Перейти к содержанию

Возможные доработки будущих Grand Cherokee


Swan

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые! Принимайте новичка. Оставновился на выборе GC 3.6. Теперь думаю, брать из Америки overland summit или здесь Limited с опциями. Только-что прилетел из Штатов, бываю там регулярно, и позавчера мне там сказали в автотехцентре Крайслер в NJ, что летом пойдет 12 модельный год с 8-ступкой АКПП. Лучше разгон и офигенная экономия, сказал мне тех.директор. Инф. к размышлению?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые! Принимайте новичка. Оставновился на выборе GC 3.6. Теперь думаю, брать из Америки overland summit или здесь Limited с опциями. Только-что прилетел из Штатов, бываю там регулярно, и позавчера мне там сказали в автотехцентре Крайслер в NJ, что летом пойдет 12 модельный год с 8-ступкой АКПП. Лучше разгон и офигенная экономия, сказал мне тех.директор. Инф. к размышлению?

поменяется ли кузов или только коробка?

про коробку спорно. да, 8 ступка это хорошо для экономии топлива и разгона. Но новая коробка новые косяки. всяко старая провернная 5 ступка будет надежнее нового. если это та же 8 ступка ZF, которую ситавят на БМВ , то как то желанием не горю с ней ездить. коробас сыроват и не слышком надежен по отзывам.

имхо лучше проверенно старое)

Изменено пользователем dager
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

поменяется ли кузов

Рановато, думаю, кузов менять. А вот технически до-/пере-оснащать Гранда будут наверняка, т.к. многое на нем сейчас стоит от предыдущего поколения.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

хехе.... ежели что то кардинально менять соберутся придется перезаказ делать :crazy:

Очень жаль что от дилеров никакой инфы не добиться...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Так я ж как раз от ОД информацию и привез! Только от америкосовского :) По кузову и прочему насколько я понял все остается вроде. Могу звякнуть им туда вечером и узнать про другие новшества, кроме коробки. Может, еще что спросить надо? Только ведь не факт, что до нас вся эта новизна в том же виде дойдет. Там отличаются комплектации от европейских, много же писали об этом здесь.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Могу звякнуть им туда вечером и узнать про другие новшества, кроме коробки.

Узнай, конечно!

Можно будет отдельную темку создать по этому вопросу.

 

Только ведь не факт, что до нас вся эта новизна в том же виде дойдет.

Не факт, но всё же :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Так я ж как раз от ОД информацию и привез! Только от америкосовского :) По кузову и прочему насколько я понял все остается вроде. Могу звякнуть им туда вечером и узнать про другие новшества, кроме коробки. Может, еще что спросить надо? Только ведь не факт, что до нас вся эта новизна в том же виде дойдет. Там отличаются комплектации от европейских, много же писали об этом здесь.

ну да. если не трудно - спроси - есть ли отличия по кузову , есть ли отличия по начинке и что за автомат, кто производитель - ZF или что то другое?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Могу звякнуть им туда вечером и узнать про другие новшества, кроме коробки. Может, еще что спросить надо?

Про линейку двигателей очень интересно узнать:

- бензин 4,0-4,5 л вместо прежнего 4,7 л,

- бензин 3,2-3,3 л новый турбированный,

- дизель 4,2 л (хотя могут и не знать - всё-таки для Европы),

судя по англоязычным сайтам по всем этим моделям ведутся разработки.

И ещё - останется ли пневмоподвеска.

Спасибо. :)

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

уже писали что zf разработала 8 ступку для крайслера даже была картинка

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Предлагаю в этой теме выкладывать все слухи, новости, прогнозы по вероятной модернизации Jeep Grand Cherokee 2011-го и будущих годов выпуска.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

уже писали что zf разработала 8 ступку для крайслера даже была картинка

вряд ли этот коробас сильно отличается от того, что ставится на БМВ и Ауди. Там тот эже 8 ступ ZF - вот описание http://tensee.ru/zf-8-speed-akpp.html

я катался на этой коробке на БМВ х3 в новом кузове. Плавная, понравилась.

 

Хотя ругать ее уже начали.

тут надо понимать, что пока машина на гарантии - по барабану - все равно сделают, а после гарантии проблемы второго владельца. ну посидишь если что месяц без авто....

