Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот, что я писал.

 

И заказал я для UCA Moog K3166. В коробке по 2 сайлента Clevite, встали как родные (в рычаг и в мост). Те же самые сайленты идут по одному как Raybestos 5601073.

 

Соответственно, для LCA следует заказывать Moog K3167 или Raybestos 5651169B (Clevite именно на B номер оканчивается, без B идёт "плавленый" - он хуже).

 

P.S.: Скоро буду заказывать у дилера там сайленты в бумеранг родные, если кто хочет присоединиться стукните.

 

Небольшое уточнение по Moog K3167 для нижних рычагов. Заказал пару коробок, внутри лежат сайленты для ZJ нижних рычагов и они разные по своему устройству - один цельный, второй литой с прорезями. По диаметру и форме идентичны, но надо заказывать сразу 2 комплекта на перед и зад, чтобы ставить на правый и левый рычаг одинаковую пару - либо с прорезью, либо без неё.

  • 4 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Помогите идентифицировать рычаги у меня стоят переделанные задние рычаги снял для интереса один рычаг он сварен из двух половинок и стоят одинаковые сайленты с обеих сторон   не могу понять чей рычаг разрезали и поставили

post-19581-0-75811100-1405317593_thumb.jpg

post-19581-0-05648000-1405317642_thumb.jpg

post-19581-0-25635200-1405317684_thumb.jpg

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

, так вроде ответ в твоем вопросе. Каждый рычаг сварен из 2-х родных рычагов.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Каждый рычаг сварен из 2-х родных рычагов.

Из передних что ли ?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

из ЗАДНИХ

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ок спасибо 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Помогите идентифицировать рычаги у меня стоят переделанные задние рычаги снял для интереса один рычаг он сварен из двух половинок и стоят одинаковые сайленты с обеих сторон   не могу понять чей рычаг разрезали и поставили

Отличный колхоз, себе также хочу сделать. Подскажи у тебя к мосту сайлент с шайбой затягивается, я просто не помню длинна втулки у овального и круглого сайлента одинаковая.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg,

 

Нет просто болты с гайками и все

 

 

  • 5 недель спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А кто подскажет, вчера хотел поставить верхние передние рычаги (оригинальные) и не смог! Мост завален в перед и нехватает сантиметра. Вопрос можно мост сдвинуть назад. И как это сделать. Мужики жду Ваших предложений!!!!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7,

 

А кто подскажет, вчера хотел поставить верхние передние рычаги (оригинальные) и не смог! Мост завален в перед и нехватает сантиметра. Вопрос можно мост сдвинуть назад. И как это сделать. Мужики жду Ваших предложений!!!!

Была такая проблема, решается просто, открути нижний рычаг с одной стороны, потом поставь верхний рычаг (но не затягивай), потом ставишь нижний, и затягиваешь оба рычага на нагруженной подвеске.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7,

 

 

Была такая проблема, решается просто, открути нижний рычаг с одной стороны, потом поставь верхний рычаг (но не затягивай), потом ставишь нижний, и затягиваешь оба рычага на нагруженной подвеске.

Спасибо! Попробую затем отпишусь.
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я ремнями для крепления груза с трещетками пользуюсь, главное правильно его зацепить. 

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, можно вывесить передний мост и монтировкой под чашку отбойника - как вариант! :ok:

А вообще - совет на будущее, чтобы избежать таких проблем: снимать и ставить по одному рычагу, колеса авто на земле!

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

,  даже если один верхний рычаг снять, мост провернется немного, и ни какими ломами, не то что монтировкой, его не довернешь на вывешенном авто. 

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7,

 

Была такая проблема, решается просто, открути нижний рычаг с одной стороны, потом поставь верхний рычаг (но не затягивай), потом ставишь нижний, и затягиваешь оба рычага на нагруженной подвеске.

Спасибо! Вчера поставил передние и нижние рычаги, заменил все сайлентблоки. SVR  все правильно описал, сначала поставил верхние, а уже затем ставил нижние, сначала нижний рычаг прикручиваем к кузову, а затем к мосту мне так было гораздо удобней.  Еще раз всем кто подсказал спасибо! :ok:

  • 3 недели спустя...
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где взять такие???
Кто может изготовить???

