Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Брал в МиксТюнинг?! Чисто чёрные?! Сколько с ними проехал? Не облазят?! Ставятся вместо пластиковых порогов?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
11.12.2021 в 07:57, Максис 73 сказал:

Брал в МиксТюнинг?!

Да. Как раз по Вашей ссылке.

 

11.12.2021 в 07:57, Максис 73 сказал:

Чисто чёрные?!

Да.

11.12.2021 в 07:57, Максис 73 сказал:

Сколько с ними проехал?

20 000, два года.

 

11.12.2021 в 07:57, Максис 73 сказал:

Не облазят?!

Не облазят, я один слегка помял и поцарапал в горах - повреждение не прогрессирует. Однако, у нас реагентов на дорогах нет. Регулярная мойка с химией не влияет на внешний вид.

11.12.2021 в 07:57, Максис 73 сказал:

Ставятся вместо пластиковых порогов?

Не, к ним дополнительно, не касаясь.  Мои пороги крепятся двумя П-образными кронштейнами каждый к днищу автомобиля. Каждый кронштейн проходит за пределы борта ниже заводской накладки и клиренс отъедает, но ближе к колёсам, что не критично. Но и сам порог после установки находится чуть ниже заводского уровня.

 

Короче, это пороги типа "сплющенная труба сбоку от машины". Между порогом и машиной есть зазор.

Изменено пользователем Lu4
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано

Сейчас глянул, эти пороги сантиметров на пять ниже корпуса. Добавлю фоток.

 

IMG_20211214_151507.jpg

IMG_20211214_151359.jpg

IMG_20211214_151349.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Если кому-нибудь нужны стальные пороги (подножки), то готов продать за недорого.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
16 часов назад, Focis сказал:

3.jpg

Я у себя такие же  снял, т.к. очень сильно занижали клиренс...  
И подарил другу, будет на Шеви Ниву ставить:D

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Intrepid сказал:

Я у себя такие же  снял, т.к. очень сильно занижали клиренс...  
И подарил другу, будет на Шеви Ниву ставить:D

Ну как очень... На собственную толщину 😃

 

Могу фото авто прикрепить))

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
8 часов назад, Focis сказал:

Ну как очень... На собственную толщину 😃

 

Могу фото авто прикрепить))

По мне, так лютый колхоз 🤭

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
10 часов назад, Focis сказал:

Могу фото авто прикрепить))

Вот у себя нашёл фото своего авто....

С таким обвесом я его забрал у первого владельца.  Кенгурин, мухобойку , какие-то блестящие дефлекторы на поводках дворников и угловые трубы с заднего бампера снял сразу же.

По мне, так был перебор, не джип, а какой-то аля киркоров на колёсах:facepalm:

Ну, а изучив темы с порогами, заказал оптимальные для себя и эти трубы так же заменил.

1.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
01.10.2015 в 13:09, Smok сказал:

А еще при поездках вне асфальта отваливаются 

И уберегают пороги от пеньков и камней! 👍 А много ли людей ездят на Грандах по говнам?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд черокки
Город: г Москва
Опубликовано
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

После того как помял ребро на задней двери, не сам, как говориться стечение обстоятельств… заказал себе обычные трубы под оригинал черного цвета. Посмотрим сколько походят.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Минск
Опубликовано

@Professor День добрый. Подскажите где можно купить такие подножки?????

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Минск
Опубликовано

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Где купить такое ?=)@Professor 

19.06.2018 в 22:22, Professor сказал:

Ни в коем образом не умаляю достоинств уважаемых фирм, однако от себя лишь хочу сказать, что делаем пороги по качеству не хуже и по цене дешевле. 

 

IMG_20180219_180953.thumb.jpg.7c36756dd51cec161cae87eba8390ad4.jpg

IMG-20180309-WA0037.thumb.jpg.71d0054be341936a0e06d0aa579e9118.jpg

 

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

726644074_.jpg.2a9ba7e03f4456ed06e43285cac9da78.jpg

А вот такие пороги я бы не стал ставить.

Любая наледь и дверь открыть без её повреждения, будет проблематично.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
1 час назад, Виктор88 сказал:

@Intrepid А какой вариант вы бы посоветовали ?

