Перейти к содержанию

Багажник на рейлинги


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Прикупил немедни на свой чирок багажникк на рейлинги фирмы Атеrа,во всех инет магазах каталоги предлагают багажник с артикулом 042222,заказал, привезли, примеряю... не подходит!Слишком короткий (длина 122см), в общем поменял на артикул 042237 от гранда( 137см), подошел ,как родной. Резюме:в каталогах багажник идет на KJ, а не на КК, берите 137см. А багажник сам по себе отличный)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Дмитрий!

Сфотографируй машинку с поперечинами в хорошем наглядном ракурсе и размести здесь ... пожалуйста. Тоже в аналогичном девайсе нуждаюсь. На твой взгляд какой оптимальной длины-ширины бокс можно разместить на этой "атэре"?

Спасибо.

Изменено пользователем Жека
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано

Фотки в студию))) Я в неспешных поисках багажника бокса

  DOCTOR79 сказал:

артикул 042237 от гранда( 137см)

хочу заценить, мож понравится :blush:

Изменено пользователем pegas
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

В каком смысле короткий-длинный?

Там же поперечены регулируются.

Изменено пользователем rufoto
Ссылка на комментарий
96
Автомобиль: KJ-3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Все понял, спасибо.

Я немного перепутал и задал не тот вопрос. Сорри.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Купил багажник "Thule". Поперечины аэродинамические (в сечении - овал). Длина - 50 см. Это важно, т.к. предыдущий размер палок у "Thule" - 35 см. Я, предварительно смерив рулеткой расстояния между рейлингами, взял 35-ти сантиметровые палки. Задняя влезла по длине, а передняя коротковата оказалась. На концах палок там короткие прорези имеются, по которым крепежи ездят. Крепежи брал с полосой, обжимающей рейлинг в округ, очень аккуратные, каждый запирается на ключ. Пришлось поменять палки на 50 см. Эти встают четко, если крепежи сдвинуть к центру до упора. Вылет за рейлинг где-то по 11 см. получается. Смотрится очень хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 21:24, Willys сказал:

Купил багажник "Thule". Поперечины аэродинамические (в сечении - овал). Длина - 150 см. Это важно, т.к. предыдущий размер палок у "Thule" - 135 см. Я, предварительно смерив рулеткой расстояния между рейлингами, взял 135-ти сантиметровые палки. Задняя влезла по длине, а передняя коротковата оказалась. На концах палок там короткие прорези имеются, по которым крепежи ездят. Крепежи брал с полосой, обжимающей рейлинг в округ, очень аккуратные, каждый запирается на ключ. Пришлось поменять палки на 150 см. Эти встают четко, если крепежи сдвинуть к центру до упора. Вылет за рейлинг где-то по 11 см. получается. Смотрится очень хорошо.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
  Willys сказал:

Отправлено 27 January 2013 - 01:24

Купил багажник "Thule". Поперечины аэродинамические (в сечении - овал). Длина - 50 см. Это важно, т.к. предыдущий размер палок у "Thule" - 35 см. Я, предварительно смерив рулеткой расстояния между рейлингами, взял 35-ти сантиметровые палки. Задняя влезла по длине, а передняя коротковата оказалась. На концах палок там короткие прорези имеются, по которым крепежи ездят. Крепежи брал с полосой, обжимающей рейлинг в округ, очень аккуратные, каждый запирается на ключ. Пришлось поменять палки на 50 см. Эти встают четко, если крепежи сдвинуть к центру до упора. Вылет за рейлинг где-то по 11 см. получается. Смотрится очень хорошо.

 

  Willys сказал:

Отправлено Сегодня, 18:28

 

Просмотр сообщенияWillys (27 January 2013 - 01:24) писал:

Купил багажник "Thule". Поперечины аэродинамические (в сечении - овал). Длина - 150 см. Это важно, т.к. предыдущий размер палок у "Thule" - 135 см. Я, предварительно смерив рулеткой расстояния между рейлингами, взял 135-ти сантиметровые палки. Задняя влезла по длине, а передняя коротковата оказалась. На концах палок там короткие прорези имеются, по которым крепежи ездят. Крепежи брал с полосой, обжимающей рейлинг в округ, очень аккуратные, каждый запирается на ключ. Пришлось поменять палки на 150 см. Эти встают четко, если крепежи сдвинуть к центру до упора. Вылет за рейлинг где-то по 11 см. получается. Смотрится очень хорошо.

 

 

Какая инфа точнее? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

Хочу к лету прикупить литров на 400-450. У кого есть положительный или отрицательный опыт покупки сего девайса??? Хочется конечно до 10тыр (атлант, люкс и пр) но... У кого есть конкретный опыт без рекламы? )))

Изменено пользователем bolvantus
Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Себе брал бокс Discovery, 501 модель. Брал давно на Форд Маверик. У него поперечины на крыше широкие, а тут в комплекте крепеж, как будто под них. Бокс не дорогой. Пластичный, не колкий. Открывается только на одну сторону. Впереди, на носу предохранительная защелка. Запирается на ключ, как и все. Ездил с ним на юга не раз. Вполне доволен. Думаю и на Джипе использовать.  :hi:

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Привет. Меня отговорили Атлант брать. Сказали качество не очень. Взял thule Pacific 700 (460 л) для лыж на 2 метра. Устанавливается легко, открывается на две стороны. Цена правда не 10 т.р. На скорости не шумит. 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@AVI, Спасибо, ну с этой фирмой мне все понятно))) Хочется альтернативный вариант для поездок на юг раз в год )))

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

@bolvantus,

Бери любой,Питерского производства. Пользуюсь и не парюсь.Возможно,с непривычки неудобного укладывать и закрывать,но со своей задачей (довезти) он справляется.

