Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это примерные цены. Можно найти и дешевле.

MS PGSM Спутник - система оповещения, со встроенным GSM и GPS модулями. Отслеживает месторасположение автомобиля с указаниями в личном кабинете на сайте-карте компании производителя. Стоимость данной системы 25000 рублей с установкой. Также в системе есть меточный иммобилайзер и постановка/снятие с охраны производится также по метке. Чтобы в комплексе была цифровая блокировка, добавляем RL-300 с датчиком движения внутри, стоимостью 4900 рублей с установкой.

Для подключения дополнительной системы к штатной, потребуется CAN-модуль стоимостью 6500 рублей с установкой.

Остается добавить пару электромеханических замков капота за 14580 рублей с установкой и дополнительными защитами. Подключить их через цифровой модуль, стоимостью 3400 рублей с установкой.

Если Вас интересует фотоинформация с автомобиля по нескольким внутренним камерам слежения, то можно организовать и это. Тем более что причины активации камер, можно также выставить из личного кабинета на сайте производителя. Стоимость камеры с установкой 5500 рублей. К системе можно подключить до восьми камер. Если их будет больше двух, то для сопряжения трех камер потребуется дополнительный модуль, стоимостью 1000 рублей с установкой. Если камер будет больше (до восьми), то и модулей потребуется несколько.

Ну и наконец... Любой радиосигнал глушится более мощным сигналом, а потому хорошо бы при наличии оповещения иметь контроль канала связи. В данной системе это предусмотрено. Абонентская плата за данную услугу составляет 4500 рублей в год.

Последняя надежда на возврат - это закладка в авто - StarLine M11, стоит около 7500р.

 

Охренеть, кто на кого работает машина на хозяина или хозяин на машину.

Не проще ли поставить техноблок? Я достоверно знаю только один случай угона с ним да и то как в последствии оказалось, товарищ при постановке на охрану им не воспользовался, т.е. закрыл только на штатную сигналку.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Охренеть, кто на кого работает машина на хозяина или хозяин на машину.

Не проще ли поставить техноблок? Я достоверно знаю только один случай угона с ним да и то как в последствии оказалось, товарищ при постановке на охрану им не воспользовался, т.е. закрыл только на штатную сигналку.

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

 

Первое: на всех моих машинах и машинах товарищей стоит только техноблок, никогда никто их официалов: тойота, мерседес, ауди, и теперь Джип не делал замечаний или намеков по поводу установленного техноблока (установка всегда производилась только в специализированной конторе) угона ни одного, попытки были, одну машину даже пришлось продать, потому как каждые два месяца попытка угона, устали восстанавливать работоспособность после каждой попытки угона.

Второе: Со сложной схемой защиты автомобиля риск для авто гораздо больший собственно как и возможных претензий со стороны официалов.

Третье: Я то сужу как раз не по рекламке и чьих то услышанных историй, а на основание собственных реальных случаев.

 

P.S. Как элементарно обойти техноблок? Ответьте мне любопытно.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

Про ms-pgsm sputniк тоже оставлю только хорошие отзывы.

Пользуюсь данной системой ms-pgsm3 более 3-х лет, спутником 2 года. всё ок. иммо глушит машину если нет рядом метки. пару раз спасала от эвакуации. есть контроль ГСМ канала, если глушат. Так же ведётся собственный журнал на машину с первых дней использования(кому установить для слежки за женой???)

А теперь немного лирики: по роду своей деятельности, частенько приходится демонтировать охреневшие системы с Ваших автомобилей, редко на поиск и деактивацию трачу более 15 минут, но господа, мне приходится аккуратно снимать панели и обшивки, что бы ничего не поломать, а вот угонщики врят ли церемониться с ними будут.

Реальная защита, это видоизменить диагностический разъём, изготовив только переходник и приезжать с ним только к дилерам.

Не ездить в случайные сервисы и не давать там подключаться к машине разными приборами. Сигналка с обраткой нужна только, что бы помахать(пропищать) вам ручкой.

 

Я всё таки за полную КАСКО и за секретную кнопачку.

 

ГСМ-модуль, это для слежки за женой(любовницей, мужем)

 

Кстати в ВК2 есть один прикольный проводок, замкнув который на массу, можно оездвижить машину так, что и диагност не сразу догадается. Да и долезть до него тяжело(минут 20 если знать где именно замкнут, проложен он по всему кузову).

