Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на два порога приготовил

5d65cb141cd6.jpg

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

Классно подготовился!:D

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей771 , Лучше пере бдеть, чем недобздеть! :) 

Крайней, правой банкой лет двенадцать пользовался, то там - то сям подкрасить.

Кстати, Сергей, если пороги еще не установили, еще один нюансик. Идея не моя, но показалась правильной. Подсмотрел в видео у америкоса, который устанавливал какие-то крутые пороги на свой Гранд. У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

Изменено пользователем Gribnik
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.01.2018 в 11:49, Gribnik сказал:

У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

 Отверстия из которого выковыривается заглушка и вставляется болт – наглухо закрывается самой лапой подножки и туда уже ничего не попадёт. Лучше скажите что делать с этими ковшами? Передние ещё понятно: просверлил дырку и затянул на пластиковый хомут, вот зад...

fb7b19442885.jpg

33e5095f8908.jpg

f8ba2cb4be45.jpg

А в общем, подножками очень доволен, как тут и были!

Да, и снег на них не лежит!

Изменено пользователем Сергей771
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,сделайте антикоррозийную обработку на  специализированном СТО. И не парьтесь! Задуют во все дырки,если нужно ,просверлят новые:D! Я сделал это в городе -герое Минске уже на второй машине и очень доволен! На время владения вами автомобилем хватит под завязку.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

Если не подгибать, то первый жёсткий сугроб, при движении задним ходом, скажет накладкам «до свидания»! 

Ох, и с задними надо что то думать, но они хоть усилены задними накладками от «родного» порога. Кстати, вы переставляли их?!

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

В ‎13‎/‎05‎/‎2015 в 20:01, Zaboy сказал:

 

Господа здравствуйте,

Подскажите пожалуйста где можно достать (приобрести)) пластиковые накладки и заглушки на пороги Mopar  «трубы/хром». Или может есть у кого хоть что-нибудь)).

Контактный тел 89192246027 

cnt36-14dj-005e_2.jpg

post-29634-0-35864200-1440245396_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey1976
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2018 в 11:48, Gribnik сказал:

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

Ну и как, заглядывал под пузо?! Я не поленился, прилёг и из заднего «кармана» нашего порога, ледяную глыбу, килограмм под 5-6 вытащил! Надо что то делать с этим!

Спереди, где хомуты ставил, всё нормально. 

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Сергей771, нет, не заглядывал. Гляну завтра с утреца что там есть. Вообще, тут навалило за пару дней столько, что я этого "товарисча" в пластиковых бамперах решил не выгонять. Второй день на "старичке" езжу. Рама, железные бамперы и жестко подключенный передок - самое то сейчас во дворах и в пригороде! :good:  

  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супер! Как тут и были!

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

Классно! На белом смотрится очень хорошо!

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подножки класс, но оторвём мы задние накладки об сугробы - это дело времени, если что то не придумаем! Ещё раз повторюсь, что подтянув переднюю накладку хомутом, получился трамплин, который не страшен ни нарастающему льду, ни сугробам:17202ee68eb7.jpg

Но заднюю часть, так подтянуть не получится, и там вот что:dfd67c7e15be.jpg032ff8ef9f25.jpg

и это через час после мойки! А если полезть на обледенелый сугроб, пару раз, оторвётся 100%!  Какие мысли будут? Я склонялся к пластиковому уголку, шириной 5 см, со строительного рынка, на тех же пистонах, но мой мастер говорит это не серьёзно и хочет дюраль, жестко к порогу и лонжерону!

18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2018 в 17:24, MOST WANTED сказал:

Доброго дня! Вопрос к эксплуатирующим подножки (особенно трубы Мопар или их копии), крепящиеся в штатные места. Скажите, не гниют ли пороги (машины соответственно) в местах где к ним крепятся кронштейны подножек. 
И вопрос ко всем... Из этих штатных мест же выковыриваются одноразовые заглушки, если снять потом обратно пороги, есть ли какие то оригинальные заглушки чтобы туда дрянь всякая дорожная не летела. И вообще, интересует мнение ставить или не ставить подножки относительно вопроса именно "разгерметизации" полости порогов ради подножек и их антикоррозийной долговечности!? Во как...) Ибо хочется поставить пороги, но вопрос целостности и долговечности любимого автомобиля сильно важнее.

Поставил трубы мопар хром в январе 2013 . Встали хорошо. Хром облез через 2 года, потом дважды, раз в год красил. Как садиться в авто без них- не представляю,удобно очень

  • 2 недели спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, либо я невнимателен и пропустил подобный вопрос, или он не поднимался.

