Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

RussianYankee

Расход топлива

  

57 members have voted

  1. 1. Считаете ли Вы повышенное потребление бензина недостатком американских машин?

    • Да, безусловно
    • Осознаю эту проблему, но сознательно закрываю на неё глаза: "любовь требует жертв"!
    • F**K FUEL ECONOMY - мы живём в нефтеносной стране!
    • Проблема есть, но есть и способы её уменьшить, если пораскинуть мозгами!
    • Нет, проблемы нет


Recommended Posts

RussianYankee

Ребята!

 

Решил всё-таки открыть тему, хотя мне уже частично приходили ответы по этой теме. Благодаря Arny-XXL (http://jeep4x4club.ru/user/3849-arny-xxl/) я всё-таки убедился, что расход у меня - "азбучный", 17.5 л/100 км. И всё-таки, пересев с японца, я почувствовал определённое давление на бумажник, хотя машинка - очень нравится, есть personality, что было в гораздо меньшей степени выражено у Тойоты. Тут же хотелось бы узнать, кто какими способами (помимо всем известных "не газовать", "дальний свет и кондей без надобности не включать") борется с повышенным потреблением топлива. Спасибо!

Share this post


Link to post
lu4ano

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
Толстый

17.5 в холодное время года, да это шоколад.

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
nikolai0405

боротся можно с помощью гбо, и ездить не задумываясь о расходе.

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Толстый

да меня както и 22 на 100 не напрягает, зато как едет :rolleyes:


попал в беду москва юао красногвардейка и рядом, звони

У меня ИЗМЕНИЛСЯ телефон на 8-916-471-28-91

Share this post


Link to post
Geodezёr

[/b],

есть вариант лучше, купить пузотера, у меня папа купил новую октавию 1,6, так по трассе 6л на 100км.

 

Знакомый такую же с дизелем взял. Она вообще 4-5 литров потребляет :)

 

 

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Share this post


Link to post
Salmon

коммент от человека, переехавшего в штаты и купившего 3литрового 4runnera:

"А что его считать? Я со своим SUV на фоне местного населения, передвигающегося в основном на грузовиках от 6л (сильверадо 2500, ф250-350), выгляжу очень скромно."

 

 

амеры любят мощные движки и большой расход не есть проблема этих авто

позавчера разговаривал с одноклассником,давно живёт в солтлейксити,занимается куплей/продажей машин-ездит сам на 4раннера в данный момент.говорит бенз сильно подорожал и говорят будет дорожать дальше,все сметают приусы,ни на вторичке ни на аукционах за человеческую цену их уже не возьмёшь.причем это в юте где траки и большие сувы-основное средство передвижения...американцы деньги считают никак не хуже нас,а время халявного бенза прошло.

сорри за оффтоп.

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
VintFR

Вот стало теплее, плюс резину поменял и у меня с 30+ упал до скромных 28-, так что не парюсь.

Не нужно пугаться, с машиной всё ништяк, просто я очень мало езжу и на короткие дистанции, вот

машина и прогреться не успевает, по трассе у меня 10-11 литров кушает.

Парился бы из-за расхода, смотрел бы дизель, только вот он в двое дороже, на эту разницу в цене

я лет 10 могу на бензинке кататься, так что...


Двухлитровым должен быть пакет сока

Fuck the fuel economy

Share this post


Link to post
Nick

Я заметил что по крайней мере ZJ имеет повышенный расход на первых двух передачах (40-70 литров на 100 км), если верить показаниям моментального расхода топлива на БК. Затем же, с набором скорости расход снижается. Это означает, что при равномерной езде с редкими разгонами/торможениями (трасса по сути) расход составляет 10,8 л/100 км при 100 км/ч и 13,9 л/100 км при 140 км/ч.

 

Все данные приведены исключительно со ссылкой на бортовой компьютер и личный опыт.

Share this post


Link to post
RussianYankee

[/b],

 

+много! У меня расход по городу 18-20 при скромных 190 конях... так что 17.5 я могу только позавидовать!

Ого! Это уже интересно!

Share this post


Link to post
lu4ano

Если купили машину такого класса не стоит придумывать. Не тянети по деньгам - продайте и купите эконом!

 

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом? ))))


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
MrRip

катаюсь на 4.0 третью неделю. привыкаю, поглядываю на табло моментального расхода. тут проскочила мысль, про типы разгона. какой вариант для этого двигателя более приемлим: плавное педалирование и неспешное перебирание передач вплоть до 4ой передачи с оборотами до 2тыс, либо в начале порезче подкинуть чуть более 2тыс оборотов, разогнаться и тапку приопустить, чтобы на 4ой катиться положенные 60км/ч при 1,3-1,5тыс оборотов?

