Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

А что должно быть новое? Гранд тоже вот коробас с фарами поменял и ужо рестайл...

полностью новый кузов это уже новая машина.

Многие вдаются в то что там под днищем и капотом?

 

Нифига, гранд поменял главное - косяки. Были одни - появились совершенно другие.

Мицубан ПаджероСпорт косит под прадо, больше ни под кого :). Аутлендер покупают за соотношение цена/размер.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мицубан ПаджероСпорт косит под прадо

 

Визуально смахивает на праду. Кто-то в курсе что с железом у этого автомобиля?

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

@Sted,

 

Судя по репутации митцу - именно так.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

вроде в спорте 8-ступка, плюс камеры по периметру и электронная шайба переключения трансмиссии. +всякая другая электроника. Как только его анонсировали, стало ясно, что П5 уже не будет. Слишком уж много навернули в младшенького, старшего смысла нет покупать. Впрочем, теперь уже RIP, по большому счету тему можно закрывать через год, другой.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Сегодня в России, Белоруссии и Казахстане начались продажи внедорожника Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения, который производится в Таиланде, а в перспективе может встать на конвейер калужского завода «ПСМА Рус». Автомобиль предлагается ....

https://www.drive.ru/news/mitsubishi/578cba98ec05c4c33a000027.html?utm_source=Email&utm_medium=18.07.16&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

Протестил Паджеро Спорт, Джипу конечно близко не альтернатива. Хорошее оснащение в части электроники и электрики (круговые камеры,  подогревы по кругу, светодиодные фары и т.п.) но есть вопросы по настройке подвески, двигатель и коробка настроены на неспешную езду, дизайн не обсуждается, уже есть любители, так что тут "на вкус и цвет". Джип по поведению на дороге намного лучше, даже с 3 литрами заметно бодрее. Большинство знакомых Паджероводов пока тоже не рассматривают Спорт в качестве следующей машины.

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано

Протестил Паджеро Спорт, Джипу конечно близко не альтернатива. Хорошее оснащение в части электроники и электрики (круговые камеры,  подогревы по кругу, светодиодные фары и т.п.) но есть вопросы по настройке подвески, двигатель и коробка настроены на неспешную езду, дизайн не обсуждается, уже есть любители, так что тут "на вкус и цвет". Джип по поведению на дороге намного лучше, даже с 3 литрами заметно бодрее. Большинство знакомых Паджероводов пока тоже не рассматривают Спорт в качестве следующей машины.

Согласен на все 100%, заменил в своё время pajero sport 2011 года 3.0 бензин на granda 2012 года 3.6 бензин, разница колоссальная, это и ходовые качества (если по бездорожью приблизительно одинаково, то на трассе, а особенно в городе pajero sport по сравнению с грандом просто бегемот какой-то) и расход бензина, удобство салона, обзор, посадка водителя и пассажиров в салоне авто и т. д. все в пользу granda.

А по поводу нового pajero sport, видел его в Рольф центре, снаружи еще есть какие то отличия от предыдущего, но внутри все тот же унылый салон и когда смотришь на ценник думаешь, что это номер какой-то, а не стоимость этого авто. Проще всего пройти там же в салон ford и сравнить pajero sport с рестайлинговым ford exsplorer цены у них одинаковые, но explorer намного интереснее. 

Изменено пользователем Fly259200
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Fly259200, мне кажется что вы зря сравниваете паджеро спорт и гранда по внедорожному потенциалу... чтото мне кажется муфта джипа вдрызг проиграет суперселекту паджерика
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Дизельный Паджеро Спорт продают значительно дешевле бензинового - https://www.drive.ru/news/mitsubishi/58da2713ec05c4763800003a.html?utm_source=Email&utm_medium=28.03.17&utm_campaign=more

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Дизельный Паджеро Спорт продают значительно дешевле бензинового - https://www.drive.ru/news/mitsubishi/58da2713ec05c4763800003a.html?utm_source=Email&utm_medium=28.03.17&utm_campaign=more

Значительно - это на ручке в комплектации "барабан".

