Перейти к содержанию

4,0 или 4.7


alekssandr

Рекомендуемые сообщения

985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Вообще то юзую дизеля, но если стоял бы выбор между 4.0 и 4.7, взял бы полюбасу 4.7. Был у меня и один и другой. 4.7 — это мощь. По расходу бензола они примерно одинаковы. Да и кто смотрит на расход горючки, когда седлает Jeep-а.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

4.7 ... к 4м литрам быстро привыкаеш, и хочется чего то большеее =)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Есть и то и то..4л жрет литра на3-4 меньше..по динамике мне с головой хватает и 4..но V8 енто ВЭШЧ

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Странно..у меня 4 литровый эконом вариант

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

4.7 сразу,что бы потом имея 4 л не хотелось бы поменять на 4.7 А у вас же вроде был 4.7,если я не ошибаюсь конечно. Да и просто,190 л.с для двух тонн веса машины как то маловато,по любому.

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Да и просто,190 л.с для двух тонн веса машины как то маловато,по любому.

:up: не соглашусь =)

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

когда я юзал 4.0, жумал, что жизнь типа удалась, у меня классный машин, но меня "драли" финики да и разные тюненые тазы...пересел на V8...К 4.0 уже не вернусь, не вижу смысла, не едет и расход выше...затраты на бенз перекрывают экономию на налогах...к тому же 4.0 докучают вибрацией, которой на 8-ми цилиндровых нет и в помине, вот и создал тему..интересно стороннее мнение

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

когда я юзал 4.0, жумал, что жизнь типа удалась, у меня классный машин, но меня "драли" финики да и разные тюненые тазы...пересел на V8...К 4.0 уже не вернусь, не вижу смысла, не едет и расход выше...затраты на бенз перекрывают экономию на налогах...к тому же 4.0 докучают вибрацией, которой на 8-ми цилиндровых нет и в помине, вот и создал тему..интересно стороннее мнение

4х литровый на механики неплохо едет =) не наговаривай =)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Самый уравновешенный мотор-рядная шестерка!Какие вибрации?а вот 4.7 потряхивает..что то у вас не то было с мотором,может банально трос кик дауна неотрегулирован,что даже тазы драли,4л ЕДЕТ!и очень неплохо!расход у 4.7 не может быть меньше 4,чудес не бывает!

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

:up: не соглашусь =)

Ну здесь конечно зависит от того как ездить,если тапочку поглаживать,то и 4 литра нормально,но иногда же бывает что приходиться и порезвить, и 4-х литровому движку приходиться выкручиваться до предела и это не айс. А чесно говоря на 4-х литровом ни ездил,поэтому теоретически размышляю. У меня 4.7,вообще не парюсь с динамикой,да и притопить можно не по детски и очень зачетно для машины с двумя мостами,задумывался об СРТ,но к налогу пока не готов и к расходу бенза. :rolleyes:

Изменено пользователем МаксК
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

даже в камасутре написанно что 4х литровые кушают меньше =) http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/engines/index.htm

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

4.0 мне вполне достаточно, я не тороплюсь B) Расход выше 20 не поднимается.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

камасутра нагло врет...может , если ползать по городу, без пробок ...но если не заморачиваться, по зиме по крайней мере, 8 цилиндровые едят меньше, а по трассе тем более...

Изменено пользователем alekssandr
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

А я когда своего выбирал темой 4.0 vs 4.7 не заморачивался. Т.е. абсолютно. Смотрел конкретные варианты, и то и то. В результате купил с 4.0 :ok: И не жалуюсь. А как подумаю что на 4.7 налог как комплект амортизаторов "Кони" по цене, так еще легше становится :D

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

камасутра нагло врет...может , если ползать по городу, без пробок ...но если не заморачиваться, по зиме по крайней мере, 8 цилиндровые едят меньше, а по трассе тем более...

