Перейти к содержанию

Гранд Чероки или Паджеро?


Yarfin

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: GC WK
Город: Ижевск
Опубликовано

а на 3,7 понижайки нет и на первом ВК.

А надпись рядом с флажком 4WD LOW, кажется понижайка и есть!?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

 

А забыл спросить, а Вы на ГЧ ездили?

 

Ездил очень понравился. Вот только ждуном 9 месяцев быть не очень хочется. Поэтому смотрю альтернативу.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ездил очень понравился. Вот только ждуном 9 месяцев быть не очень хочется. Поэтому смотрю альтернативу.

А на пафе и падже катались? Просто такая огромная разница в этих авто, должна заставить Вас ждать.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А на пафе и падже катались? Просто такая огромная разница в этих авто, должна заставить Вас ждать.

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не сравнивал новые...сравнивал старые..по проходимости ЗИМОЙ..ZJ и паджера 90-х годов ...оба лифтованные..паджера на 33х, zj на 32х (я) :lol:

причем паджера короткая!!!!...где паджера ехала на лебедке- я просто ехал :lol: сам был в шоке

другую паджеру без лебедки дергал 3 раза(тоже на 33-х)...короче не впечатлило

сравнивая (заочно) как ездит паджеро 4 и WK...ИМХО WK уделает пажеру, если снять переднюю юбку...

@EvgeniySPB, из свежих машин кроме Рэнглера Рубикона - ВСЕ паркетники ;)

в дакаре машины переделанные да и дакар-это ралли..короче реально нихрена не едет пажера как ее нахваливают..и ломается как и все впринципе...если у твоего товарища за 80 тык ничего не ломалось - бездорожья машина не видела, а там где он ездил и на жигулях можно проехать ;)

тут нужно сравнивать все, мастерство водителя в говнах, покрышки, режим раздатки (может понижайка включена не была). По проходимости паджеро приблизительно на одном уровне с грандами до wk включительно, но с новым грандом побоюсь сравнивать, ибо тут вообще что-то непонятное с передаточными числами раздатки и системой полного привода.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

Бывает.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: пока думаю
Город: Подольск
Опубликовано

А на пафе и падже катались? Просто такая огромная разница в этих авто, должна заставить Вас ждать.

На Пафе катался едит как корабль а вот на паджеро еще не каталя. Взял бы Паф но есть проблема на задних сиденбях как на лавке

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано
ну да, 3.7 был только на лоредиках WK без понижайки...

Один из первыx Грандов, что я тестил, был Ларедо 3,7 08-го года, так вот он был с понижайкой.

Не знаю были ли там блокировки, я не стал испытывать на асфальте, а вот понижайка была честная.

Всем он был xорош, 8-й год, 27тыс. пробег, оф.дилер, гарантия, цена 18 тыс. понижайка, но...

мотор - овощь, не еxала нифига, поэтому стал смотреть только 5,7

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

http://www.drive.ru/compare/?id=4802&id=5227&id=5226&id=5008

Примерно одинаковые по цене и комплектациям 3 автомобиля: Гранд Чероки, Паджеро и Патфайндер. Плюсы японцев, по моему мнению-это проверенные временем дизели, чего нет пока у Гранда, но , опять же по моему мнению, это единственный плюс. Месяца три назад, когда начал подбирать себе внедорожник, Патфайндер даже не рассматривал, уж очень страшным и древним он смотрится. Паджеро чуть освежили пару лет назад, но всё равно- это уже довольно старый авто. Бодьше склонялся к Ку7 от Ауди, 3.0 дизель. Хотя и стоит в полтора раза больше Паджерика. Брать планировал к осени 2011 года, так что для себя решил, будут лишние деньги-возьму Ку7, нет, Паджерик. А вот про Гранд узнал случайно, а увидев, сразу решил поехать на тест-драйв, после которого другие авто уже не рассматривал. То есть, сразу устроило всё: комплектация, внешний вид, цена. Получилось, что беру практически Ауди по цене Паджеро(по совокупности показателей и внутренним личным ощущениям). А как старый "торгаш", я люблю покупать дорогие и качественные вещи по реальным ценам, не переплачивая. Опять же, новый авто, новый кузов, на дорогах пока мало. Вобщем, с удовольствием и без особых раздумий, заказал себе Гранда, и даже срок поставки на сентябрь меня очень устраивает. Короче, Джип Гранд Чероки - однозначно МОЙ АВТОМОБИЛЬ.

