Перейти к содержанию

Кризис


AG

Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Предлагаю обсудить это страшное явление, окутанное тайной. wacko

Как на кого повлиял кризис и что же ждать от него дальше?

Слышал, что к осени совсем плохо будет, рубль совсем рухнет и тп.

33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я просидел без работы почти 10 месяцев. Недавно удалось устроиться.

Что будет дальше? Пока не вижу поводов для оптимизма в российской экономике. Причем никаких.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кризис тема бесконечная.... И крайне обсуждаемая.

Имхо, кризис-кризису рознь... Одно дело спад в экономике и кредитный дефолт в Штатах: да им пришлось потуже затянуть пояса, отложить на время покупки домов и машин, НО вся инфраструктура есть, заводы укомплектованы и в рабочем состоянии, мощнейшая товарная экономика, кредит и поддержка во всем мире... Выкарабкаются, без малейших сомнений. Просто заводы и др. компании поменяют владельцев...

Другое дело Россия... Сырьевой придаток мира. Вся экономика - нефть, газ и металлы. Товарно-производственная сторона в страшном упадке (знаю не понаслышке, уж на скольких заводах и НИИ побывал), нацпроекты провалены (Глонасс, Нанотех - это только то, что близко по роду работы), за 10 лет нефтяного рая никто не удосужился создать инфраструктуру, перевооружить производство; коррупция страшная, откаты и пилка сплошь и рядом. Техперевооружение закончилось пшиком, всё сп...дили. Страшная картина в реале, а с телеэкранов демагогия и показуха. Плюс поигрывание псевдомышцами ракет и кораблей. А чем играть-то? Ракеты по 20-30 лет в шахтах, ХЗ взлетят они или нет....

Зреет национализм и ксенофобия. Ну вот как-то так....

Quote (AG)
Слышал, что к осени совсем плохо будет

Плохо будет, когда деньги резервного и стабфонда кончатся... Сейчас-то все живут за счет нефтяных сверприбылей 06-08 годов и кризис на себе мало кто ощутил. А сохранность фондов зависит только от решения минфина держать или не держать рубль. Если рубль решат держать, то денег хватит примерно до середины 2010 года.

Сейчас кричат, нефть растет, выход из кризиса близок! Ни хрена он не близок. Почему растет нефть? Да потому-что США выпустили много казначейских облигаций, реально уронив доллар. Падение нац. валюты - спасение для экономики. БОльшая конкурентоспособность товаров и услуг.

ИМХО, чтобы экономика России поднялась нужны низкие цены на энергоресурсы и катаклизм посильнее 98 года. Единственной способ выжить - слезть с нефтегазовой иглы, начать производить хоть что-то конкурентноспособное, не собачится с хохлами, белорусами, грузинами; сократить количество чиновников и силовиков и наладить нормальные партнерские отношения с Европой, Штатами и Китаем (правда не представляю как это можно сделать)......

Все вышесказанное чисто мой взгляд на ситуацию....

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

а что такое кризис? к нам из штатов 8 буровая приходит работы выше крыши.со всех строн только и слышиш давай метры.такчто снижаем издержки и вперёд biggrin

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (ivan-jeep)
нам из штатов 8 буровая приходит работы выше крыши

ivan-jeep, нефтянка? Самый реальный сектор экономики! Пока нефть за 25 не упала... Почем у нас себестоимость добычи? А почем у саудовских арабов и в Техасе. Ближневосточную нефть выгодно будет добывать и при цене 15 долл., а нашу? Правда мож и не свалится, госдеп с арабами вродь договорился нефть сильно не ронять....

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

мою отрасль вроде пока не тронуло. Пишем,испытываем,внедряем. У АтомСтроя 2 новые площадки в работе.

а вот то что АЭС у нас теперь все ОАО, это настораживает.да ни одного реактора нового не ввели.как советские стоят,так и пашут.крепко тогда реактора ваяли-некоторым уже в 3-4 раз продлевают эксплуатацию.

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Mrak, Росатом контора богатая biggrin И в первой тройке на финансирование...
1
Автомобиль: JEEP
Город: г.Ожерелье Московская область
Опубликовано
Опубликовано

ребята пора привыкнуть что государство нас всегда имело по полной обсуждая эту тему легче не станет у них кризиса нет smile

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (алекс)
у них кризиса нет

алекс, +10000

и у нас нет!!! 98 пережили и этот переживем. Ну а если совсем хреново станет свалим куда-нибудь....