это не укладывается в голове =) только если по пречине того что 4х литровый лвижок старый а 4.7 более новей... там система подачи топлива изменилась =)

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Нет не врет!У меня при одинаковой манере езды город/трасса пополам выходит на 4л 13л/100к. На 4.7 16л/100км

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

посчитай свои кони....4.0 - трасса 12-13, 4.7 10-11, это при одинаковой скорости, летом по городу примерно одинаково, по зиме опять 3-4 литра мимо...ну и где экономия?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

А я когда своего выбирал темой 4.0 vs 4.7 не заморачивался. Т.е. абсолютно. Смотрел конкретные варианты, и то и то. В результате купил с 4.0 :ok: И не жалуюсь. А как подумаю что на 4.7 налог как комплект амортизаторов "Кони" по цене, так еще легше становится :D

Налогов и цен на бензин боятся - На Jeep-ах не кататся :lol:

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Нет не врет!У меня при одинаковой манере езды город/трасса пополам выходит на 4л 13л/100к. На 4.7 16л/100км

я не знаю, как так можно ездить, если не ползать, то на 4.0 больше получается, потому, что его надо педалить, а 4.7 нет

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

посчитай свои кони....4.0 - трасса 12-13

у меня если ехать спокойно и не торопится, то так в городе получится ^_^ ток у меня не WJ зато двигатель 4 литра...а по трассе так ваше от 10 и до "дохрена" =)

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Налогов и цен на бензин боятся - На Jeep-ах не кататся

Паанимааиишь в чем дело... Бензин бензином, а вот платить ТАКОЙ налог за право постоять в пробках :tanksmile:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Я налетался в свое время на спорбайке,Жип в хвост и в гриву не гоняю,вот и расход такой(не ползаю)при 100км/ч 4 по трассе ест у меня 10 а 4.7 12..

 

Транспортный налог кстати на Украине отменили!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Паанимааиишь в чем дело... Бензин бензином, а вот платить ТАКОЙ налог за право постоять в пробках :tanksmile:

а какой? я прост пока что их не платил и без понятия какой он этот налог =) и ваше можно в птс коней немного подубить. у меня 176 их вроде в птс.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано

Я налетался в свое время на спорбайке,Жип в хвост и в гриву не гоняю,вот и расход такой(не ползаю)при 100км/ч 4 по трассе ест у меня 10 а 4.7 12..

 

Транспортный налог кстати на Украине отменили!

странно, у меня на 100 10

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

камасутра нагло врет...может , если ползать по городу, без пробок ...но если не заморачиваться, по зиме по крайней мере, 8 цилиндровые едят меньше, а по трассе тем более...

Камасутра нифига не врёт. Если двигло пожирает бенз - это признак неладной работы. 16.5 литров с жуткими московскими пробками. Народ явно уеет, когда я им такие цифири озвучиваю. Ну как-то нихрина они не понимают, что может быть нормальный расход у нормального мотора. Мол 4 литра, значит жрать должно доуя. А вот то, что 1.5 на автомате кушает 12 - эт им нормально :D

на 4-х литрах можно спокойно передвигаться, вжимает в сидушку конкретно, недостатка динамики я не ощущаю, да и не гоняю. А если зло берёт, что тазик догоняет, то это другой вопрос. Только 4.7 даёт 300 ньютонметров крутящего момента почти с холостых, а мосты на наших машинках с лохматых годов. В итоге имеем гул :P Жатие тапки никогда до добра не доводило. Где то получаешь - где то теряешь.

Да, блин, 4 это не 4.7, оно сразу чувствуется. Да и лошадки ни об чём не говорят. Только потенциал двигла и в половину не пользуется. Макс мощность достигается на высоких оборотах, дрыгатель до них раскручивают раз в пятилетку, в итоге мотор на 235 кобыл, а пользуем 100 максимум. Так юли толку гвоорить об кобылках? Но 8 цилиндров даже чисто теоретически будут потреблять больше. Целых 2 форсунки вливают дополнительные капли бензина.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • biker
    • Gosudar
    • Rexton
    • Veles1212
    • leo1963
    • cooltool
    • Dim_04
    • Игорь Борисович
    • up6
    • Deniss1
    • СергейВикторович
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13011
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.