Перейти к содержанию

Выбор сделан!!! Это - WKIII


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Всем доброго времени суток! Жду Вашего мнения! Не откажите в любезности, поделитесь мыслями. За месяц своего общения с вами поднабрался теории. Всем большой Рахмат!!!

Нашел в Мурманском автосалоне "Омега-Моторс" индейца - WKIII,3,7L,Laredo,2005 г.в..Без пробега по Родине, так сказали. Пробил Авточек и Карфакс. Результат: пишут тип владельца-коммерческий(что это значит?), пробег совпадает до десятков миль, штат-Массачусетс,Обе системы гарантируют отсутсвие проблем на тер. США, все ТО проводились на сервисах по графику,указаны разные сервисы -Массачусетс, Колумбус(Огайо),Мериленд. Авто продано на аукционе 21 мая 2008 года.Вопрос всем??? Где машина находилась до момента поступления в наш автосалон с мая 2008 до ноября 2010 года. Где его носило полтора года, если пробег совпадает с Америкосовскими показаниями? Я Техпаспорт не видел, со смотрящим салона не общался. У кого какие соображения на этот счет? На 23 марта мне назначили встречу с главным менеджером и тест-драйв,покатаемся. Салон у машины неухоженный, противотуманки и прицепное отсутствуют, датчиков дождя и света нет, резина одна, повреждений кузова визуально не обнаружено,цвет-черный,жишки не меняны,цена - 790 тыр. и обещают комплект резины в подарок.vin:1J8GR48K85C705225.Авточек дает 89 очков. Что делать? Если тест-драйв косяков не выявит(существенных,мелочь не в счет) буду брать.Какие подводные камни здесь могут быть? Могли ли Америкосы за три года и 63000 миль угробить машину?Подскажите, буду признателен.Пока у меня есть время до принятия решения.

post-5442-0-52640200-1300480962_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Странно тема называется:

Выбор сделан!!! Это-WKIII

 

А внутри темы целая эпопея сомнений........

Что Вас пугает?

1)Коммерческий владелец? - это не такси, не прокат и не лизинг (хороший знак). Авто стояло на учёте на Юридическом лице.

2)Где авто было 2-а года? Посмотрите дату выдачи ПТС и количество владельцев в нём.

Если 1-ин, то посмотрите сколько времени авто было на учёте. (Собственник на первой странице 21 графа). Возможно первый собственник будет указано юр. лицо, а не физ. лицо тогда смотрите первую регистрацию в ГБДД. Какое время авто находился на учёте (это была постановка и снятие с учёта для дальнейшей продажи), или её продали кому то и у неё сменился собственник.

Смысл - если авто приехало в РФ стаяло на учёте заметный промежуток времени, его эксплуатировали, то перед продажей просто тупо скрутили пробег на зад до карфакса.

Да еще не стоит сильно доверять бумагам с распечатанным карфаксом, авточеками, Вы прекрасно понимаете, что распечатать можно, что угодно. Не жалейте 190-300 рублей пробейте машину сами на карфаксе.

 

22-е записи в карфаксе Вы уже прочитали?

 

VIN: 1J8GR48K85C705225

Vehicle: 2005 JEEP GRAND CHEROKEE LAR/COL/FR

Records: 22 records found in the CARFAX Vehicle History database

 

 

 

Удачной покупки !

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

то перед продажей просто тупо скрутили пробег на зад до карфакса.

стопудово! там делов-то

Да еще не стоит сильно доверять бумагам с распечатанным карфаксом, авточеками, Вы прекрасно понимаете, что распечатать можно, что угодно. Не жалейте 190-300 рублей пробейте машину сами на карфаксе.

и добавить нечего

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

[extract]bender-rodrigues сказал:А внутри темы целая эпопея сомнений........