 

Quote (fire)
вот самодельные задние рычаги для WJ с круглыми сайлентблоками

А вот мои нижние из бесшовной, толстостенной трубы (4мм):
7630849.jpg

 

 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Не забудь что к этим рычагам нужны шайбы 6мм т.к. втулка овального сайлента длиннее чем круглого. 

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, а что будет, если поставить без шайб? :huh:


@rewolf, в Питере есть такой человек, откликается на Дима Даймлер. Поищи на дружественном джип-форуме! :ok:


@SVR, странно6 как это у меня получилось?! :P

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, а что будет, если поставить без шайб?  :huh:

Уши стягивать придется, что не есть гууд.

 

@SVR, странно6 как это у меня получилось?!  :P

Мистика. :) Когда я столкнулся с этим: авто на подъемнике, снят один верхний правый рычаг, мост провернулся... первым делом в ход пошел лом под чашку отбойника, чашка гнется мост не крутится, После ряда манипуляций с ломом с пиханием и постановкой его в различные места, понял что проще всего нижний рычаг открутить.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Я на земле недавно менял нижний рычаг и мост как всегда ушел. Подложив под переднее колесо кирпич ассистент включил драйв и мост спокойно вернулса на место и болт зашел со свистом. Делаю так не однократно.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на земле недавно менял нижний рычаг и мост как всегда ушел. Подложив под переднее колесо кирпич ассистент включил драйв и мост спокойно вернулса на место и болт зашел со свистом. Делаю так не однократно.

Подтверждаю проверенный способ!  :good:

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2000г
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ребятки а кто ставил такое чудо инженерной мысли? 

CR0212RP
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ребятки а кто ставил такое чудо инженерной мысли? CR0212RP
мне не удалось поставить сие чудо инженерной мысли. для них нужны оригинальные рычаги.
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

 

Ребятки а кто ставил такое чудо инженерной мысли? 

CR0212RP

 

дорогие они по 1200р, я ставил рычаги Concord SU10004 по 1600р, больше года в хорошем состаянии 

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Помогите идентифицировать рычаги у меня стоят переделанные задние рычаги снял для интереса один рычаг он сварен из двух половинок и стоят одинаковые сайленты с обеих сторон   не могу понять чей рычаг разрезали и поставили

Я сделал также только спереди. Сварил из двух один рычаг с круглыми сайлентами. Сегодня по трассе поехал на 90 км/ч словил жосткий ШИММИ раз пять. Ехать просто страшно после этого. доехал кое как не привышая скорость в 80 км/ч. Что теперь делать не знаю. может с длинной рычагов ошибся на пару мм. делал в разные дни сначала правый (шимми не было) потом левый и шимми пришел.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Круглые с/б внедрил в 2011 году, Шими поймал ровно через год после перехода на кругляшек, поменял пару наконечников, демпфер и резину, с тех пор он не проявлялся.

Изменено пользователем SVR
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Что за кругляшки? У меня панара уставшая и уже есть сайленты бутерброд от райбестос с расверленными втулками, буду менять и смотреть, что изменится.

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Что за кругляшки? У меня панара уставшая и уже есть сайленты бутерброд от райбестос с расверленными втулками, буду менять и смотреть, что изменится.

Круглые с/б в нижние рычаги.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Все понятно. Поменяю в панаре для начала сайленты а там посмотрим. В мосту нужно менять сайленты и в верхних рычагах. Разок в мосту менял изплевался, места мало, спец инструмента у меня нет использовал разные шайбы, трубы и шпильке строительную. Может кто посоветует как их махнуть попроще. Какие сайленты в мост поставить, может можно от других машин подобрать по крепче?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 189 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Vladimir_100
    • MarkS
    • Vitbb
    • Klimovmv
    • Pablusha
    • ArtGal
    • Rusich
    • Palach
    • srs3491
    • Сергей245
    • cherokeeman
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.