Кстати он внешне себя никак не выдаёт, ну кроме, как руль не разблокируется.

 

Короче, как-то так.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Первое. Запрещено вмешательство в тормозную систему автомобиля.Я бы не рисковал с установкой техноблока, потом не ясно можно ли официально с ним пройти техосмотр?

Второе. Техноблок обходится элементарно, и угонов с ним полно. Остальное маркетинг.

Третье. Страховка не панацея, ибо деньги сразу не отдадут и побегать придется. По мне лучше сложная система, с индивидуальной и нестандартной установкой. В чем Вы видите здесь работу на машину? Просто грамотная защита. Хотя никакая система не спасет, например, от разбоя.

Поэтому каждый выбирает для себя и под себя) Мой обычный бюджет на защиту автомобиля порядка 100 тыс. руб. Никто еще ничего не угнал, хотя попытки были.

Против техноблока например Мэйджор ничего не имеет против, мой друг поставил на новый ГЧ 2011 и уже ездил на ТО к ним - вопросов нет. У меня самого стоит техноблок.

Мне например не понятно зачем платить деньги страховой и одновременно ставить еще электронную сигнализацию. Понятно, что шансы угона уменьшаются..... но как то не бюджетно совсем.

Совсем недавно общался со знающими людьми, которые мне объяснили, что любая свежая модель ( не штатной ) сигнализации ломается в течении 2 недель, совсем навороченые 3-4 недель. Далее на заводах в Китае ( где и производится основное большинство всех эл. сигналок :D ) делается соответствуещее оборудование и приспособления для взлома и снятия, которые поступают тут же в открытую продажу у нас, что не является уголовно наказуемым - может у Вас контора по оказанию услуг снятия сигнализации с машин забывчивых хозяев..... а вот угон - это уже преступление... Всё это можно найти легко в гугле. Поверьте это очень хороший бизнес.

Так же мне кажется, что по настоящему поставить сигнализацию может только технарь одиночка - Ваш хороший знакомый, который работает по своему алгоритму установки. Что впрочем тоже плохо - если сигналка заглючит обращаться только к нему. Теперь подумайте как работает любая контора по установке, имеющая в штате человек 5 установщиков - правильно - их взяли на работу и объяснили один алгоритм установки одно место, чтобы в случае его увольнения любой мастер мог починить или восстановить за другого отсутствуещего....

Так же если Вы думаете, что с сервисами по установке никак не связаны нехорошие дяди - мне кажется Вы тоже ошибаетесь..... Так зачем же платить лишние деньги? Тем более 100 тыс.

Про техноблок расскажите пожалуйста - как он элементарно обходиться. Рылся в интернете - ничего не нашел.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

 

Про техноблок расскажите пожалуйста - как он элементарно обходиться. Рылся в интернете - ничего не нашел.

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

 

KABA Вам что нибудь говорит?

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Мне например не понятно зачем платить деньги страховой и одновременно ставить еще электронную сигнализацию. Понятно, что шансы угона уменьшаются..... но как то не бюджетно совсем.

 

Каска позволяет вернуть деньги за автомобиль. Причем, не всегда только в случае угона, бывает же еще и тотал. Да даже просто обычное дтп может быть настолько накладным, что отобьет стоимость каски за раз. Современные автомобили особенно уровня ГЧ настолько дороги при ремонте в случае дтп, что даже небольшое на первый взгляд дтп может легко выйти в сотню-другую тыщ рублей.

 

А охранная система добавляет спокойствия в принципе, т.к. и у каски есть свои минусы. Во-первых каску выплатят в лучшем случае через месяц, а то и больше, во-вторых с учетом амортизации, в-третьих, в машине может быть много ценных вещей, которые страховая компенсировать не будет.

Далее - угнать могут где-то далеко от дома, где это станет большой проблемой, а могут и вовсе в другой стране, где каска действовать не будет.

Плюс с ней, с охраннкой, удобнее, если авто будут эвакуировать.