Что Вас пугает?[/extract]

Боюсь попасть на убитый аппарат.С сервисом у нас тут плохо. Главное,чтобы проблем с двиглом, раздаткой и КПП не было и электроника не выносила мозг.Подвески у нас на СубаруЦентре чинят всякие. Я пробил сам карфакс и авточек(300рэ).Все записи-22 видел, большая часть - сервисные.Смотрите прикрепленные файлы. Или то что я там скачал тоже фуфляндия? что же делать? Просто тестировать машину на трассе и принимать решение?

карфакс.doc

Дата отчёта.doc

Изменено пользователем subaru1969
Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

790 тыс. за сильно поюзанный пустой 3.7 лоредик 2005 года со скрученным пробегом и непонятной историей - не слишком дороговато? ИМХО...

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

да....дороговато будя..... считай лям.... не торопись один совет.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

не спиши,ищи лим с4.7 и нормальной раздаткой ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Да с историей вроде все понятно. Сегодня еще раз общался с менеджером, посмотрел ПТСку. По карфаксу машина продана с аукциона 23 мая 2008 года, а запись нашей Мурманской таможни и ГИБДД о регистрации ИЮЛЬ 2008 года. Больше в ПТСке никаких записей нет. Я буду вписан туда первым владельцем по России. Все это время она стояла в автосалоне. Таких машин у нас в Мурманске штук пять, почему-то они не популярны. Гранды WJ 99-2004 встречаются, а WKIII я вообще в городе не встречал.Народ оч.любит тайоты ЛК и митсубы всякие, Фордов полно, Дискавери на каждом углу стоят,Лехухи, Бэхи,Вольвешники.Даже Туарегов полно. А вот на Грандах никто не катается.Потому-то вопрос сервисного обслуживания меня и волнует.

Цена завышена, согласен. Но если посчитать расходы связанные с поездкой за Грандом в Москву, то дешевле нисколько не выходит, а рисков попадалова больше. На поездку туда и обратно уйдет минимум 40 тыр. И что я возьму в Москве за 730-750 тыр? Да ,думаю, что не лучший вариант. А бюджет уже на пределе. Если техническая часть не подкачает, то я думаю, что после своего Субарика 97 года, я буду крайне доволен новой машинкой, даже в комплектации Лоредо.Три годика покатаюсь, а там будет видно, что-по чем.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано

. Таких машин у нас в Мурманске штук пять, почему-то они не популярны. Гранды WJ 99-2004 встречаются, а WKIII я вообще в городе не встречал.Народ оч.любит тайоты ЛК и митсубы всякие, Фордов полно, Дискавери на каждом углу стоят,Лехухи, Бэхи,Вольвешники.Даже Туарегов полно. А вот на Грандах никто не катается.

зы: после того что произошло с япами, щас jeep в цене будет. :ok::up:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Если авто 3 года простояло, нужно быть готовым к замене разных прокладок, сальников и т.п. вещей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Если авто 3 года простояло, нужно быть готовым к замене разных прокладок, сальников и т.п. вещей.

Согласен,+100.

Да к этому морально и материально готов.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Я буду вписан туда первым владельцем по России. Все это время она стояла в автосалоне.

 

 

Нет Уважаемый ВЫ БУДИТЕ ВПИСАНЫ вторым владельцем. Первый в 21-ой графе. А Вы ВТОРОй

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

 

 