Ссылка на комментарий

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

На работе паджерик 3, дома WK CRD. Нравятся обе машинки, но сравнивать их тяжело.

У паджеро нет шумки, очень жесткая и оооочень плохо разгоняется. Движок дефорсирован, но при этом жрет много и исключительно не ниже 98. На бездорожье большой разницы не увидел. Но правда мерились силами только зимой, порой на WK мешалась юбка, но она съемная, потому счет был 1:1.

Паджерик очень надежная машинка, но заявлять, что на голову выше ГЧ я бы не стал.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тут нужно сравнивать все, мастерство водителя в говнах, покрышки, режим раздатки (может понижайка включена не была). По проходимости паджеро приблизительно на одном уровне с грандами до wk включительно, но с новым грандом побоюсь сравнивать, ибо тут вообще что-то непонятное с передаточными числами раздатки и системой полного привода.

ну какбы про резину написано...уточнение - вся МТ, у паджеро 33, у меня (машина в подписи) 32..дюйм - это существенно!!! 2 машины!!! обе встряли где я ехал..понижайка у меня НЕ ВКЛЮЧАЛАСЬ (износ вилки-ее вышибало) так что как-бы.V8 понижайка то не нужна :lol:

Насчет приблизительно на одном уровне - в принципе согласен

Теперь насчет WK2...сегодня ЛИЧНО наблюдал WK2 в снегу...могу сказать так..в стоке(!!!) он не уступает стоковому(!!!) WJ

Думаю, всеже те, кто говорят, что Джип (любой) плох на бездорожье не умеет ездить

Хоть тенденции современногго автопрома испортили и его, особенно в плане крепкости. Но не кардинально

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

ГЧ-комфортный городской флагман,платформа МБ,новая модель с отличной шумоизоляцией,плавностью хода,хорошими материалами салона,опциями...кмк новый гранд сдвинули немного в сторону комфорта и города по сравнению с предыдущим.

Падж4-тот же самый что и 3й только в другом виде,совсем другой авто и по идеологии и целевой аудитории..патф-вот его соперник,но если wk2 плывет,то эти оба передвигаются,инаслаждения от этого процесса там отсутствует.(на патфе 2.5 проехал оооч много)

Эти машины едут настолько по разному и ощущения по салону рознятся настолько что просто глупо их сравнивать.паджеро просто ниже классом.

 

Ну во всяком случае у меня такое стойкое впечатление.

 

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

Вы ездили на wk2?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Salmon, про салон и комфорт согласен на 200% (но я имел коротенький опыт езды только на овере с пневмой) :) Подвеска реально работает ОТЛИЧНО (даже возникла мысль внедрить себе пневму :crazy: )

 

Вы ездили на wk2?

типа + много

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

а я бы взял паджерик сейчас, если бы брал новое авто. Новый гранд не прет совершенно, имхо паджеро выше на голову.

А почему не взял Паджеро раньше, когда брал своего Гранда? Если следовать твоей логике, то Паджеро должен быть вдвое выше Гранда WK.

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

На Pathfainder ездил очень много, в семье такой есть (дорестайл). Ну что сказать - на дизеле он ваще не едет (имхо). Разгоняется медленно и печально, подвеска жестковата, хотя идет "как по рельсам". У обновленного на много более приятный салон стал.. вне асфальта он большой паркетник - длинная база, большие свесы, подножки низковато весят. Но чисто внешне мне нравится гораздо больше Паджеры - какой то боле серьезный и менее "азиатский". И да - салон 7 мест (мало ли важно).

 

Все же из всех этих авто, Гранд наиболее приятный. Сложно сказать почему, видимо мерседесовские корни влияют :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А почему не взял Паджеро раньше, когда брал своего Гранда? Если следовать твоей логике, то Паджеро должен быть вдвое выше Гранда WK.

паджеро и wk- аналогичные машины по проходимости. у обоих системы полного привода на высоте. а не брал паджеро, потому что новые машины вообще не беру, ввозить 3.8 было дорого из-за растаможки, а дизеля мицубиси хоть и надежные, но очень шумные.

