Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Николай Южный, от камней на трассе радиаторы защищать.

Обычно более мелкая металлическая сетка ставится за штатный гриль и к нему же крепится.

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

Спасибо. Понял, это видимо из за того, что вертикальные прорези широкие и мелкий камень может сквозь них повредить радиатор.
Тогда мне тоже такая приблуда нужна.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Николай Южный, Николай, ответила вам по решетке в личку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, обращаем ваше внимание на график работы нашего магазина в Питере и Москве в летний период:

13 мая и ПО СУББОТАМ до конца августа магазин НЕ РАБОТАЕТ!!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Прошу Вас рассмотреть возможно ли заказать следующую деталь на авто Grand Cherokee WK2 2012г

 

1) Пластиковый крючок, которые держит коврик на водительском месте. (сломали мойщики, когда пылесосили)

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@shopovdg, Дмитрий, уже были такие запросы, но отдельно не находили, к сожалению. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Они вместе с ковролином салона идут ? там кусок на водительское место или на весь пол? какова хоть цена вопроса ?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@shopovdg, Дмитрий, идет кусок, но чтобы сориентировать вас по цене нужен вин номер авто. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Опубликовано

Кто то может помочь с "молдингами" окон черного цвета. (которые изначально идут хромированные).  

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Владислав М, Владислав, день добрый. Не нашли такого, на SRT тоже блестючие, может фото есть или еще какая инфа?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Друзья, обращаем ваше внимание, что теперь доставка по Санкт-Петербургу (в пределах КАД) и по Москве (в пределах МКАД) заказов от 2000 до 5000 рублей - 222 рубля!

На заказы до 2000 руб. - действует только самовывоз!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие друзья, за первые 4 этапа Благотворительного Аукциона мы с вашей помощью перечислили в Фонд "АдВита" 29150 рублей! 

Это хорошо! Но мы уверены - вместе мы можем больше. Примите участие, купите нужную для себя вещь, а вся ее стоимость отправится в Фонд! 

Площадками для аукциона являются наши страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Подпишитесь на них, чтобы не пропустить интересный лот!

С предлагаемыми лотами можно ознакомиться по ссылкам:

Лоты ВКонтакте
Лоты на Facebook

 

 

Примеры активных лотов:

 

Коврик в багажник для Jeep Grand Cherokee 2011-2017 гг., стартовая 1000 рублей

 

Накладки на пороги Jeep Grand Cherokee 2005-2010 гг., стартовая 1000 рублей

 

Кроссовки Jeep мужские, стартовая 1500 рублей

 

Жилетка мужская Jeep синяя, стартовая 2000 рублей

 

Очень рассчитываем на Вашу помощь и ждем Ваших ставок!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание, что

Магазин в Санкт-Петербурге и пункты выдачи в Москве
с 10 по 12 июня - работать не будут!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие друзья! Мы объявляем старт супер-пупер летнего фотоконкурса под кодовым названием "я, моя машина и лето"!!! 2600.pngD83DDD25.png2600.pngD83DDD25.png2600.pngD83DDD25.png

Наверняка многие из вас уже планируют отпуск или мечтают на выходные уехать из города на дачу или на природу с палатками и удочкой. Не забудьте прихватить с собой фотоаппарат и сделать волшебные снимки, для того чтобы поучаствовать в нашем фотоконкурсе. D83DDE97.pngD83DDE98.pngD83DDE99.pngD83CDFA3.pngD83CDF56.pngD83DDC20.pngD83DDCF7.png

D83DDCCC.png Правила просты: быть участником нашей группы Бета-авто - запчасти для американских авто и выложить фото в альбом https://vk.com/album...94953_246275784 (одно фото от одного участника), на котором запечатлены Вы, ваша машина и кусочек лета.

D83DDCCC.pngСвой голос вы можете отдать за нескольких участников, поставив в комментариях "+" или "1". Некорректные комментарии или фото будут удаляться администратором без предупреждений.

D83DDCCC.png Срок проведения фотоконкурса с 1 июня до 31 августа.

Ну а о призах мы расскажем чуть позже (сохраним интригу) blank.gif

post-13019-0-43498900-1497005048_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011 - .
Город: москва
Опубликовано

Добрый день.

Нужен радиатор кондиционера на WK2

Что можете предложить?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

дайте номерок лампочки передней противотуманки на бампере. и сколько стоит ?

wk2  2012г. дорестайл

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие друзья, стартовал новый этап нашего Благотворительного Аукциона! 

