Перейти к содержанию

Моторное масло


Гость sbasay

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, подскажите, что лить в мотор. Первый хозяин лил Мопар, минералку. Я поменяв после покупки, лила Aral Blue Tronic, полусинтетику. бегал просто отлично, без проблем. Пришло время замены, это масло больше не выпускают. :angry: :angry: Что лить???

Изменено пользователем sbasay
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

промыть и лить мопар 10w30 весна осень лето и 5w30 в зиму я лью 10w30 круглый год но авто живет в доме!!!

 

посути и аналог мопара сойдет мобил.. но я не парюсь мопар беру да и все и меняю через 4500км и без проблем :up:

кстати а какой мотор то хоть? :hands:

Опубликовано

кстати а какой мотор то хоть? :hands:

Да уж, торможу. Grand 94 г, 4лит ( по ПТС 0 лошадок) :lol2: :lol2: :lol2: )

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

ну лейте 10w30 от мопара по цене не дороже ликви моли

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

в 4л лью ХАДОвскую минералку 10W30 в 4.7 ХАДОвскую синтетику 5w30,меняю раз в 9,10 тыс.км :rolleyes:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

мопар-мопар... где его взять, этот мопар??? впень его, предыдущий хозяин лил кастрол (самое нелюбимое мной масло), теперь вот отмываю кал от ентого кастрола потихоньку. Так что равенол мой выбор.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

мопар-мопар... где его взять, этот мопар??? впень его, предыдущий хозяин лил кастрол (самое нелюбимое мной масло), теперь вот отмываю кал от ентого кастрола потихоньку. Так что равенол мой выбор.

мопар везде есть или под заказ 30 дней! берем заранее перед заменой или держим в резерве литров 20 и все :up:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

"мопар есть везде" - у нас американских машин по городу раз-два и обчелся, никто не будет держать на складе мопар. Да и чем он так хорош, мопар енто, в сравнении с другими маслами? я, честно говоря, ни одного положительного качества, кроме религиозной почтительности к Американскому маслу, не нашел в нем ))). Наши Экскалады-Юконы-Хаммеры ездят далеко не на Мопаре ))). Ну да выбор масла - действительно вопрос интимный, и моя ИМХА - соответствие по вязкости рекомендациям производителя и условиям эксплуатации, все остальное - да хоть Лукойл, лишь бы не паленка.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

"мопар есть везде" -

я имею ввиду под заказ можно заказать везде! а в наличии и у нас нет! чем лутче да нечем тотже мобил :alko2: просто незнаю красивые банки лью его да и все...

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ипал себе моск ипал, ипал себе моск ипал и купил ZIC, гидрокряк, 5w30. Мет канистрочка мне у них нравится, а завод, его производящий, продаёт базовое масло и кастрюлю, и шелу, и мобилу. А присадки всюду одни. Цена приятная, мотор принял :alko2: до ентого был залит кастрюль, в принципе, масел хороший, если не подделка, а не подделка на заправках ВР, а там дороговато больно. Один уй менять раз в 7200 буду

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

У чирка с рождения кроме мопара в двигателе нечего небыло =) не жалуется :up:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

У чирка с рождения кроме мопара в двигателе нечего небыло =) не жалуется :up:

тьфублин, не туда натыкал )))

 

думаешь, эта старая чугуняка жаловалась бы на любое другое масло, при условии, что оно не паленое и требуемой вязкости?

 

у мну вот ща предстоит замена всех сальников в коробе-раздатке-мостах. Текут, сволочи! Дыть скажите мне, АТФ+ 4 (Равенол, Крайслер - по времени поставки и цене одинаково) пойдеть в коробас?

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

тьфублин, не туда натыкал )))

 

думаешь, эта старая чугуняка жаловалась бы на любое другое масло, при условии, что оно не паленое и требуемой вязкости?

 

у мну вот ща предстоит замена всех сальников в коробе-раздатке-мостах. Текут, сволочи! Дыть скажите мне, АТФ+ 4 (Равенол, Крайслер - по времени поставки и цене одинаково) пойдеть в коробас?

Это к Леши :blush: в этом я не силен =) лично я старонник такого, что в него было изначально залито, то и будем лить =)

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

у мну вот ща предстоит замена всех сальников в коробе-раздатке-мостах. Текут, сволочи! Дыть скажите мне, АТФ+ 4 (Равенол, Крайслер - по времени поставки и цене одинаково) пойдеть в коробас?

 

http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html

 

Тобишь, мопар можно лесом послать (особенно учитывая то, что это переупаковщик). Хохлы во всю равенол льют и не жужжат.

Опубликовано

Просто первый хозяин считал, в инструкции написано Мопар, его и буду лить. Еще меня убеждают, что полусинтетика лучше чем минераль, Но у него же сказанно - минераль. Вот и парюсь. :blink: :blink: :blink:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Просто первый хозяин считал, в инструкции написано Мопар, его и буду лить. Еще меня убеждают, что полусинтетика лучше чем минераль, Но у него же сказанно - минераль. Вот и парюсь. :blink: :blink: :blink:

не парься если в вашем географическом районе ниже -35 бывает редко то миниралка как уже говорил лето осень весна 10 зима 5ка

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Просто первый хозяин считал, в инструкции написано Мопар, его и буду лить. Еще меня убеждают, что полусинтетика лучше чем минераль, Но у него же сказанно - минераль. Вот и парюсь. :blink: :blink: :blink:

 

Если менять каждые 5 тыщ - пох чего лить. А если ещё перед каждой заменой 5 минутной промывкой пользоваться, через два на третий или через раз, будет намана.

