Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Приветствую, Александр!

Почем сейчас получаются накладки на педали 82212055, накладки на внешнюю часть порогов 82212118 и пороги с подсветкой 82212120? Я правильно понимаю, что пункты 2 и 3 можно установить совместно?

 

С уважением,

Александр

sae@reso.ru

Александр, добрый день!

 

82212118 - 3800, есть на складе.

82212055 - 3350 за 1-2 дня либо 2950, если подождете 2-3 недели.

82212120 - 9200 за 1-2 дня либо 6900, если подождете 2-3 недели.

 

Все верно, с подсветкой ближе к салону, а внешние - ближе к "улице".

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Александр, добрый день!

 

82212118 - 3800, есть на складе.

82212055 - 3350 за 1-2 дня либо 2950, если подождете 2-3 недели.

82212120 - 9200 за 1-2 дня либо 6900, если подождете 2-3 недели.

 

Все верно, с подсветкой ближе к салону, а внешние - ближе к "улице".

 

 

Александр, спасибо!

А нельзя 3800+2950+6900 в сжатые сроки? Я у Вас уже комплект защит заказывал недавно, можно за это дать скидку ;-))

Хочу ко дню рождения через неделю себе подарок сделать, а жаба душит ;-)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Александр, спасибо!

А нельзя 3800+2950+6900 в сжатые сроки? Я у Вас уже комплект защит заказывал недавно, можно за это дать скидку ;-))

Хочу ко дню рождения через неделю себе подарок сделать, а жаба душит ;-)

Александр, в личку отписался.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JGC WK2 Summit 2014
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Прошу поделиться мнением, кто видел либо устанавливал на WK2 накладки на выхлопную трубу ( 3.6 л V6). Гармонично ли она смотрится? Дилер не может ответить, как она закрепляется на существующей трубе.

post-5970-0-14189000-1327657819_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Прошу поделиться мнением, кто видел либо устанавливал на WK2 накладки на выхлопную трубу ( 3.6 л V6). Гармонично ли она смотрится? Дилер не может ответить, как она закрепляется на существующей трубе.

вот эта фраза меня смутила и я решил не покупать сие у диллера))))))и даже не стал спрашивать!)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Тут вопрос в том, кого подразумевают под словом "дилер". Если это менеджер по продажам, то он и не должен знать таких нюансов, как и менеджер отдела доп.оборудования.

Это знают слесари-механики, только им это нужно.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Получил посылку от бета-авто, пороги и все такое. Спасибо, оперативно. Щас ставить буду. Отпишусь по результам.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Получил посылку от бета-авто, пороги и все такое. Спасибо, оперативно. Щас ставить буду. Отпишусь по результам.

И Вам спасибо! :).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет всем, получил посылок от бета-авто: пороги, и брызговики, цены выросли, но все равно дешевле дилера, сегодня поставил все подошло, все отлично, заказывать можно.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Может кто подскажет,

Есть шальная мысль поменять ручку КПП на Т образную от Чарджера/Челенджера, вроде оригинальная мопар, коробки как я понял одинаковые.

http://www.ebay.com/itm/2009-2012-Dodge-Charger-MOPAR-T-Handle-Shift-Knob-NEW-OEM-/330618974258?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4cfa6d3032

Подойдет ли по резьбе?

 

Или колхоз?(

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Может кто подскажет,

Есть шальная мысль поменять ручку КПП на Т образную от Чарджера/Челенджера, вроде оригинальная мопар, коробки как я понял одинаковые.

http://www.ebay.com/itm/2009-2012-Dodge-Charger-MOPAR-T-Handle-Shift-Knob-NEW-OEM-/330618974258?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4cfa6d3032

Подойдет ли по резьбе?

 

Или колхоз?(

 

Вопрос скорее удобства использования, чем эстетики, на мой взгляд. Если удобно пользоваться такой штуковиной, то почему бы и нет, смотрится весьма стильно...