В одинаковых комплектациях на автомате дизель на 50000 дороже.

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JK
конечно
тоже
Город: Красногорск
Опубликовано

@Fly259200, мне кажется что вы зря сравниваете паджеро спорт и гранда по внедорожному потенциалу... чтото мне кажется муфта джипа вдрызг проиграет суперселекту паджерика

Приветствую, согласен и добавлю, что по внедорожному потенциалу Jeep (за исключением Wrangler) действительно уступает Pajero, а в особенности "Четверке". С "Четвёркой" расстался в прошлом году, Wrangler в гараже ждёт сезон :good:

И "митсубишевская" трансмиссия "Суперселект" - реально крутая вещь (за время владения L200  и Pajero-IV успел оценить их!).

 

Всем хорошего дня!

Изменено пользователем странNick
Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@странNick, большинство только по асфальту ездят на внедорожниках и спорят об их проходимости.

Таких, как Вы, немного! :hi:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: kia sorento
Город: tallinn
Опубликовано

В прошлом году брал тест драйв Паджеро у дилера. Никогда раньше не рулил этим авто. Внедорожные качества меня не интересовали совершенно, но привык, что хорошие современные внедорожники отлично едут и по асфальту и по говеным дорогам прилично. Честно говоря, после тест-драйва был просто шокирован этим раритетом. Именно шокирован. Одна мысль только осталась - как это можно выпускать в 2016 году. Такое впечатление, что машина времени перенесла меня с этим авто на четверть века назад минимум.  

Подпишусь.Брат купил Падж чуть больше года назад,дилерский,с пробегом 56 тыс. Я прокатился на той машине. Года четыре назад перегонял такой же Падж 2007-го года из Риги в Таллинн.Оба дизели. В общем от поездки на падже 2007-го года остались достаточно чёткие впечатления:). Ужжоснаххх. Ехал летом и просто трындец как машина себя вела.Не разгонялась, болтало из стороны в сторону,траекторию толком не держала,но прибег был под 200 тыс. И я подумал ,что это проблема этого экземпляра. А тут прокатившись на маишне брата понял,не, не в пробеге дело:). Падж такой и есть. В общем с ГРЧ не сравнить.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@tarkuss, мне кажется вы ошибаетесь, и вторая машина была также неисправна

Ну и 170 сильный дизель это издевательство над машиной

4 паджерик отлично ведет себя на трассе, я на нем москва-брест гонял раз 20 за три года владения

Особенно на включенном заднем приводе управление исключительно приятно

Вместительность потрясающая - сзади стоя ставил взрослый велик ничего не складывая, откинув треть второго ряда

Но у меня был 3.8 250 сил в максималке

 

Проблема только одна - проезд поперечных трещин на дороге, от которых машину сотрясает и передергивает совершенно неадекватно

Я реально научился разжимать зубы, видя трещиу поперек дороги

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 

 

мне кажется вы ошибаетесь, и вторая машина была также неисправна
Да вроде в Паджерике ломаться нечему, подвеска неубиваемая. На мой взгляд ГЧ даже на плохом асфальте идет увереннее за счет геометрии - шире, длинее, ниже, ходы подвески короче. И наоборот, на бездорожье на П4 уверенее чевствуешь себя благодаря большим ходам подвески. Там где на П4 летишь, на гранде едешь медленнее. 
Ссылка на комментарий
1 136
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Кстати, когда бренд Джип только зародился, Митсубиси уже самолеты строили. Митсубиси Зеро. В Перл-Харборе были они, с камикадзе.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Вот с тех пор технику для камикадзе и строят. Древние патриархальные традиции и устои:-)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97, чот я впервые про камикадзе при перл-харборе слышу :)))

@VladimirVS, естественно при сравнении гч и паджерика гч выигрывает просто потому что он уже совсем-совсем кроссовер, и значительно меньше размерами, особенно в высоту и длину, при сопоставимой наверное базе

Просто выше писалось что паджера шлак безотносительно каких то альтернатив, цитата "ужоснахх"

Так вот никаким ужоснахом паджера не является, это аскетичная и честная машина за свои деньги, своеобразный уазик.

