Перейти к содержанию

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение


Гость gudman

Рекомендуемые сообщения

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Я вот такие покупал http://www.avtoall.ru/chehol_vaz_2108_amortizatora_podveski_zadneiy_brt-003709

Лето, осень откатал, все нормально. Сделал внизу дырки. Хомутами сверху (за отбойник) и снизу (за корпус) закрепил.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано

Знатоки подскажите!!! поставил пружины (передние) 1.5 дюйма от ВЛАДА прогрессивные которые .. после установки заметил что при прохождении неровностей когда передние колеса одновременно падают в яму слышен отчетливый удар (походу каябы не держат эти пружины на отбой.).... что можете посоветовать?           звонил в кони центр .. есть у них серия ХАВИ ТРЭК с регулировкой жесткости (3 варианта) но менеджер сказал что не стоит их ставить на люфтовую подвеску типа долго не отходят. 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
3 минуты назад, maksimus81 сказал:

Stimon почему бы не поставить Бильштайны В8, например?

говорят что жестковаты да и ценник тоже жестковатый ).... на данный момент жесткость меня устраивает кроме одного но ..))) 

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Stimon я на штатных проточках не пробовал, сделал дополнительные проточки на корпусе, стопорное кольцо (или как оно правильно называется) поставил на 20мм ниже нижней штатной. Плюс проставка 10мм над стойкой. Пружины - ОМЕ МД, трехлетней выдержки. В итоге передок примерно такой же приятный мягенький остался, как и на новых амортах ОМЕ.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
58 минут назад, Stimon сказал:

Знатоки подскажите!!! поставил пружины (передние) 1.5 дюйма от ВЛАДА прогрессивные которые .. после установки заметил что при прохождении неровностей когда передние колеса одновременно падают в яму слышен отчетливый удар (походу каябы не держат эти пружины на отбой.).... что можете посоветовать?           звонил в кони центр .. есть у них серия ХАВИ ТРЭК с регулировкой жесткости (3 варианта) но менеджер сказал что не стоит их ставить на люфтовую подвеску типа долго не отходят. 

Очевидно - длины амортов перестало хватать. Ни кони, ни биллштаны тебя не спасут - также не будет хватать длины.

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
4 минуты назад, National сказал:

Значит и с пружинами OME md и б6 спереди будет то же – не хватать длины?

Если пружина (проставка и т.п.) в рабочем положении увеличивает выход штока аморта, аморт будет работать в отбой - его нужно удлинять, чтобы вход/выход штока вернулся в заводские параметры. 

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
18 часов назад, National сказал:

У Вас Белки б6 и пружины OME md?

Ставить их вместе можно, то? Купил себе б6, теперь ставить надо. Расскажите ещё разок, пожалуйста – 

с пружинами OME md, как будет?

Не, у меня б6 + vlad springs 3" (правда они быстро просели до стандартных для новых ome 54-55 см).

Нравится. На ямах стал поспокойнее ездить, так даже хорошо - вся остальная подвеска живее будет :)

 

Тут еще дело такое - на контрасте. Я менял сразу и подушки пружин, и отбойники, и все стойки стаба, втулки стаба, все сайленты задних рычагов, все шаровые, может еще что забыл. Все это дало такую разницу, что ощущение будто на другой авто пересел остается до сих пор.

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Stimon Такая же история с этими пружинами,аморты в6, надо было дюймовые брать...

Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Stimon сказал:

говорят что жестковаты да и ценник тоже жестковатый )

Нет там никакой жёсткости, можно было даже чуть увеличить... - я про пиндосовские... Пружины родные, которым уже 200000км. пробега, только под задние проставки 400мм.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
17 часов назад, ZMei сказал:

Если пружина (проставка и т.п.) в рабочем положении увеличивает выход штока аморта, аморт будет работать в отбой - его нужно удлинять, чтобы вход/выход штока вернулся в заводские параметры. 

Походу ты прав...  я почему то грешил что сами амортизаторы слабоваты повелся на то что производ. пружин написали что должно все работать с стоковыми амортизаторами.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
8 часов назад, dzdm сказал:

Stimon Такая же история с этими пружинами,аморты в6, надо было дюймовые брать...

значить все таки надо делать вкрутыши на амортизаторы передние...длиной сантиметра 4..либо брать что то уже заточенное под люфт.

