Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2010 3,6L


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я решил написать свой отзыв о машине.

Ранее ездил на Hummer H3 3,5.

 

Заказал Jeep в начале октября 2010 года – получил 30 ноября 2010.

Выпуск, как написано на стикере – 09/2010

 

Машина с мотором 3,6 Limited

+ обогрев руля и электробагажник.

+ люк и DVD потолочный

+ тонировка

 

К моменту написания отзыва пробег 8 000 км.

 

Что нравится:

 

1)Наличие различных вспомогательных функций (камера, парктроники, обогревы,). Когда выбирал и сравнивал с конкурентами в схожих комплектациях со схожими моторами – Гран получался финансово интереснее как минимум на 500 тыщ рублей.

Сейчас эта разница еще больше, так как доллар упал аж на 3 рубля 

 

2)Отдельно скажу про шумоизоляцию – она тут действительно оч хорошая.

 

3) багажное отделение удобно трансформировать, не нужно отдельно складывать сидушки, складывать спинку и снимать подголовники. Дернул рычаг – и получил огромный багажник с ровным полом.

 

4) На трассе машинка очень порадовала. Многие пишут про слабую динамику, мол сложно фуры обгонять. Не согласен в корне. Потому как 3,6 очень бодро разгоняется на высоких оборотах. Разве что широкие шины иногда норовят поймать колейность.

 

5) внешний вид удался, особенно спереди.

 

6)раньше думал что обогрев руля – бесполезная вещь. Но зимой использовал утром регулярно.

 

7) Uconnect в базе тоже оказался полезной фишкой. Жаль что кириллицу наше ГУ не воспринимает.

 

8) Автоматическое включение дворников пару раз спасало после того, как какой-нибудь бешенный МАЗ окатывал грязью с ног до головы.

 

 

 

Что не понравилось:

 

1) подгонка кузовных деталей. Местами неровные зазоры.

Переднее крыло с водительской стороны и вод дверь. Дверь как будто утоплена относительно крыла.

 

Подгонка заднего бампера.

 

Неравномерные зазоры слева и справа на пятой двери. (возможно из-за специфики электромеханизма открывания.)

 

2) пузырится хром вставка на пятой двери (должны поменять по гарантии)

 

3) в городе не очень нравится работа АКПП. Коробка со временем стала задумчивой и не всегда точно делает то, что от нее требуется. Режим SPORT не сильно спасает ситуацию. Надеюсь, что наши дилеры вскоре будут перепрошивать мозги, так как это уже делают в США. По отзывам владельцев – проблема полностью исчезает.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

с зазорами может и битая была пока ехала)))

а если серьезно - енто ж американец. на хамере разве не замечал зазоры? у меня так капот вообще перекошен, хоть машина и не билась)))

с подгонкой деталей не токо америкосы шалят.

у меня вольвол была хс70 с нуля, так водительская дверь кромка была на 3 мм выше кромки задней. капот тоже не совсем ровный был. шведы тоже косячат иногда.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 09.03.2011 в 10:45, dager сказал:

с зазорами может и битая была пока ехала)))

а если серьезно - енто ж американец. на хамере разве не замечал зазоры? у меня так капот вообще перекошен, хоть машина и не билась)))

с подгонкой деталей не токо америкосы шалят.

у меня вольвол была хс70 с нуля, так водительская дверь кромка была на 3 мм выше кромки задней. капот тоже не совсем ровный был. шведы тоже косячат иногда.

 

Хаммера я покупал себе с пробегом.

Он был черным, поэтому не сильно бросались в глаза зазоры.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Не переживай по поводу кузовных панелей, у меня такая штука с крылом и дверью водителя.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 12.03.2011 в 18:08, РОВНЯК сказал:

Не переживай по поводу кузовных панелей, у меня такая штука с крылом и дверью водителя.

Не переживать потому что так и должно быть или

Не переживать потому что диллер все поправит?

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
  В 13.03.2011 в 06:06, mamAtti сказал:

Не переживать потому что так и должно быть или

Не переживать потому что диллер все поправит?

у меня в договоре на тойоту в разделе гарантия есть слова, что неравномерные зазоры не являются гарантийным случаем.

а у вас что написано?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 13.03.2011 в 06:06, mamAtti сказал:

Не переживать потому что так и должно быть или

Не переживать потому что диллер все поправит?

1-ое)))

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
  В 09.03.2011 в 10:34, mamAtti сказал:

 

3) багажное отделение удобно трансформировать, не нужно отдельно складывать сидушки, складывать спинку и снимать подголовники. Дернул рычаг – и получил огромный багажник с ровным полом.