3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

тоже без работы с ноября 2008...продаю..свою недвижку..офис..,землицу за городом, где когда-то строится собирался...Чтобы вложиться..в "гребаный реальный" сектор..( продукты..алкоголь..зрелища),который щас немного несет..но стабильно...((( А Невада сказал то , что и я думаю....

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

финансовый сектор пока барахтается, но думаю, еще не все вкусняшки мы огребли...а вот как огребем...тогда и похнычем

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кризис какой-то странный! Денег у всех навалом, но на них все сидят и бояться вкладывать!

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Fima, вот на счет навалом - это не про меня.... biggrin

если у кого лишние, могу взять biggrinbiggrinbiggrin в качестве гуманитарной помощи tongue

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, Я не про личные сбережения biggrin У меня их вечно не хватает biggrinbiggrinbiggrin А про те которые выделяются под финансирование разных проэктов smile Сидят все на них как Буратины на поле чудес и чегото ждут! biggrin
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Fima, чего ждут...ни фига они не ждут, а бюджет осваивают (пилят) cool
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Dyndell, Откаты расчитывают! angry
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Fima)
Откаты расчитывают

А чего их рассчитывать, известно все.... Аж противно уже все это!!! 10 лет уж в бизнесе, такого как сейчас никогда не было!!!! Все оборудование закупается только по этой схеме, все проекты начинаются с пилки бюджета. Тьфу!!! В Штатах бизнес совсем другой, все зависит только от мозга, везения и конъюнктуры; все по-честному. Не знаю, может крупняк там тоже на рибэйте живет, не крутился там, но мелкий-средний развивается как по учебнику экономики.....

8
Автомобиль: Jeep-Grand-Cherokee ZJ
Город: пермь
Опубликовано
Опубликовано

а мы оказались в первых рядах пострадавших , от наших услуг начали отказываться еще в сентябре sad прошлого года, доходы упали на 80-90%, барахтаемся из последних сил, а на счет кризиса один из руководителей местного отделения центробанка говорит примерно следующее : кризис у вас в голове, и вам терпеть его до тех пор пока "там наверху"будет происходить финансовый передел страны sad ...

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот вот ,очередной финансовый передел страны biggrin И хочется им все больше и больше!!! angry

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хорош нюни распускать!!! angry Не забывайте где живем!!!! lollollol Я с сентября в глубокой ж... biggrin Но вида не подаю... Надо перестраиваться и перестраивать свой бизнес!!!! Пусть - полная ж....! Но и мы не пальцем деланны......... vinsent.gif Давайте мобилизуем наши возможности...., поможем друг другу... smile Давайте чаще встречаться..., а не отлынивать по пустякам!!! Помните старую притчу про веник....? wink Побольше оптимизма, не уподобляться нашему правительству....,и мы справимся tanksmile.gif

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Шлёмович, Полностью согласен biggrin
  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Шлёмович)
Хорош нюни распускать!!! Не забывайте где живем!!!! Я с сентября в глубокой ж... Но вида не подаю... Надо перестраиваться и перестраивать свой бизнес!!!! Пусть - полная ж....! Но и мы не пальцем деланны......... Давайте мобилизуем наши возможности...., поможем друг другу... Давайте чаще встречаться..., а не отлынивать по пустякам!!! Помните старую притчу про веник....? Побольше оптимизма, не уподобляться нашему правительству....,и мы справимся

+1000 thumbthumbthumb

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Шлёмович, biggrinbiggrinbiggrin

Тарасыч - молодца!!!! smile

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Сдаваться и плакать, конечно, нельзя ни в коем случае. Но, все же, что нас ждет в ближайшем будущем? К чему быть готовыми? А то много страшного наслушался... wacko

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот такую инфу нашел

Quote
Сокурсник сейчас работает в ЦБ,начальником департамента,говорит осенью начнется массовое банкротство банков...будет еще хуже! кто доживет до весны 2010,тот выживет!

