Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 CRD (Дорестайлинг)
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня! Вопрос к эксплуатирующим подножки (особенно трубы Мопар или их копии), крепящиеся в штатные места. Скажите, не гниют ли пороги (машины соответственно) в местах где к ним крепятся кронштейны подножек. 
И вопрос ко всем... Из этих штатных мест же выковыриваются одноразовые заглушки, если снять потом обратно пороги, есть ли какие то оригинальные заглушки чтобы туда дрянь всякая дорожная не летела. И вообще, интересует мнение ставить или не ставить подножки относительно вопроса именно "разгерметизации" полости порогов ради подножек и их антикоррозийной долговечности!? Во как...) Ибо хочется поставить пороги, но вопрос целостности и долговечности любимого автомобиля сильно важнее.

Изменено пользователем MOST WANTED
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771 , Лучше пере бдеть, чем недобздеть! :) 

Крайней, правой банкой лет двенадцать пользовался, то там - то сям подкрасить.

Кстати, Сергей, если пороги еще не установили, еще один нюансик. Идея не моя, но показалась правильной. Подсмотрел в видео у америкоса, который устанавливал какие-то крутые пороги на свой Гранд. У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

Изменено пользователем Gribnik
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 24.01.2018 в 11:49, Gribnik сказал:

У него в комплекте были прокладки (или проставки) закрывающие овальное отверстие из которого выковыривается заглушка, от попадания грязи. Просто квадрат ~ 6х6см с отверстием под болт в центре. Мы не стали заморачиваться, использовали резину от камеры.

 Отверстия из которого выковыривается заглушка и вставляется болт – наглухо закрывается самой лапой подножки и туда уже ничего не попадёт. Лучше скажите что делать с этими ковшами? Передние ещё понятно: просверлил дырку и затянул на пластиковый хомут, вот зад...

fb7b19442885.jpg

33e5095f8908.jpg

f8ba2cb4be45.jpg

А в общем, подножками очень доволен, как тут и были!

Да, и снег на них не лежит!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 3.0 CRD Limined
Город: Лида
Опубликовано

Ребята,сделайте антикоррозийную обработку на  специализированном СТО. И не парьтесь! Задуют во все дырки,если нужно ,просверлят новые:D! Я сделал это в городе -герое Минске уже на второй машине и очень доволен! На время владения вами автомобилем хватит под завязку.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

Была мысль - подрезать. Подтягивая, получаем закрытую нычку для грязи.

Решил пока понаблюдать. "Тараписса не нада!"

Если не подгибать, то первый жёсткий сугроб, при движении задним ходом, скажет накладкам «до свидания»! 

Ох, и с задними надо что то думать, но они хоть усилены задними накладками от «родного» порога. Кстати, вы переставляли их?!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Белгород
Опубликовано

 

В ‎13‎/‎05‎/‎2015 в 20:01, Zaboy сказал:

 

Господа здравствуйте,

Подскажите пожалуйста где можно достать (приобрести)) пластиковые накладки и заглушки на пороги Mopar  «трубы/хром». Или может есть у кого хоть что-нибудь)).

Контактный тел 89192246027 

cnt36-14dj-005e_2.jpg

post-29634-0-35864200-1440245396_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexey1976
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
В 25.01.2018 в 11:48, Gribnik сказал:

Сергей771 , задние накладки с родного переставил. В сугробах третий день паркуюсь, тестирую. :)  Снега навалило, да еще отвал после дорожной техники штурмовать приходится.

Ну и как, заглядывал под пузо?! Я не поленился, прилёг и из заднего «кармана» нашего порога, ледяную глыбу, килограмм под 5-6 вытащил! Надо что то делать с этим!