 

В общем, мой выбор - каска+охранка.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

КАСКО, желательно делать (Имхо), каско это не только угон, но и ущерб. Закон подлости - не ты так в тебя никто не отменял, а 120 тыров по осаге при текущей стоимости з/ч на WK2, откровенно маловато.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

KABA Вам что нибудь говорит?

Даже не знаю, что это такое. Просветите.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Даже не знаю, что это такое. Просветите.

 

Это личинка, на которую отмычку хрен подберешь и хрен свернешь, при попытке грубого взлома блока - разгерметизация гидравлического контура, т.е. авто с техноблоком для угонщиков это реально геморрой и на скорую руку - без вариантов, как ни подготавливайся, 15 минутами не отделаешься, у нас одну машину по камерам видео наблюдения 3 часа ковыряли с 2.00 до 5.00 - не справились.

В общем то я ни на чем не настаиваю, каждый выбирает что считает нужным, но доп. за 100 тыров или за 30 - большая разница.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

Это личинка, на которую отмычку хрен подберешь и хрен свернешь, при попытке грубого взлома блока - разгерметизация гидравлического контура, т.е. авто с техноблоком для угонщиков это реально геморрой и на скорую руку - без вариантов, как ни подготавливайся, 15 минутами не отделаешься, у нас одну машину по камерам видео наблюдения 3 часа ковыряли с 2.00 до 5.00 - не справились.

В общем то я ни на чем не настаиваю, каждый выбирает что считает нужным, но доп. за 100 тыров или за 30 - большая разница.

"Хрен подберешь" - это только слова )

"Под камерами видео" - отдельный случай, может там угонщики были лохами, раз 3 часа ковырялись, а не бросили затею через 15 мин )

Я и не настаиваю ставить за 100 тыс! Можно просто ставить авто на охраняемую стоянку - тогда еще дешевле выйдет! каждый должен выбрать исходя из своих рисков. Если авто новое - то однозначно КАСКО. если подержанное, но дорогущее - то однозначно крепкую охрану.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

"Хрен подберешь" - это только слова )

 

У нас с некоторых пор Каба ставиться на всех входных дверях - это не только слова.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

У Техноблока есть ключ и замок. Где есть замок - там всегда есть отмычка, даже в тюрьме, не говоря уже про машину.

КАСКО нужно для гарантии возврата денег. Все свои авто я всегда страховал (лет 10 подряд). Сейчас у меня угнали и каско выплатили - это компенсировало все 10 лет!

Сигнализация необходима, что бы предупредить хозяина об имеющемся вмешательстве. Чем раньше заметите пропажу - тем больше вероятности, что авто найдут. Я например заметил пропажу только через сутки! Хотя и система стояла за 70 000р с обратной связью )))

Даже если не угонят - есть опасность, что своруют навигатор, ноутбук, сумку, магнитолу и т.п. Считаю, что надо и стекла бронировать и дополнительные замки ставить на двери.

У меня 8 лет назад тоже угоняли машину всю обвешанную сигнализациями, но не застрахованную. Заметил пропажу через 4 часа вызвал следователя ну и т.д.

Самое смешное в этой истории как следователь мне открыл глаза.... - оказывается по всем базам расходится и прописывается информация об угоне только через 15 дней, а снимается с угона только через 40 дней после закрытия дела. То есть я то наивно полагал, что сейчас сразу все по компьютерной сети передадут и все начнут искать.... но это только так в кино бывает, но не в нашей стране. Через 11 дней я сам нашел машину сами понимаете через кого .... пошел к следователю - говорю все закрывай дело и снимай с угона... ну и все составил протокол поставил печать и говорит - ездий с ним, а то остановят. а ты в угоне еще дней 40 будешь..... пока снимут с базы

Меня останавливали в Москве за эти пресловутые 40 дней 2 раза ( штрафовали за нарушения :D ) и НИ у ОДНОГО гаишника не возникло мысли проверить мою машину на угон.... вот так...

С тех пор я страхую все свои машины и плюю на все электронные сигнализации - выброшенные деньги... и вот недавно опять говорил с знакомыми ( писал выше ) и они подтвердили, что я прав в этом смысле.

В машине не оставляю вообще ничего, несмотря на то, что у меня заводская тонировка и всех друзей за это ругаю. Сигналка от того что вы оставили на заднем сиденье куртку или чемодан не спасет .... - ну вот вы отошли ... вам выбили стекло, взяли что то с сиденья и убежали... сигналка заорала - и что дальше? Вы побежите из дома или магазина за вором???