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Про Атлант ни чего не знаю. Когда я (лет 6 назад) Discovery 501 брал, он вроде как итальянский был. А теперь, может и Атлант его делает. Глянул сейчас в интернете: точ-в-точ: 500 литров, 50 кг груза (я запихивал больше). Цена 12-13 т.р., а я его брал где-то за 7 т.р. Конструкция бесхитростная, 140 км/ч выдерживает вполне, больше не рисковал. Повторюсь, главное, что понравилось, что он из мягкой но толстой пластмассы, а то видел какие-то другие, жесткие, как барабан, и если выронишь случайно из рук, то точно трещина будет. В общем, лично меня устраивает во всем.

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  bolvantus сказал:

Хочется альтернативный вариант для поездок на юг раз в год )))

 

Я тулю и купил для поездок в отпуск именно раз в год. Не реклама ни разу, но мне лично их крепления Rapid System очень нравятся. Ну представь себе, сборы, цейтнот, а тут еще крепления сопротивляются твоему отъезду... Надо оно?

 

ЗЫ посмотри лучше в окно, кто с боксами катается пожизненно? Правильно, владельцы боксов НЕтуле. :) С тулями тоже катаюцо, но это больше понты. А почему? Да потому что один раз поставив, снимать и повторять ЭТО снова больше не захочешь.

 

ЗЗЫ лучшая альтернатива Thule - это туля, купленная за адекватные деньги, пусть хоть б/у.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
  В 12.02.2014 в 19:58, flyinghollander сказал:

 

  bolvantus сказал:

Хочется альтернативный вариант для поездок на юг раз в год )))

 

Я тулю и купил для поездок в отпуск именно раз в год. Не реклама ни разу, но мне лично их крепления Rapid System очень нравятся. Ну представь себе, сборы, цейтнот, а тут еще крепления сопротивляются твоему отъезду... Надо оно?

 

ЗЫ посмотри лучше в окно, кто с боксами катается пожизненно? Правильно, владельцы боксов НЕтуле. :) С тулями тоже катаюцо, но это больше понты. А почему? Да потому что один раз поставив, снимать и повторять ЭТО снова больше не захочешь.

 

ЗЗЫ лучшая альтернатива Thule - это туля, купленная за адекватные деньги, пусть хоть б/у.

 

Кататься 11 месяцев в году,чтобы использовать 1 месяц и не снимать из-за того что 3-5 минут покрутить эл.шупуповёртом. Весело.

Не забываем про дополнительный расход на трассе.

Я свой выбор сделал.. купил по случаю за 4000 руб б/у питерский. Раз в год-два выручает меня... друзей почаще.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

есть ещё такой классный дядька - Юрий. В Ольгино под Питером как раз...я у него много лет назадкупил ScooterBox большой, лыжи 220 входят....я, правда, покупал на Додж Караван, но и на SUVах ездил-только в путь....Купил новый за 11 тыс.р.. он и не новые продаёт, и в прокат сдаёт вполне себе бюджетно(раньше было)...если не сезон, то можно ещё и поторговаться нормально...если интересно, то где-то даже его телефон был - могу прислать....хотя гугл должен сам справиться с запросом типа "Scooterbox"....если не получится - телефон найду....у него разные модели были, и не толко те, что на сайте, так что, думаю, подискать что-то получится..я уже лет 10 с его боксом катаюсь с полной загрузкой - как Ильич в Мавзолее, живее всех живых....в смысле бокс живее всех...так что - настоятельно рекомендую...

Изменено пользователем urchak
Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  Dmitriy 177 сказал:

и не снимать из-за того что 3-5 минут покрутить эл.шупуповёртом.

 

Вот-вот. А тулятина ставится-снимается без всяких шуруповертов.

 

ЗЫ я тоже свой выбор сделал. Никого агитировать не буду.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано

@Dmitriy 177, Простите, а Питерские - это какие?? Обычно не пишут где сделано ((((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Commander 3.0 CRD 2007 Europa
Город: Ленинград-Мальта
Опубликовано

xbnf@bolvantus

 

читать сообщение номер 10

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано
  В 13.02.2014 в 10:41, Willys сказал:

Че-то я озадачился, а чего там  шуруповертом-то вертеть :crazy: ?

у меня поперечины на которых стоит бокс через "краба" крепятся к штатным релингам. В каждом крабе 2 болта. Крутить можно и обычным шестиграннником

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Так то поперечины так крепятся, а сами-то боксы либо винтом-барашком, либо рычажком, как у Монблана,  короче от руки всё.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 (KK)
Город: Moscow
Опубликовано

Бесполезная штука...использовал однажды....и теперь стоит на балконе уже года четыре!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • 6660006
    • Nordicus
    • T-one
    • Vlad57
    • Прохор
    • Алексей54rus
    • 22RUS
    • Prosto paren
    • brat-kondrat
    • bul21
    • Kofman
    • Chrysler
    • masterk
    • OLEGrzn
    • shon73
    • up6
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.