Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

мне тоже 4. Деньги кому и сколько слать?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

г. Минск авторынок "Малиновка" павильон №7/3, центр. вход тел. +375 29 621-18-78, +375 29 504-72-25. По-моему зовут Николай, да и уточняйте наличие, а то отправите человека и не будет вам овалов)!!!

 

О, супер! В воскресенье, если будет время, прогуляюсь - посмотрю на овалы (благо, что живу в полукилометре от рынка)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а я колхозник, на круглЯшках катаюсь :) мексиканских. Разве что дешевле овалы перекинуть, чем колхоз, зато почти вечно.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, ждем результатов и цен

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, ждём с нетерпением!!!

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня звонил 1 овал стоит 65$. Если будете много брать надо предварительно позвонить он уточнит сколько точно у него есть. А так в наличии пара точно есть!

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, я ща про полиуретан до конца узнаю. есть фирмочка, заливающая с/б и дающая гарантию в 60т.км

если там не вариант, допишусь в список

 

А эта фирма в Москве? Если да я тоже хочу только в панару.

Если есть такая возможность.

Зарание СПАСИБО..

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня звонил 1 овал стоит 65$

совсем офигели! :angry: овал по цене целого неоригинального рычага. :crazy:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

))) Ну не я их продаю!!!)))

 

Я же сказал что в РБ сейчас полная ОПА!!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

1 овал стоит 65$

 

:blink: акуеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

не надо нам такого.....65 баксов.....мы лучше уазовские сайленты полиуретановые влепим во вставки трубчатые))))

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

мы лучше уазовские сайленты полиуретановые влепим во вставки трубчатые))))

по 65 центов! :up::lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

по 65 центов! :up::lol:

ВОТ ВОТ)))))

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Пинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, ребята, у нас полеуританом не заливают! А насчёт УАЗа, я не знаю, и мастера все хорошие там, где много денег т.е. у вас, в Москве да в Питере! В нашем колхозе даже СТО нет толковых! Хотя у меня у самого СТО! Да и ставил я какую-то хрень, так разорвались через неделю!!! Так что приходится ставить что есть и не за 65 центов!

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Cегодня общался я с этим продавцом. Цена и правда 65 за овал. Предоставить не смог, сказал, что нужно было заранее звонить и просить принести. Номер детали тоже сказать затрудняется. Единственное, что из него выудил, так это - производство Mitsubishi. Не знаю на сколько можно верить этому заявлению?! Есть ли у Mitsubishi собственное производство элементов подвески? Если да, то можно попробовать найти фирменный каталог запчастей, и соответственно отыскать там эти сайлентблоки для сравнения цен у разных продавцов. А так это перебор, при стоимости круглого сайлентблока 25-30 у.е., просить 65 за овал...

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Ну, просто по каталогу перебирать всю подвеску по всему модельному ряду митусбиси - весьма долгое занятие, а потом еще и думать, над размерами, либо покупать на пробу...

Вопросов еще в том, что митсуба вряд ли сама выпускает сайленты (как и любой другой оригинальный производитель).

Но зато, если он есть, то с большой вероятностью должен быть неоригинал из европейцев или японцев и не за 65 баксов.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Плотный поиск результатов не дал. Возможно есть овальные у TRW, но номер найти не удалось.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Плотный поиск результатов не дал. Возможно есть овальные у TRW, но номер найти не удалось.

у TRW нет Моя ссылкаhttp://cat.vtr.su/?s=3&model_id=1012&year=2004

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
у TRW нет

Я имею ввиду не джиповские, а просто овальные, т.к. в процессе поиска попалась где-то объява о продаже овальных на линкольн континенталь начала 80-х, на заднем фоне коробочки TRW, но по линкольнам такие сайленты тоже не проходят.

З.ы. С каких пор VTR стал TRW?

Изменено пользователем 1001z
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

VTR

У VTR не обнаружено :(, вот.

Изменено пользователем NEW
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Пока есть только джиповский овал от этого неизвестного производителя: http://www.omix-ada.com/jeep-parts/productInfo.asp?itemNo=52089065AA

Стоит он там 20 баксов: http://www.4wd.com/productdetails.aspx?jeep-sid=357&plID=75&partID=61869

Номера, которым он якобы соответствует - не от овальных сайлентов, а от круглых. Но судя по сайту производителя - они овальные.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Номера, которым он якобы соответствует - не от овальных сайлентов, а от круглых. Но судя по сайту производителя - они овальные.

 

Каким номерам соответствует, на картинке?

 

0c0b37ec2d59.jpg

 

А, как Ты аналогию с номерами проводил?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Вот тут видны эти номера: http://www.omix-ada.com/jeep-parts/subCategory.asp?parent=1986&itemIndex=21#itemList

52089065AA

52128864AA

Ни один, ни другой не являются овальными сайлентами для LOWER CONTROL ARM, BUSHING BODY TO REAR ARM, JEEP LIBERTY (KJ) 04-07

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Овалы уже китайцы начали делать, ну и итальяшки.

Правда до нашего рынка ни те, ни те не дошли еще.

Изменено пользователем SVR
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:) Я щас родные рычаги переделываю неспеша...

Переделал. :)

Овалы выбиты, на расточном станке овальные отверстия расточены до круглых диаметром 70мм.

Выточены втулки высотой 45мм, внешним диаметром 70мм и тремя разными внутренними диаметрами, для посадки в них круглых с/б.

Вварил в расточенные отверстия втулки, запрессовал круглые с/б.

 

arm0.jpg

arm1.jpg

arm2.jpg

arm3.jpg

arm4.jpg

arm5.jpg

Изменено пользователем SVR
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

О, как!!! приблизительно 20$ http://allegro.pl/tuleja-wahacza-dolnego-jeep-grand-cherokee-99-04-i1623981944.html

 

или 35$ за комплект: http://allegro.pl/kpl-tulei-jeep-grand-cherokee-wj-wg-tuleja-tuleje-i1623981413.html

Изменено пользователем DemonFOX
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

О, как!!! приблизительно 20$ http://allegro.pl/tu...1623981944.html

 

или 35$ за комплект: http://allegro.pl/kp...1623981413.html

 

В комплекте овалы по интереснее, как на дизель, без дырок.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще более интересно предложение от тех же поляков - пара за 59 злотых

http://sklepjeep.redcart.pl/p/1237/2415472/tuleja-wahacza-dolnego-od-strony-mostu-jeep-grand-cherokee-baw-1999-2004-tuleje-wahaczy-grand-cherokee-jeep.html

Там же видно, что сайленты тайваньской BAW, но номер у нас не бъется.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Есть еще более интересно предложение от тех же поляков - пара за 59 злотых

http://sklepjeep.redcart.pl/p/1237/2415472/tuleja-wahacza-dolnego-od-strony-mostu-jeep-grand-cherokee-baw-1999-2004-tuleje-wahaczy-grand-cherokee-jeep.html

Там же видно, что сайленты тайваньской BAW, но номер у нас не бъется.

Цена, увы не за пару, а за штуку, что делает предложение малопривлекательным.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • Admsakh
    • Rusich
    • maldor
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.