Первый в 21-ой графе. А Вы ВТОРОй

Справедливое замечание.Просмотрел сейчас auto.ru, на бюджет в 740-760 тыр. в основном предложения автосалонные. Хрен,так сказать,редьки не слаще! А 4,7 Lim от 800, минимум.Время подумать еще есть,насильно никто не гонит.Какое бы решение не было принято, расхлебывать всеравно мне.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Добрый день. Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом, был пробег 120000, по карфаксу в Америке продавался в возрасте 3 года 3 месяца,53500 миль, был в лизинге. Ненапичканая комплектация меня не пугала, машина бралась для постоянной езды по работе (строительная сфера), в связи с этим нужен был полный привод, по возможности не слишком сложный, чтоб по грязи небольшой пролезть, а также от дома (своего частного) на дороги общего пользования без проблем выезжать в распутицу и снегопады. Противотуманки нафиг не нужны, фаркоп сделал сам из десяточного (жаба задушила 15 тыс. рублей за кусок железа отдавать и ждать, самодельный обошелся в 1200 руб. и день времени, заодно парктроник врезал). Не стал брать более насыщенные WJ, т. к. год и модель старше, а мне для работы, а не для того, чтоб кнопки всякие жать и млеть от этого. Салон тряпка, в морозы жопа не мерзнет без подогрева. Мощности двигателя хватает, экономичен (ср. расход-полтора ведра). На выбор так же повлиял отзыв JEEP, там всё по сути.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Брал за 780 т. руб.

Изменено пользователем aleksey13
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP GC 3.7 Laredo
Subaru Forester III
Город: Серпухов, МО
Опубликовано

Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

Спасибо за отзыв.Вселяешь оптимизм.Тест-драйв поюзаю и приму окончательное решение.То,что после долгой стоянки авто могут потечь сальники и заскрипеть резинки, так к 100 тыс пробега они и так могут потечь и скрипеть-мое мнение.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано

Спасибо за отзыв.Вселяешь оптимизм.Тест-драйв поюзаю и приму окончательное решение.То,что после долгой стоянки авто могут потечь сальники и заскрипеть резинки, так к 100 тыс пробега они и так могут потечь и скрипеть-мое мнение.

 

Пожалуйста. Это еще не отзыв, а маленький такой опыт эксплуатации. Отзывы буду катать, когда тысяч 100-150 накатаю.

Когда планировал машину после Опелька, хотел только Гранда, а дальше варианты... :alko2:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Справедливое замечание.Просмотрел сейчас auto.ru, на бюджет в 740-760 тыр. в основном предложения автосалонные. Хрен,так сказать,редьки не слаще! А 4,7 Lim от 800, минимум.Время подумать еще есть,насильно никто не гонит.Какое бы решение не было принято, расхлебывать всеравно мне.

 

 

Алех! Надо покупать по принципу самураев. Семь глубоких вдохов и выдохов. Если за это время не нашли вескую причину не покупать то берите. Да и вообще не понятно почему до сих пор без JEEP(а)?

 

Берите не пожалеете!

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Я свой авто тоже взял через автосалон в 2010 году летом, был пробег 120000, по карфаксу в Америке продавался в возрасте 3 года 3 месяца,53500 миль, был в лизинге. Ненапичканая комплектация меня не пугала, машина бралась для постоянной езды по работе (строительная сфера), в связи с этим нужен был полный привод, по возможности не слишком сложный, чтоб по грязи небольшой пролезть, а также от дома (своего частного) на дороги общего пользования без проблем выезжать в распутицу и снегопады. Противотуманки нафиг не нужны, фаркоп сделал сам из десяточного (жаба задушила 15 тыс. рублей за кусок железа отдавать и ждать, самодельный обошелся в 1200 руб. и день времени, заодно парктроник врезал). Не стал брать более насыщенные WJ, т. к. год и модель старше, а мне для работы, а не для того, чтоб кнопки всякие жать и млеть от этого. Салон тряпка, в морозы жопа не мерзнет без подогрева. Мощности двигателя хватает, экономичен (ср. расход-полтора ведра). На выбор так же повлиял отзыв JEEP, там всё по сути.

За чуть больше полгода проехал 40000 км, полет нормальный.

Бери и езди.

 

 

 

Красиво написано! И дополнить нечего. Всё по сути!

Респект и Уважуха!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

1)Коммерческий владелец? - это не такси, не прокат и не лизинг (хороший знак). Авто стояло на учёте на Юридическом лице.

Этот автомобиль как раз прокатный!