Интересует: самостоятельный демонтаж заводских порогов (как указаны в фото из инета).

 

Причина снятия: решил без разведки припарковаться в сугробе, оказалось клумба... как итог выгнуло кронштейны, левый порог сорвало к *** сделав из отверстий на самом пороге подобие черной дыры...к счастью, кроме порогов ничего не пострадало.... т.к. провести полноправную замену порогов нет финансовой возможности (да и это первый случай когда они меня спасли за 8 лет, поэтому задумываюсь о целесообразности покупки новых).

 

До чего дошел без форума: каждое крепление крепится на 3 болта. 1 и 3 крепятся по бокам, их развентить проблем нет (при наличии WD-40), а вот с 2-ым (центральным) болтом возникают проблемы - сам болт весьма длинный и не все удленненные насадки на торцевые ключи подходят.

 

Главный вопрос: при попытке открутить средний (2-ой) болт неободимо залезать под пластмассовый порог (точное наименование элемента не знаю в силу не самой большой осведомленности), получится ли демонтировать этот второй болт, не снимая эту пласмассовую накладку? или все-таки запасаться клипсами?  в силу ограниченного времени сегодня поптыку сделать с наскока отложил до воскресенья, ну и фото почему-то не догодался сделать.

 

ПыСы: правый порог не пострадал, поэтому готов отдать его за 6 (шесть) бутылок пива Корона Экстра, или литр-два разливного на Ваш вкус (Ваш самовывоз после моего снятия данных порогов)

 

ПыСы2: на порогах кусками слез хром, фото выложу по возможности, если заинтересует кого-то)

пороги.jpg

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

fhmKO в поем случае для снятия порога, гайки на средних болтах срезали маленькой угловой болгаркой. Площадки прокручивались внутри кузова и открутить гайки не  представлось возможным. 

ЗЫ штатную пластиковую накладку можно не снимать

Изменено пользователем WhR
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как у останых поживают пороги «а-ля БМВе»?! У меня от реагентов вот такая хрень, и не оттирается!cc22c864c418.jpg

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

На бээмвэ тоже такая хрень :) но оттирается 

спасибо любимому мэру... 

утром проснулся 38,5 ... но дел выше крыши которых отменить/подвинуть никак

весь день бегал по городу... когда добрался до дома разделся по пути в кровать где впал в анабиоз на 3 дня

короче гриппа вирус был повержен... я начал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Тормоз сказал:

ачал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

На ФБ было видео с оставлееным на зиму на улице велосипедом.

Все урбанаты и "свидетели секты тротуара" начали орать, что это нормальное состояние (раздетый безпризорный велосипед) для любого большого города и НИ КТО из них не обратил внимание на съеденные почти полностью шины... Безпасными, экологически чистыми реагентами...

У меня новые тормозные диски (осенью ставил) поржавели неприлично там, где нет трения...

Изменено пользователем Andyfour
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поеду на дачу, попытаюсь основательно уайтом и жёсткой губкой, но кажется, что не получится, реакция пошла глубоко!(

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Не надо! Поцарапаешь 

Купи у коха химию хорошую. .. может поможет 

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:18, Gnomik2 сказал:

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

У меня стоят аналогичные пороги на рестайле, смотрел крепление на подъёмнике, на мой взгляд крепление увиверсальное и имеет широкий спектр регулировок. Я выкладывал объявление по продаже таких порогов и там были фото мест крепления, посмотрите историю моих сообщений.

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

Хочу купить пороги "а-ля БМВ" :-) , кто-то сталкивался с интернет-магазином shoptuning77.ru,  цена у них сейчас привлекательная http://shoptuning77.ru/item/3847/

Можно им доверять?

Изменено пользователем santab
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

где найти выдвижные пороги? как на видео 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Valerus
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Valerus сказал:

где найти выдвижные пороги? как на видео 

  Скрыть контент

 

 

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

Изменено пользователем Руслан21
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

спасибо

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: WK2 Overland 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2018 в 11:32, Valerus сказал:

спасибо

Не советую брать выдвижные пороги. Поставил их себе и теперь жалею. Снизу торчит мотор привода. Дорожный просвет становится меньше. Зимой без частой смазки закисают намертво. Шиномонтаж либо подкатным, либо бутылочным домкратом под рычаги.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Поликлиник
    • Егор Пятигорск
    • H1chkok
    • Магомед 77
    • FISH
    • Wally
    • al_ch
    • FullTime4wd
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.