Перейти к содержанию

Trailer Tow Group- что это?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

В списке доп. оборудования к комплектации Лимитед есть такая штука-"Trailer Tow Group-автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси в зависимости от загрузки" Стоит 300 у.е. Из-за небольшой цены и предполагая, что когда-нибудь я возможно захочу прокатиться с прицепом, заказал себе данный доп. Но менеджер внятно не смог объяснить что это и как оно работает. Кто-нибудь вникал в этот вопрос и может рассказать что-либо по данному поводу? Заранее благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Может пневмо-баллоны с подкачкой? Но чот цена подозрительно низкая для данного девайса :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Мне при заказе менеджер сказал, что это проводка и какие-то усиленные элементы подвески, точно не помню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Без перевода... Лень печатать... Сорри...

 

Trailer Tow Group:

 

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

 

Trailer Tow Group IV (requires 5.7L V8 MDS VVT Engine and Multi-Speed Overdrive Automatic Transmission)

 

* 220-Amp Alternator

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Heavy Duty Engine Cooling

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Rear Load Leveling Suspension-Задняя подвеска выравнивания нагрузки(перевёл в гугл-переводчике). Вот именно это и интересно, как и засчёт чего происходит выравнивание задней подвески при нагрузке?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Я пытался при заказе этой опции получить ответы в отделе з/ч и у менеджера по продажам - ответа не услышал. сервисники же все были заняты.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

я так понимаю электронная приблуда к пневомоподвеске, выравнивающая просвет

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

да в том то и дело,что нет....у меня машина без пневмы+trailer tow group,типа там аммо другие с электрической шоль хренью какойто,..суть втом что как доп это стоит 300(тоесть на заводе заместо обычной хрени самовыравнивающююся ставят),а если взять машину без нее то еепотом хрен поставишь,поставишь тока раму фаркопа и проводку
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/k6860898AB.pdf
и
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6861081AB.pdf
и будет фаркоп но без выравнивания взависимости от нагрузки.

А с этой хренью будет выравнивание-только описание этой хрени и принцип её работы и из каких деталей кроме проводки и фаркопа состоит я найти не могу нигде.,топик стартер как я понял озадачен тем же

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Salmon, а..ну это заводские амортизаторы с изменяемой жесткостью...а это приблуда их управлением

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вероятно так...

такккС,нарыл..помогайте переводить-это вообще приблуда ZF
http://findarticles.com/p/articles/mi_m3012/is_9_183/ai_108098131/

ZF Sachs Nivomat Self-Leveling Dampening System to be Offered on the 2011 Jeep® Grand Cherokee
http://www.zf.com/corporate/en/press/press_releases/products_press/products_detail.jsp?newsId=21773480

картинка
http://www.zf.com/media/media/img_1/corporate/press/presse/2010/2010-08-26_Nivomat_zf~1.jpg

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Повышение безопасности и комфорта при буксировке или когда транспортное средство активизации loadedSelf-гидро-пневматической системы всегда держит технологии транспортного средства leveledProven применяется к автомобилям и спортивных автомобилей во всем globeA "зеленых" самовозбуждение системы технология, которая набирает внимание в автомобиле рынка

Фридрихсхафен. Сакс "Nivomat ZF наливных системы увлажнения будет компонентом ® Grand Cherokee доступна автотуризма пакет Jeep 2011 года. Система включает в себя выравнивание амортизаторы, которые помогают обеспечить оптимальный дорожный просвет автомобиля, для большей безопасности, экономии топлива и комфорт для пассажиров при буксировке или при загрузке транспортного средства с грузом. ZF будет также поставлять выбрать ось системы Jeep Grand Cherokee.

Преимущества системы Nivomat наливных включают в себя:

 

Повышение безопасности: Обработка повышается за счет системы возможностей для поддержания постоянной высоты езды для всех условий загрузки, в то время постоянного моста высотой не исполняться такта сжатия, уделяя больше драйвер управления на неровных комфорта surfacesGreater: Автомобиль отзывчивость остается резким при высокой нагрузке на ось, и большее чувство контроля и легкость вождения с нагрузкой или прицепа может уменьшить водитель fatigueFuel экономики: Это оптимизирует эффективность использования топлива, помогая поддерживать в aerodynamicsSaves деньги автомобиля: Пребывание уровне предотвращает нежелательное усиление развал, который увеличивает срок службы шины, когда транспортное средство загружается или буксировки прицеп, снижая простота в обслуживании: Nivomat не требует дополнительных бортовой электроники на, насосы, шланги, или проводку. Nivomat болты вместо обычных ударов и обеспечит затухание, выравнивания и в зависимости от нагрузки прогрессивной расход газа весной.

"Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee обещает быть эталоном в промышленности для возможности и комфорт, и мы гордимся тем, способствовать технология, которая помогает ему достичь этого статуса", говорит Карлос Delich, генеральный директор ZF Sachs Подвеска НАФТА.

2011 Jeep Grand Cherokee является последним автомобиль от Chrysler Group включить проверенной технологии Nivomat. Другие текущие модели включают Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Страна, Chrysler 300 и 300C, Sebring Chyrsler AWD, Dodge Challenger, Dodge Magnum SRT8 и Dodge Charger.

Как Nivomat работ

Nivomat счетчики негативных последствий нагрузок, включая буксировку прицепа, помогая поддерживать оптимальную высоту езды автомобиля. Система заменяет обычные амортизаторы на задней оси, принимая энергии, получаемой из относительного движения между колесами и кузовом транспортного средства для активизации системы, которая поддерживает уровень позиции. С Nivomat поддерживает дорожный просвет для каждого груза, предотвращает центр тяжести автомобиля от смены, которая помогает держать автомобиль сбалансированным и безопасным в любых условиях.