пока закономерности по расходу не выявил, но мне кажется, что по второму варианту экономичней должно быть. есть мысли?


0o399blb.png

Share this post


Link to post
nikolai0405

зачем эконом, если можно поставить ГБО и ездить на 300 лошадях и платить как за эконом?

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
lu4ano

MrRip

 

1. езди как нравится ездить.

 

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

Edited by lu4ano

:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
MrRip

MrRip

1. езди как нравится ездить.

2. если жалко денег на бензин, то поставь ГБО и езди в соотв-ии с п.1 :crazy:

 

ездить под настроение это само собой, когда овощишь, а когда и отжечь хочется, дело не в этом - бенз у меня по большей части вообще халявный, мне принцип важен, как для движки лучше, а по расходу оптимальней.


0o399blb.png

Share this post


Link to post
lu4ano

хорошо считаем

1-ГБО 40-50т.р.

2-его обслуживание 2 раза в год цены не знаю (но время)

3-балон занимает место в багажнике либо отсутствие запаски (это тоже минус)

4-я лично владею машиной 2-3 года, потом меняю, даже если все супер, не люблю старье (мое мнение предел в возрасте у авто это 7 лет)

5-и еще лучше от газа ДВС точно не будет, расчитан на 92(октановое число), а у газа выше 100, все последствия на лицо.

Итого при средн Московском пробеге 25т.км. окупится это ваше ГБО через 2 года, а инфляция и минусы. И не забывайте что бенз должен быть в баке.

П.С. ГБО подходит для авто где ежегодный пробег превышает 50т.км., такси, маршрутки, груз.газели и т.п.

Для меня лично после расчетов это не актуально. По этому и пишу лучше преобрести пузотера, хорошая машина :ok:

 

1. да

2. какое обслуживание? фильтр поменять 5 минут. больше ничего не надо делать, если на газе машина ездит норм. даже если требуется обслуга - смотри откуда брать средства ниже

3. это вопрос каждым решается лично, может кому-то пох на запаску в багажнике, а твое предложение про пузотерки направлено всем ))

4. у меня бюджет на газе 8000 в месяц (+ бензин постоянно в баке), на бензине 14000 в месяц. За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии. Да, это на 5.7, но ведь ты предлагаешь пересесть на пузотерки всем владельцам мощных двиг-лей )))) кстати, на сэкономленныую сумму списывается установка ГБО и возможный(?) ремонт двигателя, пострадавшего от ГБО

5. мощным движкам, а мы ведь говорим о мощных движках, нифига от газа не случается. Знаю уже достаточно людей, установивших на американцев ГБО, ездят 2-3 года с этим оборудованием - никаких последствий. Современные движки на пузотерках от бензина ломаются не реже

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

 

а пузотер у меня был. хорошая машина. лучше чем Жып. но только в пределах асфальтовой дороги :)


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
lu4ano

как для движки лучше, а по расходу оптимальней.

 

для движки лучше вообще его не заводить и протирать все его детальки теплой масляной тряпочкой :crazy:

 

гуманней для движка обороты не рвать, имхо


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
nikolai0405

За год разница составляет 72000 руб, за 3 года владения 216 000 руб. экономии.

ну давай посчитаем расход, а то ты тут написал и люди побегут ГБО ставить и на разницу в каждый год мечты строить.

Сначало бензин

Средний городской у меня расход на 100км = 22л. (считаем только город, хотя если бы считали и трассу то разница бы уменьшилась еще на 20-30%)

при пробеге в год как и говорили 25000км получаем потрачено 5500 литров 92 бенза, цену берем 24 рубля (не самая дешевая для 92, можно и дешевле залить)

5500л*24р=132000р в год при пробеге 25000км и расходе 22л/100км.

теперь газ

Средний городской расход на 100км = 24л. (объяснять не надо, это доказано что + 10% на газу)

при пробеге в год 25000км получаем потрачено 6000 литров ПРОПАНа, цену берем 15 руб (не знаю точно ибо видел и 14 и 16 и 19р)

6000л*15р=90000р в год при пробеге 25000км и расходе 24л/100км.

ИТОГО разница 42т.р. в год, а не забывайте ТО (фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года) РАНЬШЕ двух лет не окупится, а ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять, @lu4ano, давай годик поедий на газу а патом агитируй, а то ты еще всех болечек то не знаешь, а ссылаешься на мнение других владельцев ГБО.