Не благодарное это дело - советы...

Кроме Вас и за Вас ни кто решить это не сможет. Если гложат сомнения - не торопитесь, ещё раз пробежитесь по этой ветке. Я сам её дважды пролистывал, нужную для себя инфу в вордовский файлик складывал:yes:

Постепенно и пришло понимание.

У меня пороги один в один, как на этом фото и даже авто в таком же цвете. Мне, повторюсь, нравятся от души:ok:

Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
4 часа назад, Виктор88 сказал:

@Intrepid Да просто где их купить можно ? и какая цена нынче ? 😃

ну так, вот же, ссылка на предыдущей странице :facepalm:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

@T-one как пороги, друже? Ходят? Нареканий нет?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

@Zhuk как пороги, друже? Ходят? Тоже вопрос - сори чо двоих дернул - ширина порога инересует - нога взрослая при выходе без проблем встает? Не скользит? Не узко ей - зимой особенно? У меня на предыдущем были родные эзац-пороги - узковаты и скользкие

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Pavlov сказал:

@T-one как пороги, друже? Ходят? Нареканий нет?

Пороги нормально. Пятна от соли не увеличились. Видно только вблизи. Ну и у водительской двери от обуви по краю "отполировался".

Ботинок вдоль порога целиком не помещается, но я на него встаю всё время, когда залезаю. Вылезать не так удобно. Нога только пяткой помещается и в этот момент можно соскользнуть. Правда со мной так было раза три всего за ппочтичетыре года. Зимой, разумеется. Но у меня размер обуви небольшой. Крупному ботинку, думаю, будет совсем не удобно. По сути, пороги для детей, бабушек. И для собаки моей в самый раз.

При всех вышеописанных минусах, машина выглядит интереснее. А главное, не страшно об угол бордюра ободраться. Пороги довольно прочные.

Изменено пользователем T-one
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

вот я этого и боялся, что порог узковат внешне - "эрзац" немного получается. Было такое же. Кто-то посоветует - что есть на рынке в наличии?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, Pavlov сказал:

что есть на рынке в наличии?

Если именно для процесса посадки/выхода, то кроме выдвижных не видать ничего.

Доводчики на двери поставили, попробуйте и подножки такие:

 

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

хотел и такие, но надежность чуть и цена смущают. Китай же. Родного американского не получить. Был бы Тахо или Сабурбан - нет вопросов - были бы такие пороги. А может и будут ) Но веры в честую нержавейку или люминий больше

 

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Рассмотрите складные пороги от .AMP Research.

Единственный минус- после каждой мойки надо мазать, а зимой ещё и продувать.

Ну и цена конь.

В остальном, сплошные плюсы.

 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 Overland 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

@Pavlov 4 года уже такие пороги. Главное не забывать смазывать узлы хотя бы два раза в год. 

Изменено пользователем EasyRider
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
9 минут назад, Pavlov сказал:

Китай же

Ну почему Китай обязательно, есть и OEM. Например, для Грандов Amp Research делают.

Встанут они, конечно, с доставкой примерно в $2000 + установка.

Второй год о них думаю, смущает только их эксплуатация зимой.


P.S. Пока писал, здесь уже ответили оказывается. Сорри.

Изменено пользователем Iuri
Дополнение
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2021 3.0 бензин
Город:  Москва
Опубликовано

 

39 минут назад, EasyRider сказал:

@Pavlov 4 года уже такие пороги. Главное не забывать смазывать узлы хотя бы два раза в год. 

а какие исменно? АМР или китай?

45 минут назад, Giraffe сказал:

Рассмотрите складные пороги от .AMP Research.

Единственный минус- после каждой мойки надо мазать, а зимой ещё и продувать.

Ну и цена конь.

В остальном, сплошные плюсы.

 

ну да - я смотрел их сайт - около 1100$ пороги и столько же пересыл - ну вот многовато

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: WK2 Overland 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано

@Pavlov те же, что на видео выше. Мне их еще в авалюксе при покупке авто установили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • kosta505
    • Evg.
    • faraon
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.