Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

87
Автомобиль: WK2 3,0 crd lim, VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Тестил и Паджеро 4 3,8 и Гранд wk2 3,6. На асфальте однозначно Гранд. С Паджеро надо быть намного осторожней в скоростных поворотах, да и движение по прямой у Гранда мне больше понравилось. А на пневме должно быть вобще супер. Я кстати очень спокойно отношусь к возможным проблемам с пневмой. Удовольствие стоит денег. По интерьеру Паджеро отстает от Гранда лет на пять, правда у Паджеро водительское сидение на собственных аммортизаторах, что мне очень понравилось. В говнах не ездил, но приятель на Паджеро проходимостью очень даволен (особенно по снегу). Себе заказал WK2 дизель, если не понравится возьму HEMI

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD, BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Ну вот и я сваих пять копеек вставлю, только сильно не пинайте :D Перед покупкой своего Коммандера я тож ходил на тест-драйв Паджеро4 дизель. И все о чем говорили о нем выше я тоже почувствовал на себе, и тарахтение дизеля, и полное отсуствие шумоизоляции, и жесткость подвески, и действительно тонкость металла ( взгляд бывшего кузовщика). Но больше всего меня поразила толщина дверей, даже назвать рамкой дверного стекла профиль в два сантиметра просто язык не поворачивается, можно только - рамочка. И это настоящий внедорожник!

Конечно и у Гранда найдутся недостатки, ведь идеальных машин небывает, но я свой выбор сделал окончательно. А может еще просто никогда не имел дело с японцами. :blink:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

пару раз катал у приятеля падж 3,8

мне показался он очень шумным и абсолютно не едущим.

птфиндер как то больше понравился если сравнивать с паджерой.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

рамочка.

кстати тоже заметил..ну это действительно для внедорожника, как к городо-паркетнику придираться к этому не стал, субары вон ваще без рамок...но сама дверь :wacko: не производит впечатление ЖЕЛЕЗНОЙ...и закрывается тоже как-то дешево ИМХО

Ссылка на комментарий
Max8110
5

Ну а меня сравнение Паджеро Спорт 3-3.0, монтеро 2 и гранд ZJ. Однозначно как сел на гранда слезть не могу и не хочу. Хотя паджеро спорт брался новым в 2005г. Так и стоит во дворе.

Есть разница между просто Паджеро и Паджеро СПОРТ причем большая. Спорт выдержан более спартанским и более проходимым. Хде паджера не идет спорт нормальненько проходит. Но всеже по полям на паджере покатался а туда куда на гранде лазил на паджерике не полезу стремно. Да и эксплуатация с то и ремонтом паджеро не особо бюджетна особенно у официалов.

Как показывают несколько последних вылазок в снег и говнолин. Паджеры и л200 совсем не едут по снегу. В грязи еще как нить можно побарахтатся. А гранд ZJ и WK2 очень достойно себя показали. WK2 по снегу и льду вообще конфетка. Ну а ZJ в снегу по уши ползет и за собой тащит, что проверенно вылазкой в Шереметьево и четверговыми КЛУМБО ЗАЕЗДАМИ. Когда задом лез в снег и тащил прошку.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Кстати, а кто-нибудь уже проверял работу системы управления ПП на WK2? Действительно, что в режиме "снег" лучше едет по снегу, а в режиме "грязь" - по грязи? Или это всего лишь реклама?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

:lol2: на паджклубе в голосовалке выиграл прадо

 

 

Занятно :lol2:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ , Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

О чем спор то ? Конечно Гранд намного современнее, комфортнее, понтовее и т.д. Надо брать и радоваться жизни :ok:

В Паджере все намного скромнее : и жестко, и шумновато, и по салону...нормально, но без понтов. Просто он остался внедорожником - упор на надежность и проходимость перевысило комфортабельность и другие радости жизни. Просто Вы должны сами для себя расставить приоритеты: хотите ВНЕДОРОЖНИК со всеми минусами комфорта этого класса, или "внедорожник поскромнее" но зато там все на уровне.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

О чем спор то ? Конечно Гранд намного современнее, комфортнее, понтовее и т.д. Надо брать и радоваться жизни :ok:

В Паджере все намного скромнее : и жестко, и шумновато, и по салону...нормально, но без понтов. Просто он остался внедорожником - упор на надежность и проходимость перевысило комфортабельность и другие радости жизни. Просто Вы должны сами для себя расставить приоритеты: хотите ВНЕДОРОЖНИК со всеми минусами комфорта этого класса, или "внедорожник поскромнее" но зато там все на уровне.

