Перейти к содержанию

Дополнительная сигнализация - нужна или нет?


Рекомендуемые сообщения

1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@WhR я не настолько любопытен

Конечно ставьте, если есть внутренняя потребность, вам же спокойнее будет

Я страхую втч угон просто потому что это очень дёшево - страхование угона на джип

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
134
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 Overland Diesel
Город: Москва
Опубликовано
В 07.04.2023 в 13:49, xmo97 сказал:

@WhR я не настолько любопытен

Конечно ставьте, если есть внутренняя потребность, вам же спокойнее будет

Я страхую втч угон просто потому что это очень дёшево - страхование угона на джип

тут немного другая мотивация - не возврат денег в случае угона, а возможность выйти и поехать т.к. машина гарантированно на месте. Для этого и секретки на дисках )))
Каско конечно же тоже можно и оно в основном от повреждений а доля угона там минимальна

 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@WhR секретки на дисках - обязательно, я в 2008 имел счастье оформлять страховой случай по снятым колесам, помятым порогам, испорченным дискам и разбитым фонарям пока машина месяц стояла на кирпичиках в Москве прямо на большой улице недалеко от центра

До этого казалось, что времена кражи дворников со стекол остались в эпохе заднеприводной классики

С тех пор секретки всегда и везде

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.04.2023 в 13:49, xmo97 сказал:

@WhR я не настолько любопытен

Конечно ставьте, если есть внутренняя потребность, вам же спокойнее будет

Я страхую втч угон просто потому что это очень дёшево - страхование угона на джип

Страховка от угона не спасает.
Поехал такой с семьей путешествовать, выходишь утром из номера.... а на месте, где вечером оставлял машину, лада ларгус стоит 
ну и дальше танцы с бубнами, может даже выплатят 

 

Какая страховая сумма в случае угона Гранда года так 15-16? на новый хрей хватит? 

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Йода Конечно не спасет, сумма там мало того что низкая, так ещё и сильно амортизируется к концу срока страхования

 

Сейчас, когда цены удваиваются за год, в лучшем случае хватит на новую Киа Рио

Но это лучше чем ничего

 

А учитывая исчезающе низкие риски угона полного болячек десятилетнего джипа, можно забить на это

 

Страховка полезна при кузовных делах, при  дорогом ремонте. У меня  происходило на джипе и то, и другое каждый год за редким исключением.

Не так давно меняли крышу, крылья двери все крашеные, капот я даже не чиню - он не ржавеет: синей краской промазал и дальше езжу. Лобовое - расходный элемент

Передний бампер родной, так на нем живого места нет, выбоин с краской 50/50

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
4 часа назад, xmo97 сказал:

@Йода 

Страховка полезна при кузовных делах, при  дорогом ремонте. У меня  происходило на джипе и то, и другое каждый год за редким исключением.

Не так давно меняли крышу, крылья двери все крашеные, капот я даже не чиню - он не ржавеет: синей краской промазал и дальше езжу. Лобовое - расходный элемент

Передний бампер родной, так на нем живого места нет, выбоин с краской 50/50

жесть какая, за что его так? 

 

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, xmo97 сказал:

Не так давно меняли крышу

Пардонмуа, а это ... нафигазачем? И вообще - как так?  😲

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Йода @Nordicus накопившийся за зиму лед и снег при оттепели съехал с крыши балкона пятого этажа, промял крышу, разбил лобовое, посек всё внутри осколками

у меня на крыше стояли багажные поперечины Thule, они смягчили удар и разбили глыбу, но все равно под замену оказались силовые элементы крыши - это такие внутренние поперечины под металлом крыши из более крепкой стали, ну и саму крышу сейчас никто не правит - где-то по стойкам срезают и ставят новую. С разбором салона, ессно, снятием дверей, сидений, резкой-сваркой, окраской

Давно было, пару лет назад, в ковидные времена

Ну и ничего из ходовой не пострадало, я на звакуатор сам заезжал. Можно было и в сервис ехать самому, но не видно ничего и вообще снаружи видок как будто сбил кого-то. Еще из плюсов - лобовое в целом выдержало и сквозного пробития не было, а в зимних условиях  наружного хранения это важно - не пришлось целлофанчиком и скотчем залеплять, просто изнутри всё в осколках, зеркало висит на проводах итд

Официалы всё починили, даже торпеду новую поставили, смета типа 600тр была в тех ценах

До этого у меня был максимум 240тр в 2009 году, когда колеса на новых дисках с Ауди сняли и на кирпичики поставили, попутно помяв пороги, испортив тормозные диски, и до кучи пока стояла машина в таком виде на оформлении страхового случая, какие-то добрые прохожие разбили фонарь. Тоже всё сделали у официалов по страховке, включая компенсацию эвакуатора

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep
Опубликовано

Подскажите если стоит на машине Pandora DX-4GS +, если я хочу доставить замок на капот, нужно ещё что-то к сигналке докупать, чтобы поставить или напрямую до Пандоры подключать до свободного выхода и всё?

