Перейти к содержанию

Выбор сделан!!! Это - WKIII


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Жду Вашего мнения! Не откажите в любезности, поделитесь мыслями. За месяц своего общения с вами поднабрался теории. Всем большой Рахмат!!!

Нашел в Мурманском автосалоне "Омега-Моторс" индейца - WKIII,3,7L,Laredo,2005 г.в..Без пробега по Родине, так сказали. Пробил Авточек и Карфакс. Результат: пишут тип владельца-коммерческий(что это значит?), пробег совпадает до десятков миль, штат-Массачусетс,Обе системы гарантируют отсутсвие проблем на тер. США, все ТО проводились на сервисах по графику,указаны разные сервисы -Массачусетс, Колумбус(Огайо),Мериленд. Авто продано на аукционе 21 мая 2008 года.Вопрос всем??? Где машина находилась до момента поступления в наш автосалон с мая 2008 до ноября 2010 года. Где его носило полтора года, если пробег совпадает с Америкосовскими показаниями? Я Техпаспорт не видел, со смотрящим салона не общался. У кого какие соображения на этот счет? На 23 марта мне назначили встречу с главным менеджером и тест-драйв,покатаемся. Салон у машины неухоженный, противотуманки и прицепное отсутствуют, датчиков дождя и света нет, резина одна, повреждений кузова визуально не обнаружено,цвет-черный,жишки не меняны,цена - 790 тыр. и обещают комплект резины в подарок.vin:1J8GR48K85C705225.Авточек дает 89 очков. Что делать? Если тест-драйв косяков не выявит(существенных,мелочь не в счет) буду брать.Какие подводные камни здесь могут быть? Могли ли Америкосы за три года и 63000 миль угробить машину?Подскажите, буду признателен.Пока у меня есть время до принятия решения.

post-5442-0-52640200-1300480962_thumb.jpg

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Странно тема называется:

Выбор сделан!!! Это-WKIII

 

А внутри темы целая эпопея сомнений........

Что Вас пугает?

1)Коммерческий владелец? - это не такси, не прокат и не лизинг (хороший знак). Авто стояло на учёте на Юридическом лице.

2)Где авто было 2-а года? Посмотрите дату выдачи ПТС и количество владельцев в нём.

Если 1-ин, то посмотрите сколько времени авто было на учёте. (Собственник на первой странице 21 графа). Возможно первый собственник будет указано юр. лицо, а не физ. лицо тогда смотрите первую регистрацию в ГБДД. Какое время авто находился на учёте (это была постановка и снятие с учёта для дальнейшей продажи), или её продали кому то и у неё сменился собственник.

Смысл - если авто приехало в РФ стаяло на учёте заметный промежуток времени, его эксплуатировали, то перед продажей просто тупо скрутили пробег на зад до карфакса.

Да еще не стоит сильно доверять бумагам с распечатанным карфаксом, авточеками, Вы прекрасно понимаете, что распечатать можно, что угодно. Не жалейте 190-300 рублей пробейте машину сами на карфаксе.

 

22-е записи в карфаксе Вы уже прочитали?

 

VIN: 1J8GR48K85C705225

Vehicle: 2005 JEEP GRAND CHEROKEE LAR/COL/FR

Records: 22 records found in the CARFAX Vehicle History database

 

 

 

Удачной покупки !

Изменено пользователем bender-rodrigues
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

то перед продажей просто тупо скрутили пробег на зад до карфакса.

стопудово! там делов-то

Да еще не стоит сильно доверять бумагам с распечатанным карфаксом, авточеками, Вы прекрасно понимаете, что распечатать можно, что угодно. Не жалейте 190-300 рублей пробейте машину сами на карфаксе.

и добавить нечего

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

[extract]bender-rodrigues сказал:А внутри темы целая эпопея сомнений........

Что Вас пугает?[/extract]

Боюсь попасть на убитый аппарат.С сервисом у нас тут плохо. Главное,чтобы проблем с двиглом, раздаткой и КПП не было и электроника не выносила мозг.Подвески у нас на СубаруЦентре чинят всякие. Я пробил сам карфакс и авточек(300рэ).Все записи-22 видел, большая часть - сервисные.Смотрите прикрепленные файлы. Или то что я там скачал тоже фуфляндия? что же делать? Просто тестировать машину на трассе и принимать решение?

