Перейти к содержанию

Навигация и русификация


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Wrangler 2008
Город: Тула
Опубликовано

Коллеги, подскажите.

купил командера 2007г. европейка, хочу русифицировать и обновить карты навигации для россии. как сделать самому или куда обратиться?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

купил командера 2007г. европейка, хочу русифицировать и обновить карты навигации для россии. как сделать самому или куда обратиться?

если магнитолла REC или REZ, то увы нет! Хотя и другие тоже врят-ли, даже на новом Гранде 2011 года нет рашки в навигации

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Единственный вариант, который предложили мне на данный момент, это установка отдельного блока GPS c выводом на штатный экран головного устройства. И здесь сразу возник другой вопрос, где в штатной голове видео вход? Самому колхозить, или как то использовать вход камеры заднего вида? Может кто чего знает?

Головное устройство REJ, европеец.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Единственный вариант, который предложили мне на данный момент, это установка отдельного блока GPS c выводом на штатный экран головного устройства. И здесь сразу возник другой вопрос, где в штатной голове видео вход? Самому колхозить, или как то использовать вход камеры заднего вида? Может кто чего знает?

Головное устройство REJ, европеец.

 

Нашёл контору в Питере. По сайту - делают всё.

Даже высылают программное на дисках с полной инструкцией по установке.

Пока не проверял, нечем.

Жду Commander с головой REC.

Не знаю, как тут к рекламе (типа) относятся. Новенький. Интересно - в личку.

В понедельник позвоню им.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Не знаю, как тут к рекламе (типа) относятся. Новенький. Интересно - в личку.

Интересно! Давай в личку ;)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Интересно! Давай в личку ;)

Кинул.

 

Самый надежный вариант - это купить карманный Гармин.

Ну так хочется же родную голову задействовать :)

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Нашёл контору в Питере. По сайту - делают всё.

Даже высылают программное на дисках с полной инструкцией по установке.

Пока не проверял, нечем.

Жду Commander с головой REC.

Не знаю, как тут к рекламе (типа) относятся. Новенький. Интересно - в личку.

В понедельник позвоню им.

Если можно мне тож в личку. Интересная темка всплыла, там ещё говорят серьезные отличия между REC и REJ существуют. Я вот купил дополнительный модуль LockPick для разблокировки видео входа, что бы подключить навигатор и DVD, а он вроде только на REC подходит. Как не пытался его подключить, все бестолку, и назад уж фиг отправишь. :unsure:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Да нет там нефига в Питере если нет дисков нигде и некто их не делал то и в Питере им взяться не откуда! Предложат даже сенсорный экран Вам сделать из Ваше родной головы + отдельный блок жпрс + жесткий диск хоть на террабайт + интернет в авто + видео на ходу + комп на русском = от 40 рублей

 

Но это передел

 

Эта темма уже миллион раз понималась

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Если можно мне тож в личку. Интересная темка всплыла, там ещё говорят серьезные отличия между REC и REJ существуют. Я вот купил дополнительный модуль LockPick для разблокировки видео входа, что бы подключить навигатор и DVD, а он вроде только на REC подходит. Как не пытался его подключить, все бестолку, и назад уж фиг отправишь. :unsure:

 

Погоди маленько.:) У меня REC.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Да нет там нефига в Питере если нет дисков нигде и некто их не делал то и в Питере им взяться не откуда! Предложат даже сенсорный экран Вам сделать из Ваше родной головы + отдельный блок жпрс + жесткий диск хоть на террабайт + интернет в авто + видео на ходу + комп на русском = от 40 рублей

 

Но это передел

 

Эта темма уже миллион раз понималась

 

Эта тема поднималась и будет подыматься. :)

В Питере действительно ничего нет, кроме заманухи на сайте.

Со старта прямо предлагают менять голову или подключать блок...

Комп из Европы на русском - нафиг. И так всё в метрах и кило-

Но ценник на весь набор возможностей вполне себе. Есть такое нехилое творение "Мирком - 500", цена с установкой сопоставима.

В общем - облом. Придётся денежки серьёзные платить.:(

Хотелось бы узнать как они интегрируют это всё в штатную голову - радио, бортовой комп и т.д. остаются ?

И ещё как-то меня смутило - в Коммандере разве не сенсорный экран ?

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

REC и REJ - точно не сенсор. Сенсорные экраны пошли в Майгиг с 2008г. Там уже и внутренний жесткий диск памяти есть, и DVD встроено изначально, а нам приходится мудрить видеовходами. :unsure:

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Эта тема поднималась и будет подыматься. :)

В Питере действительно ничего нет, кроме заманухи на сайте.

