Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 12.01.2018 в 22:02, Tissot45 сказал:

 Привет . Сейчас в командировке. Снимки пришлю в воскресенье. Заодно и сам посмотрю:D,а то забыл.

И почем такие, а-ля GL?! Не, смотрятся зачётно! И клиренс не должны занизить, да?!

и где вы вообще берёте такие здоровские игрушки?!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
8 часов назад, Сергей771 сказал:

И почем такие, а-ля GL?! Не, смотрятся зачётно! И клиренс не должны занизить, да?!

и где вы вообще берёте такие здоровские игрушки?!

Держи ссылку: https://mixtuning.ru/item/38285/ !

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Руслан21 , спасибо! Заказал! Пойду в раздел «з/ч», свои за пятак выставлю! d5daebc2755e.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Да клипсы обычные, как заводские. Только для установки нужен инструмент типа заклепочника,чтобы клипсу затянуть.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Tissot45, Александр! 

Как на счет фото? Забыл наверное.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Руслан21 , если поможет, пару фоток сделал. Так сказать, рабочий момент (пока на подъемнике висел).

Порог родной:

5a6428ed03a69_1.thumb.jpg.3345bf68a9ca417a5d12bea9f5ce9663.jpg

 

Порог китайский:

5a642948c75ca_2.thumb.jpg.fc0d03a412ece56b388b3660a9e0e2a4.jpg

 

Изначально все встало хорошо, все отверстия и посадочные места совпали.

Но один минус есть. Когда все крепления порога затянули как положено, верхняя кромка, находящаяся под дверью и прилегающая к кузову, отошла на 2-4 мм. Надо будет что-то придумать с этим.

 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот эти нормально смотрятся! Я почему попросил фото, чтоб низ был виден - есть похожие пороги: http://tuning-jeep.ru/jeep/grand-cherokee/porogi-i-bokovye-truby/7245-porogi-oem-vstavka-silver-s-nadpisjju-g-cherokee.html - так вот у этих все "кишки" видны.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Gribnik сказал:

 

Но один минус есть. Когда все крепления порога затянули как положено, верхняя кромка, находящаяся под дверью и прилегающая к кузову, отошла на 2-4 мм. Надо будет что-то придумать с этим.

 

Ой, ой! А можно фото этого проблемного места? То есть, там между кузовом и пластиковой накладкой - щель в пол-сантиметра? Это не минус, а пипец тогда! У меня на «родной» накладке щель не большая, которая бесит ужасно, и хрен там чего придумаешь, кроме пены монтажной.

Такая щель?69740f6ecac3.jpg

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Сергей771 сказал:

У меня на «родной» накладке щель не большая, которая бесит ужасно, и хрен там чего придумаешь, кроме пены монтажной.

На любом большом строительном рынке есть разные резиновые профили - уплотнители, можно подыскать подходящий по конфигурации, разобрать и приклеить его внутрь двойным 3м скотчем.

Делал так на другой машине.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
9 минут назад, Евгений сказал:

На любом большом строительном рынке есть разные резиновые профили - уплотнители, можно подыскать подходящий по конфигурации и приклеить его внутрь двойным 3м скотчем.

Делал так на другой машине.

Жень, ни как не могу понять: это П-образный профиль, одеть на кромку порога что ли? А скотч куда? Да и как то не комильфо это.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Сергей771 сказал:

ни как не могу понять: это П-образный профиль, одеть на кромку порога что ли? А скотч куда? Да и как то не комильфо это.

Не обязательно "П" образный. Мне по фотографии не очень видно, надо смотреть на месте. Там ( на рынке ) достаточный выбор форм профилей, главное, чтобы одну плоскую сторону можно было уверенно приклеить на подходящую плоскость на 3м скотч, а ребро или другую часть "выпустить" в щель для "затыкания". Надо покрутить и присмотреться "по месту". 3М скотч двойной нужно купить отдельно нужной ширины. Можно сделать так, что будет отлично и никакого колхоза))) Фирменный 3м скотч держит мертво, тем более все будет прижато.

У меня "стрелка" по краям лобового приклеила на нем, ни мойка под давлением, ни природные катаклизмы еще не оторвали)))

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, Евгений сказал:

Не обязательно "П" образный. Мне по фотографии не очень видно, надо смотреть на месте. Там ( на рынке ) достаточный выбор форм профилей, главное, чтобы одну плоскую сторону можно было уверенно приклеить на подходящую плоскость на 3м скотч, а ребро или другую часть "выпустить" в щель для "затыкания". Надо покрутить и присмотреться "по месту". 3М скотч двойной нужно купить отдельно нужной ширины. Можно сделать так, что будет отлично и никакого колхоза))) Фирменный 3м скотч держит мертво, тем более все будет прижато.

У меня "стрелка" по краям лобового приклеила на нем, ни мойка под давлением, ни природные катаклизмы еще не оторвали)))

Я не понимаю, что вот из этой  щели - будет резинка торчать?!8a0941e4c989.jpg

4 минуты назад, Сергей771 сказал:

 

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
33 минуты назад, Сергей771 сказал:

Я не понимаю, что вот из этой  щели - будет резинка торчать?

