Перейти к содержанию

Брызговики на WK2 - выбор/обсуждение


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6 2013 рестайл
Город: Люберцы
Опубликовано

А я все пересмотрел и решил купить мопар. У меня сейчас такие стоят и после них  другие как то колхозно выглядят, и на мой взгляд они лучше всего защищают навесные пороги да и кузов в целом.  У меня два передних потрескались после зимнего  лесного оффроуда) 

Кстати если кто то продает оригинальные брызговики, предлагайте в личку.

Изменено пользователем Андрей Люберцы
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Каждому свое, я не хочу мопар,  дело не в цене а в качестве. Мопаровские брызговики - порно для владельца. У нас 40 зимой всегда, бывает и ниже. Каждый раз покупать новые брызговики, после того как пнул по нему, чтобы каша отвалилась считаю перебор.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

нацепил фрош (новолайн) вместо мопара, который долго не продержался. потрескались сразу, в течении полутора лет один передний и один задний безвозвратно доломались (задний на высоком бордюре, передний где-то в снежно-ледяной каше) . после месяца эксплуатации фрош (новолайн) с основной задачей справляется. передние вроде как поменьше родных, но пороги и двери чистые. да и сломать резину сложно ))) если не отвалятся буду довольным слоном )))

Изменено пользователем Valerus
Ссылка на комментарий
В ‎09‎.‎03‎.‎2019 в 18:25, Artem_123 сказал:

Каждому свое, я не хочу мопар,  дело не в цене а в качестве. Мопаровские брызговики - порно для владельца. У нас 40 зимой всегда, бывает и ниже. Каждый раз покупать новые брызговики, после того как пнул по нему, чтобы каша отвалилась считаю перебор.

Не согласен. Сейчас есть  наподобие резиновых купил у мэйджора 2 года назад взамен предыдущих пластмассовых, замечательные. и в 45 мороза целые. RUSGCH59210016 это номер из заказа

 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, kisa9898 сказал:

Сейчас есть  наподобие резиновых...

... номер из заказа

Читаем название товара по ссылке :crazy:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

В Мейджоре не скрывают, что это новолайн ))) хотели мне впарить, но в наличии не оказалось )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
145
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Абаза
Опубликовано

Приехали мне новолайн брызговики. Все ровно, четко, хорошо.

Встают без напильника, тож рекомендую.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Доброго дня. Пришли брызговики Новолайн перед. Не пойму верхние отверстия клипсами штатными закрепить или саморезы в них загнать?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Господа. Хочу спросить про брызговики для задних арок, но не те, которые крепятся на бампер, а на порог. 

Фото, к сожалению, нет - в пробке увидел, но не успел сфотографировать...

Нашел только на просторах инета:

 

 

Кто-нибудь знает производителя сей красоты и где купить?

 

 

white-jeep-grand-cherokee-savini-wheels-black-di-forza-bm7-titanium-2.jpg

white-jeep-grand-cherokee-savini-wheels-black-di-forza-bm7-titanium-3.jpg

Изменено пользователем tarantin
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@tarantin так это штатные такие на Overland ставят - большая картинка

Или вот кусок из другой большоооой картинки:

Спойлер

image.thumb.png.c38ea63acd13fae1b88b4cd2acdb43b4.png

 

 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
14 часов назад, Nordicus сказал:

@tarantin так это штатные такие на Overland ставят - большая картинка

У меня Овер, но этого г... слава Богу не установлено :)

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@zorge799 ну хз, может такие только для штатовского рынка

 

4 часа назад, DoctorAnest сказал:

фотки крепления брызговиков.

 

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, Nordicus сказал:

@tarantin так это штатные такие на Overland ставят - большая картинка

Или вот кусок из другой большоооой картинки:

У меня overland, но таких не было

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Nordicus 

Наверное. Рискую быть закиданными тапками, но мое мнение - любой лишний кусок пластика, свисающий ниже линии порога, останется в первой же грязевой колее на лесной дороге (или во дворе в подмерзшем талом снегу). А покупать джип, чтобы ездить на нем исключительно по асфальту - .... (в литературном варианте - зачем)???? Я и передние у себя почти под корень секвестировал, надоело после каждого бордюра клипсы заново покупать и крепить оторванное на место.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

