Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для себя решил - однозначно нужна. Но не только сигнализация...

Минимальную достаточную защиту вижу так:

Сигнализация, доп.метка, вторичная авторизация по пинкоду, приложение на телефон с уведомлениями о всех попытках, доп.замки на капот.

Этого достаточно чтобы удочкой не увели. Этого достаточно если украдут ключ даже с если вместе с доп.меткой. Этого достаточно чтобы тормознуть авто если вас вынули прям из заведенной машины на светофоре.

 

Ну и КАСКО... со скидкой в пол цены от охранной системы :)

Для полноценности защиты неплохо иметь защиту периметра в виде доп.замков. Ну и конечно же важна качественная реализация всего Изменено пользователем WhR
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Разве так важна популярность у угонщиков, когда угоняют твою машину?

Так вопрос был именно про Ульяновск. Я тут две недели катался чуть не каждый день в Ульяновск и за все время пару Грандов всего видел. У добропорядочных покупателей особого спроса наши машины не вызывают, а угонщики угоняют в основном "под заказ" или под разбор. Хотя конечно есть "залетные гастролеры"... 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Для себя решил - однозначно нужна. Но не только сигнализация...

Минимальную достаточную защиту вижу так:

Сигнализация, доп.метка, вторичная авторизация по пинкоду, приложение на телефон с уведомлениями о всех попытках, доп.замки на капот.

Этого достаточно чтобы удочкой не увели. Этого достаточно если украдут ключ даже с если вместе с доп.меткой. Этого достаточно чтобы тормознуть авто если вас вынули прям из заведенной машины на светофоре.

 

Ну и КАСКО... со скидкой в пол цены от охранной системы :)

Думаю даже замки на капот не особо нужны...

Не 200 однако ;) но если денег не жалко... почему нет, хуже точно не будет

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Неужели Джипы так популярны у угонщиков в Ульяновске?

В городе ни одного поста ДПС не осталось, в радиусе 250км несколько городов миллионников. Я к тому, что запросто могут заехать на гастроли. Да и в крупных городах бываю - не хотелось бы чувствовать себя рыбой)

  • 3 месяца спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По данным СК Альфастрахование Jeep Grand Cherokee в топе угоняемости среди застрахованных у них автомобилей. Ах на 8 месте по угоняемости

 

https://www.autonews.ru/news/5a16ba2c9a7947a4af63675b?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, WhR сказал:

По данным СК Альфастрахование Jeep Grand Cherokee в топе угоняемости среди застрахованных у них автомобилей. Ах на 8 месте по угоняемости

 

https://www.autonews.ru/news/5a16ba2c9a7947a4af63675b?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

СК Альфастрахование не страхует 200ки? :)

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Lider сказал:

СК Альфастрахование не страхует 200ки? :)

Видимо джипы их вытеснили из рейтинга :) конечно рейтинг по данным одной страховой не показатель. Также интересно абсолютное количество, а его нет.

Вот данные с сайта альфы. В прошлом периоде LC был, сейчас нет в топе.

https://www.alfastrah.ru/news/8228116/

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже считаю, что делать выводы исходя из данных лишь одной СК - не правильно.

Я, например, несколько лет страхую КАСКО, и каждый год, проводя мониторинг цен, вижу, что альфовские цены отнюдь не гуманны.

Поэтому хотелось бы понимать, сколько у них вообще суммарно Грандов застраховано...

А то может, условно, всего три застраховано и один из них случайно угнали - вот и получается - 30%-ая угоняемость :)

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, DEKO сказал:

Тоже считаю, что делать выводы исходя из данных лишь одной СК - не правильно.

Я, например, несколько лет страхую КАСКО, и каждый год, проводя мониторинг цен, вижу, что альфовские цены отнюдь не гуманны.

Поэтому хотелось бы понимать, сколько у них вообще суммарно Грандов застраховано...

А то может, условно, всего три застраховано и один из них случайно угнали - вот и получается - 30%-ая угоняемость :)

тут на другое мне кажется, надо обратить внимание - Гранд вообще появился в рейтинге и это факт. Т.е. есть о чем задуматься. Ну и масса питерской статистики говорит сама за себя. Возможно как раз они были застрахованы в Альфе, слишком мало данных опубликовано. Но также факт что машин застраховано далеко не 3 шт. Число 0,59% предполагает большое число машин с КАСКО, как минимум 169 шт :) И тогда это 1 машина угнана. Дальше пропорционально. Осталось узнать сколько угнано авто :) Если есть у кого контакты в Альфе - спросите, интересно узнать

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну естественно, что про количество я говорил просто для примера :)  Понятно, что проценты можно аккуратно посчитать.