 

ГЧ-комфортный городской флагман,платформа МБ,новая модель с отличной шумоизоляцией,плавностью хода,хорошими материалами салона,опциями...кмк новый гранд сдвинули немного в сторону комфорта и города по сравнению с предыдущим.

Падж4-тот же самый что и 3й только в другом виде,совсем другой авто и по идеологии и целевой аудитории..патф-вот его соперник,но если wk2 плывет,то эти оба передвигаются,инаслаждения от этого процесса там отсутствует.(на патфе 2.5 проехал оооч много)

Эти машины едут настолько по разному и ощущения по салону рознятся настолько что просто глупо их сравнивать.паджеро просто ниже классом.

 

Ну во всяком случае у меня такое стойкое впечатление.

 

 

Вы ездили на wk2?

на wk2 я не ездил, но мне совершенно не обязательно ездить, чтобы кое-что понять. Во первых 3.6- мотор маленький и слабый для такой машины, не шибко и отличающийся от старого 3.7 (признаю однако, что по характеристикам он не плох), 5.7- просто много, да и с бензина много жрет, а дизель-просто неизвестно что такое, нужна проверка временем. Плюс мне совершенно не нравится европейский стиль нового гранда, "модернизированная" система полного привода, ну и тд. Просто я беру машину не для понта, а потому что хочу надежный автомобиль. Паджеро считаю таким, так что была бы возможность-взял бы его.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Тестил месяц назад новую дизельную Паджеру в топовой комплектации по трассе и в городском цикле (в говна тоже манагер предлагал, но времени у меня не хватило, а жаль). Так вот:

1. Просто потрясло отсутствие шумки и тракторный звук дизеля! Мы его на холостых грели-грели (при темп.всего-то -10), еле стрелка дернулась наконец, ну и поехали, манагер мои глаза по рублю увидел и говорит, мол, это он только холодным так тарахтит. Валил с тапкой почти в полу минут 20, ну типа нагрелся он, да вот только пердеть не перестал ни фига, только на холостых поменьше и все.

2. Дизель достаточно унылый, динамика плохая.

3. По салону осталось впечатление, что в уже сильно устаревший интерьер впихали камеру, навигацию и пр., но древней его сути это не меняет.

4. Очень просторно, это да, мне понравилось.

5. Дорогу вроде держит, не рыскает, даже не ожидал такого.

6. Показалось, что даже когда вернулись (через 30 мин), печка так и не заработала по-нормальному. Я люблю прохладу, а вот манагер жался и крутил ее как мог, пока я рулил, но что-то безуспешно.

 

Считаю, что внедорожные его качества должны быть на высоте (уж точно лучше чем у WK2), ибо полный привод у него более "настоящий", чем у джипа. Жаль, не удалось испытать на бездорожье. Но теперь уже и не стану, т.к. ИМXО Чирок и выглядит и едет как-то более современно что ли, а т.к. в проц.соотношении у меня бездорожье составляет максимум 15% от всего времени вождения, то такой сарай, да еще и устаревший, мне не нужен. Хотя в его надежности я уверен, многие знакомые имеют паджерики.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Тестил месяц назад новую дизельную Паджеру в топовой комплектации по трассе и в городском цикле (в говна тоже манагер предлагал, но времени у меня не хватило, а жаль). Так вот:

1. Просто потрясло отсутствие шумки и тракторный звук дизеля! Мы его на холостых грели-грели (при темп.всего-то -10), еле стрелка дернулась наконец, ну и поехали, манагер мои глаза по рублю увидел и говорит, мол, это он только холодным так тарахтит. Валил с тапкой почти в полу минут 20, ну типа нагрелся он, да вот только пердеть не перестал ни фига, только на холостых поменьше и все.

2. Дизель достаточно унылый, динамика плохая.

3. По салону осталось впечатление, что в уже сильно устаревший интерьер впихали камеру, навигацию и пр., но древней его сути это не меняет.

4. Очень просторно, это да, мне понравилось.

5. Дорогу вроде держит, не рыскает, даже не ожидал такого.

6. Показалось, что даже когда вернулись (через 30 мин), печка так и не заработала по-нормальному. Я люблю прохладу, а вот манагер жался и крутил ее как мог, пока я рулил, но что-то безуспешно.