Примите участие, купите нужную для себя вещь, а вся ее стоимость отправится в Фонд "Адвита"! 

Площадками для аукциона являются наши страницы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.
Подпишитесь на них, чтобы не пропустить интересный лот!

С предлагаемыми лотами можно ознакомиться по ссылкам:

Лоты ВКонтакте
Лоты на Facebook

 

Очень рассчитываем на Вашу помощь и ждем Ваших ставок!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
118
Автомобиль: Jeep GC Limited 2017y / BMW X4 2.8i / Jeep Commander 4.7 Lim
Город: Георгиевск & Архыз, глемпинг "Счастливый Лось"
Опубликовано

День добрый.

Поперечины на релинги крыши для крепления багажного бокса сколько будут стоить и какие возможны варианты?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие друзья!

2728.png Стартовал десятый этап нашего благотворительного аукциона в помощь фонду AdVita 2728.png

За девять предыдущих этапов с вашей помощью мы собрали значительную сумму - 54 500 рублей. Спасибо большое всем тем, кто принимал участие: благодаря вам уже удалось спасти жизнь человека!

Напомним, что:

D83DDCCC.png На аукцион выставляются товары из различных категорий (запчасти, расходные материалы, аксессуары и многое другое). Мы задаем стартовую символическую цену, а вы в комментариях предлагаете свою. 

Лот уйдет тому, кто предложит самую большую ставку (как и в любом аукционе). ВСЕ вырученные деньги пойдут на благотворительные цели. 

Подробные правила аукциона можно прочитать здесь 27A1.pnghttps://vk.com/topic-43094953_35609011

26A0.png Все вырученные средства будут отправлены нами на счет благотворительного фонда AdVita, который помогает людям, страдающим онкологическими заболеваниями. 

270F.png Отчет об отправленных в адрес Фонда средствах публикуется на наших страницах в социальных сетях.

Принять участие в аукционе 27A1.png https://vk.cc/6WGUbA

Помогать легко! Присоединяйтесь к нам D83DDE4C.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дорогие друзья. Хотим предложить вам по распродажной цене:

 

Радиатор кондиционера для Jeep Grand Cherokee 2011-2017 г.в. (WK2). С осушителем.

Производитель: TYC
Артикул: 3893
 

Аналог 55038003AG / 55038003AF 
Подходит для Jeep Grand Cherokee 2011-2017 г.в. с моторами 3.0/3.6/5.7/6.4 бензин, 3.0 дизель. 

Цена: 8000 руб.

 

 

Если у вас есть вопросы или вам нужна консультация специалистов "Бета-Авто", звоните нам: 

 

260E.png 8-800-775-48-06 (для всей России) 

post-13019-0-59306600-1504002584_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: WK2 2012 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане!

Обращаем ваше внимание: с 1 сентября мы возобновляем работу по СУББОТАМ с 11 до 18.

Ждем вас!

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Очень недоволен качеством приема установленной в настоящее время радиоантенны.

Хотел бы поставить активную антенну-плавник от рестайла, черную (некрашеную). Нужны ли еще какие компоненты кроме самой антенны?

Можете предложить варианты?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Дмитрий, приветствую!

Антенна-плавник под окраску - 4700 рублей.

Такая же по форме, но черная (крашеная на заводе) антенна обойдется в 7800 рублей.

Все оригинал, срок 2-3 недели.

Кроме самой антенны мы со штатным плавником ничего не продавали, по установке вопросов не возникало, при необходимости запросим информацию у клиентов, которые уже ставили.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JGCH 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Воронеж
Опубликовано

Коллеги, добрый день

Подскажите а существует шторка подьемная на двери (для окон) заводская или может быть которая ставиться аккуратно в дверь. заранее спасибо

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте, Александр!

 

 

Нашли только вставные, которые устанавливаются примерно как москитные сетки на стеклопакеты. Цена около 11000 за комплект из 5 штук - на дверь багажника, на задние двери и на два глухих стекла.

Фирмы ClimAir. 

Насколько они хороши, не могу сказать, у нас ни разу не заказывали :).

post-1798-0-76970000-1505384183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2
Город: Санкт-петербург
Опубликовано

@Николай Южный, Николай, ответила в личку. 

и мне напишите еще интересуют молдинги на двери 

Jeep Grand Cherokee 2012 widescreen 03

jeep grand cherokee 2012

Jeep Grand Cherokee 2012 widescreen 02

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • kus225
    • Sergan_vsv
    • Alex71
    • xmo97
    • BSoD
    • Rommel-86
    • Dot
    • Nordicus
    • ЯР_
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.