Со старта прямо предлагают менять голову или подключать блок...

Комп из Европы на русском - нафиг. И так всё в метрах и кило-

Но ценник на весь набор возможностей вполне себе. Есть такое нехилое творение "Мирком - 500", цена с установкой сопоставима.

В общем - облом. Придётся денежки серьёзные платить.:(

Хотелось бы узнать как они интегрируют это всё в штатную голову - радио, бортовой комп и т.д. остаются ?

И ещё как-то меня смутило - в Коммандере разве не сенсорный экран ?

 

 

Я звонил вот сюда ссылка в Вашей личке

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 2008
Город: Брянск-Клинцы
Опубликовано

Эта тема поднималась и будет подыматься. :)

В Питере действительно ничего нет, кроме заманухи на сайте.

Со старта прямо предлагают менять голову или подключать блок...

Комп из Европы на русском - нафиг. И так всё в метрах и кило-

Но ценник на весь набор возможностей вполне себе. Есть такое нехилое творение "Мирком - 500", цена с установкой сопоставима.

В общем - облом. Придётся денежки серьёзные платить.:(

Хотелось бы узнать как они интегрируют это всё в штатную голову - радио, бортовой комп и т.д. остаются ?

И ещё как-то меня смутило - в Коммандере разве не сенсорный экран ?

был задан вопрос на сайт производителя вот ответ: Наш ответ: к сожалению система М500 не тестировалась на совместимость с

указанной Вами моделью авто, т.е. опыта установки на такое авто нет.

Теоретически (при наличии у штатного монитора RGB или RCA ("тюлюпан")

видеовхода) подключение возможно (причем понадобится приобретать

дополнительный блок - видеоинтерфейс, посредством которого будет

передаваться видеоизображение от системы М500 к ГУ), с подключением

аудио тоже можно найти решение, а вот вопрос реализации сенсорного

управления системой М500 остается открытым. Возможно удастся реализовать

сенсорное управление, но для этого в любом случае понадобится

"хирургическое вмешательство" в электронику дисплея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

Нашёл вот такую хрень http://www.aliexpress.com/product-gs/405559437-car-dvd-Player-for-Jeep-Commander-05-11-gps-Bluetooth-Can-bus-FM-AM-RDS-USB-wholesalers.html

Китайская копия головы последнего рестайла Коммандера.

И, как всегда, с дополнительными китайскими бонусами - ТВ и тд...

Буду связываться с продавцом, уточнять параметры.

Изменено пользователем j-com
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD Overland 2007
Город: Москва
Опубликовано

А вот ещё вариант http://www.aliexpress.com/product-gs/358010505-Free-Shipping-Special-Car-DVD-GPS-for-Chrysler-Dodge-Jeep-Cherokee-Sebring-Commander-Calibar--wholesalers.html

TFT LCD digital screen

Resolution : 800×480×RGB

Touch Screen with Graphic OSD display.

Compatible with DVD/DivX./MP4/VCD/SVCD/SD/USB/JPGE/WMA/IPOD.

AM / FM Radio ,RDS is available

4X50W maximum power output

Super Bass output

Support USB/SD CARD playback

Car rearview camera input / parking sensor input / CCD camera input

Auto switch rearview system when backing car to ensure the safety

 

Built-in Bluetooth with MP4 function

Bluetooth phone notebook

Virtual 8 CD discs memory function

MP5 function

3D virtual navigation

Picture in picture

Built-in GPS Navigation (WinCE6.0 system)

Dual Zone function , User can enjoy the music during navigation

Original Steering wheel control

Optional function:

Navigation Map with 2GB SD Card

Rearview camera

External Digital TV

 

Ни уя себе наборчик !

Изменено пользователем j-com
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Commander 2008 Limited 4
7 303hp
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Кто-нить ковырял REZ от официального дилера? есть в нем усилок в задней стойке со стороны водителя как в американских при условии, что стоит BA Premium? нашел в америке апгрейд кит от Mopar/Kicker, там все есть, чтобы поменять штатный стремный звук на что-то поприличнее http://www.justforjeeps.com/kiausyup.html. т.к. машина на гарантии еще, может удастся убедить Автолайт установить такой набор. Но если нет услителя - значит нет и проводки, а на это уже официалы вряд ли пойдут.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: JEEP Commander 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Нарьян-Мар
Опубликовано

А вот ещё вариант http://www.aliexpress.com/product-gs/358010505-Free-Shipping-Special-Car-DVD-GPS-for-Chrysler-Dodge-Jeep-Cherokee-Sebring-Commander-Calibar--wholesalers.html

TFT LCD digital screen

Resolution : 800×480×RGB

Touch Screen with Graphic OSD display.