 

Что же касается появления факта угонов, как такового, так тоже всё объяснимо. Маши на сегодняшний день выпущено уже достаточно много, соответственно количество рано или поздно должно было отразиться и на статистике угонов.

 

Ну, в общем, мне кажется отдалились мы от темы поста. :) А она про то, надо или нет ставить доп.охрану.

Появление Гранда в рейтингах - как мне кажется, надобность подтверждает.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

По любому ставить допсредства нужно. Была до этого мазда и тройка и шестерка. Так вот на форуме велась статистика по угнанным авто - 100% либо пустые тачки либо с обычной пикалкой, кочергой или замком КПП (как правило установленные дилером при покупке).

Ни одной машины с банальным элмеханическим замком капота и допиммо под ним угнано не было. С такой машиной нет смысла кАзлам заморачиваться, так как в соседнем дворе стоит еще пара-тройка таких же пустых - подошел, завел, уехал.

 

Думаю, что также и здесь - количество проданных авто увеличилось, пошли угоны и угоны (уверен) авто со штатной сигналкой. Каско рулит конечно, но простой комплекс за 30-35 тысяч также обезопасит авто.     

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Den_ver сказал:

По любому ставить допсредства нужно. Была до этого мазда и тройка и шестерка. Так вот на форуме велась статистика по угнанным авто - 100% либо пустые тачки либо с обычной пикалкой, кочергой или замком КПП (как правило установленные дилером при покупке).

Ни одной машины с банальным элмеханическим замком капота и допиммо под ним угнано не было. С такой машиной нет смысла кАзлам заморачиваться, так как в соседнем дворе стоит еще пара-тройка таких же пустых - подошел, завел, уехал.

 

Думаю, что также и здесь - количество проданных авто увеличилось, пошли угоны и угоны (уверен) авто со штатной сигналкой. Каско рулит конечно, но простой комплекс за 30-35 тысяч также обезопасит авто.     

НЕТ! не ставьте ничего! это все происки продажников сигналок!!! если захотят - угонят! страхуйте каско!

 

ЗЫ. шепотом у меня во дворе 2шт ВК... и как я понял... только мой с защитой, так что я сплю спокойно :) а если они вдруг поставят... я потеряю спокойный сон.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то из одноклубников года 2 назад ещё сказал, что Гранды будут угонять не из-за того, что они хорошие и престижные, а из-за дороговизны запчастей для них - и этот парень, видно, оказался прав! Я тоже неделю назад прочитал эту статью и был удивлен.

https://rg.ru/2017/11/24/strahovshchiki-nazvali-samye-ugoniaemye-avtomobili-v-rossii.html

  • 3 года спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Народ кто-нибудь ставил себе дополнительную сигнализацию Starline? Как она со штатной уживается? Ну и по качеству как?

Изменено пользователем A-nDry
17
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2017 Trailhawk
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, A-nDry сказал:

 сигнализацию Starline?

тоже мониторю что поставить - чтобы видеть авто в приложении телефона: срабатывание сигнализации, температуру и полноценный дистанционный запуск, но пока больше склоняюсь к Pandect X-1800 (из-за надежности)

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Inga Благодарю за ответ, почитал инфу на просторах интернета. Буду ставить.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@den_ej20 Был опыт по Пандоре еще на ФФ2 не зашла... 2 года мучился с ней, плюнул и заменил на другую. Вообщем осадочек остался. 

  • 6 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC Trail Hаwk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

статистику по угонам ГЧ  у кого нибудь есть возможность выставить (по любому региону)?

Спасибо

 

 

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
09.03.2021 в 19:10, A-nDry сказал:

 сигнализацию Starline?  Ну и по качеству как?

Они все разные! есть которые работают хорошо... есть глючные...

59 минут назад, Герр Боцман сказал:

статистику по угонам ГЧ  у кого нибудь есть возможность выставить (по любому региону)?

Спасибо

 

 

Их не особо угоняют... был тут как-то всплеск... раз в неделю 1-2 машины уходили и то в питере

  • 4 недели спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ есть у кого сигналка Starline стоит? У меня вот такая незадача приключилась, прогреваю автозапуском авто, по окончании сигналка не встает в охрану начинает орать и пишет что зажигание включено, так же не глушит двигатель, даже когда снимаешь с охраны все равно продолжает работать…  была такая проблема уже, ездил к установщикам устранили, вот на днях опять такая же беда… может кто сталкивался? Какие могут быть предположения, в блоке дело или может в реле каком?