При этом дорогу держит и управляется если не на пять баллов, то на твердую четверку

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Кхххммм...

Вообще то некорректное сравнение этих автомобилей и тем более "ужоснах". Это абсолютно разные машины. Паджерик - Рамный Внедорожник более приближён к возможностям и поведению джипа по прямому его предназначению. А ГЧ это Кроссовер с некоторыми свойствами Внедорожника, не джипа! Паджерик как таковой задуман для одних целей, ГЧ для других. Остальное маркетинговые выкрутасы.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@rsm, у паджерика 4 "интегрированная рама", что означает усиленный несущий кузов, просто маркетинговый ход такой
Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Вот до ГЧ я выбирал авто и тестил паджеро и меня вызвал недоумение салон,а точнее геометрия:в ширину тесно,в высоту высоко!Зачем?Двигатель-дизель в конце марта утром тарахтел,как-будто минус 30,хотя было -2 от силы.Комфорта на дороге я не увидел совсем.В общем я не хаю Мицубиси и не пытаюсь сравнить цена-качество,но с ГЧ сравнивать не стал бы.Правильно написали выше СВОЕОБРАЗНЫЙ УАЗИК!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Алексей Донской, причем есть свои фанаты, мне то он за 3 года надоел хуже горькой редьки, а товарищ за 10 лет третий дизель донашивает
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, а вы реально сами паджерика точно на бездоре юзали?

Это удивительно проходимый автомобиль, на голову выше моего предыдущего 120-го

Комфорт МЛ тоже всетаки натяжка, неподресоренные массы у него больше чем у МЛ , так что равным он быть всетаки не может

И да - конечно кроссовер, не внедорожник же?

Муфта, несущий кузов, независимая подвеска...

Но надо признать кроссовер всетаки адаптированный к бездорожью

 

Готов поспорить что один и тот же водитель будет от паджеры дальше идти за трактором ;)

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И да - конечно кроссовер, не внедорожник же?

Муфта, несущий кузов, независимая подвеска...

Но надо признать кроссовер всетаки адаптированный к бездорожью

 

Готов поспорить что один и тот же водитель будет от паджеры дальше идти за трактором

 

У меня есть гипотеза, что привычные нам отличительные параметры для разнесения по категориям ( кроссовер или ... ) вскоре отменят или сильно сократят.

Думаю, что основным критерием станет наличие или отсутствие понижайки.

При современных технологиях, для мне всё равно:

- Несущий кузов или рама. Если даже будет рама, её по новым требованиям, в гражданском авто сделают "пластилиновой" во избежании травм пешехода.

- Инженеры по настройке электроники в авто сейчас вытворяют чудеса. Тут я опираюсь на собственные впечатления, на рассказы жены, которая после обоих джипов не смогла за всю зиму вогнать 4 матик мерседес в занос на нешипованной резине, на разговоры с Сашей, который катается на мерседесе после всех его джипов. Да и тут родственник мне ссылку прислал, где вольва по полумокрой глине на полю рассекает. Он мне минут десять доказывал, что она джип :)

- Сейчас проходимось ВК2 может быть ограничена только клиренсом и резиной. Это уже можно изменить, поставив новые пружины, стойки, да хоть 33 колеса, превратив его в полный внедорожник.

- Зависимая - независимая подвеска, это артикуляция мостов. Плавали так сказать, знаем. Честное слово, я никак не грущу об отсутствии мостов в вк2, при наличии супер прошивки для бездора, мосты, уже дела давно минувших дней.