согласен. Видимо я просто считаю, что если я беру внедорожник, то он обязан обладать определенными высокими внедорожными качествами и это для меня важнее понтов. Хотел бы комфорт- взял бы седан лексусовский или исчо что, седан по-любому комфортнее в городе и на качественных трассах.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Bugus, ИМХО паджера никогда не была выдающимся внедорожником :) чисто из личных наблюдений

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ , Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat, чисто из личного использования Паджеры могу сказать, что проходимее и надежнее внедорожника (если брать из вариантов стока, "только выехал из магазина") нет !!! Имеется в виду именно Паджера, а не "Спортяга" и только 3-4 на независимой подвеске. И как бы не бились понто-Роверы, Jeep-ы и все остальные, дальше слов дело пока не доходило. Готов зарубиться на своей Паджере против любого нового внедорожника по жесткому, где реально можно проверить надежность машины "на разложение", вот только пока желающих таких я не встречал ))) Ну если только в конфе )))

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Bugus, ну я по чему сужу...уже лифтованная паджера на 33-х не едет там где еду я на 32-х...на независимой..одногодка.. вообще ИМХО на бездоре независимая на ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах - гамно (в сравнении с мостами). Только на продольных :crazy: но это уже котлета Гарагашьяна :lol:

независимая на поперечных только для ралли годится. Если уж углублятся. а из стока...надо сравнивать машины на одинаковых в стоке колесах :ok:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,0 Limited, 2" lift, Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Последние два поколения Паджеры - ни разу не внедорожники, имхо. Там не ни рамы, ни мостов, один супер-селект остался. Паджера Спорт - да, полноценный внедорожник, с простором для дальнейшей подготовки.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Domkrat, чисто из личного использования Паджеры могу сказать, что проходимее и надежнее внедорожника (если брать из вариантов стока, "только выехал из магазина") нет !!! Имеется в виду именно Паджера, а не "Спортяга" и только 3-4 на независимой подвеске. И как бы не бились понто-Роверы, Jeep-ы и все остальные, дальше слов дело пока не доходило. Готов зарубиться на своей Паджере против любого нового внедорожника по жесткому, где реально можно проверить надежность машины "на разложение", вот только пока желающих таких я не встречал ))) Ну если только в конфе )))

согласен, ребята на них с очень небольшими доработками в дакаре участвовали. И по-моему даже в прошлом году доехали до финиша.

 

@Bugus, ну я по чему сужу...уже лифтованная паджера на 33-х не едет там где еду я на 32-х...на независимой..одногодка.. вообще ИМХО на бездоре независимая на ПОПЕРЕЧНЫХ рычагах - гамно (в сравнении с мостами). Только на продольных :crazy: но это уже котлета Гарагашьяна :lol:

независимая на поперечных только для ралли годится. Если уж углублятся. а из стока...надо сравнивать машины на одинаковых в стоке колесах :ok:

нет абсолютно идеального решения, где-то хороши мосты, где-то независимые подвески. Паджеро по-любому очень хороший внедорожник. Я в принципе согласен, что возможно ZJ и лучше его по проходимости, но учтите, что теперь гранд-больше паркетник и у него независимые подвески B)

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@EvgeniySPB, так тема я так понял про новую паджеру и нового гранда...тут как говорится ИМХО паджера не выиграет тоже ...но тут конструктивно подвески (в плане геометрии) - теже яйца...хотя как я заметил у WK2 ходы очень хоршие (паджеру не оценивал).

А в плане проходимости-крепкости...как говорил @Bugus, тут имхо поперечно-рычаговая подвеска дальше ралли неконкурентноспособна (в ралли-лучше не придумаешь). Те в трофи - пажера сядет раньше того-же лэндровера например дискавери (старые модели имеем в виду, те сравнение именно консруктива, а не нового-старого, а тут новые модели уже не в ту степь). А крепкость...ну если она будет сидеть чаще чем нужно крепкость бесполезна. Возможно я что-то упустил...но мое впечатление именно такое.Хотя в принципе...может она и крепкая...на крепкость проверить мне никто не предложил :lol2::crazy: но сомнительно

 

и у него независимые подвески

ну нового гранда я достаточно изучил, благо возможность была :ok:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

да..если уж брать БЕЗДОРОЖЬЕ, то ниодна из этих машин не подойдет и ниразу не конкурент Рубикону например.

Ну а если брать то, на что максимум сподвигнется владелец (как мне кажется) то тут разницы не будет кардинальной. И надо смотреть на остальные параметры. А по остальным падж сливает...не выигрывая на бездоре...те сливает вчистую ;) Все ИМХО

Ссылка на комментарий
Max8110
5

@Domkrat, Илюх вспомни Лотошино!!! Хде и деф и паджерик и л200 и куча тоет пораскладывались ешо в начале дистанции!!!!

Но поездив на паджере и паджере спорт, скажу спорт вешь! и в стоке он я про 3 ничем zj не уступает!

Но ZJ с небольшим лифтом и колесьями и естественно дрыгателем накрывает их фсех нах. Там хде паджеры еле еле в натяг мы на ура.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ , Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано

Последние два поколения Паджеры - ни разу не внедорожники, имхо. Там не ни рамы, ни мостов, один супер-селект остался. Паджера Спорт - да, полноценный внедорожник, с простором для дальнейшей подготовки.

