Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена ремня ГРМ


Искандер

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Друзья, подскажите - какую комбинацию лучше ставить:

1.Ремень CONTITECH - 3080 руб., ролики RUVILLE комплект - 4780 руб. Итого = 7 860 руб.

2. CHRYSLER оригинал - 14 000 руб.

3. Комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб.

4. Комплект RUVILLE -3 100 руб.(почему то дешевле чем ролики отдельно) или они просто комплектуют из разных производителей).

5. Ремень CONTITECH - 3080 руб., комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб. Итого = 6 280 руб.

Сам склоняюсь к последнему варианту.

Есть ли у кого-то эскиз стопорных винтов распредвалов - нашел описание: длина 70 мм, 10 под шестигранник, 30-40 резьба М10 шаг не знаю, 20-30 диаметром 8-9 с фаской. По меткам делать как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Тут уже меняли и на своем форуме фотоотчет выложили с инструкциями. Может быть и тебе пригодится.

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/72.page

http://www.keepandshare.com/doc/1729864/timing-belt-installation-pdf-february-4-2010-8-50-am-1-8-meg?da=y

 

Кстати тут они предлагают ремни ГРМ оригиналы:

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/35.page

Сообщение не первой свежести, но вопрос задать никто не мешает.

 

Удачи с заменой :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот и я до него добрался ;)

 

post-2984-0-52062800-1338747405_thumb.jpg

 

Началось все с чистки радиаторов...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

 

А чем все это закончится пока еще не знаю :lol2:. Знаю одно! Фотоотчет будет!

 

Только б завестись ;)

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Т.к. я разбирал полностью морду. Промывал все радиаторы... ну т.д. Решил заменить и ремешок+ролики. Они у меня валялись аж пол года... В принципе, если опыт есть все это можно проделать сняв вискомуфту вентилятора и диффузор. Я распишу поподробней да и наглядней. А вам решать как удобней...

 

Вот некоторые ссылки

Демонтаж радиаторов: http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

О ресурсе румня ГРМ: http://jeep4x4club.ru/topic/11700-o-resurse-remnja-grm-na-kj-28-crd/

 

Итак, поехали...

 

Прежде чем что либо откручивать, смочите WD40. Будете меньше мучиться...

 

Рис. 1. Снимаем ремень доп агрегатов и ролики... Далее. Чтобы нам добраться до ремня ГРМ надо снять четыре девайса: шкив ГУРа, натяжитель ремня доп агригатов, шкив коленвала, и шкив вискомуфты вентилятора вместе с кронштейном.

210329842.jpg

 

 

Рис. 2. Снимаем кронштейн со шкивов вискомуфты вентилятора... 4 болта (головка на 13)

210329844.jpg

 

 

Рис. 3. Снимаем шкив ГУРа. 3 болта (головка на 10) + шестигранник на 9. Если шкив не снимается, долбоните тихонько кияночкой! Ну не было у меня ничего подходящего под рукой на данный момент. А портить шестигранник на 10 не хотел. Поэтому колхоз! Этот шкив надо обязательно снять, а то натяжитель ремня доп агрегатов буде мешаться. Его так просто не вынешь...

210329845.jpg

 

210329846.jpg

 

 

Рис. 4. Снимаем натяжитель ремня доп агригатов... (головка на 13)

210329847.jpg

 

 

Рис. 5. Снимаем шкив коленвала, 4 болта (головка на 10). Если шкив не снимается - закис. Обстучите его кияночкой и он отвалиться! На коленвале есть метка...

210329848.jpg

 

210329849.jpg

 

210329850.jpg

 

 

Рис. 6. Снимаем кожух... (головка на 8)

210329851.jpg

 

 

Рис. 7. Собственно нам надо поменять сам ремень ГРМ, два паразитных ролика и ролик натяжитель...