Серёж, я вижу фотографию, но размеры щели мне понятны только примерно. Конфигураций резиновых уплотнителей множество. Открой именно гугл и набей "резиновый уплотнитель купить" , под строчкой поиска нажми в параметрах гугла Именно "картинки", а не товары и всё поймешь сам )))

Начал скачивать картинки для тебя, но понял, что это надо смотреть по месту. Ну вот хотя бы одна, необязательно походящаяя, но просто для представления

2955251.png

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Tissot45 , Александр, у тебя тоже зазор там есть, и именно эти пороги у тебя?!

https://mixtuning.ru/item/38285/

блин, хоть заказ отменяй с этими щелями(

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
В 17.01.2018 в 22:04, Руслан21 сказал:

Tissot45, Александр! 

Как на счет фото? Забыл наверное.

IMG_20180121_154539.jpg

IMG_20180121_154556.jpg

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
34 минуты назад, Сергей771 сказал:

Tissot45 , Александр, у тебя тоже зазор там есть, и именно эти пороги у тебя?!

https://mixtuning.ru/item/38285/

блин, хоть заказ отменяй с этими щелями(

 Нету у моей машины зазора. Нужно правильно расположить кронштейны для крепления подножек и не тянуть до поросячьего визга. Посмотрел- отходит порог,ослабь натяг болта,который входит в порог авто!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Tissot45 сказал:

IMG_20180121_154539.jpg

IMG_20180121_154556.jpg

Надо пару баллонов антигравия не забыть прикупить!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
50 минут назад, Сергей771 сказал:

Надо пару баллонов антигравия не забыть прикупить!

Я обработал  антикором KROWN. Покрытие прозрачное и после полимеризации как гель. Весной посмотрю. Пока красиво!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771, щель выглядит так:

5a65a0860806c_-.thumb.jpg.2ae5ebe1a9dbb7d06c950ffaba6270fa.jpg

 

Это начало у водительской двери. К концу сходит на нет. Думаю, что нечего страшного. Видимо мы не в том порядке затягивали.  Tissot45 прав, надо ослабить 4 гайки крепления к кузову, выровнять и затянуть (не до визга конечно, но до легкого похрюкивания - точно :) ).  Вот, будет потеплее и займусь. 

Да, еще штатный брызговик формованный, не влез. Надо плоский будет ставить.

 

 

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, Gribnik сказал:

Сергей771, щель выглядит так:

5a65a0860806c_-.thumb.jpg.2ae5ebe1a9dbb7d06c950ffaba6270fa.jpg

 

Это начало у водительской двери. К концу сходит на нет. Думаю, что нечего страшного. Видимо мы не в том порядке затягивали.  Tissot45 прав, надо ослабить 4 гайки крепления к кузову, выровнять и затянуть (не до визга конечно, но до легкого похрюкивания - точно :) ).  Вот, будет потеплее и займусь. 

Да, еще штатный брызговик формованный, не влез. Надо плоский будет ставить.

 

 

 

Там ещё эти кронштейны-лапы, они ж все разные, наверное перепутать можно куда какую втыкать?! Или они не встанут по другому?!

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
35 минут назад, Tissot45 сказал:

Кронштейны промаркированы L и  R

Они парами, но разные, и все «ХК» e0aeadd14902.jpg

Ладно, на месте разберёмся, но уже по фото даже видно, что где-то перед, а где-то зад! И два нижних-правых - точно легко перепутать, они почти одинаковые.

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей, вот на вашей фотке лежат правильно. Справа морда, слева корма. По-другому не встанут. Я, ради прикола попытался перевести их иероглифы гуглом, получилось типа: "справа за", "правый сразу", на некоторых, внутри "правый" снаружи "левый" написано. Короче по месту все будет понятно.

Кстати, комплектные клипсы с саморезами ни черта не держат. Надо сразу другими запастись, если самостоятельно будете ставить.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Gribnik сказал:

 

Кстати, комплектные клипсы с саморезами ни черта не держат. Надо сразу другими запастись, если самостоятельно будете ставить.

А какие клипсы надо брать, такие же или толще-длиньше?

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Сергей,клипсы надо брать как заводские-напоминают заклепку. Только для их затяжки после установки требуется инструмент,типа заклепочника.Я  такие покупал 

 

https://ru.aliexpress.com/item/100PCS-Free-Shipping-Blind-Rivets-For-BMW-51-71-7-002-953-2-Automotive-Clips-Auto/1171513790.html      

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771 , родные (6,25х28), без "заклепочника" (а, у нас его нету) плоховато затягиваются, особенно в местах где к тонкому подкрылку надо пристегнуть. Выручили опелевские, типа таких:

5a6725119a1ea__opel.jpg.e4f3356469ea2478455a16b28acfd58a.jpg

Плотно сели и безгеморойно зафиксировались.

 

 

 

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Купил разных, 5 видов по несколько штук, посмотрим какие лучше сядут, но придётся ещё раз в магаз бегать!)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • GBBG
    • trak88@ya.ru
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.