Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

продаю свои пороги за 5 т.р. снял как купил свою машину. причина-пороги портят этот авто. готов испортить ваше авто всего за 5 т.р. фото не знаю как прикрепить. вышлю желающим

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

причина-пороги портят этот авто

Согласен полностью. Никогда бы не поставил себе пороги висящие под брюхом и реально портящие вид машины, про уменьшение клиренса и геометрической проходимости промолчу. Если бы не жалобы жены и тещи на неудобство "залезания" в машину, я бы их и не ставил. К счастью, есть хорошая альтернатива, которая уже в пути ко мне:

post-17362-0-99126800-1488929682_thumb.jpgpost-17362-0-50788800-1488929690_thumb.jpg

post-17362-0-55331300-1488929697_thumb.jpgpost-17362-0-91850600-1488929703_thumb.jpg

Очень похожие пороги делал Мопар (82212157AB), но по какой-то причине производство было прекращено и их не осталось ни у одного дилера. Кроме возможности использовать их как ступени для входа в машину, они также являются защитой кузова в случае реального бездорожья, без ущерба для клиренса. Отпишусь еще разок после установки.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

@Krok, там что-то я не увидел тёмную нержавейку, нет таких?

 

 

Может оригинал и отличается аккуратностью и коробкой, но по нашим условиям его алюминиевые трубы через 2 года покрываются гниющими раковинами белого цвета!

Если есть желание иметь черные так можно и покрасить их, а оригинал надолго их не хватает  , то что я предложил я их гоняю уже год болты ржавеют а пороги и намека нет , надоест серебрянка мне недолго залить их краской резиновой ! это нержавейка а не алюминий !

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Джип гранд чироки WK2 CRD
Город: Волгодонск
Опубликовано

я только одного понять не могу. если все в один голос говорят что пороги нужны чтоб лучше залазить, вылазить. тещ засовывать, жен спускать и т.д. то почему производитель их не ставит сразу на заводе? почему это не предусмотрено конструкцией авто? завод дурак?


продаю свои пороги за 5 т.р. снял как купил свою машину. причина-пороги портят этот авто. готов испортить ваше авто всего за 5 т.р. фото не знаю как прикрепить. вышлю желающим

прикрепляю фото снятых порогов. скажите что уродливы. соглашусь

post-37274-0-15307900-1488992817_thumb.jpg

post-37274-0-95203400-1488992826_thumb.jpg

post-37274-0-12545600-1488992834_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Очень похожие пороги делал Мопар (82212157AB), но по какой-то причине производство было прекращено и их не осталось ни у одного дилера.

Остались и стоят от 70 до 98 тыс.руб. Да и выглядят не очень, по-тракторному. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8400-podnozhki-na-wk2/?p=1198789

Поэтому и остались!

А твои тоже не дешёвые - http://www.uneek4x4.com.au/rock-sliders-grand-cherokee-wk2/

 

 

Если есть желание иметь черные так можно и покрасить их

На нержавейке краска не будет держаться.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Остались и стоят от 70 до 98 тыс.руб. Да и выглядят не очень, по-тракторному. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8400-podnozhki-na-wk2/?p=1198789

Поэтому и остались!

А твои тоже не дешёвые - http://www.uneek4x4.com.au/rock-sliders-grand-cherokee-wk2/

 

 

На нержавейке краска не будет держаться.

резиновая краска будет держатся.

Ссылка на комментарий
620
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

резиновая краска будет держатся.

Это круто: подножки задуть жидкой резиной и потом не наступать на них?!
Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 14 год
Город: Стр
Опубликовано

Это круто: подножки задуть жидкой резиной и потом не наступать на них?!

текоторые я предложил пороги там есть места для наступания покрытые пластиком , ну если такие опасения что  эта краска обдерется можно и раптором покрыть ! я видел уже покрывают раптором , смотрится неплохо уже год катается не облезло не ободрались !

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Я свои хромированные овальные зачистил,зашпаклевал и обтянул чёрной американской пленкой,шершавой такой для ступеней.Посмотрим насколько хватит.Контора,где делали,обещала,что прочность плёнки не уступает порошковому напылению

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Родные черные овальные трубы не облазят.

Они не облазят, зато гниют из-за слабого алюминия.


 

 


Я свои хромированные овальные зачистил,зашпаклевал и обтянул чёрной американской пленкой,шершавой такой для ступеней.

Алексей, а можешь фото и ссылку дать?

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@Юрко,дожди кончатся,сфоткаю.
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

У меня два авто, на одну пороги нужны, потому что удобно реально, "заходить" в машину, на вторую не нужны, потому что и с порогами в нее нужно залезать будет и изгибаться еще больше . Вторая это гранд.ч.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Хотя каждому свое...

