Перейти к содержанию

Расход топлива


RussianYankee

  

58 проголосовавших

  1. 1. Считаете ли Вы повышенное потребление бензина недостатком американских машин?

    • Да, безусловно
    • Осознаю эту проблему, но сознательно закрываю на неё глаза: "любовь требует жертв"!
    • F**K FUEL ECONOMY - мы живём в нефтеносной стране!
    • Проблема есть, но есть и способы её уменьшить, если пораскинуть мозгами!
    • Нет, проблемы нет


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Dodge Nitro SLT 3.7 L injector
Город: Одинцово
Опубликовано

Ребята!

 

Решил всё-таки открыть тему, хотя мне уже частично приходили ответы по этой теме. Благодаря Arny-XXL (http://jeep4x4club.ru/user/3849-arny-xxl/) я всё-таки убедился, что расход у меня - "азбучный", 17.5 л/100 км. И всё-таки, пересев с японца, я почувствовал определённое давление на бумажник, хотя машинка - очень нравится, есть personality, что было в гораздо меньшей степени выражено у Тойоты. Тут же хотелось бы узнать, кто какими способами (помимо всем известных "не газовать", "дальний свет и кондей без надобности не включать") борется с повышенным потреблением топлива. Спасибо!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

17.5 в холодное время года, да это шоколад.

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

да меня както и 22 на 100 не напрягает, зато как едет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

[/b],

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

 

Знакомый такую же с дизелем взял. Она вообще 4-5 литров потребляет :)

 

 

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

позавчера разговаривал с одноклассником,давно живёт в солтлейксити,занимается куплей/продажей машин-ездит сам на 4раннера в данный момент.говорит бенз сильно подорожал и говорят будет дорожать дальше,все сметают приусы,ни на вторичке ни на аукционах за человеческую цену их уже не возьмёшь.причем это в юте где траки и большие сувы-основное средство передвижения...американцы деньги считают никак не хуже нас,а время халявного бенза прошло.

сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WK 5
7 Limited
Город: Montreal
Опубликовано

Вот стало теплее, плюс резину поменял и у меня с 30+ упал до скромных 28-, так что не парюсь.

Не нужно пугаться, с машиной всё ништяк, просто я очень мало езжу и на короткие дистанции, вот

машина и прогреться не успевает, по трассе у меня 10-11 литров кушает.

Парился бы из-за расхода, смотрел бы дизель, только вот он в двое дороже, на эту разницу в цене

я лет 10 могу на бензинке кататься, так что...

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: RX II 300
Город: Москва
Опубликовано

Я заметил что по крайней мере ZJ имеет повышенный расход на первых двух передачах (40-70 литров на 100 км), если верить показаниям моментального расхода топлива на БК. Затем же, с набором скорости расход снижается. Это означает, что при равномерной езде с редкими разгонами/торможениями (трасса по сути) расход составляет 10,8 л/100 км при 100 км/ч и 13,9 л/100 км при 140 км/ч.

 

Все данные приведены исключительно со ссылкой на бортовой компьютер и личный опыт.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Dodge Nitro SLT 3.7 L injector
Город: Одинцово
Опубликовано

[/b],

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ого! Это уже интересно!

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом? ))))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

катаюсь на 4.0 третью неделю. привыкаю, поглядываю на табло моментального расхода. тут проскочила мысль, про типы разгона. какой вариант для этого двигателя более приемлим: плавное педалирование и неспешное перебирание передач вплоть до 4ой передачи с оборотами до 2тыс, либо в начале порезче подкинуть чуть более 2тыс оборотов, разогнаться и тапку приопустить, чтобы на 4ой катиться положенные 60км/ч при 1,3-1,5тыс оборотов?

пока закономерности по расходу не выявил, но мне кажется, что по второму варианту экономичней должно быть. есть мысли?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом?

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

MrRip

 

1. езди как нравится ездить.

 

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo II
4.0
NV242HD
Город: Красноярск
Опубликовано

MrRip

1. езди как нравится ездить.

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

 

ездить под настроение это само собой, когда овощишь, а когда и отжечь хочется, дело не в этом - бенз у меня по большей части вообще халявный, мне принцип важен, как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

 

1. да

2. какое обслуживание? фильтр поменять 5 минут. больше ничего не надо делать, если на газе машина ездит норм. даже если требуется обслуга - смотри откуда брать средства ниже

3. это вопрос каждым решается лично, может кому-то пох на запаску в багажнике, а твое предложение про пузотерки направлено всем ))

4. у меня бюджет на газе 8000 в месяц (+ бензин постоянно в баке), на бензине 14000 в месяц. За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии. Да, это на 5.7, но ведь ты предлагаешь пересесть на пузотерки всем владельцам мощных двиг-лей )))) кстати, на сэкономленныую сумму списывается установка ГБО и возможный(?) ремонт двигателя, пострадавшего от ГБО

5. мощным движкам, а мы ведь говорим о мощных движках, нифига от газа не случается. Знаю уже достаточно людей, установивших на американцев ГБО, ездят 2-3 года с этим оборудованием - никаких последствий. Современные движки на пузотерках от бензина ломаются не реже

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

 

а пузотер у меня был. хорошая машина. лучше чем Жып. но только в пределах асфальтовой дороги :)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

 

для движки лучше вообще его не заводить и протирать все его детальки теплой масляной тряпочкой :crazy:

 

гуманней для движка обороты не рвать, имхо

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии.

