Перейти к содержанию

Выбор Cherokee (Liberty) KJ


Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

1) Почему Чирок, а не гранд? Ну мне не нужен объем гранда... Задний свес у чирка меньше, получше геометрия, корпус жестче, передняя подвеска независимая - должен лучше рулиться. До последнего искал чирок. Было желание найти что-то типа Шеви-нивы, только помощнее и полностью ненашенское. Живем то в городе все-таки, а на природу выбираемся. Гранд может и попрестижнее, но я хотел чирок.) Уже хотел покупать новую Шеви-Ниву, но тут подвернулся вариант. В общем, компактный, но не маленький и могучий автомобильчик.

 

2) По цене, имхо, все что выше 700 тыс - неадекват. А нормальная цена до 600. В диапазоне 600-700 (ближе к 700) на авто ру много неплохих вариантов было. Но у меня и такой суммы не было. Можно даже дизель присмотреть года 2006-7 и вроде как не со слишком большим пробегом. У дизеля надо сразу турбину смотреть - если гонит масло, то ей скоро кирдык и переборка или замена... Ресурс турбины +- 150 тыс км.

 

3) Я купил за 530 тыс, лимитед, канадец в салоне РОЛЬФ, на Звенигородке, 3.7 бензин. Канадец - удобно тем, что спидометр в км, тк у них метрическая система. Не пожалейте лишних 150р и пробейте карфакс на североамериканцев, как она обслуживалась там. Пробег у меня явно был скручен, скорее всего продавцом перед тем как скинуть в салон, чтоб подороже или в салоне. На одометре раза в 2 меньше чем должно было быть - но это фиг с ним. По сравнению с теми что смотрел, а смотрел: дизель 2005г спорт, бензин 2006г лимитед, бензин 2003г лимитед.По дизелю - битый капот, битая лобовуха, заплавленные задние фары (наверное неродные лампы, один фонарь аж до дыры заплавлен), мутный продавец, который только твердит про отличное состояние и далее молчит). Бензин 2006 - внутри просто засрат был и навалены сзади колеса, что толком салон не осмотреть, при заводе издавал гремыхающие звуки - там развалился катализатор в глушаке. Вобщем - стороной. Предпоследний был с силовиком спереди, лифтом в 4 дюйма, но с владельцем не договорились о независимой диагностике и на связь он больше не выходил. А этот я увидел, позвонил, приехал, салон чистенький, кожа не сильно заезжена для 2003года, движок работает нормально, секретка на коробке, амортеры вроде не текут, гнили нет по кузову и больших коцок тоже. Есть диагностический лист сервиса с небольшими неполадками, прописанными в договоре. Оставил залог ( с возможностью возврата) пробил карфакс. В канаде 1 владелец, тут 1 владелец. Потом приехал на второй день уже втроем с более прошаренными в осмотре тачек людьми, еще раз все осмотрели, потестдрайвили, поворотили нос, типа есть сомнения, давай еще скидку мол - скидку не дали, тогда стали требовать подарок "большооой подарок" и нам дали в подарок зимнюю резину на 30к. :D Сели и уехали) Когда покупал, с собой взял телефон сервис центра, как раз не зря. Я не очень доверяю диагностике продавца, но хоть чтото там есть. Отошел, позвонил по телефону, называл недостатки, а мне суммы устранения. Суммы были не особо пугающие. После покупки помчали без номеров мимо камер по третьему кольцу, нарушая скоростной режим). 110км в час на 2000 оборотах всего - тишина и вообще как-будто не 110, а гораздо меньше. Всем понравилась рулежка и отзывчивость. Было меньше четверти бака бензина. Потом толкались в пробках. На следующий день ужас в гаи на Нижних Полях - пробки, кондей часа 4 тырканий, а всего ушло для постановки на учет и техосмотр 12 часов с 8 утра до 8 вечера. Бензин кстати не кончился, осталось немного, но не кончился. А так расход будем выяснять опытным путем.