Compatible with DVD/DivX./MP4/VCD/SVCD/SD/USB/JPGE/WMA/IPOD.

AM / FM Radio ,RDS is available

4X50W maximum power output

Super Bass output

Support USB/SD CARD playback

Car rearview camera input / parking sensor input / CCD camera input

Auto switch rearview system when backing car to ensure the safety

 

 

 

Получилось что нибудь с заменой головы?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Commander 5.7 hemi
Город: Кызыл
Опубликовано

Лучше всего наверное заменить на другой мафон который все читает и делает почти все вот  напримерhttp://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/shtatnaya_magnitola_dlya_chrysler_jeep_dodge_c202_273035514 думаю себе поставить

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: commander
Город: Москва
Опубликовано

День добрый!

 

На всякий случай поинтересуюсь - не появилось решений - как залить в штатную голову Коммандера с навигатором карты России ? (машина европейская) 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Commander 5.7 Hemi
Город: С.-Пб
Опубликовано

Лучшим решением по цене и минимуму "геморроя" с установкой это планшет, расходы только на кронштейн.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

День добрый!

 

На всякий случай поинтересуюсь - не появилось решений - как залить в штатную голову Коммандера с навигатором карты России ? (машина европейская) 

К сожалению это из области фантастики. Надо менять гу.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Commander
Город: Н-ск
Опубликовано

По навигации- рядом на сидении лежит яндекс.навигатор и приятным женским голосом говорит куда ехать...

Подойдет любой планшет на андроиде..цены смешные...

Всем удачи

Изменено пользователем kolhoznik69
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@kolhoznik69, Ну или телефон с навигатором. Телефон то у каждого есть. Хотя приятнее иметь штатный навигатор а авто.

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Конечно в моей Нокии есть навигатор, есть и планшет, и бамбук, но, хочется именно на штатном экране а не отдельными висюльками. Что собственно давно и сделал. :D

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
@Van777,не уж то нави на штатное г у вывел? если получилось, поделись.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • cheleken86
    • А л а н
    • Серый73
    • hrundelek
    • Olgerdt
    • ljokhabelii
    • Андрюха 70
    • AS8
    • Baly763
    • Nordicus
    • vladk67
    • Машинист
    • Wally
    • Andrey 23rus
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2019 года с бензиновым двигателем Pentastar объемом 3 литра и пробегом 65 тысяч километров. Автомобиль поступил на плановое техническое обслуживание, но в ходе диагностики выявилась серьезная проблема - течь теплообменника. Это распространенная неисправность для двигателей Pentastar, установленных на Jeep. Особенность ситуации заключалась в том, что визуально спереди двигатель казался абсолютно сухим, тогда как вся коробка передач была покрыта маслом. Это связано с конструктивной особенностью мотора - масло стекает назад, а не вперед, что затрудняет визуальное обнаружение проблемы без тщательного осмотра снизу.

      Как проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors провели комплексную диагностику и подтвердили необходимость замены теплообменника. Простое добавление масла или попытка временного ремонта не решили бы проблему - утечка продолжилась бы, что в перспективе могло привести к серьезным повреждениям двигателя. Параллельно с заменой теплообменника были выполнены регламентные работы: замена масла в коробке передач и заднем редукторе. Важно отметить, что замена масла без устранения течи теплообменника была бы бессмысленной, так как новое масло быстро бы вытекло через поврежденный узел. Все работы проводились с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Рекомендации по эксплуатации Jeep Grand Cherokee

      После завершения ремонта владелец получил подробные рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля. Владельцам Jeep Grand Cherokee, особенно с бензиновыми двигателями Pentastar и 3-литровыми дизельными агрегатами, следует регулярно проверять уровень масла и обращать внимание на любые признаки возможной утечки. На бензиновых версиях течь теплообменника особенно сложно обнаружить визуально, поэтому важно не пропускать плановые ТО и доверять диагностику профессионалам. В TRS Motors рекомендуют проводить комплексную проверку состояния теплообменника при каждом техническом обслуживании, особенно для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров.

      Последствия несвоевременного ремонта

      Если вовремя не устранить течь теплообменника, это может привести к серьезным последствиям. Постепенная потеря масла вызывает масляное голодание двигателя, что увеличивает износ всех трущихся деталей. В критических случаях это может привести к заклиниванию двигателя и необходимости капитального ремонта. Кроме того, масло, попадающее на другие узлы (особенно на элементы выпускной системы), может стать причиной возгорания. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет выявлять подобные проблемы на ранних стадиях и избегать дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 297
    • Максимум онлайн
      1 398

    Елена222
    Новый пользователь
    Елена222
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.