Мой вывод - только КАСКО ( ну и техноблок для порядка - механика все таки :crazy: ) и честно я не понимаю зачем еще 100 тыс. руб вкладывать? Чтобы помочь страховой? У нее и так не плохая служба безопасности... а КАСКО как было 120 000 в ингострахе на ГЧ 2011 так и остается!

А про техноблок так ничего никто и не написал плохого, кроме того, что это замок :crazy:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

через 4 года авто на рынке будет стоить 1.5 млн, а страховая застрахует только на 1.1млн (коэффициенты у них не рыночные) - вот здесь сигнализация и нужна.

на стекла надо ставить не тонировку, а "бронировку", тогда стекло обычным камнем или молотком не разобьешь и сумку с заднего сиденья не утащишь.

Каско на ГЧ 2011 66 000 (МСК).

Сейчас при звонке на "02" авто сразу попадает в базу по угону (через 5 мин) и ловится всеми камерами ДПС, другое дело, что угонщики с другими номерами авто перегоняют )))

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

через 4 года авто на рынке будет стоить 1.5 млн, а страховая застрахует только на 1.1млн (коэффициенты у них не рыночные) - вот здесь сигнализация и нужна.

на стекла надо ставить не тонировку, а "бронировку", тогда стекло обычным камнем или молотком не разобьешь и сумку с заднего сиденья не утащишь.

Каско на ГЧ 2011 66 000 (МСК).

Сейчас при звонке на "02" авто сразу попадает в базу по угону (через 5 мин) и ловится всеми камерами ДПС, другое дело, что угонщики с другими номерами авто перегоняют )))

Ингострах страхует прямо по реальной стоимости, то есть при мне открывает авто ру, поворачивает монитор компа, смотрим среднюю цену комплектации, год и если согласен - вперед страховаться - лично у меня так было всегда.

Проще и дешевле ничего не ставить на стекла, а просто ничего не оставлять в машине :D

Каско на ГЧ 2011 в июне этого года в ингострахе стоило 120 000 стоял рядом с другом, когда он платил :D возможно в других страховых дешевле спорить не буду - вот только не факт, что потом деньги отдадут - спорить не буду - личное дело каждого у кого и где страховать

Урааа по прошествию восьми лет все изменилось в нашем гиибдд ..... да здравствуют компьютерные технологии :lol2: жаль что у меня тогда было все по другому

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

 

Проще и дешевле ничего не ставить на стекла, а просто ничего не оставлять в машине :D

 

 

Проще как раз не таскать с собой все барахло.

Вот у меня, например, в машине:

- несколько коробок с дисками;

- айпод;

- навигатор;

- радар-детектор;

- несколько пультов от ворот;

- несколько зарядок;

и что, мне каждый раз все это выгребать, собирать в сумку и уносить, а потом снова раскладывать по местам?

 

Я лучше за небольшие в общем-то деньги наклею пленку на стекла, чтобы разбить их было сложнее.

Это конечно не панацея, но с наскока так не грабанешь.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Проще как раз не таскать с собой все барахло.

Вот у меня, например, в машине:

- несколько коробок с дисками;

- айпод;

- навигатор;

- радар-детектор;

- несколько пультов от ворот;

- несколько зарядок;

и что, мне каждый раз все это выгребать, собирать в сумку и уносить, а потом снова раскладывать по местам?

 

Я лучше за небольшие в общем-то деньги наклею пленку на стекла, чтобы разбить их было сложнее.

Это конечно не панацея, но с наскока так не грабанешь.

Да ведь есть же бардачок и подлокотник :crazy:

Простите за нескромный вопрос зачем вам айпод? - у Вас же 30 гигов жесткий дик - вот мне понятно - у меня старая магнитола - родная и я мучаюсь с музыкой через айфон...

У Вас же последнее достижение техники.... так зачем? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да ведь есть же бардачок и подлокотник :crazy:

Простите за нескромный вопрос зачем вам айпод? - у Вас же 30 гигов жесткий дик - вот мне понятно - у меня старая магнитола - родная и я мучаюсь с музыкой через айфон...