 

Я конечно, купил, не совсем то, что хотел, в каком плане: хотелось силовик, оллтиррейн резину, защиты всякие, возможно лифт. А получил довольно мажористый джип на 17 хромированных дисках и шоссейных шинах и с с 2 парктрониками в бамперах. )) Но зато, вроде как, его не особо задрачивали, что тоже неплохо. Тот чиненый глушак, что на фото, тоже заметили при осмотре, но уже решили брать. Завтра гоню в "Особое внимание", там сверяем диагностику салона-продавца с тем, что они скажут, меняем масла и все дела, если сервис понравится, а вроде отзывы неплохие, то оставляю тачку там на устранение косяков и встречаю праздники)

 

А так, я например, вообще до этого джипа на автомате не ездил. И все лето прошлое и осень вообще отъездил на ВАЗ 2107 ), а с ноября пешком хожу. Отвык на фиг и от комфорта и от дороги вообще, но в джипе как-то уютно и просторно несмотря на кажущийся небольшой размер, даже по моим ощущениям посвободнее чем в Гранд Витаре, сравнимой по размеру, да и женской половине понравилось)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10330589-78d6.html - вы про эту машину? за 580? Cтранный аппарат - вин пробейте.
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Подарок конкретно порадовал:)

Спасибо за подробный отчет. Можно сказать, свершилось,, а то чуть пешеходом человек не стал:) Пора подпись прособираюсьбратьKJ поправить.

 

Пробивать не буду, это явно не мой агрегат. Удручает все-таки общая динамика цен, ползут, сволочи, по цепной реакции вверх. Так что за ваши 530+лимитед можно порадоваться.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да-да, сложно искать, список машин и по либерти и по чероки мал. Люди выставляя цены, ориентируюся на цены других.

Но можно найти, просто не сразу. Мне в салоне сказали - ты первый позвонил, первый сразу приехал и посмотрел - внес залог, а уже потом понеслись звонки (объяву не снимали до тех пор пока я его не забрал)

 

Вы еще посмотрите дизель habit, мне кажется достойный агрегат, я его о-очень хотел, но habit пока не проявлялся, в последнем письме писал, что раньше мая не сможет продать - некогда. Тут попался более-менее приличный бенин и взял его.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Не, дизелем застращали, буду на него смотреть если только новый. А так, вообще глухо, одна в Питере и уже зарезервирована не мной:), другая опять на Каширке:) Посмотри, плз http://www.1autocompany.ru/usedcar_36096.html

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10330589-78d6.html - вы про эту машину? за 580? Cтранный аппарат - вин пробейте.

Судя по бамперу - аппарат дорестайлинговый, т.е. старше 2005 года. Комплектация, видимо спорт, с 231 раздаткой. Для 2007 года - хорошая цена.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Ахха, хорошая, но когда раздельно эта машина и эта цена:)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

http://www.1autocompany.ru/usedcar_36096.html - так, этим чертям звонил.. В первый же день, когда выставили. Стал играть на понижение цены, но они сказали - мол тока выставили, посмотрим как пойдет. Пару недель висит - не уходит, может сторгуете + принимают ваш авто любой в счет стоимости, но тут как оценят.. А так, тридцатку то надо с него убирать... чтоб около 700 был. Вариант интересный, но вот Москва... Там одни, скажем так, секс меньшинства ))).

Я смотрел в Москве в Мистере Мото напободие агрегат 2006 за 725 - думал поиграть ценой. Но он был засрат и подубит уже, а двигались всего на 15 тыс... Посмотрите, может этот на фотках блестит, а сам такой же как тот... Придирайтесь, требуйте скидки, подарки )) Интересно во сколько оценят Джимник если приедете на нем и для интереса попросите оценить в зачет стоимости.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Да эти прохвосты уже звонили по поводу моего Джимки, хотели взять в ту же цену, что я объявила, но он в первый же день, когда его выставила, был обещан милой экстремальной женщине:). А прохвосты- потому что омыватели фар сюда приписали, м иинусовали километраж (правда на бумаге) у другой машины, что еще от них ждать?;) Ну .... Если меньшинства, то мне скидку вряд ли сделают;) А вы видели ее доки? Она что, действительно переходного 2007 года? Тогда и километраж похож на пправду

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Кста, на Нижние поля надо было ехать сегодня:) говорят, после резкого движения Собянина, очередь задвигалась с невероятной скоростью

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Не, я не видел ее доки и руками не щупал.