 

Считаю, что внедорожные его качества должны быть на высоте (уж точно лучше чем у WK2), ибо полный привод у него более "настоящий", чем у джипа. Жаль, не удалось испытать на бездорожье. Но теперь уже и не стану, т.к. ИМXО Чирок и выглядит и едет как-то более современно что ли, а т.к. в проц.соотношении у меня бездорожье составляет максимум 15% от всего времени вождения, то такой сарай, да еще и устаревший, мне не нужен. Хотя в его надежности я уверен, многие знакомые имеют паджерики.

по всем пунктам согласен, кроме замечаний по салону. Имхо он не плох, и материалы качественные, подсветки информативные, просторный. Устаревший? Да может быть, но мне лично нравится. А прогрев дизеля -это вообще отдельная тема. У этого двигателя очень высокий КПД, в тепло мало уходит. Поэтому на дизеля почти всегда ставят предпусковые подогреватели.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

паджеро и wk- аналогичные машины по проходимости. у обоих системы полного привода на высоте. а не брал паджеро, потому что новые машины вообще не беру, ввозить 3.8 было дорого из-за растаможки, а дизеля мицубиси хоть и надежные, но очень шумные.

 

 

на wk2 я не ездил, но мне совершенно не обязательно ездить, чтобы кое-что понять. Во первых 3.6- мотор маленький и слабый для такой машины, не шибко и отличающийся от старого 3.7 (признаю однако, что по характеристикам он не плох), 5.7- просто много, да и с бензина много жрет, а дизель-просто неизвестно что такое, нужна проверка временем. Плюс мне совершенно не нравится европейский стиль нового гранда, "модернизированная" система полного привода, ну и тд. Просто я беру машину не для понта, а потому что хочу надежный автомобиль. Паджеро считаю таким, так что была бы возможность-взял бы его.

Олженицына не читал,но осуждаю.

Интересно выходит,даже не ездив на автомобиле,вы заявляете что древний падж на голову выше wk2,но по каким параметрам не говорите.Но в другой теме вы считаете,что wk2 на голову выше лк прадо...выходит полный ералаш,при том что падж праде проиграл рынок полностью.

Продолжаем.

1.Слабый мотор 3.6 ? Вы на паджеро 3.8 ездили?или тоже не надо ездить чтоб понять?..так я расскажу грандовский 3.6 как формула1 после этого 3.8.

2.Много жрёт 5.7 ? Мне привести ссылку где вы восхваляете экономичность HEMI?он жрёт,конечно,ибо это V8,но он и едет...и митсу даже не предлагает альтернативы.

3.Дизель...ну сравните свой 6ти горшковый и унылый трактор паджа и?Скажете некорректно,тк будет новый,а там итальянцы обьевшиеся пиццы и блаблабла?-справедливо(хотя приговор ставить рано,и скорее всего это будет хороший мотор),но тогда и некорректно вообще сравнение дизельных машин,а тем более утверждения о том,что падж на голову выше.

4.По системам полного привода-без сравнения это пустое блаблабла,но не удивлюсь если гранд сольёт-тк сдвиг в полее престижный и в то же время мэйнстрим сегмент на лицо,благо у джипа хватает более брутально/говномесных машин.

 

Я сравниваю именно падж4 и wk2 и ощущения от них тяжело сопоставить-они тупо с разных планет.Достаточно на 15 секунд-подойти,сесть,хлопнуть дверью и всё станет ясно.Не вижу ни одного момента по которому у паджа есть шансы...ни одного.

 

Много,в тч и по трассам и с прицепом ездил на патфе 2.5(07г кожа/рожа но без 3го ряда),за 3 года и 80 тысяч никаких поломок.Это хорошая крепкая машина,но если сравнивать как машину для повседневной городской езды с 4-5 дальними выездами(ок 2000 в один конец)в год с прицепом,то до wk2 ему как до луны по комфорту,отделке салона и тд.А паджеро в лоб,не сравнить с патфом,патф кмк лучше.

