Перейти к содержанию

рекомендованное моторное масло Mopar 5W 20 и колхоз полусинтетика 10W-40


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, считай у тебя тяжелые (бензин гавно, газ-тормоз, воздух гавно...и тд)..минералко больше 5000 в России не живет

Ссылка на комментарий
  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • lu4ano

    40

  • Domkrat

    14

  • -Tolyan-

    8

  • deferre

    7

производитель рекомендует менять масло в 10 000 км.

Мне производитель моего буса (авто в подписи) рекомендует менять масло каждые 30тыр, меняю каждые 10, пользую синтетику 5-40 по рекомендации производителя ;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

рекомендует менять масло каждые 30тыр

ну у них там иной раз в сто тыщ масло не меняют :lol2: тк машину потом к нам продают...а потом у нас льют синтетику (типа круто) и клинят движки :lol::crazy::crazy:

короче ИМХО по пробегу и маслу я прав (полусинтетику 5-30 раз в 10 тыс если без говен либо мопар 5-20 раз в 5-6 тыщ тоже без говен)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, рекомендованный производителем (минералка)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, МОПАР - марка :lol2:

ну это со слов владельца, у меня инструкции нет на 5.7...а что, двигло то древнючее...хотя странно конечно

@lu4ano, а ты уверен что МИНЕРАЛКА? Этикетку масла сфоткай и инструкцию

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

считай у тебя тяжелые (бензин гавно, газ-тормоз, воздух гавно...и тд)..минералко больше 5000 в России не живет

 

 

 

я читаю форум джиповский в зоне com - там те же проблемы что и у нас - нагар из-за топлива, поломки, о...уевшие дилеры, воздух и т.д.

 

про то, что 5w20 - это минералка - мне в магазе сказали. этикетку в инете найти информативную не могу, лишь такое ссылка

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@lu4ano, что за магаз?..имхо просто не делают такой минералки, начинается с 5-30...а 5-20 либо синтетика либа полусинтетика

почитай свою инструкцию к машине, мануал

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

автоклондайк. в мауале не написано минералка или полусинтетика , там просто SAE 5w 20

 

хотя щас я задумался и подумал - а при чем тут Мопар ? если написано SAE 5w 20

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в общем прочитал, что масло желательно искать по допуску

 

в моем случае это MS-6395 или MB229.31

 

буду искать

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

нашел лишь минеральное и синтетику при одинаковых допусках и требованиям по SAE (5w-20)

 

а почему тут выше не советовали синтетику лить?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нашел лишь минеральное и синтетику при одинаковых допусках и требованиям по SAE (5w-20)

 

а почему тут выше не советовали синтетику лить?

ну лить то можно, только вот переход с минералки на синтетику для мотора может быть опасен. А если залита полусинтетика, то можно смело залить синтетику, только лучше того же производителя, так как присадки разных производителей могут быть не совместимы и в результате реакции могут образоваться говна. Просто заливка синтетики в нефорсированные моторы имхо смысла не имеет, нагрузок нет...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Просто заливка синтетики в нефорсированные моторы имхо смысла не имеет, нагрузок нет...

 

 

я исхожу из тех аргументов (если они имеют право быть аргументами в силу своей действительности), что:

1. синтетика стабильна в своих реакциях (нагрев-охлаждение)

2. синтетика дольше сохраняет свои свойства (условно - минералка проживет 5000 км и ее надо менять, а синтетика проживет 10000 км до замены. финансово - выгодней лить синтетику, ну и в 2 раза реже менять масло - экономия по времени)

 

единственное что смущает - я не знаю и не могу выяснить чем питали мотор до меня, если минералкой, то типа синтетика (уверяют статейки в инете) довольно агрессивно вымывает отложения-закупорки мелких трещин, оставленные минералкой. и в случае чего может пойти течь, закупорка отложениями и прочее, что приведет возможно к серьезной поломке мотора

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

3 месяца назад после покупки перед заливкой полусинтетики 10w40 мотор промывался (если меня конечно обманули на сервисе, взяв деньги а в реале не промыв)

 

а так вообще считается промытым

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

3 месяца назад после покупки перед заливкой полусинтетики 10w40 мотор промывался (если меня конечно обманули на сервисе, взяв деньги а в реале не промыв)

 

а так вообще считается промытым

а как текущее масло (я так понял полусинт) по цвету щас? Если чистое, то можно залить синт щас 5 на 20 и на париться...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сейчас масло полусинт на щупе темноватое грязноватое, по сравнению с тем что было сразу после заливки.