 

Итого при пробегах в день в среднем 50-70 км все окупается за 3 года, даже возможная капиталка двигателя

при ежедневном пробеге 60км в год получается меньше 22000км, так что разница будет еще меньше


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
lu4ano

я не агитирую никого, я наоборот предлагаю каждому самостоятельно решить этот вопрос, а не советовать только лить бензин, либо пересаживаться на пузотерку

 

я лишь привел свои расчет и затраты :)

 

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

 

разница получилась 66000 руб. добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

 

 

все верно

 

 

 

еще раз : я никого не агитирую и не побуждаю ставить ГБО. я его и сам не ставил. оно уже было на машине

 

 

 

 

фильтр, настройка подстройка мозгов при смене погоды раз в пол года

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

 

 

ездить нюхать газ, без запаски, да и еще редуктора там вроде приходится менять

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
nikolai0405

газ по 13-14 руб

84000 в год

 

 

бенз по 24 руб

25 литров на 100 по городу (хотя комп среднее значение пишет 29 литров на сотню при той манере езды, которая у меня)

25000 км за год при 25 литрах на сотню

6250 литров*24 = 150000 руб.

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы, надо проверять, ну да ладно считаем

цена газа 15р. (средняя)

расход газа бензин + 10% = 25+10%=27,5 л. пропана /100км

Получаем 6875л.пропана за год при пробеге 25000км. Хотя ты писал 50-70км в день, 60км в день=22000км в год.

6875*15р.=103125р.

РАЗНИЦА 46875р. это только на топливе при твоем обжорном расходе

 

разница получилась 66000 руб.

калькулятор твой не верно показывает цифры проверь :rolleyes:

добавим сюда немножко за счет беспокойной езды и получим эти 70-75 тыр в год разницы

вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо :lol2:

фильтр 400 руб на 10 000 км, подстройка мозгов не требуется

у тебя машина меньше пол-года, а ты так утвердительно заявляяешь, год отъездий и говори ЧТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОШИВКА РЕГУЛЕРОВКА

Николай, это дезинфа. газом не воняет, запаска может валяться в багажнике. китайские редуктора - да, навероне приходится менять. как и много чего китайского приходится менять

это как раз не дэза, это было кода ты ко мне приехал и говорил, что чето ваняет кисляком, это как раз газ

 

ПС уже все доказоно, если пробег в год меньше 25000км, то окупаемость наступит только через 2 года. Я не принуждаю никого ездить на бензе, только цифры должны быть реальные, а не так у меня 70000р в год, а за три года 210000р и все, пока я таких цифер не увидел. Это заблуждение


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
lu4ano

сам себе противоречишь, если у тебя большой расход 25л/100км на бензе это у тебя уже проблемы

ну спроси про расход этих движков у других владельцев :crazy:

 

ладно, не буду больше аргументировать, смысла не вижу

 

единственное:

"вот это не понял, что и куда и за что добавить, может перепутал и отнять надо" - если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

 

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет. это не проблема ГБО, а проблема отношения к машине предыдущего владельца. при надлежащем по...уизме можно довести любую тачку до любого состояния. установи неправильно бензонасос и будешь нюхать в салоне бензин


:) коплю на мегаджип http://stoolwood.ru

Share this post


Link to post
nikolai0405

если увеличивается затрата на бензин (при отжиге на машине), то и разница между затратами на газ и бензин увеличивается.

не в пользу газа, т.к. пропорционально +10% идет увелечение расхода газа

25 бенз = 27,5 газ

30 бенз = 33 газ

20 бенз = 22 газ

так что при отжиге газ еще больше расходуется!

к тебе я приезжал да, в машине был запах газа. во внятном газсервисе заменили 1 трубку и запаха с тех пор больше нет.

вот я об этом, что ко всему еще добовляются такие затраты дополнительно, трубочки, фильтр, редуктор, и т.п.

Если уже стоит ГБО это плюс, но если его ставить самому то это экономия призрачная, 2 года - это факт.

Поэтому если машину собираетесь использовать более чем 5 лет или пробег в год превышает 25т.км. (50т.км-60т.км) ТО ЭТО ВЫГОДА, а все остальное не обосновано


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Spector

To nikolai0405 +1000

Я уже давно писал о том, что перед приобретением необходимо думать о том потянете кормить такого зверя, или бизнес-класс не для вас. На мой взгляд, для тех, кто заморачивается на тему сколько проглотит такой аппарат лучшим выбором будет "Ока", а эти машины (GRAND'ы) созданы под девизом FFE.