Россия обречена падать

Итоги второго квартала похоронили надежды на восстановление отечественной экономики в 2010 году

2009-07-02 / Сергей Куликов

Оптимистические заявления властей о возможности пусть незначительного, но все-таки роста российской экономики в будущем году не встречают понимания у экспертов. Согласно опубликованным вчера данным института «Центр развития» и Центра анализа экономической политики Высшей школы экономики, усилия правительства, направленные на создание условий для экономического подъема, пока не в состоянии изменить ситуацию. Валовой внутренний продукт (ВВП) страны в этом году упадет не менее чем на 10,5%, а в будущем – еще на 4,3%. И это при условии сокращения расходов бюджета на 1 трлн. руб.

«Второй квартал текущего года характеризовался существенным улучшением внешних условий – повышением цен на нефть с 40–45 долларов за баррель в первом квартале до 60–65 долларов во втором, чистым притоком иностранного капитала, – отметили аналитики в своем квартальном отчете. – Это привело к заметному – на 11% – укреплению курса рубля и снижению годовой инфляции до 12,8%». Однако к улучшению ситуации в реальном секторе российской экономики эти события не привели – безработица продолжает расти, совокупный спрос падает, так что и промышленность, и экономика в целом не демонстрируют сил «к отскоку», а продолжают «медленный спуск вниз по склону». Банковская система постепенно накапливает «плохие» долги и сокращает кредитование населения.

«Если правительство будет последовательно исполнять свою антикризисную программу, которая, впрочем, до настоящего времени не оказала какого-либо значимого влияния на динамику основных показателей, то даже при сохранении текущего уровня цен на нефть в 70 долларов за баррель мы ожидаем сокращения ВВП в 2009 году более чем на 10,5%, а в 2010 году, в случае сокращения бюджетных расходов на 1 триллион рублей, – еще на 4,3%, – отмечают эксперты. – Даже сохранение расходов федерального бюджета на уровне 2009 года не способно вывести российскую экономику на траекторию роста».

http://www.ng.ru/economics/2009-07-02/4_itogi.html?insidedoc

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc: Добрый день, уважаемые коллеги. Я Дмитрий Потапенко. Кто не знает - владелец 12 розничных, пары-четверки ресторанных сетей, ну и прочей там фигни по мелочам. Ну и кто-то меня помнит по старой жизни.

Сидючи здесь, у меня было ощущение, что я нахожусь на политсовете. Вы уж простите, коллеги, потом кто желает перегрызть мне горло, хотя бы "в очередь, да, сукины дети". Мы живем в замечательной стране, как говорит наш премьер, и все другие страны нам завидуют. Я никогда не уходил от оперативного управления своими компаниями. И несмотря на то, что оборот компании более $140 млн, езжу на метро, езжу на электричке в Тверь. Например, в 9:12 вы можете меня каждый вторник отловить на Ленинградском вокзале, а я могу купить со мной билет, поедем с народом.

Бизнес у меня есть еще есть в Чехии и Болгарии, тоже рестораны и магазины. Все замечательно, все прекрасно. Только могу сказать, что сокращение, например, в Ебурге (Екатеринбурге, - прим. Office Life) на металлургических комбинатах достигает 70%, а комбинаты стоят шесть дней в неделю, работают один-два дня на трехчасовой рабочей неделе. Хорошей зарплатой в таких городах, как Пятигорск, считается 6000 рублей, - если она там есть вообще в природе. Поэтому в принципе можно считать нормальным выдачу кредитов под 25% плюс 1,5% отката преду правления.

Могу сказать, что в Чехии "Райффайзенбанк" выдает мне кредит под 3,2% и очень сильно извиняется, что поднял с прошлого года ставку на 0,6%. Многие знают мои выступления, я могу сказать только одно: «Не надо называть национализацию «по многочисленным просьбам трудящихся» мировым финансовым кризисом. Потому что когда мой товарищ, владелец крупной мебельной сети приехал в Америку строить коттеджные поселки, я ему позвонил в начале псевдокризиса и говорю: «Слушай, у вас там кризис», а он мне говорит: «Да нет, кризис у вас». У них там девять центов за литр бензина, а в Праге я арендую магазин со всеми коммуникациями (подчеркиваю - которые подключает государство), за девять евро в месяц, - поэтому в принципе, у нас все охерительно. То есть, мы премся: там падение составляет 1%, у нас - 12%. То есть, в принципе, кризиса у нас нету.

