Перейти к содержанию

Оффроуд-тюнинг WK2


  

250 проголосовавших

  1. 1. Будете ли вы дорабатывать своего гранда?

    • Новым грандом грязь месить не собираюсь.
      143
    • Поставлю небольшой лифт.
      46
    • Поменяю амортизаторы, пружины, поставлю катки по-серьезней.
      41
    • Лифтану, улучшу гидроизоляцию.
      3
    • По полной программе (лифт, шноркель, лебедки, и т.д.)
      16


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Точно не мерял, на вскидку где-то на уровне кромки колес. может чуток ниже.

 

 

 

Где-то так. У меня колеса не сток и лифт 2.5". Так что точных сантиметров не скажу. Один нюанс, я шел ходом по стоячей воде, где-то 5-8 км/ч. В таких условиях воды в моторный отсек меньше попадает. Если форсировать реку, да еще поперек потока, то картина может быть другой и надо сделать корректировки.

 

Ну а что по кромке колес было - это я на глаз по высоте мокрого следа на дверях. Останавливаться посреди и измерять желания не было. Однако я не ожидал, что будет так глубоко, но добавив газку вышел невредимым.

А что вообще может произойти с генератором? И как этого избежать?

У меня-то в планах/задумках как раз реки с течением.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А что вообще может произойти с генератором? И как этого избежать?

У меня-то в планах/задумках как раз реки с течением.

 

Ну, это ж как электромотор, токмо наоборот. Корпус с отверстиями для вентиляции, внутри обмотки. Если отверстия загерметезировать - перегреется, обмотки сгорят. А если нет - вода попадет. Может и грязь. Т.е. помимо электрического повреждения еще и механическое...

 

А избежать можно, если не мочить =0). Ну а если серьезно, то надо бы его достать, посмотреть как устроен. Где контактники, че за обмотки и т.д. Возможно придумать кожух съемный или еще чего-нить. Либо сам генератор поднять с родного места повыше. Но это еще то удовольствие, т.к. ремень, ролик, ну сами понимаете...

 

Надо смекалку включать и начинать колхозить... Но мне кажется тут легких путей не будет. Как вариант, правда, можно попробовать поискать готовый водонепроницаемый генератор, и заколхозить для него крепление. Но я пока не сталкивался с такими вещами...

 

Надо бы еще пробку щупа масла проверить, так как и через нее может вода попасть...

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Гран мерси! Будем связываться. Еще вопрос - ты тут похоже один такой на WK2 по топям лазить :good: - нашел способ трубу вместо фартука под бампером прилаживать? (выше писал про это)...

и как вообще машина показала себя после сезона, как я понимаю, довольно жесткой эсплуатации по бездорожью...

а насчет шноркеля (опять же писал выше) я бы заморочился - весной планирую в Среднюю Азию поехать на 3 недели - где-то пыль, где-то лужа какая окажется - лишним не будет...

если вдруг увидишь тему шноркеля на wk2 - кинь сообщение.... :to_keep_order:

 

После сезона машина показала себя на высоте. По гарантии поменяли только стойку стабилизатора спереди. Она в хлам разбилась - сильно стучала. И всё.

Ну алюм защиту спереди погнул чутка - но это пустяки.

 

Про брод - я на Ладога трофи штурмовал речку с сильным течением. Колёса у меня ровно 32". Так вот по самый верх колеса были в воде. И останавливался по серёдке ручья. Никаких проблем не было.

Но по середину дверей я бы не рискнул залазить в брод. Генератор как таковой и под водой может работать нормально. Стартёр тоже. Но вот компрессор ГУР - фиг знает.

Шноркель для пыли - это логично. Но надо будет резать крыло.

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

На CRD генератор под самым капотом (WK2 не проверял, на новом ренге именно там). Т.е. если колеса в воде, он все равно выше уровня воды.

 

На счет стартера согласен, но он в закрытом корпусе. А генератор - как в друшлаке. Небольшие брызги должны быть не в счет, но полное погружение... Не знаю... К тому же на дизеле ему искру сечь не надо, так что кратковременное бездействие аккум вытянет. А по выходу из воды, он за счет оборотов воду струсит и высохнет. На бензине картина другая. Сжечь - то может и не сгорит, но движок может встать. Посреди реки это не к месту...

 

ГУРу пофиг (если он от ремня приводится), он на замкнутом цикле. Токме если в жидкость вода смешается. То же и к тормозам относится. Крышечки бачков надо плотно закрывать.

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

акум у нас в салоне в ямке. И если и что-то зальет в салоне, так это будет именно акум)) Я б поостерегся

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Итак, насколько я понял 50 см - это глубина брода по характеристикам.

По факту можно 75-80 см без особой подготовки.

Глубже не стоит.

Правильно?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

ну, если на бензинке, то где-то так и есть. Глубже - надо готовить.

