Перейти к содержанию

Сайлентблоки "бумеранга"


Рекомендуемые сообщения

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Так, комрады. Теперь для лохов:

Приговорили мне ентот бумеранг, а так же все три опоры :) Вобщем. чего покупать?

Сайленты по партнамберу и шаровую? Снял, запресовал, поставил? Рычаг в сборе не нать?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Сайленты по партнамберу и шаровую? Снял, запресовал, поставил? Рычаг в сборе не нать?

аха, рычаг в сборе не нать.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

аха, рычаг в сборе не нать.

 

Ну тогда нормально. Сайленты полтора рубля, шаровая 2 рубля, а рычаг 15 :huh: Осчутите разнИцу.

1
Автомобиль: Гранд-Чероке WJ 2000 4.7
247
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,а шаровую на бумеранге геморойно менять? своими силами можно?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Неособо, нужен рожковый/накидной ключ на 21 мм. Поддомкратить кузов по максимуму, открутить 3 болта шаровой, открутить болты сайлентблоков бумеранга, снять бумеранг, поменять в нем шаровую, сборка в обратной последовательности.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

...начитался и сегодня решил у себя снять бумеранг.....один сален надорван-он вообще вытаскивается от туда или только с рычагом меняется? как я его сегодня только не пытался выпрессовать.....ужасть....даже под опору крана ставил...ну ни как ? 15 тон не помогло.....

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

При помощи хорошей "машки", и качественного упора на выходе, один крепкий удар и усе!!!!

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...становил сегодня кран-урал на плитах и подкладывал под лапу гидравлическую....выдавить не получилось :(

Ещё вот,может кому пригодится-подёргал за стойки заднего стабилизатора,в нижних втулка слегка болталось,поехал в магазин сантехники,купил кусочек трубы полиуритановой-водопроводной за 20 р. и отрезал две втулки :D которые стояли,выдавил пальцем а новые запресовывал в тисках,тоесть внутренний диаметр подходит супер а наружний чуточку больше-так была решена проблема разбитых нижних втулок за 20 р.

Изменено пользователем anatoliguzev
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

...становил сегодня кран-урал на плитах и подкладывал под лапу гидравлическую....выдавить не получилось :(

Ещё вот,может кому пригодится-подёргал за стойки заднего стабилизатора,в нижних втулка слегка болталось,поехал в магазин сантехники,купил кусочек трубы полиуритановой-водопроводной за 20 р. и отрезал две втулки :D которые стояли,выдавил пальцем а новые запресовывал в тисках,тоесть внутренний диаметр подходит супер а наружний чуточку больше-так была решена проблема разбитых нижних втулок за 20 р.

Не надолго решена!!!!проверено..лучше стали нет материала!!!!

разбалтываются за неделю..

 

Удар нужен на раз..выдавить не удастся..

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Перед этими втулками с начало выточил с металла,но они стали скрипеть при покачивании....щас вставил с полиуритана а металлические не выкидывал,покатаюсь немного,разболтаются потом вставлю если что опять с металла пусть поскрипывают....ну не приятный же скрип...

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

полик без спец смазки будет дико скрипеть..перед монтажем надо мазать :rolleyes:

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Выточи чуть бобольше и усе ..забудеш про них до осени :rolleyes:

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

железные были выточены чуть больше и туго впресовывал-скрипели сегодня покатался на полиуритановых тишина.....

Это уже другая тема,а вот в продолжение про БУМЕРАНГ.........пришла мысль приколхозить с каких-нибудь опор двигателя,пока в магазине видел только с Оки чем-то похожих ещё надыть порыскать.....видел такие.......

d9e55a740b78.jpg

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Они итак слишком мягкие..а подушки эти ваще ..

Нужны цельные..например от задней балки девятки..

Себе временно поставил чтоб в Волгоград слетать..3000км с караблем на прицепе под полтонны..и четырьмя мордами в салоне под 100кг..пока не болтаются..да и лифт у меня около трех, рычаг изначально получился под углом...если лифта нет то я думаю все будет стоять..