 

А вы же,такое ощущение,со всеми разговорами про понты и проверку временем пытаетесь внушить самому себе что падж лучше wk2.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

еще добавлю из своих наблюдений, как раз на тему "брутальности" паджа - ИМХО мне показалось что металл кузова тонковат для брутальной машины :) У WK2 такого ощущения не возникло..конечно со штангенциркулем я не мерил :lol: но ощущение жесткости металлических поверхностий у Джипа присутствует (на ощупь) а у паджа металл на ощупь "играет"

Хотя знакомство с машинами было коротким и чисто ради интереса. Ну а на Wk мы на тесте ездили по полигончику...для паркетно-городского авто проходимости хватит точно с запасом, на полигоне на мичуринском никаких проблем. Да и наблюдения в снежных колеях вчера подтвердили, что без экстрима проходимости выше чем достаточно. Не думаю что из него кто-то котлету будет строить (ну я конечно построил бы, только для этого дороговат донор)))))

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@Salmon, :hands:

Не думаю что из него кто-то котлету будет строить (ну я конечно построил бы

Помню, помню вчерашний разговор... :D

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

еще добавлю из своих наблюдений, как раз на тему "брутальности" паджа - ИМХО мне показалось что металл кузова тонковат для брутальной машины :) У WK2 такого ощущения не возникло..конечно со штангенциркулем я не мерил :lol: но ощущение жесткости металлических поверхностий у Джипа присутствует (на ощупь) а у паджа металл на ощупь "играет"

Хотя знакомство с машинами было коротким и чисто ради интереса. Ну а на Wk мы на тесте ездили по полигончику...для паркетно-городского авто проходимости хватит точно с запасом, на полигоне на мичуринском никаких проблем. Да и наблюдения в снежных колеях вчера подтвердили, что без экстрима проходимости выше чем достаточно. Не думаю что из него кто-то котлету будет строить (ну я конечно построил бы, только для этого дороговат донор)))))

именно это и имел ввиду,когда говорил про "хлопнуть дверью",по толщине эти двери такие же тонкие.падж4,автомобиль рожденный в жуткое для митсу время_они чуть не ушли в банкроты и денег на разработку новой машины у них не было,а падж это флагман пользующийся неизменным спросом и они потратив какието мизерные(не помню сейчас какие)деньги,сваяли из старого новый,технически это совсем та же машина а старую систему пп назвали по новой.экономия была на всём что можно.я сам долго к нему присматривался,ибо это был самый недорогой пропуск в мир легендарных джипов(когда-то давно у меня 3 месяца был бенз 3500 на ручке),но после сравнения с актуальными современными машинами я понял почему падж4 дешевле,а продается хуже.

опятьже,оговорюсь-все рассуждения касаются сравнения 5овых машин и их цен,тк обсуждение ведется в теме wk2 и в контексте сравнения с ним,а на вторичке их пока нет.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Олженицына не читал,но осуждаю.

Интересно выходит,даже не ездив на автомобиле,вы заявляете что древний падж на голову выше wk2,но по каким параметрам не говорите.Но в другой теме вы считаете,что wk2 на голову выше лк прадо...выходит полный ералаш,при том что падж праде проиграл рынок полностью.

Продолжаем.

1.Слабый мотор 3.6 ? Вы на паджеро 3.8 ездили?или тоже не надо ездить чтоб понять?..так я расскажу грандовский 3.6 как формула1 после этого 3.8.

2.Много жрёт 5.7 ? Мне привести ссылку где вы восхваляете экономичность HEMI?он жрёт,конечно,ибо это V8,но он и едет...и митсу даже не предлагает альтернативы.

3.Дизель...ну сравните свой 6ти горшковый и унылый трактор паджа и?Скажете некорректно,тк будет новый,а там итальянцы обьевшиеся пиццы и блаблабла?-справедливо(хотя приговор ставить рано,и скорее всего это будет хороший мотор),но тогда и некорректно вообще сравнение дизельных машин,а тем более утверждения о том,что падж на голову выше.

4.По системам полного привода-без сравнения это пустое блаблабла,но не удивлюсь если гранд сольёт-тк сдвиг в полее престижный и в то же время мэйнстрим сегмент на лицо,благо у джипа хватает более брутально/говномесных машин.

 

Я сравниваю именно падж4 и wk2 и ощущения от них тяжело сопоставить-они тупо с разных планет.Достаточно на 15 секунд-подойти,сесть,хлопнуть дверью и всё станет ясно.Не вижу ни одного момента по которому у паджа есть шансы...ни одного.