а вот как гарантия ек... тут уж задумаешься...

нормальный качественный ремонт 4АКПП стоит 60-80, 5АКПП 120-140, 6 АКПП (проходиди на примере Айсина) - 175000.

а 8АКПП??? под 300? :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Весной появиться в продаже ограниченная версия автомобилей ДЖИП (все марок: ЛИБЕРТИ, ЧЕРОКИ, ГРАНД ЧЕРОКИ...) выпущенная в честь 70-ти летия марки....

А в России будут?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Весной появиться в продаже ограниченная версия автомобилей ДЖИП (все марок: ЛИБЕРТИ, ЧЕРОКИ, ГРАНД ЧЕРОКИ...) выпущенная в честь 70-ти летия марки....

А в России будут?

Да. В феврале когда заказывал своего предлагали юбилейные бронзовый и белый на май.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Да. В феврале когда заказывал своего предлагали юбилейные бронзовый и белый на май.

70th anniversary-ТОЛЬКО черный,серебро и специальный для него бронзовый(типа как на финиках рыжий был),цвета салона-оливковый и черный с оранжевым кантом.

 

Весной появиться в продаже ограниченная версия автомобилей ДЖИП (все марок: ЛИБЕРТИ, ЧЕРОКИ, ГРАНД ЧЕРОКИ...) выпущенная в честь 70-ти летия марки....

А в России будут?

будут,оба дилера продают..хотя в мэйджоре сначала утверждали что на Россию 4 машины и все в ихней квоте.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

А в какой комплектации?

в России это лимитед+20 диски+кожаный салон тииа эсклюзивный+2 тыщи долларов

 

 

Jeep Grand Cherokee 2011 м.г. в исполнении «70th Anniversary Edition» включает 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, полированные по наружной плоскости, эмблему «70th Anniversary», отделку элементов сидений кожей цвета Black или Black/Dark Olive с перфорированными вставками, декоративной прострочкой и окантовкой каштанового цвета, отделку дверных панелей кожей цвета Black или Dark Olive c декоративной прострочкой каштанового цвета, отделку подлокотника центральной консоли перфорированной кожей цвета Black или Dark Olive с декоративной прострочкой каштанового цвета, отделку рулевого колеса кожей с декоративной прострочкой каштанового цвета, напольные коврики Berber с каймой каштанового цвета, хромированные и сатинированные элементы отделки салона, а также облицовка центральной части инструментальной панели «под дерево» темно-серого цвета, специальный цвет фона панели приборов, логотип «70th Anniversary» на дисплее аудиосистемы.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо) Все ясно теперь.

Хотя не совсем. Мне нравится рыжий цвет и салон оливковый.Блин ,но хотел заказать овер 3,6. Завтра еду в Форис и будумного думать :rolleyes:

Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Спасибо) Все ясно теперь.

Хотя не совсем. Мне нравится рыжий цвет и салон оливковый.Блин ,но хотел заказать овер 3,6. Завтра еду в Форис и будумного думать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Вобщем, как и обещал, только что позвонил в тот центр Крайслер в New Jersey, в котором побывал несколько дней назад. Тех.директор (старый итальяха) сказал, что в июле выходит в продажу версия SRT c двиглом 6.4 мощностью 450 кобыл и 8-ступкой zf, и машина эта уже была представлена на автосалоне в Европе (в Женеве кажется). Дальше (буквально перевожу) он сказал, что 8-ступка в течение осени мигрирует на версии overland и limited, и это счастье должно случиться до ноября 11 года. Про новые варианты движков ему не известно, сказал только про 7-10 % экономию топлива с новой коробкой и лучший разгон.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано

Также очень хочется ,чтобы на дизель и 3.6 "мигрировала" возможность заказа квадро-драйва и пневмы.Хотя бы в Оверленде.

А на 8-ступку я бы пока подождал молиться.Такие коробочки нужно суметь подогнать под машину.Сколько примеров,когда экономия топлива при настройке доминирующий фактор и коробка мечется как подорванная чуть ли не с 60км.ч подтыкая наивысшую передачу.Вот тут все опять завопят ,что машин не едет...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Вобщем, как и обещал, только что позвонил в тот центр Крайслер в New Jersey, в котором побывал несколько дней назад. Тех.директор (старый итальяха) сказал, что в июле выходит в продажу версия SRT c двиглом 6.4 мощностью 450 кобыл и 8-ступкой zf, и машина эта уже была представлена на автосалоне в Европе (в Женеве кажется). Дальше (буквально перевожу) он сказал, что 8-ступка в течение осени мигрирует на версии overland и limited, и это счастье должно случиться до ноября 11 года. Про новые варианты движков ему не известно, сказал только про 7-10 % экономию топлива с новой коробкой и лучший разгон.

