Перейти к содержанию

разница в глубине протектора


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: saab 9-3
Jeep GC II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

от прошлого владельца мне достался комплект резины на лето Йокогама А/Т

два баллона с остатком протектора 5 мм, а два с 8 мм.

но вот беда. один из баллонов на ост.8мм с боковым порезом и дыркой. латать нет смысла.

вопроса у меня два.

 

1 - правильно я понимаю что баллоны с большим износом (ост.5мм) ставить надо на перед

2 - если я просто куплю новый баллон резины (10мм) и поставлю его вместе с баллоном на 8мм будут ли какие-то отрицательные моменты для езды?

Опубликовано (изменено)

от прошлого владельца мне достался комплект резины на лето Йокогама А/Т

два баллона с остатком протектора 5 мм, а два с 8 мм.

но вот беда. один из баллонов на ост.8мм с боковым порезом и дыркой. латать нет смысла.

вопроса у меня два.

 

1 - правильно я понимаю что баллоны с большим износом (ост.5мм) ставить надо на перед

2 - если я просто куплю новый баллон резины (10мм) и поставлю его вместе с баллоном на 8мм будут ли какие-то отрицательные моменты для езды?

1 - неправильно, передние колёса изнашиваются быстрее (ты ж ими "рулишь").. Потому, на перёд- посвежей!.

2 - ничего плохого не случится, ставь!.. Сам езжу на "разных" (передняя правая - запаска. Почти нулевая. А левая покрышка - трёхлетняя). ;)

Изменено пользователем Stratovarius
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Утверждать не буду, но насколько я знаю на наших авто нежелательно ездить даже с разным давлением в шинах, ни говоря уже о разности протектора(износ,рисунок).

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если раздатка 249od, то задние больше изнашиваются. Они ж ведущие.

Передние могут изнашиваться, перекашиваться быстрее с одной стороны в случае неправильного сход-развала.

Изменено пользователем Sergey_B
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Утверждать не буду, но насколько я знаю на наших авто нежелательно ездить даже с разным давлением в шинах, ни говоря уже о разности протектора(износ,рисунок).

Пару миллиметров разницы протектора ничего не страшно. А вот если прокол где на дороге случится и запаска другой размер имеет - тогда максимум несколько сотен метров до шинмотажа доползти.

Изменено пользователем Dover
Опубликовано (изменено)

Пару миллиметров разницы протектора ничего не страшно. А вот если прокол где на дороге случится и запаска другой размер имеет - тогда максимум несколько сотен метров до шинмотажа доползти.

Всё верно, Мих!.. Миллиметры протектора не влияют.. Разные колёса- да! :angry:

Изменено пользователем Stratovarius
0
Автомобиль: saab 9-3
Jeep GC II
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо всем!

 

по сути вопроса:

 

- протектор и типоразмеры будут одинаковыми - я ведь просто докуплю такой же, но новый баллон Йокогамы АТ

- у меня 247 раздатка. ведь соотношение у нее базово 95 зад / 5 перед. разве при таком износ задних будет меньше, чем передних с рулежкой?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WН) 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Дело не в износе, а в безопасности. На передке всегда должна стоять лучшая резина. Что по твоему опасней во время движения взрыв переднего или заднего колеса?

154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

у меня тоже 247-ая, зима - одинаковый износ, лето - перед больше, особенно края покрышки.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А где почитать про эти страсти, что на 247-й раздатке нельзя разные колеса ставить? Или только на одну ось нельзя? Тогда при чем тут раздатка, дело в мосте с квадро драйв? Я дело в том, что купил 4 новых БФ КМ2, решив сэкономить на 5-ом. Ошибка или не так страшно. Там, где я катаюсь шиномонтажей через несколько сотен метров нет. Есть только через несколько десятков км.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

У меня и лето и зима по 4-ре колеса. Ссобой ремкомплект возить, как вариант.

19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано
Опубликовано

Можно как вариант просто купить на запаску б/у баллон нужного размера нацепить его на запасной диск под поликом и все.

Проблема то, как я понимаю, только в перекосе из-за разного радиуса/размера баллона. ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

баллон нужного размера нацепить его на запасной диск под поликом и все.

 

Под каким поликом? В багажнике? У меня туда не влезет запаска размера моих колёс. :(:)

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Под каким поликом? В багажнике? У меня туда не влезет запаска размера моих колёс. :(:)

А ты скотч вози с собой! Если что - обмотаешь до нужного диаметра. :D

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А ты скотч вози с собой! Если что - обмотаешь до нужного диаметра.

 

На скотче буксовать будет.

19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано
Опубликовано

На скотче буксовать будет.

 

А ты двойным)))

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ты двойным)))

 

Вариант. Камушки налипнут и нормал будет :)

Изменено пользователем NEW
Опубликовано (изменено)

Вариант. Камушки налипнут и нормал будет :)

причём, мелкие - АТ получится, покрупней - МТ, а совем бульдики - так Боггер выйдет!.. :lol2:

Изменено пользователем Stratovarius
19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано
Опубликовано

Вариант. Камушки налипнут и нормал будет :)

Главное, что бы по весне налипали только всплывающие из под снега камушки :lol:

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Ну а по делу чего?

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Покупаешь новый балон, ставишь его на перед вместе с живым 8мм. Более изношенные ставишь назад. Я бы так сделал.

Опубликовано

Покупаешь новый балон, ставишь его на перед вместе с живым 8мм. Более изношенные ставишь назад. Я бы так сделал.

плюс литр!.. :ok:

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Я имел ввиду:

А где почитать про эти страсти, что на 247-й раздатке нельзя разные колеса ставить? Или только на одну ось нельзя? Тогда при чем тут раздатка, дело в мосте с квадро драйв? Я дело в том, что купил 4 новых БФ КМ2, решив сэкономить на 5-ом. Ошибка или не так страшно. Там, где я катаюсь шиномонтажей через несколько сотен метров нет. Есть только через несколько десятков км.

:hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 109 гостей (Посмотреть всех)

    • Valerich
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
    • Егор Пятигорск
    • agregat97
    • Palach
    • Tifferet
    • cherokeeman
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.