Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет, номерок сайлентблоков задних рычагов на WJ овалы-ВТР. Чет заказал а пришли круглые :wacko: !

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пришли мне со Штатов заказанные на пробу задние рычаги фирмы Dorman. Американцы хвалят их сайленты, хотя я вообще не самого высокого мнения об этой фирме. Рычаги на мой неопытный взгляд солидные, тяжёлые (дорого везти), сайленты такие нехилые. Сделаны в Тайване (не Мексика и не Китай). Ещё привёз дормановские же сайленты на бумеранг и опору ACDelco (OEM для GM) - посмотрим, сколько всё это дело проходит.

 

Могу зафоткать рычаги, если интересно.

Отписываюсь ровно через год. За это время машина прошла 20+ тыщ. Подвеску не жалею - был и грейдер, постоянно ямы, полицейские на 60 км/ч. Короче, в бумеранге оба пошли в отрыв. Буду ставить через пару недель Moog. Рычаги нижние задние пока живы, но пошли небольшие надрывы в овалах. Буду ставить либо оригинальные рычаги в сборе, либо VTR.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: ВАЗ 21213; WJ 4.7L Overland продан:(((
Город: Новошахтинск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал сайленты овальные VTR CR0212R. Получил, примерил к рычагам родным, мопаровским (по наклейкам еще видно), НЕ подходят, овал больше на сайлентах.

Менял передние нижние рычаги на ОРИГИНАЛ "MOPAR" (опять-же судя по наклейкам и цене),задние китай поставил, два месяца назад. Сейчас на переднем нижнем овал уже порван, другой на подходе, задние живые.

Кто,что ставил в оригинальные рычаги, где покупал, отзовитесь!

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Заказал сайленты овальные VTR CR0212R. Получил, примерил к рычагам родным, мопаровским (по наклейкам еще видно), НЕ подходят, овал больше на сайлентах.

Менял передние нижние рычаги на ОРИГИНАЛ "MOPAR" (опять-же судя по наклейкам и цене),задние китай поставил, два месяца назад. Сейчас на переднем нижнем овал уже порван, другой на подходе, задние живые.

Кто,что ставил в оригинальные рычаги, где покупал, отзовитесь!

Я ставил в оригиналы овалы ВТР-вошли отлично.Говорят не входят в китайческие.Мож на тех оригиналах только этикетки оригинальные?
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил овалы втр в оригинальные рычаги. Встают нормально, но у меня с лифтом ходят очень мало. Для сравнения, оригиналы откатали почти 150т.км. и были еще ничего, втр и 10т.км. не отходили.

0
Автомобиль: ВАЗ 21213; WJ 4.7L Overland продан:(((
Город: Новошахтинск
Опубликовано
Опубликовано

Я ставил в оригиналы овалы ВТР-вошли отлично.Говорят не входят в китайческие.Мож на тех оригиналах только этикетки оригинальные?

На моих "оригинальных" рычагах отверстия под овальные сайленты разного диаметра, на входе больше чем на выходе. И обойма сайлента "оригинального" с большего диаметра ступенькой переходит на меньший. Саленты которые мне прислали без этой ступеньки, т.е. во второе отверстие овала рычага,(на выходе) салент не входит.

Получается "оригинальные" рычаги разные бывают, или саленты? :crazy:

И как тогда отличить оригинал от не оригинала кроме как по наклейкам и цене? :blink:

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

На моих "оригинальных" рычагах отверстия под овальные сайленты разного диаметра, на входе больше чем на выходе

Так и должно быть.

Саленты которые мне прислали без этой ступеньки

А вот это не правильно. Я тоже покупал VTR, так на них была ступенька.

0
Автомобиль: ВАЗ 21213; WJ 4.7L Overland продан:(((
Город: Новошахтинск
Опубликовано
Опубликовано

Так и должно быть.

А вот это не правильно. Я тоже покупал VTR, так на них была ступенька.

Где покупал, номерочек, пожалуйста!!!

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Где покупал, номерочек, пожалуйста!!!

Тут http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=CHRYSLER&model=JEEP+GRAND+CHEROKEE&years=2003

0
Автомобиль: ВАЗ 21213; WJ 4.7L Overland продан:(((
Город: Новошахтинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, здесь и заказывал. Звонил менеджерам, сказали со ступенькой нет и не бывает :blink:

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Звонил менеджерам, сказали со ступенькой нет и не бывает

Ну х.з. Месяц назад брал, были с утолщением. Уже поставил, а так бы сфоткал.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Заказал сайленты овальные VTR CR0212R. Получил, примерил к рычагам родным, мопаровским (по наклейкам еще видно), НЕ подходят, овал больше на сайлентах.