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Если менять каждые 5 тыщ - пох чего лить. А если ещё перед каждой заменой 5 минутной промывкой пользоваться, через два на третий или через раз, будет намана.

НУ сейчас наговорите промывку использовать запрешенно! только в крайних случаях она смывает маслянную пленку с валов и прочих прочих трушихся деталей это огромный вред мотору! хочеш промыть промой моторным маслом! а миниралку да не более 5000 и замена! да с любым маслом особенно на 5.2 обьем масла ничтожно мал быстро загрязняется!

Опубликовано

НУ сейчас наговорите промывку использовать запрешенно! только в крайних случаях она смывает маслянную пленку с валов и прочих прочих трушихся деталей это огромный вред мотору! хочеш промыть промой моторным маслом! а миниралку да не более 5000 и замена! да с любым маслом особенно на 5.2 обьем масла ничтожно мал быстро загрязняется!

М-дя, я уже почти 9,5 на полусинтетике проехала. Бедмый мальчик, он наверно уже материться причем не тихо, хотя виду не показывает. :wacko: :wacko: :wacko:

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

М-дя, я уже почти 9,5 на полусинтетике проехала. Бедмый мальчик, он наверно уже материться причем не тихо, хотя виду не показывает. :wacko: :wacko: :wacko:

для 4.0л не так страшно у него обьем масла побольше! более частая замена хороша тем что в двигателе небудет накапливатся всяких отходов или в разы меньше их будет! я меняю масло как начинает темнеть это около 4000-4500км

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ликви моли даже на чистом движке темнеет через 700-1000км! Нормальное потемнение любого масла - к двум ткм.

ну а про запрет использования промывок - вы про какие промывки говорите???? керосин с ацетоном? дыть промывочное масло - эта та же дешевенькая минералка с кучей присадок, повышающих щелочное число! ничего лишнего ента промывка "не вымоет" и ничего не застучит.

 

зы. я как промываю загаженный двигатель (как, например, мне в этом чирке попался) - слил старое масло, залил спектроловское промывочное, 10-15 минут дал поработать на ХХ, слил, плюхнул 2-3 стакана чистого масла (по половинке в каждую горловину), как со сливной пробки пошло светлое масло (свежее масло легче отработки, поэтому всегда сверху), меняю фильтр и заливаю нормальное масло. Через 2 ткм - еще одна смена масла, потом осмотр (снятие клапанных крышек) и снятие поддона с промывкой маслозаборника. В результате в гбц - все нежно-золотистого цвета, а не слои нагара, поддон чистый, двигло шепчет.

Изменено пользователем dE (брутальный люмпен)
156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

на то она и пятиминутка, что помыл и слил. пользовал лавр, когда капиталил двухтактник от мотоборда, мягко смывает гогно, хотя может толку в моторе от неë ноль, хотя по отзывам как раз наоборот. в любом случае лучше действовать стандартно, раз в три тыщи раз пять сменить масел, потом уже промывка. Идеально - разобрать и промыть вручную :D

Менял гидрач, сменил масло, кастрюль, как сметанка оч жиденькая, тыщ 8 маслу, выставил себе 7200 замену :) буду смотреть, чернь - менять.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2L 1995года.
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

на то она и пятиминутка, что помыл и слил. пользовал лавр, когда капиталил двухтактник от мотоборда, мягко смывает гогно, хотя может толку в моторе от неë ноль, хотя по отзывам как раз наоборот. в любом случае лучше действовать стандартно, раз в три тыщи раз пять сменить масел, потом уже промывка. Идеально - разобрать и промыть вручную

Менял гидрач, сменил масло, кастрюль, как сметанка оч жиденькая, тыщ 8 маслу, выставил себе 7200 замену буду смотреть, чернь - менять. Не мыть двигло не какой унёй смоет всё лаки после минералки и прожитых лет и стуканёт кило так через 300 там на пробке заливной написано для кулибиныч 5w30/замена каждые 5000км фильтр+масло1500тыров кап ремонт дароже

  • 9 месяцев спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2.5д 1998
Город: великий новгород
Опубликовано
Опубликовано

2.5 дизель, кастрол 10w40, синтетика, на холодную давление 6, на прогретом 2-2.5, на ходу 4. Промывку лить не советую, да она смывает весь шлак, но и этим же шлаком может забить маслянный канал и потом переборочка :)

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

полу-синтетика petro-canada или chevron :shades:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

4 литра, на зиму залил полусинь америкосовский Valvoline MaxLife 5w30, на лето буду думать

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: тотоша 5.2 95 год
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

вот я о живу там где зимой -35 нормально, а летом + 35 норма, старый хозяин лил кастрол 5w40 синтетика круглый год, маятся с заказом масла из москвы не хочу, что подскажите

Опубликовано

что подскажите

Ездит нормально?.. Ничо не стучит, не капает?.. Давление в норме?.. Много масла не жрёт?.. Тогда ездий как есть!.. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • PazzoGufo
    • Сергей Фед.
    • Rijkaard732
    • brat-kondrat
    • MasDan
    • 717
    • legacyy
    • kolodya
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.