителя - они овальные.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Номера, которым он якобы соответствует - не от овальных сайлентов, а от круглых. Но судя по сайту производителя - они овальные.

 

Каким номерам соответствует, на картинке?

 

0c0b37ec2d59.jpg

 

А, как Ты аналогию с номерами проводил?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут видны эти номера: http://www.omix-ada.com/jeep-parts/subCategory.asp?parent=1986&itemIndex=21#itemList

52089065AA

52128864AA

Ни один, ни другой не являются овальными сайлентами для LOWER CONTROL ARM, BUSHING BODY TO REAR ARM, JEEP LIBERTY (KJ) 04-07

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Овалы уже китайцы начали делать, ну и итальяшки.

Правда до нашего рынка ни те, ни те не дошли еще.

Изменено пользователем SVR
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:) Я щас родные рычаги переделываю неспеша...

Переделал. :)

Овалы выбиты, на расточном станке овальные отверстия расточены до круглых диаметром 70мм.

Выточены втулки высотой 45мм, внешним диаметром 70мм и тремя разными внутренними диаметрами, для посадки в них круглых с/б.

Вварил в расточенные отверстия втулки, запрессовал круглые с/б.

 

arm0.jpg

arm1.jpg

arm2.jpg

arm3.jpg

arm4.jpg

arm5.jpg

Изменено пользователем SVR
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О, как!!! приблизительно 20$ http://allegro.pl/tuleja-wahacza-dolnego-jeep-grand-cherokee-99-04-i1623981944.html

 

или 35$ за комплект: http://allegro.pl/kpl-tulei-jeep-grand-cherokee-wj-wg-tuleja-tuleje-i1623981413.html

Изменено пользователем DemonFOX
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

О, как!!! приблизительно 20$ http://allegro.pl/tu...1623981944.html

 

или 35$ за комплект: http://allegro.pl/kp...1623981413.html

 

В комплекте овалы по интереснее, как на дизель, без дырок.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще более интересно предложение от тех же поляков - пара за 59 злотых

http://sklepjeep.redcart.pl/p/1237/2415472/tuleja-wahacza-dolnego-od-strony-mostu-jeep-grand-cherokee-baw-1999-2004-tuleje-wahaczy-grand-cherokee-jeep.html

Там же видно, что сайленты тайваньской BAW, но номер у нас не бъется.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще более интересно предложение от тех же поляков - пара за 59 злотых

http://sklepjeep.redcart.pl/p/1237/2415472/tuleja-wahacza-dolnego-od-strony-mostu-jeep-grand-cherokee-baw-1999-2004-tuleje-wahaczy-grand-cherokee-jeep.html

Там же видно, что сайленты тайваньской BAW, но номер у нас не бъется.

Цена, увы не за пару, а за штуку, что делает предложение малопривлекательным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • 2rog
    • KoRsaR
    • Gash_38
    • Rommel-86
    • Wally
    • Дёма0903
    • evgen1989
    • agregat97
    • Sergey Commander
    • Андрюха 70
    • RomanR
    • Distortion
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.