Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

16
Автомобиль: WK2 Overland 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
В 10.05.2018 в 11:32, Valerus сказал:

спасибо

Не советую брать выдвижные пороги. Поставил их себе и теперь жалею. Снизу торчит мотор привода. Дорожный просвет становится меньше. Зимой без частой смазки закисают намертво. Шиномонтаж либо подкатным, либо бутылочным домкратом под рычаги.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 23.05.2018 в 13:51, EasyRider сказал:

Не советую брать выдвижные пороги. Поставил их себе и теперь жалею. Снизу торчит мотор привода. Дорожный просвет становится меньше. Зимой без частой смазки закисают намертво. Шиномонтаж либо подкатным, либо бутылочным домкратом под рычаги.

 

ясно. а сколько, если не секрет всё удовольствие вышло?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 Overland 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
52 минуты назад, Valerus сказал:

ясно. а сколько, если не секрет всё удовольствие вышло?

~ 70т.р. под "ключ" по акции осенью прошлого года. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, посоветуйте где можно покрасить подножку трубу а-ля мопар в черный цвет порошковой покраской?

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

Посмотрел тему, но не везде понятно. Хочу пороги с заменой стандартного пластикового, чтобы пороги не висели ниже габаритов кузова.

Посоветуйте, помимо а-ля БМВ какие пороги встающие нативно на машину и, желательно, с доставкой до Беларуси.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

всем привет.кому интересно как бюджетно убрать "торчащие кишки".когда поставили китайские подножки берем родные пороги обрезаем правый и левый поворот,а также обрезаем их по углу поворота так чтоб поучилась прямая палка.далее ее подсовываем под порог и закрепляем по низу родными клипсами.фото прилагаю.

IMG_20180607_095352.jpg

IMG_20180607_095404.jpg

IMG_20180607_095419.jpg

IMG_20180607_095425.jpg

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: grand cherokee wk2 3.0 disel overland 2014
Город: коломна
Опубликовано

именно у этих порогов со стороны видно днище машины.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, nilipuch сказал:

именно у этих порогов со стороны видно днище машины.

Не знаю как было, но смотрятся супер!?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

+ 1

Добавляю свой опыт. Спасибо @up6 !

Оперативно, корректно, точно. Собственно, что и требуется от профессионала.

Конечно, есть над чем задуматься. Ставятся они не в штатные места. Требуется сверлеж. От пластикового пыльника остаются отверстия по всей длине кузова. Новые пороги не все дырки перекрывают.  Что с ними делать не знаю. Планирую залить туда мовиль и так оставить. Как думаете?

С торцов требуется что то колхозить. Все остальное на высоком уровне. Перед установкой покрыл метал X-line. Покраску и установку сделали в профи сервисе.

Получилось так:

8FCF205A-491E-4187-A502-CD68E4048CD0.thumb.jpeg.2028ffa729f5847e284b2972e76b5dda.jpeg

D62C9B37-2E74-4525-9CD4-33F600691C7D.thumb.jpeg.c576ac88fe9dc4acfb74d63de8dd3813.jpeg

9E532BC4-9EDD-48E6-B727-AC7835518639.thumb.jpeg.3d5e75aa0dd29449100d134ef89ee354.jpeg

3226B944-42A7-42DE-AE54-7FBAAAF56685.thumb.jpeg.892d2ccadf236aa4edecf412b6ce2d74.jpeg

 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

VATIC ,Мои поздравления с покупкой порогов .Крутые ничего не скажешь ,смотрятся отлично. Тоже собирался их приобрести ,но тут наткнулся на пороги от чифа ,и решил дождаться их появления в продаже .Через месяц вроде как начинают принимать заказы.С ценой правда еще не определились.

 

WK2-Rock-Rails-HERO-screen_92dbdcee-72de-4459-ab53-01fcf6a0ee30_grande.jpg

WK2-Rock-Rails-INSTALLED-1-screen_bdfab501-2c14-4a65-b173-49b60f778586_grande.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:-)

Это уже не моя история.

Странно, что на сайте у них их пока нет. Или я ошибаюсь?

От чифа идёт морем ко мне защита картера  и трансмиссии.

Посмотрим, что за продукт у ребят...

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
Только что, VATIC сказал:

Странно, что на сайте у них их пока нет.