Опубликовано
1 час назад, A-nDry сказал:

Народ есть у кого сигналка Starline стоит? У меня вот такая незадача приключилась, прогреваю автозапуском авто, по окончании сигналка не встает в охрану начинает орать и пишет что зажигание включено, так же не глушит двигатель, даже когда снимаешь с охраны все равно продолжает работать…  была такая проблема уже, ездил к установщикам устранили, вот на днях опять такая же беда… может кто сталкивался? Какие могут быть предположения, в блоке дело или может в реле каком?

Одно время озадачился установкой сигнализации. Всегда был Старлайн, но в этот раз они отказались ставить. Сказали на дорестайл нужен какой-то дополнительный ключ. Короче штатный автозапуск во дворе работает и хватит.

  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: Jeep WK2
2018MY
3
6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, а кто нибудь смог подключть старлайн к штатному автозапуску на 2018 год и младше 3,6л? Не нравится нештатный, дворники включаются, вечером ближний свет запускает вместо габаритов как на штатном, нужно перезаводить, чтобы поехать, еще музыка работает...

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано
Опубликовано
В 18.01.2023 в 15:08, Serj052 сказал:

старлайн к штатному автозапуску на 2018 год

Штатным ДЗ не будет управлять.

18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.01.2023 в 15:08, Serj052 сказал:

к штатному автозапуску

 

Если мы говорим о штатном автозапуске ,который есть и  запускается с штатного ключа , я ставил Autolis Mobile на машины 2016-17  , он пинал штатный запуск по CAN - шине .

 

Но "мягкой "посадки по -моему нет .  Глушение при снятии с охраны .Перезапуск мотора 

Изменено пользователем Yugin
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ни на одну свою машину, никогда, не ставил никакие сигналки! Только штатные! КАСКО, только от тотала и угона. 

Изменено пользователем sergeu089
  • 1 месяц спустя...
4
Опубликовано
В 22.01.2023 в 13:32, sergeu089 сказал:

Ни на одну свою машину, никогда, не ставил никакие сигналки! Только штатные! КАСКО, только от тотала и угона. 

Оно то так, да вот только КАСКО конских денег сейчас стоит. Я отдал предпочтение охранный комплекс на базе Пандоры с внешними блокировками, пару цифровых и одна механика. По цене мне это обошлось чуть больше 100 тыс.деревянных. Понятное дело что 100% гарантию никто не даст, но мне с такой защитой спокойней. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Конечно можно поставить охранную сигнализацию, но это скорее будет психологическая мера для более спокойного сна тревожного владельца

 

Фактически ставки каско по риску угон говорят что никому джип не сдался и угонять его серьезно никто не намерен

 

Особенно после 3-5 лет жизни и 100-150т пробега

  • 4 недели спустя...
4
Опубликовано
В 13.03.2023 в 20:22, xmo97 сказал:

Конечно можно поставить охранную сигнализацию, но это скорее будет психологическая мера для более спокойного сна тревожного владельца

 

Фактически ставки каско по риску угон говорят что никому джип не сдался и угонять его серьезно никто не намерен

 

Особенно после 3-5 лет жизни и 100-150т пробега

Возможно, но учитывая сейчас цены на запчасти и кузовщину, то могут утащить и разобраться где-то в гараж по винтикам вот в чем дело. Я в первую очередь для таких целей Пандору ставил, ну и плюс у меня на голая сигналка, а несколько рубежей доп охраны. Скорее всего просто кинут машину и все, вряд ли кто-то захочет себе такую головную боль. 

134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 13.03.2023 в 21:22, xmo97 сказал:

Конечно можно поставить охранную сигнализацию, но это скорее будет психологическая мера для более спокойного сна тревожного владельца

 

Фактически ставки каско по риску угон говорят что никому джип не сдался и угонять его серьезно никто не намерен

 

Особенно после 3-5 лет жизни и 100-150т пробега

Не, не психологическая. Смотря что и как ставить конечно.. Для любопытства загляните на сайт лаборатории Кондрашова - они все попытки угона регистрируют и описывают на сайте. За много лет работы и тысяч защищенных машин у них например ни одной успешной попытки угона

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Seman3
    • Yusek
    • Седдой
    • digimon
    • MarkS
    • BKas
    • Wally
    • den114
    • Acovant
    • SuNSuNbIcH
    • Sleven
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.