ну давай посчитаем расход, а то ты тут написал и люди побегут ГБО ставить и на разницу в каждый год мечты строить.

Сначало бензин

Средний городской у меня расход на 100км = 22л. (считаем только город, хотя если бы считали и трассу то разница бы уменьшилась еще на 20-30%)

при пробеге в год как и говорили 25000км получаем потрачено 5500 литров 92 бенза, цену берем 24 рубля (не самая дешевая для 92, можно и дешевле залить)

5500л*24р=132000р в год при пробеге 25000км и расходе 22л/100км.

теперь газ

Средний городской расход на 100км = 24л. (объяснять не надо, это доказано что + 10% на газу)

при пробеге в год 25000км получаем потрачено 6000 литров ПРОПАНа, цену берем 15 руб (не знаю точно ибо видел и 14 и 16 и 19р)

6000л*15р=90000р в год при пробеге 25000км и расходе 24л/100км.

ИТОГО разница 42т.р. в год, а не забывайте ТО (фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года) РАНЬШЕ двух лет не окупится, а ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять, @lu4ano, давай годик поедий на газу а патом агитируй, а то ты еще всех болечек то не знаешь, а ссылаешься на мнение других владельцев ГБО.

 

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

при ежедневном пробеге 60км в год получается меньше 22000км, так что разница будет еще меньше

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

я не агитирую никого, я наоборот предлагаю каждому самостоятельно решить этот вопрос, а не советовать только лить бензин, либо пересаживаться на пузотерку

 

я лишь привел свои расчет и затраты :)

 

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

 

разница получилась 66000 руб. добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

 

 

все верно

 

 

 

еще раз : я никого не агитирую и не побуждаю ставить ГБО. я его и сам не ставил. оно уже было на машине

 

 

 

 

фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

 

 

ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы, надо проверять, ну да ладно считаем

цена газа 15р. (средняя)

расход газа бензин + 10% = 25+10%=27,5 л. пропана /100км

Получаем 6875л.пропана за год при пробеге 25000км. Хотя ты писал 50-70км в день, 60км в день=22000км в год.

6875*15р.=103125р.

РАЗНИЦА 46875р. это только на топливе при твоем обжорном расходе

 

разница получилась 66000 руб.

калькулятор твой не верно показывает цифры проверь :rolleyes:

добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо :lol2:

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

у тебя машина меньше пол-года, а ты так утвердительно заявляяешь, год отъездий и говори ЧТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА РЕГУЛЕРОВКА

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

это как раз не дэза, это было кода ты ко мне приехал и говорил, что чето ваняет кисляком, это как раз газ

 

ПС уже все доказоно, если пробег в год меньше 25000км, то окупаемость наступит только через 2 года. Я не принуждаю никого ездить на бензе, только цифры должны быть реальные, а не так у меня 70000р в год, а за три года 210000р и все, пока я таких цифер не увидел. Это заблуждение

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы

ну спроси про расход этих движков у других владельцев :crazy:

 

ладно, не буду больше аргументировать, смысла не вижу

 

единственное:

"вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо" - если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

 

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет. это не проблема ГБО, а проблема отношения к машине предыдущего владельца. при надлежащем по...уизме можно довести любую тачку до любого состояния. установи неправильно бензонасос и будешь нюхать в салоне бензин

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

не в пользу газа, т.к. пропорционально +10% идет увелечение расхода газа

25 бенз = 27,5 газ

30 бенз = 33 газ

20 бенз = 22 газ

так что при отжиге газ еще больше расходуется!

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет.

вот я об этом, что ко всему еще добовляются такие затраты дополнительно, трубочки, фильтр, редуктор, и т.п.

Если уже стоит ГБО это плюс, но если его ставить самому то это экономия призрачная, 2 года - это факт.

Поэтому если машину собираетесь использовать более чем 5 лет или пробег в год превышает 25т.км. (50т.км-60т.км) ТО ЭТО ВЫГОДА, а все остальное не обосновано

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To nikolai0405 +1000

Я уже давно писал о том, что перед приобретением необходимо думать о том потянете кормить такого зверя, или бизнес-класс не для вас. На мой взгляд, для тех, кто заморачивается на тему сколько проглотит такой аппарат лучшим выбором будет "Ока", а эти машины (GRAND'ы) созданы под девизом FFE.