карфакс.doc

Дата отчёта.doc

Изменено пользователем subaru1969
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

790 тыс. за сильно поюзанный пустой 3.7 лоредик 2005 года со скрученным пробегом и непонятной историей - не слишком дороговато? ИМХО...

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

да....дороговато будя..... считай лям.... не торопись один совет.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

не спиши,ищи лим с4.7 и нормальной раздаткой ;)

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано
Опубликовано

Да с историей вроде все понятно. Сегодня еще раз общался с менеджером, посмотрел ПТСку. По карфаксу машина продана с аукциона 23 мая 2008 года, а запись нашей Мурманской таможни и ГИБДД о регистрации ИЮЛЬ 2008 года. Больше в ПТСке никаких записей нет. Я буду вписан туда первым владельцем по России. Все это время она стояла в автосалоне. Таких машин у нас в Мурманске штук пять, почему-то они не популярны. Гранды WJ 99-2004 встречаются, а WKIII я вообще в городе не встречал.Народ оч.любит тайоты ЛК и митсубы всякие, Фордов полно, Дискавери на каждом углу стоят,Лехухи, Бэхи,Вольвешники.Даже Туарегов полно. А вот на Грандах никто не катается.Потому-то вопрос сервисного обслуживания меня и волнует.

Цена завышена, согласен. Но если посчитать расходы связанные с поездкой за Грандом в Москву, то дешевле нисколько не выходит, а рисков попадалова больше. На поездку туда и обратно уйдет минимум 40 тыр. И что я возьму в Москве за 730-750 тыр? Да ,думаю, что не лучший вариант. А бюджет уже на пределе. Если техническая часть не подкачает, то я думаю, что после своего Субарика 97 года, я буду крайне доволен новой машинкой, даже в комплектации Лоредо.Три годика покатаюсь, а там будет видно, что-по чем.

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

. Таких машин у нас в Мурманске штук пять, почему-то они не популярны. Гранды WJ 99-2004 встречаются, а WKIII я вообще в городе не встречал.Народ оч.любит тайоты ЛК и митсубы всякие, Фордов полно, Дискавери на каждом углу стоят,Лехухи, Бэхи,Вольвешники.Даже Туарегов полно. А вот на Грандах никто не катается.

зы: после того что произошло с япами, щас jeep в цене будет. :ok::up:

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Если авто 3 года простояло, нужно быть готовым к замене разных прокладок, сальников и т.п. вещей.

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано
Опубликовано

Если авто 3 года простояло, нужно быть готовым к замене разных прокладок, сальников и т.п. вещей.

Согласен,+100.

Да к этому морально и материально готов.

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я буду вписан туда первым владельцем по России. Все это время она стояла в автосалоне.

 

 

Нет Уважаемый ВЫ БУДИТЕ ВПИСАНЫ вторым владельцем. Первый в 21-ой графе. А Вы ВТОРОй

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Первый в 21-ой графе. А Вы ВТОРОй

Справедливое замечание.Просмотрел сейчас auto.ru, на бюджет в 740-760 тыр. в основном предложения автосалонные. Хрен,так сказать,редьки не слаще! А 4,7 Lim от 800, минимум.Время подумать еще есть,насильно никто не гонит.Какое бы решение не было принято, расхлебывать всеравно мне.

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом, был пробег 120000, по карфаксу в Америке продавался в возрасте 3 года 3 месяца,53500 миль, был в лизинге. Ненапичканая комплектация меня не пугала, машина бралась для постоянной езды по работе (строительная сфера), в связи с этим нужен был полный привод, по возможности не слишком сложный, чтоб по грязи небольшой пролезть, а также от дома (своего частного) на дороги общего пользования без проблем выезжать в распутицу и снегопады. Противотуманки нафиг не нужны, фаркоп сделал сам из десяточного (жаба задушила 15 тыс. рублей за кусок железа отдавать и ждать, самодельный обошелся в 1200 руб. и день времени, заодно парктроник врезал). Не стал брать более насыщенные WJ, т. к. год и модель старше, а мне для работы, а не для того, чтоб кнопки всякие жать и млеть от этого. Салон тряпка, в морозы жопа не мерзнет без подогрева. Мощности двигателя хватает, экономичен (ср. расход-полтора ведра). На выбор так же повлиял отзыв JEEP, там всё по сути.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал за 780 т. руб.