210329852.jpg

 

 

Рис. 8. ВАЖНО! На шестеренках распредвалов есть технологические метки! На них НЕ обращаем внимания! Метки нужны, только в том случае, если вы будете снимать сами шестеренки! В нашем случае это НЕ надо!

210329853.jpg

 

 

Рис. 9. Два паразитных ролика...

210329854.jpg

 

 

Рис. 10. Шестерентка ТНВД тоже имеет метку!

210329855.jpg

 

 

Рис. 11. А вот далее картина меня удивила! За все время до меня сюда ни кто не лазал. И что я увидел... На крышке ГРМ, на некоторых участках герметика было явно не достаточно! Поскупились на заводе! И через эти "дыры" думаю, и водичка, и песочек заходили как к себе домой... Короче не зря я сюда забрался!

210329863.jpg

 

210329856.jpg

 

210329857.jpg

 

210329858.jpg

 

210329859.jpg

 

210329861.jpg

 

 

Рис. 12. Ролик-натяжитель ГРМ. Устройство достаточно простое... сами все поймете...

1. два отверстия для ключа натяжителя

2. пружина

3. что-то вроде индикатора натяжения

4. болт-фиксатор положения

210329865.jpg

 

 

Рис. 13. Ролик-натяжитель ГРМ. Размеры для изготовления ключа. Расстояние по центрам отверстий 18мм. Само отверстие 3мм.

210329867.jpg

 

210329868.jpg

 

 

Рис. 14. Ключ купил в магазине ВАЗа, за 40 рублей. Для чего он не помню. Вроде как какой-то съемник для рулевой... Обточил, так на глазок... Сел как литой! Процедура натяжения простая. Отпускаете ключем на 10 (против часовой) и натягиваете (по часовой)

210329869.jpg

 

210329870.jpg

 

210329871.jpg

 

 

Рис. 15. Теперь о процедуре замены ремня. Я вообще не заморачивался. Метку на коленвале поставил на 3 часа. Метка на ТНВД сама встала на свое место. Далее мелом пометил положение шестеренок распредвалов. Никакие болты вообще не использовал. Снял ремень и ролики...

 

Установка ремня: ставите паразитные ролики и ролик натяжитель. Ролик натяжитель ослабьте полностью. Надевайте ремень. Шестеренки распредвалов могут провернуться и этого не пугайтесь. У вас есть метки! Ремень тугой и натянуть его на шестеренки распредвалов может и не получиться руками. По этому я делал так... Взял головку на 21 и нацепил ее на болт распредвала. Чуток натяните ремень натяжителем, но не сильно. И проворачивайте распредвалы чтобы совпали ваши метки. При этом метка коленвала и метка ТНДВ должны быть на своих местах. Как только метки на распредвалах совпали. ВАЖНО! Натяните ремень! Наденьте головку на 21 на болт КОЛЕНВАЛА и проворачивайте по часовой стрелки, пока ваши метки снова не встанут на свои места! Если все ваши метки после полного оборота (полный оборот меток, а не какой либо одной шестеренки!) встали на свое место, то вы все сделали правильно! Если одна из меток не на своем месте, то опять ослабляйте ремень и выставляйте ее. Как выставили, снова проверните и убедитесь, что все метки встали на место! Проверьте натяжение ремня, он не должен провисать, но и черезчур сильно тоже не надо натягивать! Все можете все собирать обратно...

210329873.jpg

 

210329874.jpg

 

210329876.jpg

 

210329877.jpg

 

210329878.jpg

 

 

Рис. 16. Старый ремень.

210329879.jpg

 

 

Рис. 17. Новый ремень.

210329880.jpg

 

 

Рис. 18. Старые и новые ролики. Кстати. Что стояло на то и поменял!

210329881.jpg

 

 

Рис. 19. Крышку вылизал. Обильно все промазал высокотемпературным герметиком. И собрал.

210329882.jpg

 

210329883.jpg

 

210329884.jpg

 

Рис. 20. Кому нужно, то вот размеры для изготовления болтов. Длину я думаю можно вычислить империческим путем...

