Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

по разбитому асфальту проедься. оптимизм улетучится сразу. я когда рычаги с круглыми СБ поставил - офигел

:lol2: Да у нас тут везде только разбитый асфальт!!!

А когда удалось выехать на нормальный - оптимизму только прибавилось, так что сейчас я думаю это оптимальное решение для меня ;)

21
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

ДД!

Приговорили мне овальные с/б (рычаг-мост) в задних рычагах, а они отдельно не поставляются соответственно замена рычагов. Поступило предложение изготовить рычаги под круглые с/б (которые в соединении рычага с кузовом), то бишь все с/б будут заменяемыми. Или не морочится, и поставить новые оригинальные? Разница по цене почти в 2 раза, но вопрос не в этом.

Дружище все сайленты на передок в экзисте 2400 не парься на 40000-50000 км хва хватает!!!!!работы на 4 часа с пивом и разговорами за жип

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Дима 44, спасибо за совет, но вопрос закрыт почти три года назад, а тогда овалов в продаже не было.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

некрофилы откопали :D 1.5 года на беспроблемных рычагах катаюсь, токма бумеранг моск сношает теперь. но эт терпимо.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, уже 9 месяцев на якобы финских овалах и они пока живы! Хотя в Питере уже ваяют рычаги на любой вкус, даже регулируемые...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заменил все 12-ть сайлентов на VTR. Пробег у жыпа 144.5т.км. рычаги и сайленты ни разу не менялись. Стало упруго как-то посбитее, но чтобы прям "вау" не ощутил. Посмотрим как будет дальше.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю. На днях купил полный комплект сайлентблоков на WJ.

В том числе и в тягу "Панары"

За с/б отдал 6000 т.руб

Вечером все запресовал. Встали как родные. Пока доволен.

Единственное за с/б для "панары" ездил к http://www.vtr-autoruss.ru

У них склад по с/б и все в наличии. Скорее всего Exist у них и закупает.

Посмотрим сколько проходят.

Год прошёл. Давай, отчитывайся! ;)

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Овалы VTR CR 0212r

Езжу на них почти год они усиленные пока все гуд.

Изменено пользователем mexaniktg
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

вчера был в сервисе разобраться откуда появляется звук взлетающего вертолета, и заодно потрясли подвеску. Оказалось что все сайленты рычагов я убил, ну кроме верхнего заднего. Ну и до кучи нижние рулевые наконечники, правый еще более менее живой, а вот левый в хлам.

Вопрос к знатокам, правильно ли я подобрал запчасти?

сайленты VTR CR0212R - Сайлентблок рычага заднего, нижнего, усиленный - 4 шт.

CR0204R - Сайлентблок рычага задней подвески нижнего передний - 4 шт.

CR0104R - Сайлентблок рычага (вроде как на верхние рычаги) передней подвески - 4 шт.

рулевые наконечники нижние Moog ES3473 - 1 шт. ES3472 - 1 шт.

Правильно ли я понял что сайленты в нижних передних и задних рычагах одинаковые, т.е. покупать 4 одинаковых овала и 4 одинаковых круглых? а в передних верхних рычагах все сайленты одинаковые?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Все верно.

  • 3 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Заменил сайленты, все подошло. Теперь бум на живучесть их испытывать :rolleyes:

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи сколько стоили запчасти и ремонт.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано
Опубликовано

в прошлом году поставил круглые сайленты от vtr , овалы не трогал родные еще живы, в этом году все VTR-овские в хлам, у всех отрыв внутренней втулки , плюс у верхнего который в ухе моста, отрыв от обоймы. Больше vtr не куплю! щас взял полиуретановые с красноярска , будем смотреть на сколько их хватит

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Год прошёл. Давай, отчитывайся! ;)

На майские праздники запланировал большее ТО. Тогда и отпишусь по состоянию с/б VTR

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи сколько стоили запчасти и ремонт.

Если менять все с/б на vtr. Примерно 6000 руб.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи сколько стоили запчасти и ремонт.

Если менять все с/б на vtr. Примерно 6000 руб.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, у меня сайленты обошлись на все рычаги, кроме верхнего заднего, в 4742,14 р. работа 10000 р. и 2 с небольшим часа времени.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

За работу много взяли там менять их несложно если все рычаги оригинал и есть тиски.

  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Год прошёл. Давай, отчитывайся! ;)

Значит так:

за год пробег 35.000 км.

стоят с/б VTR по кругу.

под замену один с/б в панаре, отрыв центральной втулки, умерли с/б в бумеранге оба. Решил поставить на пробу с/б Concord

передний мост нижний рычаг умер круглый с/б.

Вот такой результат за год

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А овальные целы?

У меня Dorman уже тыщ 15 прошли — пока живы.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А овальные целы?

 

У меня Dorman уже тыщ 15 прошли — пока живы.

Овалы все живые.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Овалы все живые.

Здорово! Тогда вердикт простой - круглые ставить Clevite (в коробках от Raybestos, Moog и т.п.), в бумеранг родные, а овальные не париться и ставить VTR.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здорово! Тогда вердикт простой - круглые ставить Clevite (в коробках от Raybestos, Moog и т.п.), в бумеранг родные, а овальные не париться и ставить VTR.

Подскажи номерок по Clevite.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи номерок по Clevite.

Я пока только для верхних брал (и поставил). Нижние заказал рычаги в сборе — мопаровские урвал подешевке. :)

 

Где-то ранее по теме я писал номера для LCA.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пока только для верхних брал (и поставил). Нижние заказал рычаги в сборе — мопаровские урвал подешевке. :)

 

Где-то ранее по теме я писал номера для LCA.

 

Вот, что я писал.

Т.е. для LCA будет Moog K3167 (сразу 2 сайлента в коробке). Для UCA будет Moog K3166 (тоже сразу два в коробке).

И заказал я для UCA Moog K3166. В коробке по 2 сайлента Clevite, встали как родные (в рычаг и в мост). Те же самые сайленты идут по одному как Raybestos 5601073.

 

Соответственно, для LCA следует заказывать Moog K3167 или Raybestos 5651169B (Clevite именно на B номер оканчивается, без B идёт "плавленый" - он хуже).

 

P.S.: Скоро буду заказывать у дилера там сайленты в бумеранг родные, если кто хочет присоединиться стукните.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё нашёл интересную штуку - в бумеранг подойдут Raybestos 5701160!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, наконец, Moog K200428 тоже в бумеранг. Если Raybestos идёт один сайлент в коробке, то тут сразу 2!

 

post-1170-0-28105900-1367932780_thumb.jpg

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, наконец, Moog K200428 тоже в бумеранг. Если Raybestos идёт один сайлент в коробке, то тут сразу 2!

 

post-1170-0-28105900-1367932780_thumb.jpg

Скажи, а где запчасти покупаешь? Глянул по своим конторам moog K200428 нет.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажи, а где запчасти покупаешь? Глянул по своим конторам moog K200428 нет.

Дык, rockauto.com. :D

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык, rockauto.com. :D

и чего контора нормально отправляет в Россию?

посылка идет наверно 5-6 недель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • victor 55
    • D-X-D
    • deostroy
    • Max300
    • up6
    • Freedom75
    • Поликлиник
    • xmo97
    • Alex361
    • Schv
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.