Спереди, где хомуты ставил, всё нормально. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

Сергей771, нет, не заглядывал. Гляну завтра с утреца что там есть. Вообще, тут навалило за пару дней столько, что я этого "товарисча" в пластиковых бамперах решил не выгонять. Второй день на "старичке" езжу. Рама, железные бамперы и жестко подключенный передок - самое то сейчас во дворах и в пригороде! :good:  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Подножки класс, но оторвём мы задние накладки об сугробы - это дело времени, если что то не придумаем! Ещё раз повторюсь, что подтянув переднюю накладку хомутом, получился трамплин, который не страшен ни нарастающему льду, ни сугробам:17202ee68eb7.jpg

Но заднюю часть, так подтянуть не получится, и там вот что:dfd67c7e15be.jpg032ff8ef9f25.jpg

и это через час после мойки! А если полезть на обледенелый сугроб, пару раз, оторвётся 100%!  Какие мысли будут? Я склонялся к пластиковому уголку, шириной 5 см, со строительного рынка, на тех же пистонах, но мой мастер говорит это не серьёзно и хочет дюраль, жестко к порогу и лонжерону!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
В 23.01.2018 в 17:24, MOST WANTED сказал:

Доброго дня! Вопрос к эксплуатирующим подножки (особенно трубы Мопар или их копии), крепящиеся в штатные места. Скажите, не гниют ли пороги (машины соответственно) в местах где к ним крепятся кронштейны подножек. 
И вопрос ко всем... Из этих штатных мест же выковыриваются одноразовые заглушки, если снять потом обратно пороги, есть ли какие то оригинальные заглушки чтобы туда дрянь всякая дорожная не летела. И вообще, интересует мнение ставить или не ставить подножки относительно вопроса именно "разгерметизации" полости порогов ради подножек и их антикоррозийной долговечности!? Во как...) Ибо хочется поставить пороги, но вопрос целостности и долговечности любимого автомобиля сильно важнее.

Поставил трубы мопар хром в январе 2013 . Встали хорошо. Хром облез через 2 года, потом дважды, раз в год красил. Как садиться в авто без них- не представляю,удобно очень

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Господа, либо я невнимателен и пропустил подобный вопрос, или он не поднимался.

Интересует: самостоятельный демонтаж заводских порогов (как указаны в фото из инета).

 

Причина снятия: решил без разведки припарковаться в сугробе, оказалось клумба... как итог выгнуло кронштейны, левый порог сорвало к *** сделав из отверстий на самом пороге подобие черной дыры...к счастью, кроме порогов ничего не пострадало.... т.к. провести полноправную замену порогов нет финансовой возможности (да и это первый случай когда они меня спасли за 8 лет, поэтому задумываюсь о целесообразности покупки новых).

 

До чего дошел без форума: каждое крепление крепится на 3 болта. 1 и 3 крепятся по бокам, их развентить проблем нет (при наличии WD-40), а вот с 2-ым (центральным) болтом возникают проблемы - сам болт весьма длинный и не все удленненные насадки на торцевые ключи подходят.

 

Главный вопрос: при попытке открутить средний (2-ой) болт неободимо залезать под пластмассовый порог (точное наименование элемента не знаю в силу не самой большой осведомленности), получится ли демонтировать этот второй болт, не снимая эту пласмассовую накладку? или все-таки запасаться клипсами?  в силу ограниченного времени сегодня поптыку сделать с наскока отложил до воскресенья, ну и фото почему-то не догодался сделать.

 

ПыСы: правый порог не пострадал, поэтому готов отдать его за 6 (шесть) бутылок пива Корона Экстра, или литр-два разливного на Ваш вкус (Ваш самовывоз после моего снятия данных порогов)

 

ПыСы2: на порогах кусками слез хром, фото выложу по возможности, если заинтересует кого-то)

пороги.jpg

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

fhmKO в поем случае для снятия порога, гайки на средних болтах срезали маленькой угловой болгаркой. Площадки прокручивались внутри кузова и открутить гайки не  представлось возможным. 

ЗЫ штатную пластиковую накладку можно не снимать

Изменено пользователем WhR
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Как у останых поживают пороги «а-ля БМВе»?! У меня от реагентов вот такая хрень, и не оттирается!cc22c864c418.jpg

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

На бээмвэ тоже такая хрень :) но оттирается 

спасибо любимому мэру... 

утром проснулся 38,5 ... но дел выше крыши которых отменить/подвинуть никак

весь день бегал по городу... когда добрался до дома разделся по пути в кровать где впал в анабиоз на 3 дня

короче гриппа вирус был повержен... я начал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

Ссылка на комментарий
82
Автомобиль: Jeep GC WK2 HEMI '12 (+ Pajero T1 (ралли-рейды))... были Dodge RAM HEMI '14 и Pajero EVO
Город: Israel, Ramat Gan
Опубликовано
6 часов назад, Тормоз сказал:

ачал отмывать ботинки от безопасных оленеводских реагентов... и понял что башмаки надо выкинуть... кожа облезла... подошва в 10 местах лопнула....  