Меня больше всего смутило, почему за 3 года его никто не взял? Может это дубликат ПТС? Просто странно, особенно для барыг (автосалон) чтобы их деньги были заморожены на 3 года. Выгодней штуку зелени скинуть и прокрутить их.

Будьте внимательней.

От души советую подкопить 60т.р. и взять 4,7 в хорошей комплектации и радоваться.

Я еще не пожалел и не собираюсь продавать. Хотя о данном авто вообще не думал год назад, а когда увидел его внешне, цену, комплектацию... сразу подумал почему раньше не подсказали.

Изменено пользователем nikolai0405
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Этот автомобиль как раз прокатный!

Меня больше всего смутило, почему за 3 года его никто не взял? Может это дубликат ПТС? Просто странно, особенно для барыг (автосалон) чтобы их деньги были заморожены на 3 года. Выгодней штуку зелени скинуть и прокрутить их.

Будьте внимательней.

От души советую подкопить 60т.р. и взять 4,7 в хорошей комплектации и радоваться.

Я еще не пожалел и не собираюсь продавать. Хотя о данном авто вообще не думал год назад, а когда увидел его внешне, цену, комплектацию... сразу подумал почему раньше не подсказали.

 

 

Не прокатный! Прокат это рентал, а не комерц. Не спорьте я на нем в америке ездил, он на ооо был (гы-гы).

По поводу трёх лет скажу следущее, могу Вам дать пару адресов автосалонов в которых машины тоже стоят по два три года. Народ попал с пошлинами в 2009 году. Кто не успел ввезти тачки до поднятия, те и попали.

Слава Богу! Кризис заканчивается :ok:

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Кто не успел ввезти тачки до поднятия, те и попали.

этот экзэмпляр был ввезен и растаможен в июле 2008, как раз до повышения ставок. Что на это скажите, тут не причем растаможка, что-то интересней

 

Слава Богу! Кризис заканчивается

кризис может и заканчивается, а вот таможенные пошлины не снизят - это факт! :up:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

этот экзэмпляр был ввезен и растаможен в июле 2008, как раз до повышения ставок. Что на это скажите, тут не причем растаможка, что-то интересней

 

 

Я не занимаюсь независимым раследованием. Хочется, что бы человек купил нормальный АВтомоБилЬ. Мы покрайней мере с Вами уже гоняем на грандах, а человек в поисках. Кстате можно выложить фотки подсветки Вашего салона.(диоды?). можно в личку

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Я не занимаюсь независимым раследованием. Хочется, что бы человек купил нормальный АВтомоБилЬ. Мы покрайней мере с Вами уже гоняем на грандах, а человек в поисках. Кстате можно выложить фотки подсветки Вашего салона.(диоды?). можно в личку

Да конечно удачи в покупке, я только порадуюсь если Гранд будет вам по душе как и мне мой! :up:

По поводу диодов здесь на форуме есть отчет (на форуме),

еще есть отчет по установке сетки в решетку радиатора (сверху и снизу),

еще кожа (перетягивал руль и подлокотник),

еще задние диодные фонари,

по подвески амы менял, но для дизеля не особо актуально, т.к. там и так хорошо.

если еще вопросы будут, пиши.

А с громкой-связью все решено?

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Да конечно удачи в покупке, я только порадуюсь если Гранд будет вам по душе как и мне мой! :up:

По поводу диодов здесь на форуме есть отчет (на форуме),

еще есть отчет по установке сетки в решетку радиатора (сверху и снизу),

еще кожа (перетягивал руль и подлокотник),

еще задние диодные фонари,

по подвески амы менял, но для дизеля не особо актуально, т.к. там и так хорошо.

если еще вопросы будут, пиши.

А с громкой-связью все решено?

 

 

Если не затруднит скиньте ссылки на проведённые работы.

Про громкую связь........... сейчас допиваю водку. А завтра домой в Москау сити. Если не сложно дайте адрес мажора где могут законектить майне телефонен.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Если не сложно дайте адрес мажора где могут законектить майне телефонен.

