Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

Ссори!!!c420a31cabf31a0cd9f27aa6fa362775.gif ЧЁ та пропустил!!!!!

  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригинал ставь, они долго ходят (в смысле, круглые с/б, а оригинал так ещё дольше). Номер есть в моей теме "каталог", поиском ищется.

Подниму темку. Тут я от себя могу сказать, что Clevite - это, например, оригинал для Форда (Меркьюри/Линкольна). :D

 

 

И ещё вопрос по сайлентам - сайленты Dorman кто-нибудь пользовал? Подозреваю, что говно. А Omix-Ada?

 

И по WJ в частности, сколько ходят оригинальные сайленты - передние верхние (в передний мост), задние (в бумеранг)?

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В "Exist" появились овальные сайлентблоки CR 0212R

 

Подтверждаю. На днях купил полный комплект сайлентблоков на WJ.

В том числе и в тягу "Панары"

За с/б отдал 6000 т.руб

Вечером все запресовал. Встали как родные. Пока доволен.

Единственное за с/б для "панары" ездил к http://www.vtr-autoruss.ru

У них склад по с/б и все в наличии. Скорее всего Exist у них и закупает.

Посмотрим сколько проходят.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На форуме 4вд есть тема (насколько я понимаю, ссылку приводить не приветствуется), созданная представителем VTR. Сначала бурный энтузиазм, потом столь же бурное разочарование. Вопрос в том, какие выводы сделали для себя VTR.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим сколько проходят.

Это основной момент!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

В коробках MOOG тоже Клевит лежит, только стоит дороже. :)

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это основной момент!

Посмотрим. Вот если отходят 50.000 км.

То я порадуюсь.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Я на днях заказал все рычаги Канада и сайленты в мост.

Вот возник вопрос как и чем их перепресовать, мост же в тиски не затянешь))))))

Подскажите

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Может у кого то есть приспособление?

Возьму в прокат на выходные (за пиво)

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на любом стройрынке есть съëмники универсальные, под различные нужды. кувалдами зовут их.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Ты хочешь сказать кувалдой их вышибать????

И впресовывать так же???

Таким макаром можно же их всадить туда не ровно, резинки порвать, ухо сломать

Короче дел наворотить уйму

Неее это не правильное решение

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Отрезки труб разных диаметров и крепкий болт с гайкой тебе в помощь.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Если есть возможность - снимите рычаги и в СТО под пресс. Мне меняли 8 сайлентблоков примерно за час (это со снятием и установкой рычагов). Процедура выпрессовки и запрессовки примерно 1-2 минуты на рычаг.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

severOK, S@fron'а интересуют с/б которые в мосту стоят.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я в передний мост кувалдочкой загонял - очень тяжко было и неудобно, хоть сайленты и оригинал были, но было твёрдое ощущение что они больше...

 

Хотя можно какую нибудь струбцину приспособить, но в наличии подобного не было.

Изменено пользователем Denis.nsk
311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Хм...

Кувалдой как то ссыкотно

Еще есть какие нибудь мысли???

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

а ты не сцы, кувалдометр нужного размера и долото тебе в помощь, это снятие. Впресовывать надо струбцину, да побольше. Два домкрата под лонжероны, чтобы морду поднять и мост вывесить.

Эти сайленты тяжко менять :( а остальные фигня, снял, пару раз крепко йопнул и под пресс. овалы выбивал ради прикола, много раз йопал, в итоге бил так, чтоб его сплющить, проливал вэдэшкой, тогда пресс его брал.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

А что они струбциной нормально впресовываются?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос - почему на сервисе рекомендуют менять рычаг целиком, хотя можно поменять сайленты. Они гнутся и гниют в процессе эксплуатации или это просто фишка? Мне приговорили передние верх и них и задние. Соответственно, разница по цене есть - сайленты менять или всё целиком.

311
Автомобиль: шЫрокий WJ - был... Боевой ZJ 5.2 - был... Беляш ZJ 5.2 - был...
Город: Москва - Митино град
Опубликовано
Опубликовано

Лично я решил не экспериментировать с безопасностью и купил все рычаги в сборе.