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
4 часа назад, EmerA сказал:

Нет там никакой жёсткости, можно было даже чуть увеличить... - я про пиндосовские... Пружины родные, которым уже 200000км. пробега, только под задние проставки 400мм.

Вам сказочно повезло что они не просели как у меня.... У меня родные пружины за 200000 просели так что проставка в 2.5 см. под задние .. и машина была как зубило...верхняя шаровая начала страдать .. при работе в крайних положениях помяло  пальцем  корпус шаровой в районе крепления пыльника (вообщем начало их заламывать). и ход амортизатора до отбойника был сантиметра 4 всего..)

Изменено пользователем Stimon
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
5 часов назад, Stimon сказал:

значить все таки надо делать вкрутыши на амортизаторы передние...длиной сантиметра 4..либо брать что то уже заточенное под люфт.

Мое мнение - оставить стоковые пружины и воткнуть полиуретановую проставку 2 см НАД чашкой http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-opory-perednej-stojki-20mm-19-12-3302/

Ход аморта в этом случае останется в заводских параметрах, пробои исчезнут, а кузов поднимется сантиметра на 3 - 4.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
8 минут назад, ZMei сказал:

Мое мнение - оставить стоковые пружины и воткнуть полиуретановую проставку 2 см НАД чашкой http://www.polyurethan.ru/product/prostavka-opory-perednej-stojki-20mm-19-12-3302/

Ход аморта в этом случае останется в заводских параметрах, пробои исчезнут, а кузов поднимется сантиметра на 3 - 4.

А смысл ставить старые пружины... если есть новые еще и с люфтом) тогда бюджетнее два вкрутыша сделать рублей за 500 может и вообще даром..)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Stimon сказал:

А смысл ставить старые пружины... если есть новые еще и с люфтом) тогда бюджетнее два вкрутыша сделать рублей за 500 может и вообще даром..)

Я как-то "вкрутышам" не доверяю, и вероятно их нужно заказывать у токаря, готовых подходящих можешь и не найти...

Смысл ставить старые - заводские пружины имеют правильную жесткость и аморты с ними дружат. Втыкая самопальные изделия ты уводишь кинематику подвески в неизвестном направлении. Считаю, что поведение на дороге в большем степени определяется амортизаторами, чем пружинами, и потому если хочется приподнять авто, я бы лучше потратился на хорошие аморты (однотрубники) и поставил проставку над верхней чашкой с родными пружинами (если очень хочется поставь стоковые пружины от коммандера, можно б/у), получаешь и управляемость и комфорт и нормальные хода подвески. А если втыкаешь самопальные  пружины, задираешь подвеску в упор, аморты бьют в отбой и не справляются с жесткостью пружин и получаешь плохоуправляемый мячик.

 

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
4 минуты назад, ZMei сказал:

Я как-то "вкрутышам" не доверяю, и вероятно их нужно заказывать у токаря, готовых подходящих можешь и не найти...

Смысл ставить старые - заводские пружины имеют правильную жесткость и аморты с ними дружат. Втыкая самопальные изделия ты уводишь кинематику подвески в неизвестном направлении. Считаю, что поведение на дороге в большем степени определяется амортизаторами, чем пружинами, и потому если хочется приподнять авто, я бы лучше потратился на хорошие аморты (однотрубники) и поставил проставку над верхней чашкой с родными пружинами (если очень хочется поставь стоковые пружины от коммандера, можно б/у), получаешь и управляемость и комфорт и нормальные хода подвески. А если втыкаешь самопальные  пружины, задираешь подвеску в упор, аморты бьют в отбой и не справляются с жесткостью пружин и получаешь плохоуправляемый мячик.

 

В чем то я с вами соглашусь.. но суть в том что пружины отходили 200 тышь и они уже совсем далеко от заводских характеристик .. аморты уже тоже меняны на каябу (тоже заметь не сток). Хорошие однотрубники есть и для люфта (но у нас то в оригинале тоже нифига не однотрубные аморты)... по поводу проставок под стойки .. одной проставкой не обойдешься  придется удлинять шпильки на чашке (вот этому я точно не доверяю) больше подойдут вкрутыши сделанные например из привода..