 

но это вполне может быть демонстрацией его хороших моющих качеств. на масле проехал 7500 км

 

стружки металлической на щупе нет

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

у меня полусинт тоже темнел на себринге где-то через 5-6 тыс. но в принципе оставался прозрачным... думаю после такой промывки полусинтом можно лить синт, желательно только той же марки...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

в общем прочитал, что масло желательно искать по допуску

 

в моем случае это MS-6395 или MB229.31

 

буду искать

эээээ, вообще говоря MB229.31 это малозольное масло, неужели и для 5.7 оно рекомендуется? :blink:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

MB229.31 это малозольное масло, неужели и для 5.7 оно рекомендуется?

 

я в мануале не видел этого допуска, на wkjeeps тоже нет информации, там лишь DaimlerChrysler Material Standard MS-6395

 

но на форумах крайслеровских утверждается, что MB229.31 есть аналог европейский американского MS-6395

 

двиг-ль 5.7 Hemi сделан при участии немцев, поэтому типа мерседесовский MB229.31 ему соответствует

 

однако синтетическое масло http://www.automatriks.ru/product/5232/ по описанию имеет допуск Chrysler MS-6395 , поэтому насчет MB229.31 я не парюсь.

 

теперь я выбираю между минералкой Мопар 5w20 и этой синтетикой Mobil 1 5w20 - у обоих масел допуски MS-6395

 

ну и тут еще немного информации

 

Думаю, многие обратили внимание на то, что почти во все бензиновые двигатели льется масло с допуском MS-6395. Однако найти масло с таким допуском крайне сложно - все дело в том, что это допуск для американского рынка, но у него есть европейский эквивалент брат-близнец в виде мерседесовского допуска MB229.31 (не забывайте, что Mercedes Benz принадлежит концерну Daimler Chrysler)
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

я в мануале не видел этого допуска, на wkjeeps тоже нет информации, там лишь DaimlerChrysler Material Standard MS-6395

 

но на форумах крайслеровских утверждается, что MB229.31 есть аналог европейский американского MS-6395

 

двиг-ль 5.7 Hemi сделан при участии немцев, поэтому типа мерседесовский MB229.31 ему соответствует

 

однако синтетическое масло http://www.automatriks.ru/product/5232/ по описанию имеет допуск Chrysler MS-6395 , поэтому насчет MB229.31 я не парюсь.

 

теперь я выбираю между минералкой Мопар 5w20 и этой синтетикой Mobil 1 5w20 - у обоих масел допуски MS-6395

 

ну и тут еще немного информации

странно, MB 229.31 больше для дизелей идет

думаю мобил 5 на 20 будет в самый раз :up:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: commander 5.7hemi
Город: Москва
Опубликовано

тоже к этому постепенно склоняюсь :up:

 

Здравствуйте, все таки хочется узнать что в итоге заливаешь, как ведет себя двигатель, где покупаешь масло и фильтры.

У меня такой же двигатель и такие же вопросы как у тебя ранее.

Моя логика и опыт эксплуатации де форсированных моторов в Москве говорит что 5W30 синтетика значительно лучше чем 5W20 синтетика (минералка в новом, свежем моторе вообще не должна находится это вчерашний день и зло для мотора, рано или поздно он все равно засрётся отходами от использования минералки независимо от частоты смены масла и фильтра) , но читая букварь производителя я вижу что это не так по отношению к этому двигателю и совсем грустно что от выбора зависит дисбаланс работы и ресурс как следствие.