На ФБ было видео с оставлееным на зиму на улице велосипедом.

Все урбанаты и "свидетели секты тротуара" начали орать, что это нормальное состояние (раздетый безпризорный велосипед) для любого большого города и НИ КТО из них не обратил внимание на съеденные почти полностью шины... Безпасными, экологически чистыми реагентами...

У меня новые тормозные диски (осенью ставил) поржавели неприлично там, где нет трения...

Изменено пользователем Andyfour
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Поеду на дачу, попытаюсь основательно уайтом и жёсткой губкой, но кажется, что не получится, реакция пошла глубоко!(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: москва
Опубликовано

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:18, Gnomik2 сказал:

 Вопрос такой к знатокам.  Вот такие пороги от дорестайла на рестайл встают без проблем и колхоза?  Рестайл в комплектации Overland. 

IMG_8517.JPG

У меня стоят аналогичные пороги на рестайле, смотрел крепление на подъёмнике, на мой взгляд крепление увиверсальное и имеет широкий спектр регулировок. Я выкладывал объявление по продаже таких порогов и там были фото мест крепления, посмотрите историю моих сообщений.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Хочу купить пороги "а-ля БМВ" :-) , кто-то сталкивался с интернет-магазином shoptuning77.ru,  цена у них сейчас привлекательная http://shoptuning77.ru/item/3847/

Можно им доверять?

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

где найти выдвижные пороги? как на видео 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, Valerus сказал:

где найти выдвижные пороги? как на видео 

  Скрыть контент

 

 

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Руслан21 сказал:

Вариантов 3:

1. Туда, кто залил это видео в YouTube - https://www.lr4x4.ru/shop/discovery_4_akceccuary_eksterer_porogi/komplekt_vydvizhnykh_elektricheskikh_bokovykh_porogov_lr_discovery_4_252da-152453/

2. Вот сюда: https://detail.tmall.com/item.htm?id=521035886153&ns=1&abbucket=20&sku_properties=1627207:28327 Если конечно с китайским языком дружишь.

3. Ну или сюда: https://jeep4x4club.ru/profile/37406-avk2704/ Андрей год назад хотел их приобрести в Китае (благо он через речку от них живет), может чего и посоветует или поможет.

спасибо

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 1 анонимный, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Vitalii Baluiev
    • Assa7
    • 18436_1510079772
    • BrewDog
    • D-X-D
    • Andru6e4ka
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 обратился в TRS Motors для проведения планового зимнего обслуживания, которое включало замену масла и воздушных фильтров. Однако в процессе диагностики специалисты обнаружили более серьезную проблему - топливный бак автомобиля был снят и находился на полу мастерской. Это типичная зимняя неисправность для Jeep, связанная с выходом из строя основного топливного насоса. Интересно, что малый перекачной насос продолжал функционировать, что могло ввести в заблуждение менее опытных механиков, но профессионалы TRS Motors сразу определили истинную причину неполадки.

      Диагностика и решение проблемы с топливной системой

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику топливной системы Jeep Grand Cherokee WK2. Выяснилось, что основной топливный насос, расположенный во второй половине бака, полностью вышел из строя. Это могло привести к серьезным проблемам в эксплуатации автомобиля, особенно в зимний период. После точного определения неисправности был заказан оригинальный топливный насос, соответствующий спецификациям производителя. Важно отметить, что для таких сложных случаев крайне важно использовать качественные запчасти, особенно когда речь идет о топливной системе мощного внедорожника.

      Почему важно своевременное обслуживание Jeep Grand Cherokee

      Данный случай наглядно демонстрирует, как плановое техническое обслуживание может выявить скрытые проблемы до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с пробегом более 100 000 км, рекомендуется регулярно проверять состояние топливной системы. Современные топливные насосы рассчитаны на длительную эксплуатацию, но такие факторы как качество топлива, температурные перепады и условия эксплуатации могут значительно сократить их ресурс. В TRS Motors рекомендуют проводить диагностику топливной системы не реже чем раз в 30 000 км пробега.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 266
    • Максимум онлайн
      1 398

    BrewDog
    Новый пользователь
    BrewDog
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.