 

 

Я,когда дернул первый раз,получил в лоб спинкой. :crazy:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 17.03.2011 в 06:53, Лентяй сказал:

Я,когда дернул первый раз,получил в лоб спинкой. :crazy:

Ну да, резковато)))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня нашел еще косяки по салону:

1) зазор между торпедо и обшивкой водительской и пассажирской двери . Со стороны вод двери все выглядит аккуратно, со стороны пассажира щель большая, можно пальцы засунуть :(

2) ощущение того, что крайслер в кризис решил сэкономить на обшивке крыши. Со стороны пассажира обшивка потолка постоянно вываливается из уплотнителя. Что над передней дверью, что над задней ощущение такое, что крайслер сэкономил лишний сантиметр обшивки потолка. Под уплотнитель от силы 2-3мм ложится :-(

Да и сам уплотнитель как-то неровно протянут по периметру дверных проемов:-(

3) все пластиковые обрамления в багажнике состыкованы через одно место. Ощущение того что их собирали в очень нетрезвом состоянии при помощи кувалды.

4) то ли они, то ли крышка поверх запаски, то ли два бокса для мелочевки поверх запаски То поскрипывают, то грохочут на неровных дорогах.

5) на любых ямках, стыках мостов в рулевой колонке что-то постоянно дребезжит- цокает

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 10.04.2011 в 20:10, mamAtti сказал:

Сегодня нашел еще косяки по салону:

1) зазор между торпедо и обшивкой водительской и пассажирской двери . Со стороны вод двери все выглядит аккуратно, со стороны пассажира щель большая, можно пальцы засунуть :(

2) ощущение того, что крайслер в кризис решил сэкономить на обшивке крыши. Со стороны пассажира обшивка потолка постоянно вываливается из уплотнителя. Что над передней дверью, что над задней ощущение такое, что крайслер сэкономил лишний сантиметр обшивки потолка. Под уплотнитель от силы 2-3мм ложится :-(

Да и сам уплотнитель как-то неровно протянут по периметру дверных проемов:-(

3) все пластиковые обрамления в багажнике состыкованы через одно место. Ощущение того что их собирали в очень нетрезвом состоянии при помощи кувалды.

4) то ли они, то ли крышка поверх запаски, то ли два бокса для мелочевки поверх запаски То поскрипывают, то грохочут на неровных дорогах.

5) на любых ямках, стыках мостов в рулевой колонке что-то постоянно дребезжит- цокает

Я, думаю, по 2 и 5 пунктам имеет смысл с диллером поговорить.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 08:30, Andrey-Jeep сказал:

Я, думаю, по 2 и 5 пунктам имеет смысл с диллером поговорить.

 

пункт 5 к дилеру такого нет

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 08:36, Andrey-Jeep сказал:

Почему?

 

Такого нет у меня и это явно брак...стучать не должно

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 08:39, skital сказал:

Такого нет у меня и это явно брак...стучать не должно

Тоже на руль ни чего не передаётся ни дзынь, ни бум.

В багажнике тоже при езде по трамвайкам что-то моЩно дребезжит.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 09:51, РОВНЯК сказал:

Тоже на руль ни чего не передаётся ни дзынь, ни бум.

В багажнике тоже при езде по трамвайкам что-то моЩно дребезжит.

 

в багажнике домкрат дребезжит - я его тряпками обложил все ок))) :ok:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 11:00, skital сказал:

в багажнике домкрат дребезжит - я его тряпками обложил все ок))) :ok:

Там такой треск. Вряд ли домкрат, но все равно проверю, спасибо.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

У меня то же какая то хрень сзади присутствует, что понять не могу, звук похож на пластмассовый.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 11.04.2011 в 15:32, zrv сказал:

У меня то же какая то хрень сзади присутствует, что понять не могу, звук похож на пластмассовый.

Во-во пластиковый.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

По кузову нашел еще один косячок на переднем бампере.

 

На скорость не влияет, но расстраивает как покупателя нового автомобиля иностранного производства.

post-3878-0-46692700-1303057840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 17.04.2011 в 16:30, mamAtti сказал:

По кузову нашел еще один косячок на переднем бампере.

........................................

Вы думаете, это заводской дефект? Не может быть повреждение при перевозке, а потом диллер подкрасил?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Похоже на заводской брак.

Ни перехода, ни наплыва. Покрашен бампер целиком.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
  В 17.04.2011 в 16:30, mamAtti сказал:

По кузову нашел еще один косячок на переднем бампере.