 

с замечаниями по переводу обращаться к гуглу. B)

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Почитал. Опять же, лень печатать, но все же, внесу и свои пять копеек.

 

Исходя из статьи это получается аммортизатор с двумя внешними камерами - низкого давления и высокого давления и запорным клапаном, связанным с уровнем оптимального положения поршня. Когда аммортизатор получает нагрузку (прицеп), то его поршень сжимается, перекрывая клапан и на каждой кочке начинает работать как насос: изымая масло из камеры низкого давления и толкая его в камеру высокого. Таким образом давление растет и аммортизатор, сопротивляясь нагрузке, приподнимает машину. Как только нагрузка убрана или подъем машины достиг оптимального, выдвинутый на заданную оптимальную длину поршень открывает клапан и масло перетекает из камеры высокого давления в камеру низкого до тех пор, пока поршень не начнет сокращатся.

 

Так поддерживается заданная оптимальная длина растяжения поршня аммортизатора, а стало быть и высота машины.

 

Это, что касается мат. части. Остальное - хвалебная ода сей незамысловатой конструкции.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо всем, кто не поленился раздобыть информацию и осилить перевод. Теперь не пойму, это плюс или минус. Скорей, точно плюс для тех, кто планирует часто возить прицеп. А вот для таких, как я, раз в год с прицепом... Не будет ли более жёсткой задняя подвеска(надеюсь, что нет)? И насколько надёжны данные аммортизаторы? Это новая разработка или обкатанная на каких-либо других моделях. И, я так понял, это масляные аммортизаторы, а не пневматические.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

В Гранде 2008 CRD 3,0 имею пакет Trailer Tow Group.

В реальности из отличий обнаружена)))) только подготовка под фаркоп с проведенной электрикой.

Крепление с шаром идет отдельно.

Не думаю, что за 300 уев будет что то больше. Фаркоп дело нужное, особенно, за 300 у.е.

Надо брать.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Ну так wk2 это совсем другая модель и опции у неё другие,параллели неуместны и в описании значится что входит в эти 300.Мы просто искали описание реализации и нашли.Теперь актуален вопрос надежности этой конструкции.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Всем привет. Заказывал в октябре себе данную опцию, в надежде получить халявный фаркопп (ну хотябы дюймовую дырочку в заднем бампере), В итоге в ноябре при получении машины обнаружил что фаркопом и электрическими проводами не пахнет и в помине. А диллер мне сунул под нос свежее письмо от крайслер групп, где написано что является исполнением данной опцией: автоматический уровень задней подвески (об этом выше, грамотно написал "misantrop"); улучшенное охлаждение двигателя; более мощный генератор. По поводу автоматического уровня пола (задней части авто) могу сказать следующее: машина не жёсткая, на значительных неровностях задняя часть плавно раскачивается (но не прыгает!!!), при полной загрузке (прицеп, полная машина народу, багажник забитый вещами)клиренс задней части не меняется, т.е. что пустая, что полная авто со стороны смотрится одинаково. Поднимали машину и осматривали подвеску, ни какие провода и трубки к задним амортизаторам не подведены. Целый месяц парился с поиском фаркопа, уже хотел было поставить от ML (кстати - задние лонжероны и каркас кузова практически такиеже, а подвеска и вовсе полная копия), в итоге поставил самодельный (получилось удачно и дешево, под багажником снизу полно для этого места), електрику запитали к лампочкам через универсальный блок согласования.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за пояснения. Можно уточнить: у вас лимитед или оверленд? Просто у Оверленда немного другая Trailer Tow Group IV

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано

Лимитед. Когда получал машину манагер показал письмо которое имело отношение к моей комплектации. Разделение опции в зависимости от комплектации появилось позже (я так понял..... но проверить не могу)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Не знаю ответил Вам кто или нет лень читать, всё просто сзади заместо штатных ставят амортизаторы Nivomat.
 

  Цитата

Описание: Самовыравнивающаяся система Nivomat

Амортизатор Nivomat представляет собой компактное устройство для контроля выравнивания автомобиля. Эта система обычно устанавливается на заднюю ось автомобиля, так как выравнивание именно этого участка осуществляется системой Nivomat. Этот амортизатор содержит все необходимые элементы системы (элемент поддержки, насос, аккумулятор, резервуар, регулятор давления, и т.д.) в одном корпусе.

 

Система Nivomat устанавливается производителями на некоторых автомобилях вместо обычной системы (амортизатор или стойка с пружиной) как опция, обеспечивающая автоматическую оптимальную регулировку уровня при любых нагрузках. Nivomat берет на себя одновременно и функцию пружины и функцию демпфирования. Специфическая характеристика системы контроля уровня Nivomat состоит в том, что энергия, необходимая для регулирования оптимальной высоты, генерируется за счет движения оси относительно кузова автомобиля, возникающего при езде по неровной дороге.

Это означает, что в отличие от других систем, амортизатор Nivomat не требует никаких внешних источников энергии для своей работы. Когда система изнашивается, то, ввиду ее дороговизны, она может быть без проблем заменена на обычную систему подвески. Но при этом всегда следует помнить, что для замены нужно использовать пружины, которые были сконструированы для такого же автомобиля с обычной подвеской.

 


Структуру Амортизатора Nivomat можно легко найти в инете.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Gosudar
    • Алексей Майстер
    • matrixgreen
    • xmo97
    • cryfish
    • V_u_k
    • -А-
    • URRI 39
    • Иван134
    • bpavo
    • trak88@ya.ru
    • even 16
    • scurta
    • nba358
    • Wally
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.