Мажор-ТУШИНО он там один.

А ссылки сейчас увы не дам искать лень. Попробуйте поиском

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Мажор-ТУШИНО он там один.

А ссылки сейчас увы не дам искать лень. Попробуйте поиском

Спасибо Дружище завтра как раз по дороге заскочу в мажериус.

 

А подлокотник за чем перетягивали?

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

А подлокотник за чем перетягивали?

приятней когда рука на коже лежит. А вообще очень понравился салон у СРТ, с удовольствием бы себе такой поставил.

@bender-rodrigues, можно на ты

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

приятней когда рука на коже лежит. А вообще очень понравился салон у СРТ, с удовольствием бы себе такой поставил.

@bender-rodrigues, можно на ты

 

 

Давай Дружище только не прроооооо SRT! Для меня это культ! Да я вообще себя чувствую не полноценным индивидумом общества только потому что у меня нет SRT! :alko2:

 

У меня к счастью подлокотник в коджееее.

 

Да я вообще считаю, что БОГ и природа нас терпят только из за того, что люди придумали SRT!

Изменено пользователем bender-rodrigues
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано

Да я вообще считаю, что БОГ и природа нас терпят только из за того, что люди придумали SRT!

:up:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей 974
    • denom
    • kseregan
    • -yan-
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       


    2. Для владельцев Jeep Grand Cherokee WK2, особенно моделей 2013–2014 годов, обновление электронных блоков управления (ЭБУ) — не просто рекомендация, а важная процедура, влияющая на работу автомобиля. Современные системы управления требуют регулярного обновления программного обеспечения, чтобы устранять накопившиеся ошибки и улучшать функционал. Например, на рестайлинговых версиях Grand Cherokee при обновлении ЭБУ обязательно требуется внешнее питание, что связано с особенностями их электронной архитектуры. Один из клиентов TRS Motors из Тамбовской области столкнулся с проблемой: его Grand Cherokee 2014 года выпуска начал «пинаться» и дергаться при переключении передач. Диагностика показала, что коробка передач работала на устаревшем программном обеспечении. За годы эксплуатации производитель выпустил более десятка обновлений, устраняющих подобные проблемы, но владелец их не устанавливал.

      Какие проблемы решает обновление ЭБУ

      Обновление электронных блоков на Grand Cherokee WK2 помогает устранить целый ряд распространённых неисправностей. Например, после прошивки блока управления коробкой передач автомобиль начинает переключать скорости плавнее, исчезают рывки и задержки. В случае с блоком управления двигателем обновление может добавить аварийный режим работы: если выйдет из строя датчик коленвала, машина всё равно сможет завестись и доехать до сервиса. Без обновления ЭБУ Grand Cherokee WK2 может вести себя непредсказуемо:

      • Коробка передач работает с толчками и задержками
      • Двигатель глохнет при неисправности датчиков
      • Появляются ложные ошибки на приборной панели
      • Снижается топливная экономичность

      Преимущества своевременного обновления

      По статистике TRS Motors, 9 из 10 владельцев Jeep Grand Cherokee WK2 замечают улучшения сразу после обновления ЭБУ. Помимо устранения «болячек», новая прошивка может добавить полезные функции или оптимизировать работу систем. Например, после обновления блока управления двигателем автомобиль становится менее чувствительным к качеству топлива, а коробка передач — более адаптивной к стилю вождения. Важно понимать, что обновление ЭБУ — это не разовая процедура. Производитель регулярно выпускает новые версии программного обеспечения, и их установка помогает поддерживать автомобиль в оптимальном состоянии. После обновления блоков управления рекомендуется также проверить уровень масла в коробке передач и других узлах — комплексный подход к обслуживанию продлевает ресурс Jeep Grand Cherokee.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 155
    • Максимум онлайн
      1 398

    niv
    Новый пользователь
    niv
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.