 

Вот инфа по теме

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

На CRD генератор под самым капотом (WK2 не проверял, на новом ренге именно там). Т.е. если колеса в воде, он все равно выше уровня воды.

Не, не под самым капотом он на WK2 CRD. Где-то примерно на вехней части колеса

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано

сколько искал, так и не нашел в Москве чего то толкового в плане пружин в качестве лифт комплекта с амортами. На наши машины походу ни кто еще из известных компаний не придумал... Как бы лифтануть без проставок...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

сколько искал, так и не нашел в Москве чего то толкового в плане пружин в качестве лифт комплекта с амортами. На наши машины походу ни кто еще из известных компаний не придумал... Как бы лифтануть без проставок...

Без проставок да, поа не придумали. Дальше всех продвинулись эти ребята. ТЫНЦ

А сам сабж обсуждался уже ТУТ

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Хочу поставить американский квадрат вперед и назад под съемную лебедку. Может кто-то видел что-то готовое под WK2 или примеры реализации?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хочу поставить американский квадрат вперед и назад под съемную лебедку. Может кто-то видел что-то готовое под WK2 или примеры реализации?

Ну назад ведь пожно американский фаркоп под квадрат, оригинал от мопар поставить. Был у нас сабж про это вроде, надо поиском покурить.

82212180AB

ВОТ фотко. А ТУТа мануал, как ставить этот кит. Написано 0.6 нормо-часа.

А вперёд я видел где-то в инете ребята предлагали квадрат. Но он был не из бампера, а из=под бампера. Что существенно снижает угол заезда...

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Скорей всего буду продавать багажнег свой. ВОТ

Т.к. решил перейти в более серьёзный класс, взяв отдельную машину для уже серьёзных соревнований...

Не спеша, так что вопросы пож-ста в студию

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Скорей всего буду продавать багажнег свой. ВОТ

Т.к. решил перейти в более серьёзный класс, взяв отдельную машину для уже серьёзных соревнований...

Не спеша, так что вопросы пож-ста в студию

1.Не ржавый он теперь уже?

2.Фотки бы мест креплений покрупнее,опирается на что внутри релингов?

3.Бокс тюль,ежели чево, закрепится на нем ?

4.Чево хатишь взамен(любовь не предлагать :) )?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

1.Не ржавый он теперь уже?

2.Фотки бы мест креплений покрупнее,опирается на что внутри релингов?

3.Бокс тюль,ежели чево, закрепится на нем ?

4.Чево хатишь взамен(любовь не предлагать :) )?

 

1. Не ржавый разумееццо. Т.к. крашен 2 раза порошком. С интервалом в 2 недели. Полости залиты все мовилем. Зимой хранится на даче в гараже.

2. Фотки покрупнее только когда будет тепло, что бы из гаража вытащить. Опирается на пятки. Пятки прикручиваются болтами вместо штатных. Т.е. штатные болты выкручиваешь, ставишь багажнег пятками в напрявляющие, вкручиваешь болты. Всё занимает 15 мин.

3. Бокс не знаю. У меня его нет. По идее должен. Если расстояние между поперечинами совпадёт.

4. Денег. Мне он обошёлся в 10 тыр. Изготовление. За это же и отдам. Другой такой в ателье мастерить будут всё равно дороже, сказали. Т.к. намучались с подгонкой.

 

Фотка есть с Ладоги.

Сандтраки алюм, деревянные, джек и лопата - всё крепится шпильками. На багажнике приварены гайки М12. В них вкручиваются шпилькй нужной длинны. На шпильки уже насаживается инвентарь и прикручивается барашками.

Так же на фото видно, что по углам приварены гайки, к ним крепятся фары рабочего или другого света.

Фары не продаю.

 

post-8377-0-57585000-1360852026_thumb.jpg

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Все сделано по-уму,приглядывался к нему давно,с момента публикации на форуме.

Считай меня первым в очереди,возьму как станет возможно,подробности можно в личку.

Ешшо пара вопросиков имееца:

Примерный вес этого воплощения пытливой мысли,я так понимаю,центнер на крышу уже не забросишь?

Про фары по-подробней,если не секрет - модель,как подключал?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Все сделано по-уму,приглядывался к нему давно,с момента публикации на форуме.

Считай меня первым в очереди,возьму как станет возможно,подробности можно в личку.

Ешшо пара вопросиков имееца:

Примерный вес этого воплощения пытливой мысли,я так понимаю,центнер на крышу уже не забросишь?

Про фары по-подробней,если не секрет - модель,как подключал?

 

Масса примерно думаю около 7-9 кг. Там поперечины из тонкостенной трубы, как и продольные трубы.