Вариант же с дизелем, к примеру, уж точно не для моего региона (у нас в зиму "Аркика" превращается в кусок парафина по форме топливного бака, т.к. до -47 бывают морозики). ГБО в такую погоду заставит вас просто вымерзнуть, как мамонта :)

Edited by Spector
  • Отлично! 1

-если у "Оки" вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом

-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится

Share this post


Link to post
nikolai0405

@Spector, и я с тобой согласен на 200% :up:

а что про газ скажешь, рассуди, а то я тут расчетно графические работы затеял


Jeep Grand 4.7

Share this post


Link to post
Spector

Привожу пример на уровне города и географического расположения моего города:

 

Стоимость ГБО вываливается за 80тыр. Плюсом к этому возьмём стоимость установки (х.з. скока - я этой хренью не страдаю, потому не знаю почем ставят). Стоимость газа у нас 9 руб/литр, но там смесь пропан+бутан (клапаночки, знаете ли горят даже у маленьких аппаратов, про наши вообще лучше умолчу...а там и поршневая прогорает...уже не успокоил :) ). Из-за довольно-таки низкой температуры зимой (до -47 градусов) расход у газа (мне так не кажется, а проверено, только не смейтесь, на nissan almera classic) увеличивается не на 10%, а на все 35-45% (что-то уже не сильно экономится).

А тут ещё и возник вопрос: а что делать таким, как я??? Я бешенный ценитель хорошего автозвука (да и вообще хорошего звучания не только в машине). У меня в багажнике стоит 3 саба: стандартная система 5.1 (т.е. магнитолла на 5.1 и, соответственно, усилок такой же), а в добавок к задним левому и правому каналу ещё по сабу (итог: фронт-саб - 20Гц + 2 тыловых саба по 35 Гц для различия в выдаваемом звуке). Соответственно, мне нужен балон-колачик (как на место запаски) и фальш-дно для установки акустики и усилителей с конденсаторами. Уже затрат стало намного больше (балончик-калачик стоит дороже, да и ёмкость его поменьше).

Из-за хреновой смеси газа поршневую я убью ооооочень быстро...а вкидать в ближайший год-два еще однустоимость ГБО для проведения ремонта движка меня не прельщает.

 

Как итог: Затрат дохрена, а вот окупаемость какая-то сомнительная <_<

 

З.Ы. Сразу не указал на цены по бензу: АИ-95 - 25руб/литр

АИ-92 - 23,50руб/литр.

 

Своего кормлю исключительно 95-м (пару раз доскакивал до заправки с 98-м...и машинка бежит приемистей и расход поменьше). С моей манерой агрессивного вождения борт еще ни разу ниже 40литров/100км. не показал. На трассах за 5 месяцев владения аппаратом был только 1 раз и то прошел 60 км. до пос. Приобье со скоростью 140-160 км/ч, так что расходу падать негде было :)

Edited by Spector

-если у "Оки" вырезать арки, задрать в подвеске, вкатить на неё "Медведей", а так же маленькую лебедочку, то получится очень неплохой внедорожник для поездок с её то весом

-Я и не спорю.А если ремень безопасности пристегнуть,то рюкзак получится

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Бортжурналы

    1. Ремень ГРМ, равно как и приводной, в идеальных условиях меняют каждые 6 лет или 120 тысяч километров пробега. Минус, пробки, долгая работа на холостых, прицеп и прочие нагрузки сокращают интервал до 4 лет или 60 тысяч километров. Информация с портала Крайслера. Купили специнструмент, чтобы делать всё по правилам. Написали статью, сняли видео.

       

       

    2. Графит

      • 1
        entry
      • 5
        comments
      • 103
        views

      Recent Entries

      Kyl
      Latest Entry

      Ну вот и я дождался своего раскосого  индейца =)

      Американец, 2015 года рождения 

      Цвет древесный уголь, хотел красный, но не получилось. 

      Двигатель 2.4 4Х4

      Ну и так далее и тому подобное...

      Куплен в штатах  целый, не считая всяких мелких царапинок , пробег 190к миль =))

      Самое обидное было то что пролюбили гдето в штатах ключ, поэтому пришлось его делать уже по месту.

      Из неисправностей было:

      1. Дроссельная заслонка,  шестерни целые отделался пока только чисткой.

      2. горела ошибка по полному  приводу, обошлось тоже малой кровью, в прямом смысле этого слова, кто знает где находиться разъем актуатора раздатки меня поймет (ободрал обе руки).

      В общем сломана защелка разъема и  пришлось поработать "гинекологом" чтоб поменять разъем, и да это и была вся неисправность =)

      3. сдохший акб 

      4. Замена расходников, и индеец  довольный, утробно заурчал.

       

      В общем проехал  я пока на нем всего 300км,  что то гремит на кочках с правой стороны, видимо стойка стаба или шаровая по теплу займусь, а так все отлично.    

             

       

       

       

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.