У Вас же последнее достижение техники.... так зачем? :rolleyes:

Так они и лежат в бардачке и подлокотнике.

Просто если уже стекло разбили, то туда не постесняются залезть.

 

Ну вот мне например надоело что-то в плейлисте, я айпод взял домой, музыку перезалил и подключил обратно.

Плюс к тому, я его могу всегдя с собой взять куда-нить из машины.

К тому же не диске уже тоже много записано. :-)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну вот мне например надоело что-то в плейлисте, я айпод взял домой, музыку перезалил и подключил обратно.

Плюс к тому, я его могу всегдя с собой взять куда-нить из машины.

К тому же не диске уже тоже много записано. :-)

Теперь понятно :up: сам так делаю. Это я просто завидую Вам - хорошую магнитолку американцы поставили. Жаль, что с навигацией не дотянули ( в смысле не русифицировали ) :rolleyes:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно :up: сам так делаю. Это я просто завидую Вам - хорошую магнитолку американцы поставили. Жаль, что с навигацией не дотянули ( в смысле не русифицировали ) :rolleyes:

Я очень надеюсь, что в следующем году они таки сделают голову уже и с русификацией, и с навигацией. Вроде обещали...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Первое: на всех моих машинах и машинах товарищей стоит только техноблок, никогда никто их официалов: тойота, мерседес, ауди, и теперь Джип не делал замечаний или намеков по поводу установленного техноблока (установка всегда производилась только в специализированной конторе) угона ни одного, попытки были, одну машину даже пришлось продать, потому как каждые два месяца попытка угона, устали восстанавливать работоспособность после каждой попытки угона.

Второе: Со сложной схемой защиты автомобиля риск для авто гораздо больший собственно как и возможных претензий со стороны официалов.

Третье: Я то сужу как раз не по рекламке и чьих то услышанных историй, а на основание собственных реальных случаев.

 

P.S. Как элементарно обойти техноблок? Ответьте мне любопытно.

А при чем здесь официалы? Я про ГАИ и техосмотр говорил. НЕ разрешено вмешательство в штатную тормозную систему. Все. И честный техосмотр не пройти. Обойти техноблок можно по разному, самый простой и элементарный способ - перерезать тормозные шланги и уехать без тормозов на малом ходу. Что мешает?

По мне - сотка ничто, по сравнению с геморроем по угону. Впрочем, гранд , наверное, малоугоняемый. Сигнализация,кстати, так вообще не нужна.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Toyota Rav4'02
Kia Sportage'11 crdi
VW Touareg 3.0 TDI'13
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я, пожалуй, добавлю про связь КАСКО и противоугонки)

Некоторые страховые, при наличии спутниковой системы или проитвоугонного комплекса, делают неплохие скидки на страховку. По опыту трех машин в Ресо, скидивают в диапазоне 0,6-1% от страховой ставки. Хотя бы на абонентку спутника)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я вот этого, кстати, не понимаю, почему страховая премия должна зависить от марки авто. В моей страховой только от стоимости. Свыше 1,8 вроде бы ляма страховка то ли 4,5, то ли 5 %. И все, ничего не требуют, никакие спутники, никакие сигналки.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Вот у меня вопрос - как вообще ОД смотрит на установку сигнализации, мне в автосалоне сказали что очень нехорошо смотрят. И можн ли че нибудь простенькое поставить без слета с гарантии - интересует датчик удара с обратной связью. У меня машина во дворе стоит, а в магазин в доме дебилы завозят продукты и один сегодня по всей видимости умудрился заехать прямо на мою стоянку минуя железный столб и содрать с бампера краску. Увидел только вечером, кто сделал - фиг найдешь. А так запищал бы брелок и этого урода наказал бы..вот вкратце так..

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

есть ли информация что входит в сигнализацию делюкс? менеджер сказал что только датчиками объема, на амереканском сайте где то читал, что есть еще датчики крена

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

ни датчика хрена, ни датчика угла атаки я ни разу не видел.