Менял передние нижние рычаги на ОРИГИНАЛ "MOPAR" (опять-же судя по наклейкам и цене),задние китай поставил, два месяца назад. Сейчас на переднем нижнем овал уже порван, другой на подходе, задние живые.

Кто,что ставил в оригинальные рычаги, где покупал, отзовитесь!

Такая же беда с передними оригиналами была. Ставил прошлым летом кажись. Этим летом ходил слух, что была целая партия бракованных передних рычагов на вжики. Именно в прошлом году. Инфа не проверенная.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Поставил 4 рычага, заточенные под круглый сайлент, прошлым летом... проехал чуть более 10 тыс км - полет нормальный) даже намека нету на надрыв!

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

Скинте вличку где переделывают рычаги нижние

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И, наконец, Moog K200428 тоже в бумеранг. Если Raybestos идёт один сайлент в коробке, то тут сразу 2!

 

post-1170-0-28105900-1367932780_thumb.jpg

Заменил перед НГ в бумераге сайленты - Moog K200428 встали как родные. Так что подтверждаю - они нам подходят. Посмотрим, сколько пройдут - поставил где-то на 190 000.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Заменил перед НГ в бумераге сайленты - Moog K200428 встали как родные. Так что подтверждаю - они нам подходят. Посмотрим, сколько пройдут - поставил где-то на 190 000.

 

Где заказывал, сколько стоит пара?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где заказывал, сколько стоит пара?

RockAuto, 20.89 + доставка сюда. :) Т.е. где-то в 1200 р. за пару.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

RockAuto, 20.89 + доставка сюда. :) Т.е. где-то в 1200 р. за пару.

 

т.е. такое предложение было бы ОК?

 

Там шаровая и два сайлента на бумеранг.

Сайленты - 2X K200428 +

Шаровая - 1X TK7450, только непонятно, какого производителя.

Изменено пользователем kasper1111
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

т.е. такое предложение было бы ОК?

 

Там шаровая и два сайлента на бумеранг.

Сайленты - 2X K200428 +

Шаровая - 1X TK7450, только непонятно, какого производителя.

Ну так ценность деталей подвески как раз определяется производителем. =) Да и покупать запчасти в евро как-то странно + сюда продавец не шлёт.

 

Moog или Raybestos (раза в 1,5-2 дороже Moog, так как по 1 сайленту в коробке) можно в Экзисте заказать, например - выйдет подороже, чем оттуда, но получите то же.

 

P.S.: У меня шаровая до сих пор лежит - покупал ACDelco в коробке был расфасован BAW. Это удивительно, так как BAW в США не продаётся, значит его действительно фасует ACDelco. Шаровую до сих пор сменить не пришлось, так как старая ок, но с тех пор стал некоторые запчасти этой фирмы покупать. Пока тестирую рулевые наконечники - 10 тыщ. прошли, всё ок, но это не серьёзный пробег, ессно. Но вот сайленты в рычаги - либо оригинал, либо Moog или Clevite.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Chapaev, это ВСЯ цена, доставка уже внутри, и я живу в еврозоне :)

 

Судя по номеру - сайленты от MOOG. Шаровую пока не могу вычислить.

Изменено пользователем kasper1111
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Chapaev, это ВСЯ цена, я живу в еврозоне :)

Сорри, невнимательный. :) Тогда всё ок, но производителя уточнить надо. Иначе смысла нет.

  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

И, наконец, Moog K200428 тоже в бумеранг. Если Raybestos идёт один сайлент в коробке, то тут сразу 2!

 

attachicon.gifK200428.JPG

Заменил перед НГ в бумераге сайленты - Moog K200428 встали как родные. Так что подтверждаю - они нам подходят. Посмотрим, сколько пройдут - поставил где-то на 190 000.

 

Подскажи как ставятся сайленты,прорезями  вдоль машины или поперёк, а то в сервисе выдавили и не запомнили81559126f4ec6cb5e6c4a617ec94296e.gif

385a01fde727t.jpg

Изменено пользователем Borisch105
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Borisch105,конечно поперек, ну ребят, как работает бумеранг представьте и вопросов возникать не должно. В сервисе чайники 

59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

 В сервисе чайники 

Они только учатся ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

В сервисах всегда учатся на наших машинах, поэтому предпочитаю учится на своей машине сам :D.

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

 если у WJ  лонжерон(с водительской стороны) уходит на 1см во внутрь моторного отсека - критично?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да.

1
Автомобиль: позитифф
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

чем чревато?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • QKURCZ
    • Gaposha
    • BKas
    • Kyl
    • Den1983
    • Сергей74
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.