Но все те, что видел в Москве KJ какие-то были не ахти... Из приятных воспоминаний о Москве - фотки на фоне FJ крузеров :D и навороченные новые Шеви-Нивы на гудричах с полным фаршем, которую я почти уже взял, но все-таки попался KJ).

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Не, я не видел ее доки и руками не щупал.

Но все те, что видел в Москве KJ какие-то были не ахти... Из приятных воспоминаний о Москве - фотки на фоне FJ крузеров :D и навороченные новые Шеви-Нивы на гудричах с полным фаршем, которую я почти уже взял, но все-таки попался KJ).

Ой не надо, как вы пребольно наступили щас:( KJ - выбор мужа, с которым я временно согласилась, но я-то брежу уже 5 лет FJ. Договорились, что завтра я его таки заставлю посидеть в монстрике. Ох как он его ненавидит:(

Справедливости ради, в поисках компромисса, Чирок оказался единственным, на кого откликнулось сердце

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Самый дешевый FJ видел в 1 лям... Но, что там внутри.... Автомобильчик гуд, только дорого и ветка не о нем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Самый дешевый FJ видел в 1 лям... Но, что там внутри.... Автомобильчик гуд, только дорого и ветка не о нем :rolleyes:

Да здравствуют Чирки! Самые Правильные машинки на букву Чи и Джи:)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

..... но я-то брежу уже 5 лет FJ. Договорились, что завтра я его таки заставлю посидеть в монстрике. Ох как он его ненавидит:(

Справедливости ради, в поисках компромисса, Чирок оказался единственным, на кого откликнулось сердце

FJ ... сплю и вижу - отличный пепелац :hands: , давай "бредить" вместе ;). Не хватило на него финансов, а то бы взял. Ну ничего пока пару лет на "КК"(доволен почти всем ...), а потом - FJ. Жалко, что дизеля на FJ нет.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

FJ ... сплю и вижу - отличный пепелац :hands: , давай "бредить" вместе ;). Не хватило на него финансов, а то бы взял. Ну ничего пока пару лет на "КК"(доволен почти всем ...), а потом - FJ. Жалко, что дизеля на FJ нет.

И то, что дизеля нет и не будет пока работает типпа отмазкой:) не хочется обижать Чирок, не та машина, чтобы на ней пережидать, но пока именно так получается:(

 

Посмотрела сегодня серебристую красавицу по последней ссылке. жучары, как водится, на сайте минусовали ей 20 тыс. пробега, итого 115 тыков, уторговать практически невозможно, но десятку-пятнашку можно скинуть. Из приятностей - лимитед, ни пятнышка ржи по кузову, все чисто, но дама-владелица усиленно курила. Сервисной книжки нет. ПТС скопировали, vin пробивается корректно. Год реальный, пробег реальный. Судя по ПТС - не дилерская, австриячка. Но дальше по ПТС начинается детектив: это дубликат, выданный хозяйке-москвичке 01.2011 взамен утраченного 28.09.2007. Далее, машина 22.01.2011 была продана однофамилице (дочке-маме-внучке) в Смоленск и оттуда через 3 месяца вновь оказалась в Москве на радость дилерам АТЦ Москва. То есть опять вранье - по ПТС 2 хозяина, а не один (обозреваемые в объяве омыватели фар они категорически отказались искать:)). По отметке ГИБДД номера сданы, выданы транзиты, но именно эти номера аккуратно лежат в багажнике вместе с ковриками - что-то я отстала от жизни, номера теперь можно в качестве сувенира оставлять себе?

По низу идут защиты, это мне нравится:) что удалось рассмотреть из под них, выглядит убедительно, без ржи и

маслянистостей - но что там я могла рассмотреть, извернувшись на полу ? Ясно что ничего. Так что, дорогие эксперты-наставники, подскажите, как вам часть первая, бумажная?

Щуп АКПП я не нашла, а так хотелось посмотреть на цвет декстрона, вряд ли они перед продажей будут его менять, бо дорого, а цвет мог бы много сказать, не подготовилась:(.