Вариант же с дизелем, к примеру, уж точно не для моего региона (у нас в зиму "Аркика" превращается в кусок парафина по форме топливного бака, т.к. до -47 бывают морозики). ГБО в такую погоду заставит вас просто вымерзнуть, как мамонта :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

@Spector, и я с тобой согласен на 200% :up:

а что про газ скажешь, рассуди, а то я тут расчетно графические работы затеял

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Привожу пример на уровне города и географического расположения моего города:

 

Стоимость ГБО вываливается за 80тыр. Плюсом к этому возьмём стоимость установки (х.з. скока - я этой хренью не страдаю, потому не знаю почем ставят). Стоимость газа у нас 9 руб/литр, но там смесь пропан+бутан (клапаночки, знаете ли горят даже у маленьких аппаратов, про наши вообще лучше умолчу...а там и поршневая прогорает...уже не успокоил :) ). Из-за довольно-таки низкой температуры зимой (до -47 градусов) расход у газа (мне так не кажется, а проверено, только не смейтесь, на nissan almera classic) увеличивается не на 10%, а на все 35-45% (что-то уже не сильно экономится).

А тут ещё и возник вопрос: а что делать таким, как я??? Я бешенный ценитель хорошего автозвука (да и вообще хорошего звучания не только в машине). У меня в багажнике стоит 3 саба: стандартная система 5.1 (т.е. магнитолла на 5.1 и, соответственно, усилок такой же), а в добавок к задним левому и правому каналу ещё по сабу (итог: фронт-саб - 20Гц + 2 тыловых саба по 35 Гц для различия в выдаваемом звуке). Соответственно, мне нужен балон-колачик (как на место запаски) и фальш-дно для установки акустики и усилителей с конденсаторами. Уже затрат стало намного больше (балончик-калачик стоит дороже, да и ёмкость его поменьше).

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная <_<

 

З.Ы. Сразу не указал на цены по бензу: АИ-95 - 25руб/литр

АИ-92 - 23,50руб/литр.

 

Своего кормлю исключительно 95-м (пару раз доскакивал до заправки с 98-м...и машинка бежит приемистей и расход поменьше). С моей манерой агрессивного вождения борт еще ни разу ниже 40литров/100км. не показал. На трассах за 5 месяцев владения аппаратом был только 1 раз и то прошел 60 км. до пос. Приобье со скоростью 140-160 км/ч, так что расходу падать негде было :)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная

ну вот все понятно, теперь посчитайте затраченное время, ремонты ДВС...

А вот девиз НАМ ТАКОЙ ЭКОНОМИИ НЕ НАДО!

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

To nikolai0405 +1000000

 

Изначально, приобретая авто такого класса необходимо быть уверенным в том, что сможешь его кормить. В противном случае, лучше сразу отказаться от покупки. За удовольствие и комфорт надо платить соответственно (исключение УАЗики :) жрут то они тоже в пределах 17-20 литров/100км, а вот про комфорт там надо забыть :) да и бензу ща они хотят ту же, что и Grand)

Изменено пользователем Spector
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Меня вообсче не парит расход бензина, особенно после сабурбана в 400 кузове с движком 7.4L , жрущего по 40-45 литров на сотку :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Я, честно говоря, не знаю, откуда взялся миф про ужор американских авто. Ну ежели восьмёрка и тапковать - да. Хрен куда денешься. А для обычного потребителя. Акценты на автомате выкушивают в городе по 12 литров на сотку, я по пробкам, в зависимости от их плотности, трачу 13-16 литров. Я может что-то и не понимаю, но любые сверхпупертехнологичные движки тоже кушают не так уж и мало. Проводили заезд на фокусах, три водителя, мега медленный, обычный спокойный, аффтагонщек. Первый потратил на литр меньше чем второй, а гонсчек литра на 4 больше спокойного. Итог прост: идут лесом все эти ухищрения с экономией. Да и формула проста: за дико экономичный авто ты платишь больше, чем за менее технологичный. Притом с качеством бенза у нас дикие проблемы, поэтому новый движок угробить куда проще.

Итог простой: экономия есть обоснованная, а есть не обоснованная. Вот стоимость запчастей и простота ремонта - экономия, а если подходить со стороны "проще заплатить" - нихрина тут нет экономии :)

Даже тот же приус, подсчитали, что где-то 300 тыщ км проехать надо, чтобы окупить разницу в цене гибрида. Где экономия то? :)

Изменено пользователем LtKOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@nikolai0405, пожиратели мифов :lol2:

 

 

ладно, через пару лет посмотрим что у кого горит а что не горит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 202 гостя (Посмотреть всех)

    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 463
    • Максимум онлайн
      1 398

    tanauk17
    Новый пользователь
    tanauk17
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.