Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

по разбитому асфальту проедься. оптимизм улетучится сразу. я когда рычаги с круглыми СБ поставил - офигел

:lol2: Да у нас тут везде только разбитый асфальт!!!

А когда удалось выехать на нормальный - оптимизму только прибавилось, так что сейчас я думаю это оптимальное решение для меня ;)

21
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

ДД!

Приговорили мне овальные с/б (рычаг-мост) в задних рычагах, а они отдельно не поставляются соответственно замена рычагов. Поступило предложение изготовить рычаги под круглые с/б (которые в соединении рычага с кузовом), то бишь все с/б будут заменяемыми. Или не морочится, и поставить новые оригинальные? Разница по цене почти в 2 раза, но вопрос не в этом.

Дружище все сайленты на передок в экзисте 2400 не парься на 40000-50000 км хва хватает!!!!!работы на 4 часа с пивом и разговорами за жип

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@Дима 44, спасибо за совет, но вопрос закрыт почти три года назад, а тогда овалов в продаже не было.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

некрофилы откопали :D 1.5 года на беспроблемных рычагах катаюсь, токма бумеранг моск сношает теперь. но эт терпимо.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, уже 9 месяцев на якобы финских овалах и они пока живы! Хотя в Питере уже ваяют рычаги на любой вкус, даже регулируемые...

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вчера заменил все 12-ть сайлентов на VTR. Пробег у жыпа 144.5т.км. рычаги и сайленты ни разу не менялись. Стало упруго как-то посбитее, но чтобы прям "вау" не ощутил. Посмотрим как будет дальше.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю. На днях купил полный комплект сайлентблоков на WJ.

В том числе и в тягу "Панары"

За с/б отдал 6000 т.руб

Вечером все запресовал. Встали как родные. Пока доволен.

Единственное за с/б для "панары" ездил к http://www.vtr-autoruss.ru

У них склад по с/б и все в наличии. Скорее всего Exist у них и закупает.

Посмотрим сколько проходят.

Год прошёл. Давай, отчитывайся! ;)

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Овалы VTR CR 0212r

Езжу на них почти год они усиленные пока все гуд.

Изменено пользователем mexaniktg
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

вчера был в сервисе разобраться откуда появляется звук взлетающего вертолета, и заодно потрясли подвеску. Оказалось что все сайленты рычагов я убил, ну кроме верхнего заднего. Ну и до кучи нижние рулевые наконечники, правый еще более менее живой, а вот левый в хлам.

Вопрос к знатокам, правильно ли я подобрал запчасти?

сайленты VTR CR0212R - Сайлентблок рычага заднего, нижнего, усиленный - 4 шт.

CR0204R - Сайлентблок рычага задней подвески нижнего передний - 4 шт.

CR0104R - Сайлентблок рычага (вроде как на верхние рычаги) передней подвески - 4 шт.

рулевые наконечники нижние Moog ES3473 - 1 шт. ES3472 - 1 шт.

Правильно ли я понял что сайленты в нижних передних и задних рычагах одинаковые, т.е. покупать 4 одинаковых овала и 4 одинаковых круглых? а в передних верхних рычагах все сайленты одинаковые?

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Все верно.

  • 3 недели спустя...
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Заменил сайленты, все подошло. Теперь бум на живучесть их испытывать :rolleyes:

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи сколько стоили запчасти и ремонт.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: вжик 4 liter
Город: Лесозаводск
Опубликовано
Опубликовано

в прошлом году поставил круглые сайленты от vtr , овалы не трогал родные еще живы, в этом году все VTR-овские в хлам, у всех отрыв внутренней втулки , плюс у верхнего который в ухе моста, отрыв от обоймы. Больше vtr не куплю! щас взял полиуретановые с красноярска , будем смотреть на сколько их хватит

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Год прошёл. Давай, отчитывайся! ;)

На майские праздники запланировал большее ТО. Тогда и отпишусь по состоянию с/б VTR

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи сколько стоили запчасти и ремонт.

Если менять все с/б на vtr. Примерно 6000 руб.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи сколько стоили запчасти и ремонт.

Если менять все с/б на vtr. Примерно 6000 руб.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, у меня сайленты обошлись на все рычаги, кроме верхнего заднего, в 4742,14 р. работа 10000 р. и 2 с небольшим часа времени.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

За работу много взяли там менять их несложно если все рычаги оригинал и есть тиски.

  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Год прошёл. Давай, отчитывайся! ;)

Значит так:

за год пробег 35.000 км.

стоят с/б VTR по кругу.

под замену один с/б в панаре, отрыв центральной втулки, умерли с/б в бумеранге оба. Решил поставить на пробу с/б Concord

передний мост нижний рычаг умер круглый с/б.

Вот такой результат за год

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А овальные целы?

У меня Dorman уже тыщ 15 прошли — пока живы.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А овальные целы?

 

У меня Dorman уже тыщ 15 прошли — пока живы.

Овалы все живые.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Овалы все живые.

Здорово! Тогда вердикт простой - круглые ставить Clevite (в коробках от Raybestos, Moog и т.п.), в бумеранг родные, а овальные не париться и ставить VTR.

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здорово! Тогда вердикт простой - круглые ставить Clevite (в коробках от Raybestos, Moog и т.п.), в бумеранг родные, а овальные не париться и ставить VTR.

Подскажи номерок по Clevite.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажи номерок по Clevite.

Я пока только для верхних брал (и поставил). Нижние заказал рычаги в сборе — мопаровские урвал подешевке. :)

 

Где-то ранее по теме я писал номера для LCA.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я пока только для верхних брал (и поставил). Нижние заказал рычаги в сборе — мопаровские урвал подешевке. :)

 

Где-то ранее по теме я писал номера для LCA.

 

Вот, что я писал.

Т.е. для LCA будет Moog K3167 (сразу 2 сайлента в коробке). Для UCA будет Moog K3166 (тоже сразу два в коробке).

И заказал я для UCA Moog K3166. В коробке по 2 сайлента Clevite, встали как родные (в рычаг и в мост). Те же самые сайленты идут по одному как Raybestos 5601073.

 

Соответственно, для LCA следует заказывать Moog K3167 или Raybestos 5651169B (Clevite именно на B номер оканчивается, без B идёт "плавленый" - он хуже).

 

P.S.: Скоро буду заказывать у дилера там сайленты в бумеранг родные, если кто хочет присоединиться стукните.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё нашёл интересную штуку - в бумеранг подойдут Raybestos 5701160!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, наконец, Moog K200428 тоже в бумеранг. Если Raybestos идёт один сайлент в коробке, то тут сразу 2!

 

post-1170-0-28105900-1367932780_thumb.jpg

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, наконец, Moog K200428 тоже в бумеранг. Если Raybestos идёт один сайлент в коробке, то тут сразу 2!

 

post-1170-0-28105900-1367932780_thumb.jpg

Скажи, а где запчасти покупаешь? Глянул по своим конторам moog K200428 нет.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажи, а где запчасти покупаешь? Глянул по своим конторам moog K200428 нет.

Дык, rockauto.com. :D

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дык, rockauto.com. :D

и чего контора нормально отправляет в Россию?

посылка идет наверно 5-6 недель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • up6
    • Сергей Фед.
    • mamat
    • xmo97
    • SergeiG
    • deni18
    • Wally
    • Владимир(Лексеич)
    • MarkS
    • dibanoff
    • Седдой
    • Sergey Commander
    • SAVA1969
    • Денис_78
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.