Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я на два порога приготовил

5d65cb141cd6.jpg

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

Классно подготовился!:D

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сергей771 , Лучше пере бдеть, чем недобздеть! :) 

Крайней, правой банкой лет двенадцать пользовался, то там - то сям подкрасить.

Кстати, Сергей, если пороги еще не установили, еще один нюансик. Идея не моя, но показалась правильной. Подсмотрел в видео у америкоса, который устанавливал какие-то крутые пороги на свой Гранд. У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

Изменено пользователем Gribnik
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.01.2018 в 11:49, Gribnik сказал:

У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

 Отверстия из которого выковыривается заглушка и вставляется болт – наглухо закрывается самой лапой подножки и туда уже ничего не попадёт. Лучше скажите что делать с этими ковшами? Передние ещё понятно: просверлил дырку и затянул на пластиковый хомут, вот зад...

fb7b19442885.jpg

33e5095f8908.jpg

f8ba2cb4be45.jpg

А в общем, подножками очень доволен, как тут и были!

Да, и снег на них не лежит!

Изменено пользователем Сергей771
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

Ребята,сделайте антикоррозийную обработку на  специализированном СТО. И не парьтесь! Задуют во все дырки,если нужно ,просверлят новые:D! Я сделал это в городе -герое Минске уже на второй машине и очень доволен! На время владения вами автомобилем хватит под завязку.

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

Если не подгибать, то первый жёсткий сугроб, при движении задним ходом, скажет накладкам «до свидания»! 

Ох, и с задними надо что то думать, но они хоть усилены задними накладками от «родного» порога. Кстати, вы переставляли их?!

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

В ‎13‎/‎05‎/‎2015 в 20:01, Zaboy сказал:

 

Господа здравствуйте,

Подскажите пожалуйста где можно достать (приобрести)) пластиковые накладки и заглушки на пороги Mopar  «трубы/хром». Или может есть у кого хоть что-нибудь)).

Контактный тел 89192246027 

cnt36-14dj-005e_2.jpg

post-29634-0-35864200-1440245396_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey1976
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2018 в 11:48, Gribnik сказал:

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

Ну и как, заглядывал под пузо?! Я не поленился, прилёг и из заднего «кармана» нашего порога, ледяную глыбу, килограмм под 5-6 вытащил! Надо что то делать с этим!

Спереди, где хомуты ставил, всё нормально. 

28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
Опубликовано

Сергей771, нет, не заглядывал. Гляну завтра с утреца что там есть. Вообще, тут навалило за пару дней столько, что я этого "товарисча" в пластиковых бамперах решил не выгонять. Второй день на "старичке" езжу. Рама, железные бамперы и жестко подключенный передок - самое то сейчас во дворах и в пригороде! :good:  

  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Супер! Как тут и были!

17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано
Опубликовано

Классно! На белом смотрится очень хорошо!

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подножки класс, но оторвём мы задние накладки об сугробы - это дело времени, если что то не придумаем! Ещё раз повторюсь, что подтянув переднюю накладку хомутом, получился трамплин, который не страшен ни нарастающему льду, ни сугробам:17202ee68eb7.jpg

Но заднюю часть, так подтянуть не получится, и там вот что:dfd67c7e15be.jpg032ff8ef9f25.jpg

и это через час после мойки! А если полезть на обледенелый сугроб, пару раз, оторвётся 100%!  Какие мысли будут? Я склонялся к пластиковому уголку, шириной 5 см, со строительного рынка, на тех же пистонах, но мой мастер говорит это не серьёзно и хочет дюраль, жестко к порогу и лонжерону!

18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
Опубликовано
В 23.01.2018 в 17:24, MOST WANTED сказал:

Доброго дня! Вопрос к эксплуатирующим подножки (особенно трубы Мопар или их копии), крепящиеся в штатные места. Скажите, не гниют ли пороги (машины соответственно) в местах где к ним крепятся кронштейны подножек. 
И вопрос ко всем... Из этих штатных мест же выковыриваются одноразовые заглушки, если снять потом обратно пороги, есть ли какие то оригинальные заглушки чтобы туда дрянь всякая дорожная не летела. И вообще, интересует мнение ставить или не ставить подножки относительно вопроса именно "разгерметизации" полости порогов ради подножек и их антикоррозийной долговечности!? Во как...) Ибо хочется поставить пороги, но вопрос целостности и долговечности любимого автомобиля сильно важнее.