210329885.jpg

 

210329887.jpg

 

 

И если вам в сервисе говорят, что у нас нет мол какого то спец инструмента... бегите из этого сервиса!

 

 

Машинка уже на ходу и пробежала порядка 300км...

 

 

Удачи с заменой!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Наглядно и информативно!

На какой ткм менял ремень?

Разницы в процедуре замены на R428м и RA428м наверняка нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на КJ вот такой привод ГРМ 31197.jpg

 

а на КК вот такой 61587.jpg

61551.jpg

ИМХО - отличия есть :ok:

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ещё нагляднее. Я так понимаю, что несколько проще и "паразит" - один.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, только приспособы или их подобие лучше иметь...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ммда...пожалуй.

А вот на счёт паразита . Паразитом я назвал ролик помпы. В таком случае как поступать? Помпу менять заодно с комплектом "ремен+натяжитель" или ...? (что-то как-то небюджетно получается)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 362
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я не видел ни одной текущей помпы на 2,8 разных лет, думаю ее потребуется менять при замене второго по счету ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Тады запасаемся ремнем и натяжителем?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

У меня помпа потекла на 110 тыс, да так, что весь антифриз ушел, еле до гаража доехал. Поэтому менял ГРМ и помпу вместе. А приспособы нужны если звёздочки РВ откручивать. Это нужно делать , чтобы снять заднюю крышку для замены помпы. Т.е если менять только ремень, то приспособы не нужны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Ремень Генератора и ролики:

Dayco 6PK2870 Ремень приводной навесного оборудования - 757,83 руб.

Optimal 0-N1423 Ролик ремня приводного цена за 1 шт.(всего 3 нужно)- 697,48 руб.

 

------------------

 

Ремень ГРМ и ролики:

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень - 3 154,76 руб.

Lynx 220CL28 Ремень грм - 1 298,32 руб.

 

Я недавно вот это все поменял(пробег у меня 120 тысяч), кому интересно (с кодами)...Покупал на Экзисте

 

При замене ремня ГРМ радиатор снимать не нужно, достаточно снять пластиковый кожух и Карлсона:))

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Молодец, отличный фотоотчет, все наглядно и доходчиво, никаких специнструментов не надо, нужны руки из плеч. А вот с герметиком и у меня поскупились, грязи было еще больше. Я думаю только ради этого стоило залезть. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

Делал все по инструкции резьба вентилятора вискомуфты обычная кстате.... столкнулся с непритным моментом теперь пипец незнаю что делать сорвал резьбу на болте ролика натяжителя там внутри нет резьбы там стоит пружинка внуторка которая у меня разлетелась в клочья завис болт на заказ тока 3 недели ......насчет пружинки внутренней никто инфы из дилов дать не может вообще.... что делать даже не знаю.......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

сегодня внимательно все изучил лазили внутрь еще до меня еще видимо в сша сорвали резьбу внедрили "мастырку" буду изобретать руссишь вариант

Изменено пользователем kolushok
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ну да Bosch как Я понял это больше топливная да электроника. После беглого изучения темы: На заводе вроде как ставят Gates с символом Mopar . Наверно и ролики Gates выберу если будут. Не хочешь разориться изучай тему аналогов :). Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Вот купил себе развлечение :D нет что бы японца и голова бы не болела,но зато машин необычный.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

 

Надеюсь это не сериал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@vito,

 

Просветите темного, а почему крышку на герметик сажали, прокладка же есть вроде оригинальная? или на герметик лучше ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Опережу немного Виталия)

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили. Когда с Виталием сняли мою крышку, то так же было обнаружено куча песка/пыли и конченные ролики и ремень, хотя пробег к тому моменту после замены ГРМ состовлял порядка 40тыс км. Посему крышка была посажена на герметик. В Цанраде мне на это заметили, что при снятии есть риск погнуть крышку, но думаю удастся снять аккуратно. Вскорости выясню)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили.