@zorge799 поддерживаю, сам сначала снял задние ещё на старой машине, а на этом и не собирался ставить. Теперь после установки порогов а-ля Мерседес и передние стали лишние. Не подумайте, что я не уважаю водителей, едущих позади меня, просто не идут брызговики этому кузову. Кстати, на новые BMW и Мерседес никто не ставит брызговики и ничего. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нигде не участвую. Просто езжу на дачу по хреновой (последние 2 км) грунтовой дороге. Итог: порван передний левый подкрылок, облуплена краска на нижней губе переднего бампера, раз 5 заменены клипсы по кругу, порвана нижняя губа заднего бампера, порвана и заменена на алюминиевую штатная "защита" радиатора. Под днищем - полный комплект мопаровской защиты. Вывод: или джип- трофи проводятся где-то не там, либо я тупая блондинка и так и не научился ездить (стаж за рулём с 1989 года).

P.S. Штатные брызговики тоже порвал,  заменил комплектом на резиновые Новлайн.

P.P.S. До кучи - на колёсах вместо штатного 20-ти дюймового г...на Ренглер Дюратрак на 18-х катках и цепи Туле при необходимости.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Имхо, пластик ниже порогов не мешает + надо иметь в виду, что сзади тоже люди едут. 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, tarantin сказал:

Имхо, пластик ниже порогов не мешает

Если сделать из джипа то, что у вас на фото и никогда не с'езжать на этом с асфальта, то да, не мешает. А если хотя бы разок плюхнуться на брюхо в мокрый снег сантиметров 30 толщиной, взгляды могут измениться :)

Я вот до сих пор жалею, что у меня на Овере все юбки бамперов крашеные и сделаны из достаточно жесткого и хрупкого пластика.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано
 
 
 
В 11.05.2019 в 07:09, zorge799 сказал:

Если сделать из джипа то, что у вас на фото и никогда не с'езжать на этом с асфальта, то да, не мешает. А если хотя бы разок плюхнуться на брюхо в мокрый снег сантиметров 30 толщиной, взгляды могут измениться :)

Я вот до сих пор жалею, что у меня на Овере все юбки бамперов крашеные и сделаны из достаточно жесткого и хрупкого пластика.

Плюхался в снега и не раз - все, из того, что установлено, на месте. А что касатеся крашеных юбок: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита!".  Кстати,  задний бампер при "плюханиях" не загребает под себя? 

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@tarantin 

Да я б "отрезал", только не на что - некрашеные юбки от Лимитов из такой же хрупкой пластмассы сделаны, чуть посильнее касание зимой и крепежные направляющие/защелки полопались и отлетели... Их бы их полиуретана, как в своё время бампера у восьмёрок-девяток были! А задняя да, работает плугом - в лучшем случае клипсу крепления к усилителю бампера вырывает, в худшем - сама юбка рвётся.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 diesel wk2
Город: Москва
Опубликовано

Немного не в тему, но: атаковал соседский тарантас передним пампером и на выходных восстанавливал крепление/направляющие юбки - пластмасса показалась вполне нормальной, гибкой, отлично сращивается паяльником.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@tarantin 

Летом - да, гибкая, а зимой - хрена с два! Этим декабрем сдавал задним ходом и не заметил деревянный заборчик у палисадника сантиметров 25 высотой. Наехал на него по касательной, юбку бампера с одной стороны вырвало, крепления обломало и порвало в месте, где стоит клипса, соединяющая ее с основным бампером. При этом краска на ней так, слегка поцарапалась.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте! Отец приобрел Jeep и сразу бросилось в уши, что камни летят в днище или задние двери. Живет он за городом и 1-2 км едет по грунтовки. В других машинах такого нет, нет знаю в чем проблема, может потому что высокая... Ищи ему брызговики, но кругом лопухи, вид портят. У мамы штатные на мурано аккуратные, совсем хорошо смотрятся. И у меня на Ауте нормальные (Rival), на 3-4 см выступают и главное закрывают сбоку. Так вот вопрос, может кто-нибудь находил подобные?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Почитал всю тему и понял, что не один я такой и нет решения этой проблемы(

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Игорян сказал:

@stratovБери Новлайн!Откатал 5 лет.  Эластичные и зимой и летом. Это и есть решение проблемы!

Я уже взял форш, это одно и тож, что и новлайн я так понимаю . Ставить пока не стал. Да, они резиновые...но не красивые)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Foreway
    • Константин2105
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.