Задавая это вопрос приоритет ставлю на долговечность и ресурс мотора, а не на его экономичность. 5,7 должен кушать как положено, функция MDS это бонус и не более, считаю что если хочешь экономично ездить на много литровом моторе то это должно достигаться стилем управления и педалированием газ/тормоз.

 

Я могу понять спорт когда в угоду достижения победы используют 5W20, но там моторы перебирают чуть ли не после каждого заезда, как вариант допускаю более частую смену масла, но все равно под нагрузкой пусть даже не частой мотор на таком масле должен работать почти на сухую, а 5W30 вызывает дисбаланс, где логика и здравый смысл?, они совсем офигели там в Крайслере.

 

Хотелось бы еще услышать кто нибудь 200-300тыс.км без капиталки пробежал, постоянно применения масло 5W20 или таких нет в природе?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

привет

я после тех раздумий залил то, что мне залили на сервисе после покупки машины - Petro Canada 10w40 полусинтетика

 

я бы и продолжал ее дальше лить, так как двигатель нормально на ней работает, но при диагностике выяснилось, что двигатель знает что работает не на том масле которое предписывается и пишет об этом себе в память

 

также неделю назад выскочил чек с кодом ошибки "залито некорректное масло и что-то там еще по этой же теме"

 

все это опять вернуло меня к раздумьям по маслу

 

на минералке 5w20 меня пугнули что двигатеь может стукануть так как масло жидкое очень и двиг-ль засрется на минералке.

 

дескать полусинтетика в самый раз

 

один владелец 5.7 мне говорил что на минералке 5w20 гидрокомпенсаторы не стучат

 

у меня гидрики стучат на Petro Canada 10w40 полусинтетика

 

кстати, мне также владелец другой 5.7 писал, что ему пришел отет из крайслера об алтернативе:

 

"В качестве замены можно использовать 5W-20 Liqui Moly Liecht Lauf Special MS -6395"

 

Хотелось бы еще услышать кто нибудь 200-300тыс.км без капиталки пробежал, постоянно применения масло 5W20 или таких нет в природе?

этот вопрос лучше задавать на амерских сайтах, там владельев таких машин больше

 

я думаю может летом лить полусинтетику, а зимой минералку?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

лью Ликви Моли синтетику 5в 20 больше года, на другое переходить не собираюсь.

На 5,7 надо не капиталки бояться, а проблем с клапанами - гидрокомпенсаторами и т.п., а для них масло нужно пожиже, чтобы нормально прокачивалось по всем каналам огромного Неми.

 

3 Гранд по хорошему в год до 50 - 70 тыс. требует на ремонты и з/ч - в сравнении с этим даже капиталка блока ИМХО будет стоить не катастрофично.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
лью Ликви Моли синтетику 5в 20 больше года

 

сколько она стоит за 1 литр?

 

 

в автоклондайке минералка мопар 5в20 стоит 300 руб за 1 литр

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

сколько она стоит за 1 литр?

 

 

в автоклондайке минералка мопар 5в20 стоит 300 руб за 1 литр

 

 

посмотри в инете , я честно не помню, думаю не больше 400 руб.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в инете беглым осмотром не нашел это масло

 

@Galart, еще вопрос:

на синтетике жрет ли масло?

и какие интервалы замены?

 

на полусинтетике у меня ни капли не съедает масла

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Был WH 5
7 2005
Город: Москва
Опубликовано

в инете беглым осмотром не нашел это масло

 

@Galart, еще вопрос:

на синтетике жрет ли масло?

и какие интервалы замены?

 

на полусинтетике у меня ни капли не съедает масла

 

раз в 10 000 км

уровень снижается немного, но от замены до замены не доливаю

 

в инете беглым осмотром не нашел это масло

 

 

 

набери "Ликви Моли 5 в 20" - будут тысячи ссылок

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Eduard Korol
    • Dimas72
    • alexLavr
    • MikeGCh
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.