 

Много,в тч и по трассам и с прицепом ездил на патфе 2.5(07г кожа/рожа но без 3го ряда),за 3 года и 80 тысяч никаких поломок.Это хорошая крепкая машина,но если сравнивать как машину для повседневной городской езды с 4-5 дальними выездами(ок 2000 в один конец)в год с прицепом,то до wk2 ему как до луны по комфорту,отделке салона и тд.А паджеро в лоб,не сравнить с патфом,патф кмк лучше.

 

А вы же,такое ощущение,со всеми разговорами про понты и проверку временем пытаетесь внушить самому себе что падж лучше wk2.

не нужно путать теплое с мягким пожалуйста. Про прадо я говорил, что это отличная машина, но оспаривал хваленую надежность. Кстати потом один товарищ написал, что у кого то там сгнил капот под краской, что кстати подтверждало мои данные о плохом железе :rolleyes: А ездить на wk2 смысла не имеет, мне и так понятно, что на тестдрайве он мне понравится так же как нравится wk, но из этого не следует совершенно, что он лучше паджеро. То что паджеро-автомобиль проверенный и качественный- обсуждению по-моему не подлежит... :blush:

Продолжаем...

1. Ну я бы не сказал, что 3.8 паджик совсем не едет, конечно он спокойнее, ежели 3.6 гранда, но между ними отнюдь не пропасть. Скажем так, 3.6 новому гранду я готов простить, это не единственный для меня минус. Подчеркиваю, чтобы вы потом не говорили, что я не уважаю одноклубников и не несли тому подобную фигню-ДЛЯ МЕНЯ!! :up:

2. Я не расхваливал экономичность 5.7- я лишь говорил, что МДС- имеет смысл и снижает расход. Вы же утверждали что это просто маркетинг :hands:

3. А я и не сравниваю дизеля. Мне вообще японские дизеля не нравятся, почти все тракторного типа, по-моему только у крузака щая тихие дизеля есть.

4. Да, гранд скорее всего сольет, ибо он и пониже, и полный привод больше паркетный. Тут конечно нужно испытание проводить.

 

А про толщину железа- ну кому что нужно :) толщина железа- это еще не все. В плане езды в говны- разницы особой нет, все равно приедете мятыми, что с железом 0.55 мм, что с железом 0.30 мм. В плане безопасности толщина железа ничего не решает, как и в плане срока службы при правильной обработке.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

не нужно путать теплое с мягким пожалуйста. Про прадо я говорил, что это отличная машина, но оспаривал хваленую надежность. Кстати потом один товарищ написал, что у кого то там сгнил капот под краской, что кстати подтверждало мои данные о плохом железе :rolleyes: А ездить на wk2 смысла не имеет, мне и так понятно, что на тестдрайве он мне понравится так же как нравится wk, но из этого не следует совершенно, что он лучше паджеро. То что паджеро-автомобиль проверенный и качественный- обсуждению по-моему не подлежит... :blush:

Продолжаем...

1. Ну я бы не сказал, что 3.8 паджик совсем не едет, конечно он спокойнее, ежели 3.6 гранда, но между ними отнюдь не пропасть. Скажем так, 3.6 новому гранду я готов простить, это не единственный для меня минус. Подчеркиваю, чтобы вы потом не говорили, что я не уважаю одноклубников и не несли тому подобную фигню-ДЛЯ МЕНЯ!! :up:

2. Я не расхваливал экономичность 5.7- я лишь говорил, что МДС- имеет смысл и снижает расход. Вы же утверждали что это просто маркетинг :hands:

3. А я и не сравниваю дизеля. Мне вообще японские дизеля не нравятся, почти все тракторного типа, по-моему только у крузака щая тихие дизеля есть.

4. Да, гранд скорее всего сольет, ибо он и пониже, и полный привод больше паркетный. Тут конечно нужно испытание проводить.

 

А про толщину железа- ну кому что нужно :) толщина железа- это еще не все. В плане езды в говны- разницы особой нет, все равно приедете мятыми, что с железом 0.55 мм, что с железом 0.30 мм. В плане безопасности толщина железа ничего не решает, как и в плане срока службы при правильной обработке.