Да и цена не высокая, не вижу смысла брать отдельно

Вдруг не сядут до конца или в дороге выдавит да и сайленты оригинал не продаются а Китай брать нах надо, сомнительное качество.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Да и цена не высокая, не вижу смысла брать отдельно

От 5 тыр за рычаг, если в Москве, т.е. 6 рычагов - 30 тыр. Ну, как бы я бы не сказал бы, что совсем уж невысокая. ;)

 

Впрочем, я всё одно со Штатов повезу, наверное даже морем отправлю, так что выйдет дешевле, конечно.

 

 

Господа, а ещё версии есть?

 

P.S.: Про "эксперименты с безопасностью" - а как же штатная перепрессовка шаровых? Вот уж где безопасность, ежели "не сядут" или "в дороге выдавит". :D Но ок, личное дело каждого.

  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После установки в передний пост удлиненных рычагов Iron Man, оригинальных с.б. верхних рычагов у моста хватает на 2 месяца, а еще через 2 им приходит ппц. Уничтожив 2 комплекта, нашел и заказал на ebay полиуретановые. Сегодня забрал с почты

post-1280-0-14658500-1330778574_thumb.jpgpost-1280-0-71774700-1330778580_thumb.jpg

По ощущениям очень жесткие, хватит наверное надолго. Только как это скажется на управляемости...Буду ставить в следующие выходные.

185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, уж очень уазовские ресорные напоминают... думаю дешевле на опыты обошлось б. ИМХО.

  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

После замены всех с/б (ставил с/б vtr). Проехал 10.000 км.

Ездил по разным дорогам по качеству. По маршруту Москва-Киев-Одесса и обратно.

Сегодня подняли машину так сказать ради интереса. Все пошатали, подергали и т.д.

Пока, что все с/б живые. Люфта нет, отслоений нет.

Посмотрим,что будет дальше

Опубликовано

После замены всех с/б (ставил с/б vtr). Проехал 10.000 км.

Ездил по разным дорогам по качеству. По маршруту Москва-Киев-Одесса и обратно.

Сегодня подняли машину так сказать ради интереса. Все пошатали, подергали и т.д.

Пока, что все с/б живые. Люфта нет, отслоений нет.

Посмотрим,что будет дальше

 

....... Мой любимый маршрут! Думаю, что 50 - отходят точно, но хочу верить, что это будет 50+.....-100.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

.

Ездил по разным дорогам по качеству. По маршруту Москва-Киев-Одесса и обратно.

в 2000 году гонял по этому маршруту с конечным пунктом Николаев

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в 2000 году гонял по этому маршруту с конечным пунктом Николаев

 

За 2000 год сказать сложно. А вот за 2012 могу сказать так. Дороги хорошие местами отличные. А у нас чего стоит дорого от Калуги до Брянска :angry: :angry:

 

P.S. Сорри за отклонение от темы :rolleyes:

Изменено пользователем RGM
2
Автомобиль: WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Привет Джиповодам. Маленький отчет о проделанной работе, может сподвигнет кого на праведный путь.

Прочитав данную тему, скачав чертежи втулки под круглые сайленты, решился на "колхоз".

Замене подлежали все 4 рычага. И так:

1) выпрессовал в гараже старые при помощи тисков(бесплатно)

2) заказал втулки у фрезеровщиков по чертежу (1,5к. за изготовление и 1к. за материал)

3) расточил родные рычаги под круглую втулку у фрезеровщиков (1к руб.)

4) купил круглые сайлены, подошли от старого ГЧ (1,8к., по 450 за сайлент)

5) вварил втулки в рычаги и запрессовал сайленты (с отцом в гараже, бесплатно)

6) покрыл грунтовкой, что бы не ржавели.

Итого: 5300руб. Делов много, и многое обошлось мне дешевле чем должно было. Так же важна точность иполнения втулок. А то проблем будет очень много.

Теперь по ощущениям машина стала более собрана. Раскачка меньше, чуть жёстче. В самый раз. Если сайленты порвутся, с заменой проблем не будет.

Сайлены прошли 15 тыс. Чувствуют себя на новом месте отлично. Как и другие их соседи. Так что - "мастхэв"!!!

  • 4 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, уточнить хочу на всякий случай - круглые сайленты во всех рычагах (т.е. передний верхний на мост + передний верхний в рычаг + передний нижний в рычаг + задний нижний в рычаг) одинаковые или нет?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • ArtGal
    • Gash_38
    • Sergey Commander
    • Yugin
    • shatodo
    • nilipuch
    • Поликлиник
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.