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
39 минут назад, Tamos сказал:

если я хочу доставить замок на капот

Так это больше к дилерам/установщикам сигналки вопрос.

Да и в инете инфа гуглится быстрее, чем ждать ответы на форуме. 🧐,

 

https://pandora-prestige.ru/instruktsii/downloads/Pandora-DX-4GS-plus-shema.pdf

 

image.thumb.png.995a69e62103a0fccdbd63af24f618f4.png

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано
7 часов назад, Tamos сказал:

Подскажите если стоит на машине Pandora DX-4GS +, если я хочу доставить замок на капот, нужно ещё что-то к сигналке докупать, чтобы поставить или напрямую до Пандоры подключать до свободного выхода и всё?

 

Посмотреть по бюджету и по реализованной блокировке двигателя . Если она под капотом - отдельным модулем замка .   А если блокировка -бензонасос в салоне - то любой вариант .   Если блокировки под капотом нет , что будем охранять замком ?   Сирену от быстрого удаления или крышку с двигателя от кражи  ? 

+ по самому авто посмотреть ,  на WK2 ставлю 2 замка 

IMG_20140928_185819.jpg

Изменено пользователем Yugin
Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ох я намучился с этим замком капота, когда аккумулятор сел в ноль: салон то я открыл ключом механическим, у меня есть бустер, но подсоединить я его не могу - клеммы под капотом, капот заблокирован электромеханическим замком

Умельцы предлагали через фару подать напряжение в бортовую сеть, чтобы замок разблокировать, удалось меньшей кровью - через ОБД с помощью маленького аккумулятора. При этом счёт на секунды, провод греется, ОБД  предохранитель пришлось заменить на 30А, там какой-то слабенький по умолчанию, сгорел сразу

А так то штука мощная, капот не дала открыть, даже с усилием

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2
Город: Химки М.О.
Опубликовано

Да .Есть моменты . Аварийные троса удаляю или например в замках Microlock их изначально нет  .  

Что бы не было мучений с подпиткой авто при усадке АКБ - вывод  провода аварийного питания в салон  .  Не тонкого . 

 

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 29.04.2025 в 19:10, xmo97 сказал:

салон то я открыл ключом механическим, у меня есть бустер, но подсоединить я его не могу

Что мешало к аккумулятору подсоединить? 
Мне когда Х5 защищали...  так там еще и личинку отключали + штыри, чтобы механически в салон ну никак не попасть...
В таких случаях всегда есть резервные провода где-то снаружи машины, подал напругу, тачка открылась. 
Если кто-то такое делает, без резервных проводов... ну че - гений :crazy: 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
12 часов назад, Йода сказал:

Что мешало к аккумулятору подсоединить? 
Мне когда Х5 защищали...  так там еще и личинку отключали + штыри, чтобы механически в салон ну никак не попасть...
В таких случаях всегда есть резервные провода где-то снаружи машины, подал напругу, тачка открылась. 
Если кто-то такое делает, без резервных проводов... ну че - гений :crazy: 

Машина была Эвок, у неё аккумулятор под капотом, Пандору в своё время поставили на замену Цезарю, тот был вообще тушите свет по мороке

Трос аварийный был, но я его неудачно потянул и оторвал сразу, но туда ему и дорога

Насчёт аварийного провода не знаю, вроде он и не предполагался. Хотя теперь понимаю что он был бы гораздо полезнее, чем этот дурной тросик что я оторвал

Теперь у меня отдельный набор с подачей плюса на 16-й пин

А на Джипе у меня и не было никогда ничего нештатного, к чему это все на нём, кто на него позарится...

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 03.05.2025 в 11:46, xmo97 сказал:

на Джипе у меня и не было никогда ничего нештатного, к чему это все на нём, кто на него позарится...

Было время ... WK2 в Питере за неделю с десятка 1,5 уехало.
из них пару СРТ 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • The Punisher
    • Павел_З
    • SergiusXP
    • Arrows
    • Евгений 77
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 443
    • Максимум онлайн
      1 398

    Fizruk52
    Новый пользователь
    Fizruk52
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.