Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cerokee 3.0 CRD "08
Город: Нск
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите при замене передних амортизаторов на шток какой-то отбойник одевается? Или он не предусмотрен конструкцией?
На схеме не увидел.
Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

sfg06 Есть там отбойник,а вот пыльник надо подбирать

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
1 час назад, dzdm сказал:

пыльник надо подбирать

Толи надо толи нет... Скорее конечно надо , но почему-то в стоке пыльник не предусмотрен. На многих авто нету.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
В 22.04.2018 в 16:54, E_Gun сказал:

Вчерашний осмотр ходовой выявил подтекающий правый передний амортизатор.

Матерился я громко и долго, и заказал.... опять Koni heavy track.

Поднял чеки, мои старые проездили 4 года, это больше 100 тыс.

Плюс поведение машины на них мне очень нравится.

В прошлый раз менял по кругу, сейчас заменю передние и пожестче настрою задние.

Будем посмотреть....

Подскажи по Koni heavy track.... пружины передние у тебя стоковые? Насколько я знаю аморты  регулируются на отбой ...передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

Ссылка на комментарий
1 465
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
5 часов назад, sfg06 сказал:

Заказал В6, скоро приедут, нужно все остальное докупать, а тут такой ступор..

Я брал пыльники от жигуля Lada 2108-2915681

Встали и живут нормально с сентября 16г.

Еще советую прикупить хотя бы один болт с гайкой в вилку аморта - там они сильно закисают...

keys.thumb.jpg.63cd0b34eb2d89b5a8e6100363b8a27d.jpg

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Stimon сказал:

передние у тебя в каком положении жесткости настроены?

Ровно на середине диапазона регулировки.

Передние вчера поменял, также настроил.

Задние мож сегодня/завтра сниму, сделаю по жестче.

Да, пружины сток.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Полазил по форуму все на дизелях или срт.а подходят их амортизаторы ко мне без понятия.мои посопливили и уже машина не так себя видет 

дайте пожалуйста артикулы на амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Wk2005 год 4,7 бензин.

заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Dyrimar сказал:

амортизаторы передние надежные и что бы не валкие.

Абсолютно лучшие!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
6 минут назад, E_Gun сказал:

А чо их доработали и они греметь на гребенке перестали? 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Aleks40 сказал:

 они греметь на гребенке перестали? 

Аморты сами по себе не гремят. Гремит подвеска.

Раз гремит, приведите в порядок.

А аморты можно помягче накрутить.

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать.

Ну, совсем мягкими то они не будут.

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Меняет то их продавец без проблем, но так это же снять/поставить нужно.

Снова взял Heavi Track. Старые тыщ сто прошли, потек правый передний:(

8 минут назад, Aleks40 сказал:

Поменял на новые не помогло.

Ну, хрен знает, бывает же несовместимость элементов...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
8 часов назад, E_Gun сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

по качеству как?(забыл сказать живу на севере до -50 доходит)как они буду себя вести?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
7 часов назад, Aleks40 сказал:

Смысл от мягких кони? Человек наоборот хочет валкость убрать. Подвеска была в порядке. Тоже думал опоры. Поменял на новые не помогло. Пропала после установки B6. Это почему-то с линейкой хеви трек. Хотя сейчас уже второй год гоняю на кони fsd. На другом джипе и всё отлично. 

Может ты подскажешь артикулы?заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Они залезут на меня? Валкость уйдёт?

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dyrimar сказал:

Может ты подскажешь артикулы?

https://koni.ru/absorber/18704/

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
24 минуты назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+ местами.атолком информации ни кто не даёт.сдесь даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда .

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
35 минут назад, E_Gun сказал:

Тут так:

Залезть, залезут.

Валкость уйдет.

Мои 4 зимы пережили, в том числе поездки на север, пятьдесят не пятьдесят, но до минус 40 доходило.

Дальше самое интересное, на плохих дорогах Кони не комфортные. Действительно жестко, даже если выкрутить до конца в мягкую зону.

Если у вас хороший асфальт и нечастые съезды с него на небольшой скорости, нормально.

Если дороги на тройку и ниже, не годится.

Билштайн Б6 тоже довольно жесткие.

Может, реально в сторону FSD посмотреть, они вроде как адаптивные, с зоной комфорта, но я на них не ездил, ничего не могу сказать.

Алекса40 пытайте;)

*Monroe только не берите.

 

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок?

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
6 минут назад, Dyrimar сказал:

даже не вопрос цены,лишь бы взять и года 3-4 не лезь туда

Я бы тогда FSD взял.

6 минут назад, Dyrimar сказал:

В отпуск через месяц собираюсь по РФ.дороги 3-3+

Тогда точно не Heavy Track

Только что, Dyrimar сказал:

А у FSD комплект полный?(пылинки и тд) или опять путём проб и ошибок

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
9 минут назад, E_Gun сказал:

Я бы тогда FSD взял.

Тогда точно не Heavy Track

Нет, голые стойки.

Пыльники нам с завода не положены.

Отбойники у меня вообще родные стоят, с 2005 года.

Если что новые не космос стОят.

Дайте пожалуйста артикулы на комплект стоик и пыльники.что бы заказать и голова не болела,у нас в городе с «наличием» очень печально.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Я же выше говорил, пыльников у нас нет.

На передних.

Если хочется, то колхозить что то надо.

Задние с металлическими пыльниками всегда и у всех.

Ссыль на FSD: https://koni.ru/absorber/18704/

Там артикул есть.

Отбойник: 52089347AA

   

 

 

Спасибо!разница в стойках правая левая есть?

Ещё вопрос около месяца езжу на пружине(стойкам хана перед,проехал я только на этих пружинах около 60тыс. И бог его знает сколько предыдущий владелец)есть смысл пружины менять?

Изменено пользователем Dyrimar
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Dyrimar сказал:

разница в стойках правая левая есть?

Нет

4 минуты назад, Dyrimar сказал:

есть смысл пружины менять?

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2005
4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
1 час назад, E_Gun сказал:

Нет

Нет. Мы всю жизнь ездим на пружинах, аморты лишь гасят их колебания.

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0
Город: Калуга
Опубликовано
9 часов назад, dzdm сказал:

Заменой одних лишь амортов полного удовлетворения не получите,пружины ещё 

Aleks40 Приветствую,поставил владовские?как стало?

Привет,поставил. Стало  гораздо лучше. Мне нравится. Прям моё. Раскачка ушла, в повороты стала входить на большей скорости. 

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
В 12.05.2018 в 00:43, E_Gun сказал:

Я FSD стреманулся брать, несколько отказов было в мерседесовской линейке.

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

EmerA 

13 часов назад, EmerA сказал:

Правильно сделал..., если сравнивать с В8, то вообще полное г...но... Задние хоть и отходили тысяч 80, но толку я не увидел за такую цену...

так, кони fsd фигна, верно ?

А кони хеви трек ? Фигня?

Но B8 лучшие получаются? ТОлько стоят в 2 раза больше и ходят в полтора раза меньше, верно ?

Изменено пользователем rocket
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • syrr0p4ik
    • alexLavr
    • seeking
    • Илья_СХ27
    • mixelson
    • truckdriver
    • al_ch
    • Tjeep разбор
    • galant678
    • Segey
    • SeverFoxi
    • voffka_li
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 310
    • Максимум онлайн
      1 398

    Segey
    Новый пользователь
    Segey
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.