Да и в описании не нашёл.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вот у меня вопрос - как вообще ОД смотрит на установку сигнализации, мне в автосалоне сказали что очень нехорошо смотрят. И можн ли че нибудь простенькое поставить без слета с гарантии - интересует датчик удара с обратной связью. У меня машина во дворе стоит, а в магазин в доме дебилы завозят продукты и один сегодня по всей видимости умудрился заехать прямо на мою стоянку минуя железный столб и содрать с бампера краску. Увидел только вечером, кто сделал - фиг найдешь. А так запищал бы брелок и этого урода наказал бы..вот вкратце так..

Ставьте, что хотите, главное в специализированных, сертифицированных, желательно не недавно работающих конторах, для избежания недоразумений посмотрите какие системы предлагают ОД, в любом случае ответственность как на поставленную систему так и за возможные глюки по вине этой системы несёт "установщик" (или вообще поставьте у ОД, хоть самую дешевую, Вам же главное чтоб с обратной связью).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ждун WK2 дизель
Город: Moscow_city
Опубликовано

ни датчика хрена, ни датчика угла атаки я ни разу не видел.

Да и в описании не нашёл.

 

а в чем отличие тогда?

Ссылка на комментарий
5 624
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано

На российский рынок поставляются машины с "люксовой" сигналкой, включающей в себя блокировку рулевого вала и датчики объёма. Про датчики крена ни разу не слышал, а я много слухаю про Грандов.

 

zztop, да пофигу кто поставит сигналку, лишь бы грамотно.

Я например с гарантии не снимаю(не мои это полномочия, да и при виде сигналки не ору "всё, это не гарантия") за поставленную сигналку, только если какие-то траблы и при первом подозрении на неё, выкидываем беспощадно за деньги клиента.

 

Я например для себя уже давно выбрал ГСМ-треккеры и сплю спокойно, машины мои под надзором, случись чаво могу и заглушить на ходу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Сергей778
    • vd1111
    • Baskerville
    • Sl_Kelevra
    • Добрый64
    • sanityclause
    • den_ej20
    • BoatMan
    • brat-kondrat
    • Alexandr42
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/c0d21afb5ce097e3efda72873300b5e6/

       

      К нам приехал в ремонт JEEP GRAND CHEROKEE WK2 итальянский дизель 2011 год пробег 200 000 км. Владелец его недавно купил. Продавец заверил, что двигатель только что прошел капитальный ремонт. Что такое капитальный ремонт на итальянском дизеле VM, на который завод не выпускает поршней, колец и вкладышей ремонтных размеров – это отдельная тема. Сейчас не об этом. Вскоре после покупки обнаружилась проблема. При езде по трассе антифриз в расширительном бачке начинал бурлить, вытекать наружу, и образовывалась воздушная пробка. В городском цикле машина ездила нормально.

      Прогрели машину. Пытаемся открыть пробку расширительного бачка. Бурлящий антифриз выплескивается наружу.

      1 Бурлящий антифриз выплекскивается наружу.png

      Заводим двигатель со снятой крышкой расширительного бачка, даем обороты. На больших оборотах антифриз начинает как будто кипеть, уровень его поднимается, и он начинает выплескиваться наружу.

      2 На больших оборотах антифриз выплескивается наружу.png

      Температура двигателя при это в норме.

      3 Температура двигателя в норме.png

      Кипение жидкости – это когда при высокой температуре она превращается в пар. Пар внутри жидкости собирается в пузырьки и поднимается вверх. Но при такой температуре антифриз кипеть не будет. Значит, в систему охлаждения попадают отработанные газы. Они и вызывают это бурление. Попадать туда они могут двумя способами. Первый – это когда побита прокладка головки блока. Второй – когда есть трещина в головке блока, или, что гораздо реже, в самом блоке.

      Будем разбирать двигатель и снимать головки блока.

      И что мы увидели? Горе ремонтники поставили старые прокладки головки блока и намазали их медной смазкой. На правой ГБЦ болты были затянуты так, что при откручивании мы сломали две головки. А на левой ГБЦ болты были практически не затянуты.

      Прокладки следов прогара не имеют.

      4 Старые прокладки ГБЦ намазаны медной смазкой.png

      Будем проверять ГБЦ на наличие трещин – опрессовывать.

      Для опрессовки головки устанавливают на специальный стенд. Притягивают к пластине, чтобы герметизировать каналы. И опускают в емкость с водой с температурой близкой к кипению. В таком положении головку выдерживают около получаса, чтобы она достаточно прогрелась. И трещины, если они в ней есть, расширились. Потом в каналы системы охлаждения головки под давлением подается воздух. И мастер смотрит, не появятся ли на поверхности воды пузырьки воздуха, которые укажут на наличие трещины.