Я как телевизор смотрю, - вернулись в 1987 год. "Жить стало лучше, жить стало веселее", "покупай отечественное", "Сегодня ты ругаешь ГАЗ, завтра Родину продашь". Эти лозунги я предлагаю просто очистить и пойти с ними на демонстрацию.

Поэтому реальность жизни... Я являюсь владельцем, был управляющим, партнером, сам всегда разговариваю с арендодателями, поэтому падение с 14 000 руб. до 8000 - 6000 руб. за аренду, - я считаю это аморальным.

Я считаю аморальным, когда сотрудники приходят и «пальцы разгибают и ни хера не умют делать, хотят зарплату в штуку евро. Хорошая зарплата в Болгарии и Чехии - максимум 400 евро. А самая большая зарплата в Болгарии, которую я видел на сайте Джоба - это 1500 евро в нефтяной компании, которая работает в центре Софии. Поэтому, если мы считаем, что у нас все ровно, то нет проблем. Подчеркиваю: бизнес не имеет никакого влияния на макроэкономику. Наш номер шестнадцатый - сиди и не отсвечивай.

Идет объединение и национализация под государственные нужды. Сначала были национализированы нефтяные отрасли, потом сделали красивый жест - народное IPO. Это называется «я своровал, но я с вами поделился». Мишу (Михаил Ходорковский, экс-глава "ЮКОСа", - Office Life) посадили... Васю Алексаняна (Василий Алексанян, бывший вице-президент "ЮКОСа", - Office Life) я знаю лет 15. Про Женю Чичваркина (бывший совладелец и президент "Евросети", - Office Life) я вообще молчу, сколько я его знаю лично. Пацан получил в зубы пять лямов, а потом спросил, где остальные деньги. А ему предложили «посидеть на дорогу». Вот это реальность, подчеркиваю.

Что происходит в печатных изданиях, в телевизоре, не знаю... Мне ближе то, что происходит в магазинах, ресторанах, в которые я каждый день хожу и работаю. Поэтому, какова стратегия будет завтра, в общем-то, не от нас с вами зависит и не от вас, сидящих в зале. Каждому из вас предложат (если вы являетесь владельцем) «посидеть на дорожку», как только бизнес станет интересен какому-нибудь конкретному пацану в погонах. И если ваши козыри низкие, то вы проиграете, если козыри высоки, то выиграете. У меня все, спасибо.

(продолжительные аплодисменты)

Дмитрий Тамурка, генеральный директор «Подружка»: Даже не знаю, что теперь сказать. Я хочу отсесть подальше, сказать, что я здесь не выступал...

http://www.rb.ru/video/view/100157

14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (AG)
Вот такую инфу нашел

Думаю, примерно так и будет. Минус некоторая оптимистичность обозревателей. Они оперируют цифрами и отчетами, никто из них, уверен, на производствах никогда не был.

А спад по производству на весну 2009 года 26%. Для сравнения, в июле 1941 года было 15%....

Но это не повод опускать лапки!!! Шлёмович прав тысячу раз: надо перестраивать бизнес под новые условия! И частный бизнес это сможет. А ФГУПы и ОАО.... их проблемы.

Тем более слабый рубль дает хорошие возможности для экспорта. Настает время не завозить что-то в страну, а делать здесь и экспортировать....

8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шлёмович +1000

привыкать к более трудным условиям, всегда болезненнее, но это не повод впадать в уныние...

мы жили на съемных квартирах и свободных квартирах родни, затаривались раз в неделю на рынках дешевыми продуктами...не имели никаких машин,

и 300 баксов налом на две недели отдыха в Турции были за счастье...

НЕ БЗДО...на то мы и организация...дружеская поддержка, совет, нужный контакт - будем делать то, что в наших силах - прорвемся! cool

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
Вот вот ,очередной финансовый передел страны И хочется им все больше и больше!!!

Да страшно в переди. Жаль ничто не изменится

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано
Опубликовано

Quote (БРАТ-2)
Жаль ничто не изменится

по больше аптимизма.

У нас тоже не сахар но работаем, работы всегда валом а вот с кредитами тяжеловато на будующий сезон подготовку пришлось почти с начала года делать и вот только сейчас ген соглошение со сбером подписываем и пойдёт первый транш. ну правда там и кредит не маленький.

А Шлемовичь правильно сказал + 5 литров biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgspivak
    • up6
    • _scoorpion_
    • lilipyt
    • RV01
    • itk
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.