Поставил трубы мопар хром в январе 2013 . Встали хорошо. Хром облез через 2 года, потом дважды, раз в год красил. Как садиться в авто без них- не представляю,удобно очень

  • 2 недели спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, либо я невнимателен и пропустил подобный вопрос, или он не поднимался.

Интересует: самостоятельный демонтаж заводских порогов (как указаны в фото из инета).

 

Причина снятия: решил без разведки припарковаться в сугробе, оказалось клумба... как итог выгнуло кронштейны, левый порог сорвало к *** сделав из отверстий на самом пороге подобие черной дыры...к счастью, кроме порогов ничего не пострадало.... т.к. провести полноправную замену порогов нет финансовой возможности (да и это первый случай когда они меня спасли за 8 лет, поэтому задумываюсь о целесообразности покупки новых).

 

До чего дошел без форума: каждое крепление крепится на 3 болта. 1 и 3 крепятся по бокам, их развентить проблем нет (при наличии WD-40), а вот с 2-ым (центральным) болтом возникают проблемы - сам болт весьма длинный и не все удленненные насадки на торцевые ключи подходят.

 

Главный вопрос: при попытке открутить средний (2-ой) болт неободимо залезать под пластмассовый порог (точное наименование элемента не знаю в силу не самой большой осведомленности), получится ли демонтировать этот второй болт, не снимая эту пласмассовую накладку? или все-таки запасаться клипсами?  в силу ограниченного времени сегодня поптыку сделать с наскока отложил до воскресенья, ну и фото почему-то не догодался сделать.

 

ПыСы: правый порог не пострадал, поэтому готов отдать его за 6 (шесть) бутылок пива Корона Экстра, или литр-два разливного на Ваш вкус (Ваш самовывоз после моего снятия данных порогов)

 

ПыСы2: на порогах кусками слез хром, фото выложу по возможности, если заинтересует кого-то)

пороги.jpg

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

fhmKO в поем случае для снятия порога, гайки на средних болтах срезали маленькой угловой болгаркой. Площадки прокручивались внутри кузова и открутить гайки не  представлось возможным. 

ЗЫ штатную пластиковую накладку можно не снимать

Изменено пользователем WhR
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как у останых поживают пороги «а-ля БМВе»?! У меня от реагентов вот такая хрень, и не оттирается!cc22c864c418.jpg

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

На бээмвэ тоже такая хрень :) но оттирается 

спасибо любимому мэру... 

утром проснулся 38,5 ... но дел выше крыши которых отменить/подвинуть никак

весь день бегал по городу... когда добрался до дома разделся по пути в кровать где впал в анабиоз на 3 дня

короче гриппа вирус был повержен... я начал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Тормоз сказал:

ачал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

На ФБ было видео с оставлееным на зиму на улице велосипедом.

Все урбанаты и "свидетели секты тротуара" начали орать, что это нормальное состояние (раздетый безпризорный велосипед) для любого большого города и НИ КТО из них не обратил внимание на съеденные почти полностью шины... Безпасными, экологически чистыми реагентами...

У меня новые тормозные диски (осенью ставил) поржавели неприлично там, где нет трения...

Изменено пользователем Andyfour
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поеду на дачу, попытаюсь основательно уайтом и жёсткой губкой, но кажется, что не получится, реакция пошла глубоко!(

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Не надо! Поцарапаешь 

Купи у коха химию хорошую. .. может поможет 

  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

  • 3 недели спустя...
27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:18, Gnomik2 сказал:

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

У меня стоят аналогичные пороги на рестайле, смотрел крепление на подъёмнике, на мой взгляд крепление увиверсальное и имеет широкий спектр регулировок. Я выкладывал объявление по продаже таких порогов и там были фото мест крепления, посмотрите историю моих сообщений.

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня!

Хочу купить пороги "а-ля БМВ" :-) , кто-то сталкивался с интернет-магазином shoptuning77.ru,  цена у них сейчас привлекательная http://shoptuning77.ru/item/3847/

Можно им доверять?

Изменено пользователем santab
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

где найти выдвижные пороги? как на видео 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Valerus
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Valerus сказал:

где найти выдвижные пороги? как на видео 

  Скрыть контент

 

 

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

Изменено пользователем Руслан21
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

спасибо

  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: WK2 Overland 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2018 в 11:32, Valerus сказал:

спасибо

Не советую брать выдвижные пороги. Поставил их себе и теперь жалею. Снизу торчит мотор привода. Дорожный просвет становится меньше. Зимой без частой смазки закисают намертво. Шиномонтаж либо подкатным, либо бутылочным домкратом под рычаги.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
    • Fin777
    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.