Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

ДД!

Приговорили мне овальные с/б (рычаг-мост) в задних рычагах, а они отдельно не поставляются соответственно замена рычагов. Поступило предложение изготовить рычаги под круглые с/б (которые в соединении рычага с кузовом), то бишь все с/б будут заменяемыми. Или не морочится, и поставить новые оригинальные? Разница по цене почти в 2 раза, но вопрос не в этом.

Опубликовано

Quote (NEW)
предложение изготовить рычаги под круглые с/б

Тогда уж и передние делать такие же и длину всех увеличивать под более длинные пружины. Проставки не нужны станут. biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (TRI-A)
Тогда уж и передние делать такие же и длину всех увеличивать под более длинные пружины. Проставки не нужны станут.

Лифтом пока 2" ограничусь, поэтому длину увеличивать незачем (да и проставки уже куплены). Вопрос - морочится с изготовлением или ставить оригинал?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (TRI-A)
NEW, Если так ставь оригинал или неоригинал.

Неоригинал? А производитель какой выбрать (для себя)?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (TRI-A)
NEW, Я бы Crown выбрал, по цене почти в половину дешевле.

А надежность? Через полгода не развалятся?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

To NEW

Ставил на XJ, когда у меня он был, Crown передние рычаги. Через неделю сайленты стали болтаться в посадочных местах. Пришлось прихватывать сваркой. Машину эксплуатировал без фанатизма и аццких покатушек. Лучше бы переплатил и поставил оригинал, чего и тебе желаю.

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я конечно извеняюсь, но объясните пожалуйсто что в Вашем понятии "ОРИГИНАЛ"?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
Я конечно извеняюсь, но объясните пожалуйсто что в Вашем понятии "ОРИГИНАЛ"?

Это тот неизвестный производитель, на которого наклеили бумажку с оригинальным крайслеровским номером и эмблемой. smile

Опубликовано
Quote (Дюсик)
Crown передние рычаги. Через неделю сайленты стали болтаться в посадочных местах
Ставил и на XJ.ZJ,WJ прихватывать сваркой ничего не приходилось biggrin
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!!
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

TRI-A

Тебе повезло - мне нет!

Fima

Я считаю оригиналом ту запчасть, которую ставят с завода, а не "ну какбэ похожую на нее", сделанную неизвестно где и с соответствующим качеством (вернее его отсутствием), которое визуально не проверишь. Хотя бывают нежданчики, когда "неоригинал" оказывается лучше "огигинала". Например помпу когда менял.

ПЫС: Любимые пословицы моего, ныне покойного бати:

"Не угадаешь на чей хрен муха сядет!" и "Всяко бывает... бывает на Ё бывает, бывает на Я!"

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Я считаю оригиналом ту запчасть, которую ставят с завода,

И какой завод выпускает "оригинальные" запчасти на Jeep? Китай, Тайвань и т.д? Или фирма УПАКОВЩИК Мопар? smile

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
NEW, + biggrin
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
И какой завод выпускает "оригинальные" запчасти на Jeep? Китай, Тайвань и т.д? Или фирма УПАКОВЩИК Мопар?

+1 biggrin

Quote (Дюсик)
Я считаю оригиналом ту запчасть, которую ставят с завода

при таком раскладе, все оригинально только на заводе. А в процессе эксплуатации и соответственно замены некоторых запчастей это уже неоригинально...... biggrin

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хм, почему-то год за годом тема оригинал VS неоригинал всплывает с завидным постоянством, как тема сезонного выбора резины.:)

Ну хорошо: формулировка сделано на заводе Крайслер, производитель Крайслер устраивает? В остальном оригинал - неоригинал каждый решает сам для себя, так же как "упаковщик" - маде ин Тайвань. Чего копья-то ломать?

Юленька

Ну почему же "все неоригинал"? Если следовать Вашей логике, то только свежепригнанная из-за океана машина пересекла границу РФ или покинула ворота автосалона - на Вторчермет ее! Всеравно сломается, заржавеет и развалится... crazy

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Дюсик)
пересекла границу РФ или покинула ворота автосалона - на Вторчермет ее! Всеравно сломается, заржавеет и развалится...

спасибо)))) от души посмеялась)))))))))))) crazy

моя логика исходила из вышесказанного тобой))))

Quote (Дюсик)
формулировка сделано на заводе Крайслер, производитель Крайслер устраивает?

так устраивает =))) biggrin

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Юленька

Ну вот и договорились... biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
Юленька,
Quote (Юленька)
NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!!
а где же есть овальные с/б ОТДЕЛЬНО??? Можно адресок/телефончик?
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Юленька)
NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!!

Юленька, Поведайте же миру эту тайну, где вам поменяли ВСЕ с/б ОТДЕЛЬНОпо 900 р. cool

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

00610C - с\б рычага заднего (DPS), 52088 425 - с\б рычага заднего (оригинал), 52088 214 - с\б рычага переднего верхнего (оригинал). отдельно не меняется только по одному с\б на каждом нижнем переднем рычаге. на задних нижних не меняла, поэтому вопросом не задавалась.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Юленька)
отдельно не меняется только по одному с\б на каждом нижнем переднем рычаге.

Юленька, так вот о них собствено и идет речь с самого начала темы.

  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

где то читал...не помню где.....заколхозить трубки в овальные места))) и сайленты влепить круглые...у меня еще мысль возникла после посещения газелевского магазина тюнингануть стабилизаторы...на газели они резинками зажимаются с любым усилием)

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

еще мысль появилась....может опровергнет кто)))...но в условиях финансовой экономии....как то давно был я директором магазина запчастей для камаза......недавно зашел в магазин...и обратил внимание на реактивные тяги....которые на камазе тележку 4-хколесную держат....с балансиром....вот...и очень актуально было бы...если изготовить сайлентблок...и в тягу эту...и вместо рычагов на джип...думаю вечная была бы

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Quote (mongershtern)
еще мысль появилась....может опровергнет кто)))...но в условиях финансовой экономии....как то давно был я директором магазина запчастей для камаза......недавно зашел в магазин...и обратил внимание на реактивные тяги....которые на камазе тележку 4-хколесную держат....с балансиром....вот...и очень актуально было бы...если изготовить сайлентблок...и в тягу эту...и вместо рычагов на джип...думаю вечная была бы

Я думаю мало кто представляет о чём речь, т.к. камаз ближе 3-х метров не видели, а ты - тяги, тележка 4-х колесная smile .

Только фото донесут твою информацию, а лучше - готовый плод твоих мыслей (фото).

Опубликовано

Quote (mongershtern)
и вместо рычагов на джип...думаю вечная была бы

а потом,археологи,будут голову ломать,как так,жып - мерикосский,а рычаги - татарские!....Неужто и до мерикосов татрское иго доходило!... biggrin

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

а из полеуретана почему не сделать??и по цене экономично и ходят говорят дольше.....??

я себе сделал пока катаюсь все норм!! biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • up6
    • MarkS
    • SergeiG
    • dibanoff
    • Седдой
    • Sergey Commander
    • SAVA1969
    • Денис_78
    • brat-kondrat
    • tracker99
    • Скотиныч1
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.