 

На скорость не влияет, но расстраивает как покупателя нового автомобиля иностранного производства.

post-3878-0-46692700-1303057840_thumb.jpg

С другой стороны такого нет? Слишком уж круглое и ровное, да и покраска без наплывов чтобы на бой списывать. Покраска заводская или очень качественная, сам недавно красил дверь (слегка притёрся) - красился полностью родной краской по коду, ибо локальная покраска даже после полировки давала бы пару оттенков в плюс или минус, особенно на солнечном свету.

 

Гремит - стопудово что-то в багажнике. Когда ехал первый раз на дальняк, поменялся со вторым водителем и стал ловить себя на мысли, что на новеньком япономобиле (мне он нравится, не спорить) есть металлический типа лязг сзади справа - второй более опытный водитель чётко сказал "перемотать домкрат войлочной тряпкой, забить отсек мягкой тканью" - теперь не гремит. Предлагаю посмотреть на шат пластиковых отсеков.

 

Спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

PS: по поводу зазоров - многие производители стали слегка экономить на подгонке деталей. Меня пронесло, зазоры конечно есть и местами могли быть поменьше, но зато все ровные. Для успокоения души стоит прогуляться по другим форумам и посмотреть фотки, особено подгонка фар и бамперов - широка страна моя Россея (С) )))

 

Двери включая пятую - можно подьехать на сервис и попросить подогнать - технически это возможно и делают: расслабить петли, постучать резиновым молотком и затянуть петли.

 

Бампер зачастую висит на фиг-знает чём - главное не присматриваться.

 

Салон - вот это конечно наглость со стороны производителя, на такие вещи лучше указывать при приёмке.

 

Самое главное - не ругаться с сервисом, а договариваться культурно.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Раковину на бампере подтвердили как заводской брак. - сфоткали и отправили в представительство (ждемс ответа).

 

Был во вторник на первом ТО в Атолайте на сталеваров.

Приехал я утром в сервис к мастеру Владимиру Колесникову. Отличный человек, выслушал и записал все мои замечания по поводу авто. Вечером отзовнился рассказал, что все мои болячки устранили. Необходимые детальки (хром накладку двери багажника и кнопки управления магнитолой на руле) заказали.

На радостях поехал забирать машинку утром следующего дня.

 

Но когда выкатился на солнце расстроился.

То ли ребята работали в кромешной тьме, то ли фактические исполнители работ всё те же халтурщики... в общем далее несколько фоток.

 

1) Как писал ранее на форуме,- у меня зловеще стала отходить от потолка тканевая обшивка.

Обшивку ребята закрепили у центрального плафона, по словам мастера, не был установлен какой-то кронштейн.

Но после ремонта ненавистная щель с лохнёй по прежнему видна даже с улицы.

post-3878-0-74701800-1303557396_thumb.jpg

 

2) зазор у водительской двери как был так и остался.

Помимо зазора дверь закрывается только с довольно сильного удара.

post-3878-0-70052300-1303557634_thumb.jpg

 

3) касаемо дребезжания в руле - пока что ничего не разбирали. Оставили это на потом.

Когда придут новые кнопки руля- тогда обещали посмотреть.

 

 

По ТО все вроде нормально сделали. Разве что не обнулили счетчик масла и зачем-то "продали" омывающую жидкость в бачок за 100 р.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Если так, то советую при разборе рулевой колонки стоять рядом с мастером и внимательно следить. А то, исходя из выше изложенного, вдруг руль перестанет крутиться.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  mamAtti сказал:

Приехал я утром в сервис к мастеру Владимиру Колесникову

Хм... Нет на Автолайте мастера Колесникова...

  mamAtti сказал:

Разве что не обнулили счетчик масла

:blink: А это что за счетчик?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 23.04.2011 в 13:42, Andrey-Jeep сказал:

Если так, то советую при разборе рулевой колонки стоять рядом с мастером и внимательно следить. А то, исходя из выше изложенного, вдруг руль перестанет крутиться.

Думаю что так будет проще и для диллера и для меня спокойнее:-)

 

 

Как показывает небольшой личный опыт,

Глаз да глаз нужен. Что при приемке нового авто, что при приемке авто из сервиса.

Изменено пользователем mamAtti
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 23.04.2011 в 18:38, mamAtti сказал:

Думаю что так будет проще и для диллера и для меня спокойнее:-)

:up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • Vpr
    • nilipuch
    • mixelson
    • rulik
    • buzz
    • Только
    • LogOl
    • Владимир 4х4
    • Евгений - vrn
    • pgagarina
    • cooltool
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.