из всего этого всёравно не ясно,чем падж на голову выше вк2 ,а именно эту фразу я пытаюсь оспорить..ну или хотя бы получить от вас контраргументы на свои реплики в виде доводов.(как и пологается в дискуссии)

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

из всего этого всёравно не ясно,чем падж на голову выше вк2 ,а именно эту фразу я пытаюсь оспорить..ну или хотя бы получить от вас контраргументы на свои реплики в виде доводов.(как и пологается в дискуссии)

1.Надежность (о гранде пока не могу судить, ибо прошло мало времени)

2.Проверенная временем система полного привода.

3.Приятный салон, пусть и шумный. Мне он нравится и строгим оформлением и просторностью.

4.Нормальный надежный двигатель, с неплохими характеристиками. Я говорю нормальный, потому что он конечно не идеал, но и овощем его назвать низзя.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@EvgeniySPB, прог толщину - просто ощущения неприятные, как будто дешевый китай (она может и толщина-то одинаковая, именно ощущения жесткости)

про говна - если честно хз...сам как-то не ожидал от независимой подвески, но Джип едет и весьма неплохо

Надо сравнивать тет-а-тет

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

мне внешне новый Гранд больше нравится, чем Паждеро. На WK2 ездил, а на Падже не хочется и не тянет к нему.

Чего не скажешь про Турег, Прадо, Рэнж Ровер Спорт, внешне из трех Рэнж брутальней и катался на нем. Смущает только надежность и цена ремонта.

Не ругайтесь что про другие машинки написал. :blush:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

1.Надежность (о гранде пока не могу судить, ибо прошло мало времени)

2.Проверенная временем система полного привода.

3.Приятный салон, пусть и шумный. Мне он нравится и строгим оформлением и просторностью.

4.Нормальный надежный двигатель, с неплохими характеристиками. Я говорю нормальный, потому что он конечно не идеал, но и овощем его назвать низзя.

не сдаемся?

1."Нельзя судить" но на голову выше?

2.Не сравнивали,но на голову выше ? а то что паджа с его длинной даже короткие свесы не спасают ниче?а пневма на вк2?

3."Шумный" пластмассовый салон паджа на голову выше?и это серьезно?

4.Вы считаете что 4 цилиндровый дизель паджа на голову выше грандовскоко и это тоже серьёзно?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

мне внешне новый Гранд больше нравится, чем Паждеро. На WK2 ездил, а на Падже не хочется и не тянет к нему.

Чего не скажешь про Турег, Прадо, Рэнж Ровер Спорт, внешне из трех Рэнж брутальней и катался на нем. Смущает только надежность и цена ремонта.

Не ругайтесь что про другие машинки написал. :blush:

РР спорт лично для меня(если че)эталон по экстерьеру и после рестайлинга интерьеру,но ситуация с надежностью,хамским и дорогим сервисом,а также потеря 50% стоимости автомобиля за 3 года(и его еще надо умудриться продать),не позволяют мне приобрести сей аппарат.не зарабатываю я столько,да и без этого вещей и желаний поглощающих свободные финансовые средства.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

не сдаемся?

1."Нельзя судить" но на голову выше?

2.Не сравнивали,но на голову выше ? а то что паджа с его длинной даже короткие свесы не спасают ниче?а пневма на вк2?

3."Шумный" пластмассовый салон паджа на голову выше?и это серьезно?

4.Вы считаете что 4 цилиндровый дизель паджа на голову выше грандовскоко и это тоже серьёзно?

1. пока нет данных-да на голову выше :rolleyes:

2. пневма это все понты и не более того, люди на jeepforum.com хают ее почем зря. Это скорее минус нового гранда, хорошо хоть она не везде. Длинный? Ну есть немного, к системе полного привода это не имеет отношения.

3. Абсолютно серьезно, мне и на моем вк салон больше нравится. В новом гранде уж больно гламурный...

4. 3.8-бензин v6

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 391 гость (Посмотреть всех)

    • SPY5
    • кукурузик
    • Maverick_E
    • elizaveta gantovf
    • Андрей1963
    • Intrepid
    • even 16
    • вадим 912
    • Waga_koleso
    • shu911
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 681
    • Максимум онлайн
      1 398

    elizaveta gantovf
    Новый пользователь
    elizaveta gantovf
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.