Теперь самое подозрительное. Масло движка на щупе пахнет бензином, вроде жидковато.. Я не знаю, что это значит, но масла перенюхала много, ни разу бензинового шлейфа не чувствовала.

Вот. Очень жду соображений, осевших на праздники в городе:) развлечемся с дистанционной диагностикой!;)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Подниму тему, очень нужен собеседник, в семье таких нет...

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Шаровые,особенно передние смотри - у меня вся подвеска на замену, включая задние.

Шупы масла бод под капотом - туда, ближе к стеклу. Масла ни чем не пахнут.

Пора мыть инжектор наверное тоже.

Масляный поддон гниет там где глушак на днище. У меня на замену. Говорят, что на 3.7 часто видят, на 2.4 мол нет-особенность)))

Как я говорил, мне достался городской пижон - спереди защиты нет, буду ставить отдельно.

 

В общем, у меня подвеска вся под замену, масла, фильтра, промывка инжекторов, дроссельгых заслонок. Вроде в 30ку должен уложиться. Точную сумму скажут в понедельник. Пока промывка двигателя - 6200р.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Млин, трудно. Буду искать мастера, чтобы адекватно смотреть на месте. порыла и- нет на предмет запаха бенза на щупе движка, не зря нос сунула, бу разбираться, но даже этот единственный на сегодня подходящий вариант по году и пробегу уже не хочется брать.

Напиши потом сколько вложил, ок?

А что такая высокая цена? Это профилактика или со снятием? (поправка, плясала от цены прромывки без мытья форсунок у Джимки)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Форсунки, заслонки, свечи, регулировка двигателя - вот на что цена. В общем, чтоб эта топливная тема была "как новая".

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9890174-308f.html не рассматриваете?

 

Вас хоть настрошали дизелем, но я б посомтрел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9949030-d302.html -если внешне и по общим признаком устраивает, то можно брать с условием диагностики.

 

тем более все они скинут 30ку полюбому, думаю еще

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

По этому дизельку история не совсем ясная. Телефон не хозяина, когда получила непосредственно его номер, выяснилось, что он второй по ПТС и владел не долго, историю агрегата не оч. представляет, то есть за первого владельца никак отвечать может в плане эксплуатации дизеля. Договорились, что перезвоню по поводу посмотреть на месте, согласен проехаться в Муса-моторс. Так что его рассматриваю.

 

Первая ссылка - не звонила. На Рябиновую мн пешком н добраться:) у меня автору сегодня картинки не открывает, но по воспомнаниям владелец зело баааааааальшой мужчина, судя по уровню продавленности сиденья:) Напоследок оставила

 

Так приятно ваше участие, если б знали:)

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Угу - заплатить лучше лишние 3-4 тыщи за диагностику и быть точно уверенным брать или нет.

Если пробег "реальный" и совсем шлаком не заправляли на левых заправках, то бегать ему до переборки турбины еще 70-100 тыщ. Тогда уже думаю и продавать сами надумаете. Но надо проверять... По динамике в диапазоне до 100км он даже еще круче чем 3.7 бензин, хотя и в бензине "дури" хоть отбавляй. Да и 400 Ньютонов на 200 тыщах оборотах... - это уже можно на бугры лезть которые не видно в стекло. Звук мотора другой, но это уже мелочи. У меня родственник, когда на Камазе работал, то брал себе только дизеля - старая фронтера 100 лс - без турбины, вроде, потом Ссанг Ёнг актион 140лс турбо. Последний Ссанг Енг продал год назад. А брал его он уже с пробегом реальным в 63 тыщи. За 2 года никаких проблем именно по мотору. Зарпавлял своей саляркой с Камаза Мосводоканала. Проверенный агрегат, не убитый до вас, можно брать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Я тебе щас покажу самое страшное в моей жизни дизельное чтиво, взятое здесь же, на форуме, дочитаю - пойду покупать дизелек, усну - будет мне бенз:). Насладись: http://jeep4x4club.ru/topic/9110-ne-zavoditsja-na-gorjachuju/page__view__findpost__p__217210

Изменено пользователем типпатигра
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Но дальше по ПТС начинается детектив: это дубликат, выданный хозяйке-москвичке 01.2011 взамен утраченного 28.09.2007. Далее, машина 22.01.2011 была продана однофамилице (дочке-маме-внучке) в Смоленск и оттуда через 3 месяца вновь оказалась в Москве на радость дилерам АТЦ Москва.