На самом багажнике можно стоять без проблем. Фото внизу ;)

 

Лампы - я покупал на aliexpress. Рабочий свет. Flood, 60 град. Что то типа ЭТИХ. С доставкой в Питер.

Подключал через провод в багажнег в прикуриватель. Без сверления дырок.

Сначала я собрал блок управления. Купил плату готовую. ВОТ. Радио-брелок. 4 реле. 4 кнопки на брелке. Каждая кнопка включает свою лампу. Что бы из салона управлять. Блок засунул в монтажную водонепроницаемую коробку и прикрепил под багажнег на крыше. Итого в прикуриватель у меня шло только питание платы.

Но после одно сезона вода всё таки попала в коробку и плата померла. Просто замкнул все лампы параллельно. И теперь они работают все, когда втыкаю прикуриватель в багажнике.

 

post-8377-0-50699900-1361191462_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Спасибо за подробный ответ,практически три раза ку :flower:

Буду ждать известий,когда можно забрать багажник.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Спасибо за подробный ответ,практически три раза ку :flower:

Буду ждать известий,когда можно забрать багажник.

Хм... Вроде SergeyNS его забронировал ещё на прошлой неделе...

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Хм... Вроде SergeyNS его забронировал ещё на прошлой неделе...

Жаль,мне ничего об этом не известно,хотя написал в тот же день,как опубликован пост,что готов купить... :ok:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Жаль,мне ничего об этом не известно,хотя написал в тот же день,как опубликован пост,что готов купить... :ok:

Сорри, SergeyNS в личку сразу написал...

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

озадачился покупкой 18" дисков под внедорожную резину (скорее всего, будет Cooper S/T - хотел GY Duratrac, но дороговато с доставкой из USA).

Жаба душит покупать литые по 15-18 т.р. Есть вроде более простой вариант со штампованными - фирменными же - по 8 т.р.

Однако не нашел нигде отзывов по их юзанию, особенно для оффроуда. В моем случае - не для рубилова интересует, а для экспедиционных целей.

повседневно в стандарте езжу и и дальше буду ездить на 20".

Если есть опыт езды на штампованных - подскажите!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А я вот не спеша наверное буду продавать ещё и свою резину Cooper Discoverer S/T 275/65 R18. 5 колёс. Наерное диски оставлю себе (оригинал 18") :booze:

Это всё к тому же, что и багажнег. Беру специальный Дэф для серьёзного спорта. А джип пусть поотдыхает пока :alko2:

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

To DIKTUZ.

Если не секрет - Джип "отложил" почему: жалко авто, не справляется с задачами, дорого получается в обслуживании? Так понял по постам - не сильно ломался вроде...

Или переход в более сложный класс и "курочить" машину под требования просто пока жаль? :)

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

To DIKTUZ.

Если не секрет - Джип "отложил" почему: жалко авто, не справляется с задачами, дорого получается в обслуживании? Так понял по постам - не сильно ломался вроде...

Или переход в более сложный класс и "курочить" машину под требования просто пока жаль? :)

Именно второе.

Подсел на иглу. Дозу надо увеличивать :alko2:

В стандарт классе уже не интересно, хочется идти в open и далее

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Именно второе.

Подсел на иглу. Дозу надо увеличивать :alko2:

В стандарт классе уже не интересно, хочется идти в open и далее

так и зарождаются котлетоводы... :wizard:

эх, был один смелый :crazy: - и тот уходит...

кто теперь про суровые опыты оффроуда на WK2 расскажет... :(

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хех... тока повесил объяву сразу позвонили с авито про мою резину с Нижнего. Забирают транспортной за 22 тыр. Но 4 колеса.

А так хотелось клубням отдать.

Но до 8 марта можно ещё подумать.

5 колёс (5-е запаска), Cooper Discoverer S/T 275/65 R18. Пробег не асфальтовый с мая по ноябрь 2012. Так что не стёртая ни на мм на асфальте. Отдам за 26 тыр все 5 шт.

И диск железный оригинал новый отдам, на нём запаска как раз. Цену пока не думал. Но думаю за 30 всё отдам.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3 (бенз.) (были: WK 3
7; WK2 3
6 Overland на пневме)
Город: Москва
Опубликовано

Хех... тока повесил объяву сразу позвонили с авито про мою резину с Нижнего. Забирают транспортной за 22 тыр. Но 4 колеса.

А так хотелось клубням отдать.

Но до 8 марта можно ещё подумать.

5 колёс (5-е запаска), Cooper Discoverer S/T 275/65 R18. Пробег не асфальтовый с мая по ноябрь 2012. Так что не стёртая ни на мм на асфальте. Отдам за 26 тыр все 5 шт.

И диск железный оригинал новый отдам, на нём запаска как раз. Цену пока не думал. Но думаю за 30 всё отдам.

Написал в личку. :-)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Superoleg
    • Klimovmv
    • Dizel Man
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.