Перейти к содержанию

Поездка к ШАРу


AG

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Domkrat, Илюх,блин НУ ПРОСТО СУПЕР :up:

:hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4.0L
Город: Москва *Строгино!
Опубликовано

Domkrat, :hands::lol2::hands:

 

Илюха наш - лифтер с болгаркой,

Пробрался тут на днях к шару!

Толь водка может, повлияла или я не знаю почему…?!

Суть дела в том, что наш Domkratыч

Шедевр написал в посте,

Учел он мелкие детали, не упустил и суть вполне.

Не нужен нам теперь фотограф и скажем видео мы НЕТ!

Отчет подробный от Илюхи - в стихах! И Пох... на «балет»!

 

Мораль сей басни такова: ШАР не проходит без следа :D !

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat.....ЭТО ПИДЕЦ!!!

:hands: БРАВИССИМО!!! :hands:

Изменено пользователем TimMax
Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Kolomna
Опубликовано

Да братцы, посмотрел фото и видео отчет о клубной вылазке к шару - отлично сгоняли :respect: Жаль что не смог выбраться :(

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GRAND CHEROKEE ZJ 1993
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Молодцы, жаль я к вам не присоеденился!!

Вот только не понял, "целену не пахали" нет фотографий

Ссылка на комментарий
464
Автомобиль: WG overland 2004
Город: Москва
Опубликовано

Всем огромное, хоть и запоздалое по техническим причинам, спасибо. Первый раз был на подобном выезде. Отдельное спасибо Денису за супер-кашу, и Андрею (Bezrukov) за шашлык. А так же всем кто участвовал в выталкивании моего пепелаца из колеи за Владом, и со стоянки возле шара. :rolleyes: (и сам пока новичок в джиповождении, да и машин не подготовлен) Посему в минусе декоративный кенгурин из труб снизу бампера. но в любом случае все было отлично. Еще раз всем спасибо! Было приятно пообщаться с приятными людьми.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

обратите внимание на телепортацию Максима (друга Вована) на 5ой секунде :lol2:

необъяснимо, но факт!

 

да, узнаю... то самое место, которое я нарыл... но я сам, сразу и выехал... :blink:

накопал там канаву своим V8, мой дизелёк аж растерялся :rolleyes:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

 

накопал там канаву своим V8, мой дизелёк аж растерялся :rolleyes:

 

А МОЙ НОРМУЛЬ ПРОЕХАЛ..... ;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, про то и стихи были :lol:

@TimMax, просто ты повернул воврмя :up:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А МОЙ НОРМУЛЬ ПРОЕХАЛ.....

ты не там ехал, а по дороге!

а я почему-то поехал по свежевырытой дороге имени Димона :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано

@Stratovarius, про то и стихи были :lol:

@TimMax, просто ты повернул воврмя :up:

ты пока трезвый,с тобой не зароешься!а вот када накатишь(много накатишь :lol2: )..всё меняется вплоть до наобарот!!! :lol2: :lol2: :lol2:

Ссылка на комментарий

по свежевыротой дороге имени Димона

А нах ты туда полез то?... Вот мне ума хватает, чтоб за Илюхой не ехать, а ты смотри внимательно за мной и НЕ повторяй!.. :lol2:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

А нах ты туда полез то?... Вот мне ума хватает, чтоб за Илюхой не ехать, а ты смотри внимательно за мной и НЕ повторяй!.. :lol2:

так я в деревне отстал от общей группы.

передо мной псы на дорогу выскочили и ну никак не хотели сваливать, игрались собаки.

а потом я с оставшимися полетел вас всех догонять, ну и на "перекрестке" не разобрался :)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Veter, так увлекаться погоней на бездоре не стоит....надо либо обгонять либо ехать с постоянной скорость, попивая водочку за рулем на пару со штурманом :lol:

иногда можно короткой дорогой проехать...если не очкуешь :lol:

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@Veter, так увлекаться погоней на бездоре не стоит....надо либо обгонять либо ехать с постоянной скорость, попивая водочку за рулем на пару со штурманом :lol:

иногда можно короткой дорогой проехать...если не очкуешь :lol:

я уже много, чего учту на будущее ;)

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Veter, тебе надо с нами с Дэном как нибудь съездить :ok:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

это писец просто

нормальный такой писец....ебoк я бы сказал :P:ok:

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

@Veter, Владюх, не езжай с этими заблудшими и впавшими в алкоголизм, дядями никуда... У тебя хорошая машина, девушка... Впадёшь в немилость к ней, машину покалечишь.. надо тебе оно?.. А побеситься и потусить можно и проще, а не в болоте, пьяным в говно и с не едущей машиной!.. :lol2: Да простят меня Дэнчик с Илюхой, но ведь сущую правду глаголю!.. :up:

Изменено пользователем Stratovarius
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Stratovarius, ты не ШАРишь! Влад, не слушай его!! Нет ничего лучше, чем засесть по самые уши где0нибудь в глуши, куда даже никто и не едет (даже на соревнованиях за точкой))))главное- чтоб было чем отметить и желание выехать и всех уделать :lol:

 

@Stratovarius, и машина всегда едет! :lol: иногда правда на месте :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • RSTR
    • AS8
    • костян1992
    • Вдв
    • up6
    • Superoleg
    • Ser'gaS
    • Shas13
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.