      5 ГБЦ на опрессовке.png

      Наши головки испытания прошли успешно. Значит, причина прорыва газов в систему охлаждения была в старых прокладках ГБЦ и незатянутых болтах. Вот так был выполнен «капитальный ремонт двигателя», о котором говорил продавец.

      Ставим новые прокладки, и собираем двигатель.

      6 Собираем двигатель.png

      Правильно выставить метки на цепи ГРМ на этом двигателе без специального приспособления проблематично. Мы используем вот такое.

      7 Приспособление для ГРМ.png

      Заводим и прогреваем двигатель.

      Снимаем крышку с расширительного бачка, даем обороты – все в штатном режиме.

      8 Все в шататном режиме.png

      Будем считать, что владелец легко отделался. Он вовремя заметил проблему и сразу обратился в сервис. В такой ситуации легко было пропустить момент и перегреть двигатель, капитальный ремонт которого невозможен в виду отсутствия ремонтных запчастей.

    2. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее. Владелец Jeep Compass 2019 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на перегрев двигателя в условиях городских пробок. Ситуация была особенно актуальной в майские праздники, когда пробки становятся обычным делом. При этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке был в норме, а вентиляторы системы охлаждения включались исправно и работали на всех скоростях. Однако стрелка указателя температуры неумолимо ползла вверх, вызывая вполне обоснованное беспокойство. Игнорировать такие симптомы категорически нельзя, так как перегрев мотора – это прямой путь к дорогостоящему ремонту, вплоть до замены прокладки головки блока или даже самой головки из-за термической деформации.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Диагностика в нашем сервисе показала, что классические причины перегрева – неисправный термостат, помпа или воздушные пробки – в данном случае отсутствовали. Внимание наших специалистов привлекла так называемая «радиаторная группа». У современных автомобилей, включая Jeep, радиаторы установлены очень плотно, образуя единый «сэндвич». Спереди обычно стоит конденсор кондиционера, за ним – основной радиатор охлаждения, а на дизельных версиях добавляется еще и интеркулер. Такая компоновка создает идеальные условия для накопления грязи, тополиного пуха и дорожной пыли. Со временем этот слой уплотняется, превращаясь в настоящую войлочную «шубу», которая не пропускает воздух. Вентилятор просто не в состоянии протолкнуть достаточный объем воздуха через эту преграду, что и приводит к резкому снижению эффективности охлаждения.

      Как выполняется чистка и промывка радиаторов

      Поверхностная очистка струей воды или воздуха без снятия бампера в данном случае бесполезна. Внешне радиаторы могут казаться чистыми, так как вся грязь скапливается глубоко в пространстве между ними. Единственным верным решением является полная разборка. Мы аккуратно сняли передний бампер и демонтировали весь блок радиаторов. После этого стала видна масштабная проблема – плотные залежи мусора, которые полностью блокировали нормальный airflow. Каждый радиатор был тщательно промыт под давлением специальными составами, удаляющими не только пыль, но и остатки насекомых и дорожные реагенты. После сборки и обязательной проверки системы на герметичность проблема перегрева была полностью устранена – двигатель стал уверенно держать рабочую температуру даже в самых тяжелых условиях.https://jeep4x4club.ru/blogs/submit/?id=353#

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Чтобы избежать подобных проблем с вашим Jeep Compass или другим автомобилем, мы настоятельно рекомендуем проводить профилактическую чистку радиаторного блока не реже одного раза в два года. Это особенно важно для жителей городов, где много пыли, и для тех, кто часто ездит за город в весенне-летний период, когда активно летает тополиный пух. Процедура не занимает много времени, но надежно защищает от риска перегрева и последующего капитального ремонта двигателя. Специалисты TRS Motors имеют большой опыт обслуживания внедорожников и готовы быстро помочь вашему автомобилю. Не ждите, пока стрелка температуры окажется в красной зоне – позаботьтесь о профилактике заранее.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 654
    • Максимум онлайн
      1 398

    егор79
    Новый пользователь
    егор79
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.