только Втулку посадочную надо вытачивать.. и шайбу прижимную сверху около сантиметра,чтобы сайлент пораздовило. :up:

Изменено пользователем tomas
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А чего родные если поставить? только я с ценой не понял :wacko: вот в академии смотрел от 300 до 2900.....

Моя ссылка

Изменено пользователем anatoliguzev
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Слишком жидкие они..машин и так прекрасно жопой виляет..по моему узел требует большей жесткости..

по крайней мере у меня стало пожестче немного ,меня порадовало..не знаю правда сколь поездят :rolleyes:

Если только полиуретан попробовать наш..на экзисте есть в наличии.

Думаю они не разрезанные будут..

Изменено пользователем tomas
  • 1 месяц спустя...
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Купил на пробу полиуретановые с/б бумеранга, "X5 resource" 09-0005, 1500 рублей пара, сделаны корвенько конечно, но полик вроде нормальный. Еще не ставил.

  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

наткнулся вот на такие саленты http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=3DB08B4A&flag=56

Делают вроде Фины. Кто, что может сказать? Стоит брать?

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

ну если только для того чтобы понять смысл фразы "кроилово ведет к попадалову"

  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Замучал бумеранг своим стуком, летом менял сайленты на новые ВТР, прошли 3-4 тысячи и порвались, хотел ставить оригинал, но жаба взяла верх.
Почитав другие форумы решился на переделку под сайленты от нижних рычагов. Озадачив токаря и фрезеровщика, а далее сварщика получил сие чудо.

 

post-2906-0-15540900-1356884171_thumb.jpg post-2906-0-46189200-1356884179_thumb.jpg

post-2906-0-99464700-1356884188_thumb.jpg post-2906-0-15640400-1356884197_thumb.jpg

На днях, ну апосля празднования нового года запрессую сайленты и поставлю. Далее мне ехать в другой город, как раз пройдет испытание конструкции.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

таки да, да, да, да и ещё раз да! Хочу озадачится такой же хренью.

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

таки да, да, да, да и ещё раз да! Хочу озадачится такой же хренью.

Читал на другом форуме, у человека одни положительные эмоции - зад идет ровно и упруго как то !!!

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Читал на другом форуме, у человека одни положительные эмоции - зад идет ровно и упруго как то !!!

 

эти сайленты аммортизируют движение моста по оси вращения. Они там с дырками к тому же, так что в одной плоскости идёт мягче, в другой жёстче. Единственное что - ухудшится артикуляция заднего моста и при подпрыгах зопы тоже будет сильная нагрузка на крепление сайлентов. Я бы дырдочки просверлил в сайленте, штуки 4-5 миллиметров так 8 в диаметре, чтобы помягче было.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Единственное что - ухудшится артикуляция заднего моста

100%!!!
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

эти сайленты аммортизируют движение моста по оси вращения. Они там с дырками к тому же, так что в одной плоскости идёт мягче, в другой жёстче. Единственное что - ухудшится артикуляция заднего моста и при подпрыгах зопы тоже будет сильная нагрузка на крепление сайлентов. Я бы дырдочки просверлил в сайленте, штуки 4-5 миллиметров так 8 в диаметре, чтобы помягче было.

Посмотрим, покатаюсь скажу, всяко будет лучше чем с рваными сайлентами!!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

всяко будет лучше чем с рваными сайлентами!!

На оригинале езжу - проблем нет.
15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

На оригинале езжу - проблем нет.

Жаба душит за один сайлент 3т.р. отдавать !!!

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня поставил бумеранг, пока нравится. Старые сайленты просто в хлам !!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

громче или жестче не стало?

15
Автомобиль: Лексус РХ 350
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

громче или жестче не стало?

Вроде столо как должно быть с новыми сайлентами, перестало зад на стиральной доске уводит, идет ровно и не кидает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Os_ii
    • Kjkapisky
    • vivas
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.