"Спорт" против Паджеры ? Ну-ну...))) Вот на чем интересно основаны Ваши высказывания ? По всей видимости ни на чем...Про раму и мосты это вообще без коментариев, ну Вы сначала машину "пощупайте", а уж потом оценивайте плюсы и минусы ее конструкции. Вы меня извените, там в конструкторском бюро, наверно, не идиоты сидят. А лучше, берите "раз внедорожник" и приезжайте летом... Найдем качественные говны, пересеченку, овражек поглубже, лесной завальчик с бревнами и пнями...и оттестим. Устроим, так сказать, героизм на деле, а не в вирте ))) :drinks:

 

Давайте чего-нить по делу тут напишу :

Сразу насчет колес, в стоке входят 285\75 R16 (в принципе какие у меня и стоят) - не слабо.

Подвеска нормуль, но так как я кидал 60кг лишнего железа на морду, то поставил ARB OME. Подвеска отличная, пробить ее просто не реально (прыгал с полутораметрового трамплина с отрывом всех колес с приземлением всей массой на морду). Кстати, это еще в тему прочности рычагов и всего остального. Вообще рекомендую, даже на новой машине сразу менять, а стоковую продавать...Судя по тому сколько стоит стоковая подвеска - еще деньги останутся )))

Вообще все детали подвески очень надежные, ну я не смог еще пока ничего сломать ни разу... Шрусы очень удачно спрятаны за рычагами и не требуют никакой доп. защиты, за 5 лет порвался только один пыльник, но скорее всего просто пришло его время в нашем то климате. Датчики ABS не бояться воды.

Ну Супер-селект, тут все понятно ))) Кстати, понижайкой не пользуюсь, он прет без нее, а когда включаешь я так и не понял разницы...может потому что у меня бензинка. Так какого хрена лишний раз ручку дергать :rolleyes:

Ну и самая зачетная приблуда, система MATC, которая заменяет межколесные блокировки просто обалденно. Эта тема работает, я вам отвечаю, на все деньги !!! Но ставилась в "трешках" только на топовые версии, в "четверках" не знаю.

 

Реальный минус: долбанный компьютер на резкий, крутой, затяжной подъем тупо глушит двигатель и ничего не сделаешь, сколько не жми на газ. В результате катишься вниз, когда вершина вот она уже... Не знаю как с этим бороться, тупо разгон сильнее.

 

ПС. Чего еще вспомню - напишу. И конечно, кто "на деле" покажет, что его внедорожник круче Паджеры, тому пожму руку и по 50 :drinks: Прадо не предлагать, я и так знаю, что она хрен уступит.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2, TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

в стоке входят 285\75 R16

ну так в стоке почти 33 -сравнивать например с 29 не имеет смысла. Например рубикон...пажеру уделает как пузотерку :ok:

А вообще дело личных предпочтений...ну не люблю я японцев...ну вообще не вставляют..единственный из них кто внушает уважение-доверие - Патрол, но он тяжелый как танк, и возможно из-за веса проиграет говны особенно на слабых грунтах

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ну так в стоке почти 33 -сравнивать например с 29 не имеет смысла. Например рубикон...пажеру уделает как пузотерку :ok:

А вообще дело личных предпочтений...ну не люблю я японцев...ну вообще не вставляют..единственный из них кто внушает уважение-доверие - Патрол, но он тяжелый как танк, и возможно из-за веса проиграет говны особенно на слабых грунтах

ну если вы просто не любите японцев, то наверно не стоит необосновано сливать паджеро. люди могут почитать и отказаться от покупки прекрасного автомобиля. К слову я тоже японцев недолюбливаю, даже не знаю, взял бы я крузака, если бы возможность была :unsure: наверно не взял бы. А вот паджеру взял бы, просто нравится, и внешностью и историей и достижениями и салоном. А патрол, старый да, был хорош, а новый- опять таки кот в мешке, еще и уродлив неимоверно ИМХО. А ваще ниссаны не нравяцца, но это оффтоп...

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

у ниссана есть несколько уродливый но потрясающе комфортный Мурано и в совершенно адекватные деньги.

прошлый патруль - сказка. жил бы за городом - взял бы б-у 1-2 годовалый не думая. на полжизни хватило бы. в городе тяжеловато с ним) колхозник на балу)

среди япов и вседорожников нравился токо он и прадо 120.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

Посмотрел сегодня паджеро, сказали что через два месяца уже выполнят заказ. Скорее всего из за сроков заказа буду брать его, но душа требует гранда. Вот делема:(

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Посмотрел сегодня паджеро, сказали что через два месяца уже выполнят заказ. Скорее всего из за сроков заказа буду брать его, но душа требует гранда. Вот делема:(

если душа требует, лучше подождать :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел сегодня паджеро, сказали что через два месяца уже выполнят заказ. Скорее всего из за сроков заказа буду брать его, но душа требует гранда. Вот делема:(

Зачем ждать?

http://jeep4x4club.ru/topic/8811-otdaju-ochered-na-gch2011/

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Хочу лично убедиться, что паджеро достойный внедор....., еще хочу убедиться, что и прадо - не хуже!@Bugus, Буду крайне счастлив, если Вы продемонстрируете возможности хотя бы паджеро. Вот за мной по "писят" точно не заржавеет....))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 51 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.