Если ПТС-дубликат, то в 99% случаев это кредитная машина.

Т.е., купили машину в кредит, ПТС отдали в банк, а владелец поехал к гаерам и написал заяву об утере (краже) ПТС. Прикладывает к заяве некоторое количество денег - и о чудо, на руках дубликат! Потом машина продается в другой регион, т.к. нет единой базы ГИБДД по России. Но! такую машинку все равно реально разыскать опять же через тех же гайцев и отмести назад за долги.

Так что брать такое авто не советую, т.к. сам тружусь в сфере отъема денег у таких вот незадачливых покупателей залоговых авто :)

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Форсунки, заслонки, свечи, регулировка двигателя - вот на что цена. В общем, чтоб эта топливная тема была "как новая".

Ты еще забыл про топливный фильтр, сетку бензонасоса и промывку бака :) для промывки бак нужно снимать. Можно конечно бак и не мыть, если авто эксплуатировалось не в России, у меня например, бак был абсолютно чистый.

Совет: если будешь мыть форсунки без снятия - свечи меняй после мытья.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Из приятностей - ни пятнышка ржи по кузову...

Масло движка на щупе пахнет бензином, вроде жидковато..

Кузов оцинкованный, чтобы на KJ найти ржавчину, смотри:

1. Все боковые двери по низу со стороны салона (если на колени не встанешь - не увидишь).

2. Задняя дверь по всему периметру со стороны салона.

3. Места вокруг навесов заднего стекла.

4. Стыковочный шов кузова в нише прилегания заднего стекла.

Во всех этих местах ржа идет изнутри кузова, ее признаки - пузырьковые вздувания краски.

Масло должно пахнуть только маслом, посторонний запах - явный признак того, что в него что-то добавили, например герметик масляной системы.

По поводу вязкости, по паспорту в KJ надо лить 5W30, с заменой через каждые 5000 км.!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Да-да - свечи, мне сказали, будут новые. Мол промоем там все, как надо.

Бак, ммм, этот момент как-то не спросил. У меня там 40 литров бензача... Спрошу.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)/2006/3.7/lmtd
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

По поводу вязкости, по паспорту в KJ надо лить 5W30, с заменой через каждые 5000 км.!

ого! Так часто? Или это при условии эксплуатации бензинового движка в тяжелых условиях? опять таки сравниваю с Джимом, там по паспорту замена каждые 12 тыков, но я меняла каждые 7-максимум 9.

Спасибо за разъяснения по ПТС!

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

в тяжелых 5000

в нетяжелых 12000.

Но признаки тяжелых условий по инструкции, очень смахивают на эксплуатацию в городе по пробкам)) - частая работа на холостом ходу, много ускорений, непродолжительные рассояния, жара за 30 или холода)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Выбор подержанного автомобиля - это все-таки 50 на 50 ВСЕГДА! Кто бы его не продавал и как бы за ним до Вас не следили....))) Даже поездка к дилеру или в свой автосервис и т.д. не может дать 100% гарантии правильной оценки состояния авто. Я, к примеру, выбирал машины пока внутри меня не "щелкало" - МОЕ! И тогда уже все проверки, сервис и т.д. Как правило все эти проверки были направлены на поиск причины обоснованного торга... и со всеми выявленными косяками я готов был разбираться сам! В любом случае после покупки надо менять все масла и жидкости(двигатель, коробка, раздатка, мосты, система охлаждения, система торможения), фильтры(все какие есть) и расходники(свечи ,провода, колодки и т.д.).

Все вышесказанное очень ИМХО!!!

Удачи в выборе и конечно везения.... B)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Ivan89msk
    • Shvovan
    • Jeka 423
    • Pavel Snovalev
    • den_ej20
    • volvist
    • ольга 588
    • srs3491
    • Дёма0903
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.