Изменено пользователем aleksey13
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано
Опубликовано

Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

Спасибо за отзыв.Вселяешь оптимизм.Тест-драйв поюзаю и приму окончательное решение.То,что после долгой стоянки авто могут потечь сальники и заскрипеть резинки, так к 100 тыс пробега они и так могут потечь и скрипеть-мое мнение.

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за отзыв.Вселяешь оптимизм.Тест-драйв поюзаю и приму окончательное решение.То,что после долгой стоянки авто могут потечь сальники и заскрипеть резинки, так к 100 тыс пробега они и так могут потечь и скрипеть-мое мнение.

 

Пожалуйста. Это еще не отзыв, а маленький такой опыт эксплуатации. Отзывы буду катать, когда тысяч 100-150 накатаю.

Когда планировал машину после Опелька, хотел только Гранда, а дальше варианты... :alko2:

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Справедливое замечание.Просмотрел сейчас auto.ru, на бюджет в 740-760 тыр. в основном предложения автосалонные. Хрен,так сказать,редьки не слаще! А 4,7 Lim от 800, минимум.Время подумать еще есть,насильно никто не гонит.Какое бы решение не было принято, расхлебывать всеравно мне.

 

 

Алех! Надо покупать по принципу самураев. Семь глубоких вдохов и выдохов. Если за это время не нашли вескую причину не покупать то берите. Да и вообще не понятно почему до сих пор без JEEP(а)?

 

Берите не пожалеете!

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом, был пробег 120000, по карфаксу в Америке продавался в возрасте 3 года 3 месяца,53500 миль, был в лизинге. Ненапичканая комплектация меня не пугала, машина бралась для постоянной езды по работе (строительная сфера), в связи с этим нужен был полный привод, по возможности не слишком сложный, чтоб по грязи небольшой пролезть, а также от дома (своего частного) на дороги общего пользования без проблем выезжать в распутицу и снегопады. Противотуманки нафиг не нужны, фаркоп сделал сам из десяточного (жаба задушила 15 тыс. рублей за кусок железа отдавать и ждать, самодельный обошелся в 1200 руб. и день времени, заодно парктроник врезал). Не стал брать более насыщенные WJ, т. к. год и модель старше, а мне для работы, а не для того, чтоб кнопки всякие жать и млеть от этого. Салон тряпка, в морозы жопа не мерзнет без подогрева. Мощности двигателя хватает, экономичен (ср. расход-полтора ведра). На выбор так же повлиял отзыв JEEP, там всё по сути.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

 

 

 

Красиво написано! И дополнить нечего. Всё по сути!

Респект и Уважуха!

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1)Коммерческий владелец? - это не такси, не прокат и не лизинг (хороший знак). Авто стояло на учёте на Юридическом лице.

Этот автомобиль как раз прокатный!

Меня больше всего смутило, почему за 3 года его никто не взял? Может это дубликат ПТС? Просто странно, особенно для барыг (автосалон) чтобы их деньги были заморожены на 3 года. Выгодней штуку зелени скинуть и прокрутить их.

Будьте внимательней.

От души советую подкопить 60т.р. и взять 4,7 в хорошей комплектации и радоваться.

Я еще не пожалел и не собираюсь продавать. Хотя о данном авто вообще не думал год назад, а когда увидел его внешне, цену, комплектацию... сразу подумал почему раньше не подсказали.

Изменено пользователем nikolai0405
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот автомобиль как раз прокатный!

Меня больше всего смутило, почему за 3 года его никто не взял? Может это дубликат ПТС? Просто странно, особенно для барыг (автосалон) чтобы их деньги были заморожены на 3 года. Выгодней штуку зелени скинуть и прокрутить их.

Будьте внимательней.

От души советую подкопить 60т.р. и взять 4,7 в хорошей комплектации и радоваться.

Я еще не пожалел и не собираюсь продавать. Хотя о данном авто вообще не думал год назад, а когда увидел его внешне, цену, комплектацию... сразу подумал почему раньше не подсказали.