Это правильно! Каждый выбирает то, что ему нравится.

По мне, так чёрные трубы на чёрном смотрятся хорошо, почти незаметно. С ними брюки не пачкаются в нашей грязи.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


чёрные трубы на чёрном смотрятся хорошо, почти незаметно

Они смотрятся наиболее гармонично из тех предложений что есть на рынке, без подножек гранд смотрится лучше, бодрый, поджарый, а с подножками он более американский. но от них ещё и сигнально защитная функция есть, к примеру этой зимой заезжал в ОВД на Бабке, при выезде на повороте пришлось c ЖЛем разъезжаться а там тротуар оказался невысоким ограждением огорожен труба 40мм, итог ограждение прижато на уровень тротуара, на подножке только царапина, в общем то не такие они и тщедушные, бордюры я помню толи от них, толи от их креплений тоже рассыпались, без ущерба для подножек. Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


на подножке только царапина

Аналогично. Уже дважды спасали правый бок от царапин невысокими столбиками и заборчиками. Но вот сегодня вылетела задняя крышка от притирания металлического заборчика.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

защитная функция порогов и полная функция ПОДНОЖКИ, на которую можно ступить всей ступнёй, или двумя, зайти в авто, встать, на нее, почистить дворники от наледи, не спускаясь на дорогу, это разные вещи, нет ?

Ссылка на комментарий

У меня никелированные подножки стоят, после зимы от дорожных реагентов покрылись каким то слоем, керхер не берёт, побрызгал средством для чистки дисков, по чуть чуть начали отчищаться, думаю за 3-4 мойки отмоются. Машину за зиму не разу не мыл, только в салоне.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


Изнутри что ли?

Снаружи появляются белые раковина, я их пока замазываю, а вот соседка их выбросила через 2 года!

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Помнится кто-то когда-то писал, что у него есть ненужные не использованные кронштейны для крепления Мопаровских труб.. Очень нуждаюсь в заднем левом креплении.

На фото последствия наезда на трассе на какую то железку.

post-22448-0-20612600-1490740206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Помнится кто-то когда-то писал, что у него есть ненужные не использованные кронштейны для крепления Мопаровских труб.. Очень нуждаюсь в заднем левом креплении.

На фото последствия наезда на трассе на какую то железку.

У меня та же беда была,тиски,кувалда,сварочный и нормальные руки.
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

У меня та же беда была,тиски,кувалда,сварочный и нормальные руки.

Да, похоже придется заняться ремонтом. Ну и еще трубу как-то ремонтировать придется т.к. крепления вырваны

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Да, похоже придется заняться ремонтом. Ну и еще трубу как-то ремонтировать придется т.к. крепления вырваны

Насчёт крепления порогов к кронштейнам,есть своё ноу-хау.Прикручиваешь кронштейны к кузову,берёшь стальную полосу 4/20 и кладёшь на кронштейны размечаешь отверстия.Сверлишь и привариваешь гайки М8,затем вынимаешь заглушки из трубы,вставляешь полосу в трубу и прикручиваешь снизу через кронштейн,предварительно,конечно,просверлив отверстия в самой трубе.По -моему просто и надежно.
Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вот,кстати,пороги в плёнке

post-34410-0-20205600-1490901806.jpg

post-34410-0-03163300-1490901815.jpg

post-34410-0-21352100-1490901824.jpg

post-34410-0-08270800-1490901833.jpg

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот,кстати,пороги в плёнке

 

Чёт я в своём возрасте не могу уже такие фотки рассмотреть... Мож покрупнее малость? :good:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Чёт я в своём возрасте не могу уже такие фотки рассмотреть

штаричёк :)
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 


У меня та же беда была,тиски,кувалда,сварочный и нормальные руки.

Чудом нашел в продаже за копейки необходимый мопаровский порог и полный комплект креплений. :))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep WK2
Город: Москва
Опубликовано
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Возникла необходимость снять кронштейны от подножек под мопар и это оказалось проблемой! :) Шпильки проворачиваются и отвернуть гайку не получилось. Возможно надо снимать пластиковую накладку порога но там хитрые одноразовые пистоны (цена на крайслер ок.800р за штуку). Вроде бы подходят фордовские. В общем проблема пока не решена

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: на Неве
Опубликовано

Накладка не поможет.

Очищайте резьбу болта, зажимайте его и тихенько, тихенько....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • zunder
    • Рафиль
    • MikeGCh
    • SmarTT
    • aldyak
    • CherokeeKAMCHATKA
    • Andru6e4ka
    • FinSPb
    • Chrysler
    • Sea_Burn
    • ilya1895205
    • hnils
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.