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Ставил себе такую на 300с - день поездил и снял, теперь в багажнике лежит. Если бы рычаг двигался только вперед-назад, то было бы прикольно, но так как он качается еще при переключениях, выглядит это убого, да и держать при этом неудобно. В стоке такие ручки не идут ни на чарджере, ни на челенджере

Изменено пользователем RomanB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Спасибо Бета-авто, все получил, оперативно. Все поставил, все подошло без проблем.Расширяйте ассортимент.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Может кто подскажет,

Есть шальная мысль поменять ручку КПП на Т образную от Чарджера/Челенджера, вроде оригинальная мопар, коробки как я понял одинаковые.

http://www.ebay.com/itm/2009-2012-Dodge-Charger-MOPAR-T-Handle-Shift-Knob-NEW-OEM-/330618974258?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item4cfa6d3032

Подойдет ли по резьбе?

 

Или колхоз?(

 

Прикольная ручечка

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: grand cherokee
Опубликовано

Ставил себе такую на 300с - день поездил и снял, теперь в багажнике лежит. Если бы рычаг двигался только вперед-назад, то было бы прикольно, но так как он качается еще при переключениях, выглядит это убого, да и держать при этом неудобно. В стоке такие ручки не идут ни на чарджере, ни на челенджере

 

Подскажи как менял, на WK2 интересно как ручка снимается

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, нужен совет. Купил из Штатов металлическую вставку в решетку радиатора, поехал устанавливать к ОД и обломался - оказалось, что на Overland стоит решетка, под которую эту металлическую вставку нельзя поставить. Она хорошо встает под решетку на Limited (с вертикальными прорезями). Вот ссылка на эту вставку: http://www.justforjeeps.com/megrin.html

 

У кого-то был опыт установки такой фигни на Overland?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно поменяться с кем.нибудь на решетку от лимитеда

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Друзья, нужен совет. Купил из Штатов металлическую вставку в решетку радиатора, поехал устанавливать к ОД и обломался - оказалось, что на Overland стоит решетка, под которую эту металлическую вставку нельзя поставить. Она хорошо встает под решетку на Limited (с вертикальными прорезями). Вот ссылка на эту вставку: http://www.justforjeeps.com/megrin.html

 

У кого-то был опыт установки такой фигни на Overland?

 

 

Наш клиент Михаил (boroff85) покупал у нас вставки 82212293, они на его Оверлэнд подошли без проблем. Можете ему в личку написать, наверно, но смысла большого нет, он сказал, что вообще идеально установилось все.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Наш клиент Михаил (boroff85) покупал у нас вставки 82212293, они на его Оверлэнд подошли без проблем. Можете ему в личку написать, наверно, но смысла большого нет, он сказал, что вообще идеально установилось все.

Перепроверьте на всякий случай, а то тут говорится, что этот номер не подходит для overland :

https://www.mopar.com.au/Pages/Store/PartDetails.aspx?D=178

Grille Kit - Mesh Grille - BUX Mesh Grille 7pcs (82212293)

NOTE: Does not fit Overland and SRT models

 

P.S.: А что можно порекомендовать в качестве мухозащитной сетки, я так понимаю у Mopar ничего нет, кто что приспособил?

Изменено пользователем SergeyNS
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Перепроверьте на всякий случай, а то тут говорится, что этот номер не подходит для overland :

https://www.mopar.com.au/Pages/Store/PartDetails.aspx?D=178

Grille Kit - Mesh Grille - BUX Mesh Grille 7pcs (82212293)

NOTE: Does not fit Overland and SRT models

 

P.S.: А что можно порекомендовать в качестве мухозащитной сетки, я так понимаю у Mopar ничего нет, кто что приспособил?

 

Да, мы в курсе, что в каталоге пометка стоит соответствующая и продавали набор с условием, что можно будет вернуть, если не подойдет. Подошло.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

Добрый день интерисует UConnect на WH 2008г ЕВРОПЕЕЦ со всеми проводами и микрафоном магнитола REZ на всякий случай вин: 1J8HCE8N88Y117872 если можно в личку

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Наш клиент Михаил (boroff85) покупал у нас вставки 82212293, они на его Оверлэнд подошли без проблем. Можете ему в личку написать, наверно, но смысла большого нет, он сказал, что вообще идеально установилось все.