Выбираешь австралию и там в разделе "скоро выйдет" или просто у них в поисковике забей rock rails. Защита у них четкая,главное чтобы качество не подвело.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Железнодорожный
Опубликовано

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
В 16.06.2018 в 22:55, VATIC сказал:

От чифа идёт морем ко мне защита картера  и трансмиссии.

Посмотрим, что за продукт у ребят...

Отпишитесь, пжл, когда установите защиту АКПП. Тоже у них собираюсь заказать защиту АКПП и проушину. Как заказывали?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Волгодонск
Опубликовано

понять не могу зачем они? я купил такую же машину. снял все что непредусмотренно комплектацией. Все остальное для меня-бранзулетки. снятые пороги продаю за 5000 руб

пороги 2.jpg

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ну красиво, но необходимость спорная. 

Они вобще для лазания по скалам задуманы, в режиме ROCK с поднятой пневмой.

Я таких скал даже не знаю, может в Америке или Австралии.

 

Брюки не пачкает теперь?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Ну красиво, но необходимость спорная. 

Они вобще для лазания по скалам задуманы, в режиме ROCK с поднятой пневмой.

Я таких скал даже не знаю, может в Америке или Австралии.

 

Брюки не пачкает теперь?

:-)

Пачкает, когда забываешь о стоимости удовольствия. Согласен, что где то это более востребовано, чем здесь. Тем не менее был в ситуациях, когда жалел, что нет такого чуда. Теперь с ними, надеюсь не будет таких ситуаций. Считаем, что это оберег...

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 04.07.2018 в 18:53, Андрей_Волгодонск сказал:

понять не могу зачем они?

Каждый эксплуатирует машину в разных условиях. Даже в асфальтовых джунглях может случится такое

IMG_0910.JPG

100 тысяч конечно за пороги .... :(

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано
В 16 июня 2018 г. в 21:55, VATIC сказал:

 

От чифа идёт морем ко мне защита картера  и трансмиссии.

Посмотрим, что за продукт у ребят...

Поставили защиту АКПП?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 часов назад, humpalumpa сказал:

Поставили защиту АКПП?

humpalumpa 

Еще не приехало. Ориентир -  конец июля.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee wk2
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Всем добрый вечер! После установки прицепного оказалась лишняя деталь))) т.е. усилитель заднего бампера. Кому нужен отдам. Так же есть подножки со всеми кронштейнами. 

20180728_002833.jpg

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано
18 минут назад, Vietnamez сказал:

а подножки мопар или китай?

Это Турция/Китай...

 

У морара из подножек только трубы и вот такие

 

Screenshot_20181007-195852.jpg

 

Те что ставятся вместо оригинальных пластиковых порогов и стоят не приличных денег не в счет.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee wk2
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Со слов прежнего хозяина,со штатов машина пришла с ними,поэтому парни не могу сказать Китай или мопар 

 

Ссылка на комментарий
В 07.10.2018 в 19:56, vector-a сказал:

Это Турция/Китай...

 

У морара из подножек только трубы и вот такие

 

Screenshot_20181007-195852.jpg

 

Те что ставятся вместо оригинальных пластиковых порогов и стоят не приличных денег не в счет.

вот эти красивые    ?....буду неспешно на авито искать...может попадется вариант )))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: VW CR7
Город: Москва
Опубликовано

У них цена 28-30 т.... Я на Авито выцепил новые за 20т.

 

Вот там номер есть... 82212685AB

Подходят на jeep, dodge и ещё куда-то... В инструкции к порогам всё расписано, куда какие и как крепежи монтировать, на все подходящие марки по-разному.

 

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/82212685ab_jeep_grand_cherokee_2014_porogi_mopar_1117128972

 

Прелесть этих подножек, отсутствие занижения клиренса.

Изменено пользователем vector-a
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, тоже мопар... в разы дешевле, чем в штатах на входе у дилера... это просто фруттис какой то...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 25.05.2018 в 14:44, WhR сказал:

Друзья, посоветуйте где можно покрасить подножку трубу а-ля мопар в черный цвет порошковой покраской?

Если они черные, то лучше обвернуть толстой, неубиваемой пленкой. Парни в регионах делали, точную ссылку сейчас не найти уже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • PVN
    • ropel
    • Jeenek56
    • Alexander7x
    • Sanja
    • szentsev
    • Сергей778
    • dyadyavadyaaa
    • andrejus123
    • Калиненко Андрей
    • 520881
    • Muxei
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.