Что-то мне говорит о том что американскому дилеру можно верить не больше чем нашему...ну как минимум 1.нигдетем более в европе не было пока презентации.2.пока все сведения,в том числе еще не вышедший апрельский Car and Driver говорят о том что по началу там будет 5-ти ступка.

в том что будут позже 8ми ступки уже писалось тут ранее и информация пошла от Сергио Мориконе(или как его там)

пока же наиболее достоверной является

 

World debut: New York Auto Show April 20, 2011

Start of production: July 18, 2011

6.4L HEMI with MDS / 465-470 HP (est.)

5-speed auto transmission with steering wheel paddle shift controls

New Adaptive Damping Suspension System

0-60 in the 4's, 1/4 mile in the 12's (est.)

 

честно говоря,вообще не уверен что эта 8ми ступка выдержит момент СРТ

 

Также очень хочется ,чтобы на дизель и 3.6 "мигрировала" возможность заказа квадро-драйва и пневмы.Хотя бы в Оверленде.

А на 8-ступку я бы пока подождал молиться.Такие коробочки нужно суметь подогнать под машину.Сколько примеров,когда экономия топлива при настройке доминирующий фактор и коробка мечется как подорванная чуть ли не с 60км.ч подтыкая наивысшую передачу.Вот тут все опять завопят ,что машин не едет...

в америке всё доступно,а с количеством и качеством наших дилеров помноженным на дефицит машин об этом можно забыть.(это я о комплектациях)

судя по тому что пентастар никак по нормальному с пятиступкой не скрестят ,8ми ступку доведут до ума минимум к новомугоду.

кстати на слабом 2.5 бмв именно за такое поведение и ругают 8-ступку.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вобщем, как и обещал, только что позвонил в тот центр Крайслер в New Jersey, в котором побывал несколько дней назад. Тех.директор (старый итальяха) сказал, что в июле выходит в продажу версия SRT c двиглом 6.4 мощностью 450 кобыл и 8-ступкой zf, и машина эта уже была представлена на автосалоне в Европе (в Женеве кажется). Дальше (буквально перевожу) он сказал, что 8-ступка в течение осени мигрирует на версии overland и limited, и это счастье должно случиться до ноября 11 года. Про новые варианты движков ему не известно, сказал только про 7-10 % экономию топлива с новой коробкой и лучший разгон.

Спасибо.

В принципе, всё что он рассказал логично.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

сегодня звонил в автолайт. у нас пока не в курсе ни каких 8-ступок.

Все правильно, в продажах так и надо. Впереди паровоза бежать нельзя. Метод ротации товара, т.е. пока старое не продали - новое рекламировать нельзя.

Иначе сорвут текущее выполнение плана, хотя не все клиенты откажутся от старых комплектаций, но динамика отрицательная проявится, вследствии упущенная прибыль, отсутствие бонуса, короче по головке не погладят.

Вот поэтому и молчат.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Кто-нибудь может объяснить почему на американском сайте Джипа коробка передач 545RFE называется мультискоростной? Источник.

Изменено пользователем Andrey-Jeep
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

может я не очень понимаю в американском стиле, но матерчатые вставки с металлическим шильдиком в кожанные сиденья не ахти - шов может наприятно впиваться в спину, особенно летом, когда водишь в рубашке.

 

отделка в цвет кузова - смотрится хорошо, но если правильно выбрать цвет - мне хром больше нравится, даже накладка на пятую дверь (багажник).

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Простите новичка, а у вас нет темы "пожелания американскому деду морозу, т.е. даде Санте". Очень интересная темка на тему что хочется видеть в новых Grand Cherokee. Дайте ссылку плиз.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • Isenya
    • Voldemarych
    • PVN
    • vadio
    • Кусака Мадагаскарская
    • MarkS
    • URRI 39
    • Roger
    • Galex89
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.