 

Спасибо! Написал ему в личку. Хочу понять, как ему резали его штатную решетку. ОД был не против порезать решетку, но сказал, что если вставка не подойдет, буду ездить с дырами. Пришлось тормознуть до выяснения обстоятельств, так сказать :)

 

Кстати, с партномерами какая-то путаница, по-моему. 82212293 на приведенном выше австралийском сайте - это комплект из семи вставок (я такой у ОД видел в продаже). А вот здесь (http://www.aev.ae/mopar-mesh-grill-insert-wkii-2011_1_540.html) под этим номером указана цельная металлическая вставка, как у меня. А внизу даже указано, что штатную решетку придется резать для установки. На австралийском сайте эта решетка проходит под номером 82212227. На mopar.com она, похоже, тоже под этим номером проходит (хотя фото там нет почему-то).

 

можно поменяться с кем.нибудь на решетку от лимитеда

 

Нее, спасибо, потерплю :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо! Написал ему в личку. Хочу понять, как ему резали его штатную решетку. ОД был не против порезать решетку, но сказал, что если вставка не подойдет, буду ездить с дырами. Пришлось тормознуть до выяснения обстоятельств, так сказать :)

 

Кстати, с партномерами какая-то путаница, по-моему. 82212293 на приведенном выше австралийском сайте - это комплект из семи вставок (я такой у ОД видел в продаже). А вот здесь (http://www.aev.ae/mopar-mesh-grill-insert-wkii-2011_1_540.html) под этим номером указана цельная металлическая вставка, как у меня. А внизу даже указано, что штатную решетку придется резать для установки. На австралийском сайте эта решетка проходит под номером 82212227. На mopar.com она, похоже, тоже под этим номером проходит (хотя фото там нет почему-то).

 

Да, как-то запутано, а вставка из 7 частей не подходит?

Изменено пользователем orel_dm
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011
Город: СПб
Опубликовано

Да, как-то запутано, а вставка из 7 частей не подходит?

Вставка из 7 частей точно подходит. Устанавливал собственноручно на WK2 5.7 Overland 2012м.г. Проблем никаких не возникло, все просто и понятно.

Сначала очень смутила запись на австралийском сайте, что вставки не подходят на Overland. Но при непосредственном монтаже все сомнения развеялись!)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Балашиха
Опубликовано

Подскажите сколько сейчас стоят оригинальные диски на R20 1JD14DD5AC и какие сроки поставки?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

и мне такие нужны R20 1JD14DD5AC, с доставкой в Нижневартовск ХМАО

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Подскажите сколько сейчас стоят оригинальные диски на R20 1JD14DD5AC и какие сроки поставки?

1JD14DD5AC - 18300, 1-2 дня.

 

Добрый день интерисует UConnect на WH 2008г ЕВРОПЕЕЦ со всеми проводами и микрафоном магнитола REZ на всякий случай вин: 1J8HCE8N88Y117872 если можно в личку

 

Отписался в личку.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK II
Город: Московская область
Опубликовано

Хочу заказать с доставкой в Московскую область-коврик в багажник 82212233, накладки на внешнюю часть порогов 82212118. Интересуют сроки поставки, как оформить заказ и как оплатить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

Внимание вопрос! у дилера стояла тестовая машина и у нее из противотуманок продолжением были сделаны светодиодные полоски(дневной ходовой огонь) ! Реальный mopar аксес сказали, с установкой 50 тыров))к такой цене не готов , сколько у вас такое стоить будет хотябы сами огни?))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • TISA
    • leo1963
    • marshak
    • Алексей к
    • S08
    • Nordicus
    • Gr.Eb-r
    • kus225
    • DeLanser
    • sanityclause
    • Александр 051
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.