 

 

Не прокатный! Прокат это рентал, а не комерц. Не спорьте я на нем в америке ездил, он на ооо был (гы-гы).

По поводу трёх лет скажу следущее, могу Вам дать пару адресов автосалонов в которых машины тоже стоят по два три года. Народ попал с пошлинами в 2009 году. Кто не успел ввезти тачки до поднятия, те и попали.

Слава Богу! Кризис заканчивается :ok:

Изменено пользователем bender-rodrigues
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Кто не успел ввезти тачки до поднятия, те и попали.

этот экзэмпляр был ввезен и растаможен в июле 2008, как раз до повышения ставок. Что на это скажите, тут не причем растаможка, что-то интересней

 

Слава Богу! Кризис заканчивается

кризис может и заканчивается, а вот таможенные пошлины не снизят - это факт! :up:

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

этот экзэмпляр был ввезен и растаможен в июле 2008, как раз до повышения ставок. Что на это скажите, тут не причем растаможка, что-то интересней

 

 

Я не занимаюсь независимым раследованием. Хочется, что бы человек купил нормальный АВтомоБилЬ. Мы покрайней мере с Вами уже гоняем на грандах, а человек в поисках. Кстате можно выложить фотки подсветки Вашего салона.(диоды?). можно в личку

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Я не занимаюсь независимым раследованием. Хочется, что бы человек купил нормальный АВтомоБилЬ. Мы покрайней мере с Вами уже гоняем на грандах, а человек в поисках. Кстате можно выложить фотки подсветки Вашего салона.(диоды?). можно в личку

Да конечно удачи в покупке, я только порадуюсь если Гранд будет вам по душе как и мне мой! :up:

По поводу диодов здесь на форуме есть отчет (на форуме),

еще есть отчет по установке сетки в решетку радиатора (сверху и снизу),

еще кожа (перетягивал руль и подлокотник),

еще задние диодные фонари,

по подвески амы менял, но для дизеля не особо актуально, т.к. там и так хорошо.

если еще вопросы будут, пиши.

А с громкой-связью все решено?

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да конечно удачи в покупке, я только порадуюсь если Гранд будет вам по душе как и мне мой! :up:

По поводу диодов здесь на форуме есть отчет (на форуме),

еще есть отчет по установке сетки в решетку радиатора (сверху и снизу),

еще кожа (перетягивал руль и подлокотник),

еще задние диодные фонари,

по подвески амы менял, но для дизеля не особо актуально, т.к. там и так хорошо.

если еще вопросы будут, пиши.

А с громкой-связью все решено?

 

 

Если не затруднит скиньте ссылки на проведённые работы.

Про громкую связь........... сейчас допиваю водку. А завтра домой в Москау сити. Если не сложно дайте адрес мажора где могут законектить майне телефонен.

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Если не сложно дайте адрес мажора где могут законектить майне телефонен.

Мажор-ТУШИНО он там один.

А ссылки сейчас увы не дам искать лень. Попробуйте поиском

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мажор-ТУШИНО он там один.

А ссылки сейчас увы не дам искать лень. Попробуйте поиском

Спасибо Дружище завтра как раз по дороге заскочу в мажериус.

 

А подлокотник за чем перетягивали?

Изменено пользователем bender-rodrigues
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

А подлокотник за чем перетягивали?

приятней когда рука на коже лежит. А вообще очень понравился салон у СРТ, с удовольствием бы себе такой поставил.

@bender-rodrigues, можно на ты

71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

приятней когда рука на коже лежит. А вообще очень понравился салон у СРТ, с удовольствием бы себе такой поставил.

@bender-rodrigues, можно на ты

 

 

Давай Дружище только не прроооооо SRT! Для меня это культ! Да я вообще себя чувствую не полноценным индивидумом общества только потому что у меня нет SRT! :alko2:

 

У меня к счастью подлокотник в коджееее.

 

Да я вообще считаю, что БОГ и природа нас терпят только из за того, что люди придумали SRT!

Изменено пользователем bender-rodrigues
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Да я вообще считаю, что БОГ и природа нас терпят только из за того, что люди придумали SRT!

:up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • MishGun
    • Rommel-86
    • 59rus
    • DennyV8
    • Valery56
    • shcherbach751
    • 2rog
    • Wally
    • Sandyg
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.