Мдэ , т.е. по прошествии стольких лет крайслер не смог выпустить нормальную прокладку ? 

А если прокладку прикрепить к двигателю, а герметик на саму крышку(уплотнить саму прокладку, есть мягкие герметики) , что бы крышку не отдирать от двигателя......  

Узбекский ремонт какой то :( 

Затосковал я по немецким машинам :( ....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ, есть смысл при замене ремня ГРМ - менять помпу? Фриз не течет, но, вроде цокает "на холодную". Новая уж больно кусается ( 18000р.). Или можно ее как-нибудь обслужить?

 

P.S. Пробег 200 000 км.

Изменено пользователем Mist
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 Однажды, в самый неподходящий момент,  у меня на на парашютной системе с просроченным ресурсом, при раскрытии,лопнула верхняя оболочка крыла.........Поблагодари помпу за безупречную службу и поменяй. Отправь её в "запас", попробуй "подлечить". и пусть лежит: -так будет понадёжнее твое будущее. У меня пробег 195 100 км. Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

натяжной ролик вот такой-DT18601 DYNAMAX.Жду.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

Еще не ставили ? Просто интересно - исправились испанцы или все по прежнему ?

Я три раза ставил на разные машины помпы DOLZ . Рекорд - 15 тыс км , на гранд Витаре потекла и загремела вообще через 500 км .

Еще у испанцев есть сальники/прокладки от  Ajusa , тоже в свое время обжигался ...  :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Меня вдозхновили отзывы. Помпа пока еще в доставке, будет дня через два. Ставить буду по-позже: надо доукомплектоваться и собраться с деньгами и мыслями...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • MishaS
    • Славяс
    • СлавянDDR
    • Клеопатра
    • Добрый64
    • Виктор шестаков
    • Smoke_session95
    • EIV
    • Kofman
    • ATC-Controller
    • leksrus1
    • Sergey Serditykh
  • Бортжурналы


    1. Ремонт рулевой рейки: стандартная процедура с нюансами

      Красный Grand Cherokee поступил с жалобой на течь рулевой рейки — распространенная проблема для автомобилей с пробегом. Наши специалисты оперативно диагностировали узел и отправили его на профессиональный ремонт. Важно понимать, что даже такая относительно простая процедура требует точного соблюдения технологии. Некачественный ремонт рулевой рейки может привести к утечке гидравлической жидкости, ухудшению управляемости и даже к полному отказу рулевого управления. После завершения ремонта и установки детали обратно автомобиль будет полностью готов к эксплуатации без каких-либо ограничений.

      Сложный случай с электрикой и стартером

      Черный Grand Cherokee оказался более сложным пациентом. Помимо необходимости замены стартера, наши мастера обнаружили следы неквалифицированного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Предыдущие "мастера" не просто установили неоригинальные компоненты, но и нарушили схему подключения, что привело к преждевременному выходу из строя втягивающего реле. Такие случаи особенно показательны — они демонстрируют, как экономия на профессиональном обслуживании в итоге приводит к дополнительным расходам. Сейчас мы подбираем оптимальное решение: полную замену стартера или ремонт существующего узла с обязательной коррекцией всех электрических соединений.

      Профессиональный подход — гарантия долгой службы авто

      Оба случая наглядно показывают разницу между профессиональным и кустарным подходом к ремонту. Владелец черного Cherokee, столкнувшись с последствиями неквалифицированного ремонта, принял решение в дальнейшем обслуживаться только у нас. Для клиентов TRS Motors мы всегда готовы предложить не просто ремонт, а комплексное решение, которое учитывает все нюансы конкретного автомобиля. Особенно это важно для таких технологически сложных моделей, как Jeep Grand Cherokee, где каждая система требует особого внимания и специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 185
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kolboser
    Новый пользователь
    Kolboser
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.