И насчет мячика вы не правы наоборот теперь далеко не мячик.)

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
1 минуту назад, Stimon сказал:

В чем то я с вами соглашусь.. но суть в том что пружины отходили 200 тышь и они уже совсем далеко от заводских характеристик .. аморты уже тоже меняны на каябу (тоже заметь не сток). Хорошие однотрубники есть и для люфта (но у нас то в оригинале тоже нифига не однотрубные аморты)... по поводу проставок под стойки .. одной проставкой не обойдешься  придется удлинять шпильки на чашке (вот этому я точно не доверяю) больше подойдут вкрутыши сделанные например из привода..

И насчет мячика вы не правы наоборот теперь далеко не мячик.)

1. Коэффициент упругости пружины не меняется со временем, меняется ее длинна...

2. Аморты каяба и токико (сток) - это один и тот же аморт, делаемый на одном и том же заводе.

3. Удлиненные шпильки никак не влияют на надежность жесткого соединения если на конце гайка. Вкрутыш же ни чем не фиксируется...

4. Если подвеска отжата до упора вверх, нет хода сжатия (который призван гасить колебания кузова), энергия переходит к надувным элементам - шинам, машина скачет как трактор Беларус - вот тебе и шарик. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Вот – приобретение. От американских отличается верхняя, чёрная пластиковая часть, вокруг штока. 

И, простите мне мою настойчивость, у  кого-нибудь, всё-таки, стоят б6 и пружины OME md? И если шайбу потолще поставить, то рабочий ход амортизатора ведь сместится вниз?

4C18DA71-D8AD-4725-98EC-5908F3E20473.jpeg

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
7 минут назад, ZMei сказал:

. Коэффициент упругости пружины не меняется со временем, меняется ее длинна...

Бред.

 

7 минут назад, ZMei сказал:

машина скачет как трактор Беларус

Не скачет.

 

8 минут назад, ZMei сказал:

Вкрутыш же ни чем не фиксируется...

Также фиксируется резьбой...на некоторые автомобили есть даже люфт комплекты в них есть вставки вкручиваются на амортизатор ...(например Эскудик квадратный)

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я теперь очень сомневаюсь в совместимости данных амортов и пружин +2дюйма!

по поводу старых пружин,ну стояли у меня стоковые с новыми в6 и че? а не че,херня,а вот теперь да,хорошо,отлично,за исключением отбоя,этим после зимы будем заниматься!

поаторюсь ещё раз,одной заменой амортов приличного поведения не добиться,это мое имхо исходя из опыта по двум вк

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
19 минут назад, Stimon сказал:

Бред.

Полегче земеля.

Посчитай коэффициент Гука и приведи здесь расчет для пружины с одинаковым шагом витка и толщиной прутка, но с разной длинной.   

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
29 минут назад, dzdm сказал:

Я теперь очень сомневаюсь в совместимости данных амортов и пружин +2дюйма!

по поводу старых пружин,ну стояли у меня стоковые с новыми в6 и че? а не че,херня,а вот теперь да,хорошо,отлично,за исключением отбоя,этим после зимы будем заниматься!

поаторюсь ещё раз,одной заменой амортов приличного поведения не добиться,это мое имхо исходя из опыта по двум вк

Все хорошо за исключением отбоя.... Ощущения управляемости и упрогости  при таком лифте - обманчивы. Да, авто станет менее валким, да, крены уменьшатся и в ямах клевать не будет, но зато в занос и снос раньше срываться будет и жопу закидывать и колеса отрывать.   

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

Я не гоняю,и ничего подобно не замечал,а вот в повороты посмелее заходит,для себя я получил то что хотел,машина собралась

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

39F68B08-1A4C-4A75-9F20-0D5E24EB7853.thumb.jpeg.5745f06ad0a43c6e69c0e4f6e5417d73.jpegСкажите, если можно, какой длины растянутый стоковый передний амортизатор? Или, какой другой. (ОМЕ, Koni). Искал в сети, но, рискну здесь спросить. Бильшнайн б6 – 640мм. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано

Спасибо! 

А я тут ищу... было же, где-то, помню. 

Пошёл про лифт перечитывать...

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • galant678
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 306
    • Максимум онлайн
      1 398

    sonicr1974
    Новый пользователь
    sonicr1974
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.