Вот понижайка, это да! Без неё нельзя в бездор, по крайней мере на моей бензинке.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

естественно при сравнении гч и паджерика гч выигрывает просто потому что он уже совсем-совсем кроссовер, и значительно меньше размерами, особенно в высоту и длину, при сопоставимой наверное базе Просто выше писалось что паджера шлак безотносительно каких то альтернатив, цитата "ужоснахх"

постойте, постойте )) Значительно меньше размерами?! Единственный размер, в котором ГЧ  уступает П4, это высота, что лично для меня даже удобно - на багажник барахло закидывать. По всем остальным - превосходит. В свое время делал табличку см. http://vsobolev.com/28-avtomobiley-s-ih-gabaritnyimi-razmerami/ По паспорту формально П4 длинее, но в габарит включена запаска.  Так что тут с вами не соглашусь.

А вот про "шлак"   согласен с вами, наезд неоправданный. Нормальный аппарат для своей целевой аудитории

Далее, покатавшись на обоих по одним и тем же местам отмечу, единственное, чем проигрывает ГЧ - ходом подвески. Угол съезда  ГЧ даже лучше, на П4 все время цепляет задний фартук. При грамотном обращении в реальной жизни при прочих равных (резина) владелец Гранда не проиграет владельцу П4. А иногда даже выиграет. Приведу простой пример, у нас в РК самые популярные П4 - 3 литра без дифлока. Такой П4 ехал по грязи долгое время, километров 5 нужно было проехать. Электронные блокировки постоянно включались в работу и далее быстро перегрели колодки. Машина практически встала. Отключение стабилизации не помогает, так как полностью она не отключается. Искать под дождем в грязи предохранитель, который нужно выдернуть никто не стал. Так П4 потихоньку и полз от перегрева до перегрева, а все остальные его ждали. У меня на П4  3.8 был дифлок, соответственно таких проблем не было.

 

 

- Инженеры по настройке электроники в авто сейчас вытворяют чудеса.

согласен. И у ГЧ она настроена точно лучше, чем у П4.

 

PS В защиту П4 добавлю, что у П4 глубже брод, и есть неподтвержденные мнения, что "купания" он переживает лучше, чем ГЧ.

Изменено пользователем VladimirVS
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, ну не знаю, не знаю

Понятно что умеючи и пуй хрустальный разбить можно, но купив машину с муфтой, слезать с дороги желание отпало, хотя и на прадо, и на паджеро баловался. Наверное это просто фобии, готов признать

Но "железная" блокировка и понижайка в паджере какио больше внушала

@VladimirVS, считаю рассматривать какойто кастрированный вариант п4 не корректно

 

По длине, я с сантиметром не лазил, но субьективно - на втором ряду было больше места до переднего сиденья, и от крышки багажника до спинок заднего ряда.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, и Тойоту и Мицу и Ниссан :) Трактора :) Для чистоты эксперимента пересаживался в разные авто при проезде по определенному участку.

Я вижу авто в подписи :) Я излагаю свои наблюдения :) Не более :)

Для меня этот авто самый оптимальный и комфортный. Да и Овер по количеству опций на высоком уровне :good: ровнень ему LR

Никак не ровнень ему LR,

но дело не в этом, машина со статусом внедорожника,

это не обязательно глина колея и прочее. Это еще и возможность по ухабамистой грунтовке ехать с приемлемой скоростью и комфортом. Никакие ходы колеса у джипа на пневме и немногим лучшие на пружинном, вкупе с г-н вместо передних амо заставляют вдвое снижать скорость относительо упомяных двух букв. там где два буквы едут, на черном приходится ползти. Тоже одна и та же дорога.

А у мицу, хоть и салон и посадка и прочее, с ходом колес все нормально, именно поэтому гранд -асфальт, желательно ровный, паркетник, а мицу 4 сохранил более универсальное назначение.

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@merdok, парковаться во дворах у работы очень неудобно ;)
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 253 гостя (Посмотреть всех)

    • Юган
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 684
    • Максимум онлайн
      1 398

    Иван кир
    Новый пользователь
    Иван кир
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.